Украина для выхода из состава СССР в 1991 году в советских границах использовала именно это право – право нации на самоопределение. Возвращение Украины в границы 1991 года будет означать вхождение в состав РФ» 91 фото. Троллейбус аппликация в старшей группе образец - 87 фото. Серебряный город иваново карта магазинов схема - 89 фото. ГРАНИЦЫ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВА 16 июля 1990 года в Верховной Раде УССР родилась декларация «О государственном суверенитете Украины» (№ 55-ХІІ). Английский: Карта расположения Украины (1991-2014). Равноугольная проекция, растягивание с точностью до 150%. Географические границы карты.
Карта украины 1991 года
Понятно, что с китайским лидером они на эту тему не разговаривали, да и вообще разговор был такой, что единственной победой Украины на китайском фронте выставляется назначение посла в Пекин, но зато как звучит: «границы Украины 1991 года». А есть ли они вообще, эти границы? И если есть, то что из себя представляют? И стоит ли соглашаться с их существованием? И как мне кажется, тут все очевидно. России давным-давно пора признать то, что стало границами Украины 1991 года результатом государственной измены. Надо бы уже как-то отряхнуться от того морока, а имена Горбачева, Ельцина и их приспешников поставить в истории на правильное и заслуженное позорное место. Жаль, что при жизни они этого не удостоились, но правда в том, что они продолжают гадить и после своей смерти.
То, что современная Украина представляет из себя нарезку подаренных большой Русью в те, или иные времена территорий — очевидно. Нация, никогда не имевшая государственности, да и по своей сути не являющаяся нацией, совершенно случайным образом обрела собственную страну. В руки удельного коммунистического князька Кравчука, с легких рук Горбачева и Ельцина, упала огромная и богатая часть исторических русских земель. И ладно бы, Кравчук и его последователи воспользовались этой возможностью для построения мощного единого государства, но ими с самого начала был выбран курс на национализм и ненависть ко всему русскому. А русское, кстати, составляло на тот момент большую часть Украины. Ни Горбачев, ни Ельцин, ни ударили пальцем о палец, чтобы хоть как-то ограничить украинских вождиков. Не было заключено никаких государственных договоров с гарантиями русскому и русскоязычному населению, не было сделано вообще ничего. По сути, русская часть Украины была предана и брошена.
Особенный протест со стороны Украины вызывала передача Шахтинского округа. По оценке специалистов антрацит такого качества не встречался больше нигде в мире. Весь производственный план Донбасса строился на работе в этом районе. В отношении Таганрога Украина сообщила, что планирует уже в следующем году поставлять через Таганрог хлеб на экспорт, и что его население в основном украинское. Комиссия приняла резолюцию, что разногласия уладить невозможно. Единственным положительным моментом было признание Харьковом хозяйственных и экономических связей Таганрога с Ростовом. Дальнейшее обсуждение вопроса о границах Юго-Востока с Украиной было перенесено в Москву. Также в конце апреля Таганрогский исполком представил свои тезисы о принадлежности Таганрогского округа Украине и Донбассу. Так, опираясь на национальный принцип, указывалось, что границы союзных республик определяются не экономическими интересами, а волеизъявлением самого населения. Экономическое пространство СССР едино, так как между республиками нет таможенных границ. Довольное спорное утверждение, если вспомнить, что Таганрог основан Петром I как первый порт на Азовском море и до основания Севастополя считался важнейшим российским портом. Далее, земли эти назывались южнорусскими, как и Новороссия. Таганрогский исполком в доказательство приводил данные переписи Донбасса за январь-февраль 1923 г. По сравнению с данными Всероссийской переписи за 1897 г. Коренным населением являются потомки запорожских казаков, и лишь в некоторых станицах — русские казаки [9]. Несмотря на то, что в течение 26 лет Таганрогский округ был отделён царским правительством от Украины, там проходила естественная украинизация. По экономическому принципу губисполком опровергал все доводы Юго-Востока. Так, он утверждал, что порт Таганрога имеет самостоятельное значение и не зависит от Юго-Востока. Город снабжается собственным сырьём, которое получает с Украины в частности, Металлургический завод получает штрипсы из Мариуполя и Юзовки, уголь — из Макеевки , а не с Юго-Востока. Аналогично маслосемена и шерсть никогда не ввозились, а только вывозились на Юго-Восток, в Ростов и Нахичевань. Существующие в Тагокруге предприятия были основаны до революции на частные и иностранные капиталы, именно потому, что в Таганроге они могли выгоднее снабжаться местным топливом и сырьём. Сам Таганрог, его порт и округ неразрывно связаны с Донбассом. Мариупольский порт не в состоянии обслуживать Донбасс, так как он находится дальше от антрацитовых залежей, чем Таганрогский. Таким образом, Таганрог нельзя отторгать от Донбасса, несмотря на географическую близость и экономические связи с Ростовом. По мнению губисполкома, присоединение Таганрога к Ростову при царском режиме привело только к отрицательным результатам: отмечался упадок производственно-промышленной деятельности Таганрога и округа за счёт усиления Ростова-на-Дону. Споры местных властей продолжались бы и дальше, если бы к делу не подключилось высшее партийное руководство в Москве. На заседании 11 июля 1924 г. Политбюро ЦК РКП б , куда обратились власти Юго-Востока, вынесло постановление «считать желательным присоединение Таганрога и Александро-Грушевского района к Юго-Восточному округу, с тем, чтобы передаваемая территория в особенности с украинским населением была бы сокращена»[6]. Была создана так называемая Паритетная комиссия донецкого губисполкома и юго-восточного крайисполкома, руководившая непосредственной передачей территории. В то же время на Юго-Востоке России началась масштабная работа по районированию, которая завершилась в конце 1924 г. На территории будущей Ростовской области было