Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на
Навигация по записям
- Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube
- Как едут? Какой расход?
- Затраты на эксплуатацию*
- Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ
Отзывы владельцев авто лада гранта кросс
Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово. Что внутри В салоне после тех же Rio, Solaris и Vesta ожидаемо тесно. Только когда садишься в Гранту это как-то особенно остро ощущается. Возможно, потому что ждёшь от этого автомобиля чуть больше. И этому у меня есть объяснение: когда у Лады не было Весты, в конкуренты «корейцам» и Renault Logan записывали Гранту. Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов.
Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу.
Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км. Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное. Как говорится всё на любителя, но без особых изысков. К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна.
Лифт или кросс. Хотелось бы ваше мнение узнать. Полтора года назад устраивал тест-драйв этих машин: Цитата: Faraday от 17 Октября 2015, 21:38:44 Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Едут одинакового хорошо, хорошо глотают ямки и кочки не хуже Логана. Динамика с движком 106 л. Есть разница в рулевом управлении - в кроссе руль пустой и легкий, в гранте ощутимо потяжелее, как будто там не ЭУР, а ГУР. Уже дома посмотрел какое-то видео с тест-драйвом гранты-лифтбэка -там объяснялось, что в лифтбеке используется ЭУР без редуктора - поэтому сохраняется обратная связь с дорогой. Внутри салона не так ядовито пахнет, как у нынешних логанов с сандеро - там дышать просто нечем, хотя лет 8 назад с подобным запахом проблем у рено не было, видимо сказывается российская локализация с китайским душком.
RU Последний месяц только и слышу, мол, туда-сюда, да сколько можно, что ни обзор, то тачки за два миллиона, а когда будет что-нибудь для простых людей? Вот: получите, распишитесь, силь ву плё, не благодарите. Фото: 66. RU Лень — двигатель всего, но всему есть предел. Сегодня машины даже вполне себе начального уровня см. KIA Ceed умные настолько, что ты им, в общем-то, не нужен. А если и нужен, то только чтоб вносить ежемесячные платежи по кредиту. В остальном — они разгоняются сами, тормозят сами, полосу находят и придерживаются ее сами. Они понимают человечью речь иногда и даже сами с тобой поговорить могут с переменным успехом. RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать. Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому.
Отзывы о Lada Granta Cross
Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали. Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала. Передачи 5-ступенчатой трансмиссии переключаются безошибочно, но вторая скорость имеет еще и звуковую «индикацию включения» — подвывание шестерен, проникающее в салон. Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными.
В отличие от большинства современных двигателей аналогичного объема и конструкции мотор Granta не гудит пылесосом, а выдает богатый саундтрек с агрессивными, окрашенными хрипотцой нотками. При неплохой в целом шумоизоляции звуки от шин, мотора и трансмиссии складываются в звуковой фон, в котором нет отдельной раздражающей компоненты. Фото: Lada Как в Европе и США оценивают российские автомобили Тянет двигатель достаточно напористо, но настоящий энтузиазм проявляет ближе к 4000 оборотов в минуту. На более легкой Granta он позволяет выиграть у Vesta с таким же мотором почти 2 секунды в разгоне до сотни. С ней расход был бы меньше тех 9 с лишним литров, которые показал нам борткомпьютер в конце пути.
Ужасный вой коробки переключения передач, стук при нажатии педали сцепления! Пробег 4800 км. Помпа потекла.
Запотевания клапанной крышки.
Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит.
Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое.
Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.
Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром.
Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне.
Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.
За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта.
Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс.
Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.
Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей.
Электромобили в Москве
- Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
- «Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
- Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2019 г. - pavel86
- Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6
ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь
Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат.
Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024
Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.
Отзывы владельцев авто лада гранта кросс
На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров. Версия Comfort дополнительно имеет передние кресла с подогревом, складывающийся ключ зажигания, снабженный пультом управления для центрального замка. Топовая комплектация Luxe кроме того располагает обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, стеклами задних дверей с электрическими подъемниками, противотуманными фарами, парктроником, круиз-контролем.
А если сложить задние сидения, то можно практически что угодно перевезти; сигналка обладает автозопуском; подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажира; АБС-система; Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость по грязи в сельской местности.
Пока машина нареканий не вызывает. В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид.
Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим.
Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем.
Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом.
Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году.
Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой.
По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris.
И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно.
Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень.
Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки.
Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству.
Она обеспечивается за счет большой площади остекления. Возможно, такая «фишка» уже вышла из моды, и большинство современных моделей не могут похвастаться такой обзорностью. Но не стоит забывать о том, что обзорность считается залогом безопасности. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. Они предотвращают возможность «встречи» поршней и клапанов в результате обрыва ремня ГРМ.
За счет этого владелец данного автомобиля сможет избежать дорогостоящего капремонта двигателя. Проблему можно будет устранить путем установки нового ремня. Для многих ключевым преимуществом этого автомобиля считается доступность. В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом.
Отзывы о Lada Granta Cross
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками? | Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. |
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев | А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. |
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross | Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. |
Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube | Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. |
стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут | сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин. |
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Помпа потекла. Запотевания клапанной крышки. Уделите внимание качеству машин наконец!!!
Машина больше 1 млн, плюс "допы" от дилера.
Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение.
И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс — 198 мм.
Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей — большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно. А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.
Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и "запаска", а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса. Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой "Зубиле", этой модели не выделили ESP.
Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины.
В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено.
С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель.
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое.
Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание.
Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше.
Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека.
Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче.
В дополнении к нему можно приобрести передние электростеклоподъемники и центральный замок. Кроме того, есть крепления под установку детских кресел. Quest Согласно информации с официального сайта, на момент написания данной статьи версия Quest стоила столько же, сколько и базовая. Однако в данной комплектации в качестве штатных опций предусматриваются сидения с комбинированной отделкой, электрический подогрев лобового стекла и система антиблокировки тормозных механизмов. Также стандартными становятся водительская и пассажирская подушки безопасности. Кроме того, в этой версии появляется стереосистема с четырьмя колонками. Кузов у универсала имеет двухцветную окраску. Но запасное колесо становится неполноразмерным. А салон дополняется декоративной прострочкой. Comfort Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Однако универсал также лишается двух передних подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов с функцией распределения усилий. Важно отметить, что ABS в принципе устанавливался не на всех выпущенных экземплярах Гранты: «АвтоВАЗ» долгое время испытывал дефицит некоторых комплектующих. Универсал все так же отличается простым дизайном экстерьера, который немного «разбавлен» молдингами на боковых дверях, широким пластиковым обвесом и Х-образными металлическими вставками, «разрезающими» переднюю часть. Автомобиль поставляется только с крупной передней и задней оптикой, которая дополняется исключительно галогенными огнями. Универсал оснащается сравнительно большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, покрытыми хромом. Кроме того, у Гранты Кросс остекление имеет большую площадь, что улучшает обзорность. Салон универсала тоже оформлен просто.
Нужны отзывы владельцев Калина CROSS
Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта Кросс: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.