зарегистрировано четыре округа: Донской, Донецкий, Сальский и Морозовский. Первоначальное намерение присоединить Таганрогский и Шахтинский округи к Донскому оказалось неудачным: при объезде выяснилось, что все населённые пункты Таганрогского округа тяготеют к Таганрогу, и управлять ими из Ростова нельзя. Аналогичная ситуация сложилась и с Шахтинским округом. Таким образом, по новому плану территорию Ростовский области предстояло поделить на 6 округов: Донской, Таганрогский, Шахтинский, Донецкий, Сальский и Морозовский. Накануне партийного пленума в августе 1924 г. Судьба Таганрога была решена. Заседание Паритетной комиссии закончилось 3 октября 1924 г. По желанию представителей обеих сторон решено немедленно начать передачу Юго-Востоку частей территорий Шахтинского и Таганрогского округов, а юридической датой перехода управления названными округами к Юго-Восточному краевому исполкому считать 1 октября. Итак, с 1 октября 1924 г. В соглашении подробно описывались обязанности сторон, также было решено организовать приёмо-сдаточные комиссии в Шахтах и Таганроге. Реакция крестьян и казаков, которые в результате урегулирования украинско-российской границы оказались на территории УССР, была практически такой же, как у жителей Курской и Воронежской губерний. С октября 1924 г. В качестве оснований крестьяне отмечали не только экономическую связь с Юго-Востоком, удобство связи и т. Так, в течение 1924-1925 гг. Таганрогский округ был возвращён в состав Юго-Востока России, с уменьшенной территорией и количеством населения. Красно-Лугский, Дмитриевский и Амвросимовский районы остались на Украине, а Екатерининский перестал существовать. В Шахтинском округе большинство партийных руководителей не согласилось возвращаться в РСФСР, в то время как рабочие в основном выступали за присоединение к Юго-Востоку. Спор разрешился в декабре 1924 г. Бюро и Пленум Губкома не считали возможным опротестовать второе решение Политбюро: раз решено второй раз после изложения всех мотивов против — значит точка. Белобородов и М. Полоз и А. Украинская делегация подчёркивала тот факт, что этнографические границы Украины не совпадают с границами девяти губерний, которые вошли в УССР. Она напоминала, что ещё при создании УССР встал вопрос о несовпадении этнографических границ с границами девяти губерний, заселённых в большинстве украинцами. Тогда этот вопрос решили перенести на более позднее время, когда закончится гражданская война и окрепнет советский строй, чтобы спокойно учесть все этнографические и экономические данные. Теперь именно этот вопрос стал решающим в официальном требовании украинской стороны о пересмотре российско-украинской границы. Также Украина просила отдать ей ряд сёл Севского уезда Брянской губернии, небольшую часть Минской губернии и Семёновскую волость Ново-Зыбковского уезда Гомельской губернии [5]. Российское руководство на местах на украинские притязания отвечало однозначно. Курский губплан пришёл к выводу, что главной особенностью спорной пограничной территории является этнографическая чересполосность, что затрудняет решение вопроса о границах с национальной точки зрения. Отмечалось также, что по территории пограничной полосы население говорит на смешанном языке, переходном от украинского к русскому. Поэтому при установлении административной границы следует руководствоваться экономическими признаками. Главной для губернии являлась сахарная промышленность, также предполагалось развитие горного дела благодаря месторождениям белого мела и залеганию магнитной аномалии. Полностью отрицая претензии украинской стороны, курские власти внесли для обсуждения в Комиссию по урегулированию границ своё предложение. Они посчитали целесообразным присоединение к Курской губернии Новгород-Северского, части Глуховского и Кролевецкого уездов Черниговской губернии. Пользуясь лозунгами советской национальной политики и решением о коренизации, украинские партийные руководители попытались сослаться на волю украинского населения, требующего присоединения к национальному государству — УССР. Хотя украинские руководители требовали довольно обширную территорию, они всё же надеялись на успех. Комиссия по урегулированию границ приняла к рассмотрению украинский проект, особо отметив, что в основу урегулирования границ между республиками в соответствии с принципами советской национальной политики необходимо «положить признак этнографический, исходя из абсолютного или относительного большинства той или иной национальности спорного района»[5]. При этом комиссия указала на необходимость учитывать также и экономический фактор — «экономическое тяготение в тех отдельных случаях, где оно является ярко выраженным»[5]. Было решено подробно изучить этнографические, экономические, географические и другие материалы по спорным областям. Украинская сторона предоставила две исторические справки, составленные самыми известными украинскими историками Д. Багалеем и М. Оба историка обосновывали право Украины на обладание спорными территориями Курской, Воронежской и Брянской губерний. Территории Курской губернии, переданные Украине Партийные и государственные органы пограничных с Украиной областей ссылались на протесты населения против присоединения к УССР. На съездах, проходивших в конце 1924 г. Более того, когда в указанных российских губерниях началась политика украинизации, местное украинское население отнеслось к ней отрицательно. Попытка ввести в школах преподавание на украинском языке провалилась: крестьяне отказывались отдавать туда детей, к тому же остро не хватало учителей, способных преподавать на этом языке. С украинской стороны границы ситуация была похожей — многие не признавали себя украинцами. Коренизация должна была проводиться не только на Украине, но и среди украинского населения, проживающего компактно в РСФСР. Чиновники столкнулись с проблемой: украинцы в РСФСР не только не знали украинского языка, но и не хотели его изучать. Процесс ассимиляции в приграничных областях зашёл слишком далеко. Попытка перевода делопроизводства и обучения на украинский язык провалилась из-за банальной нехватки специалистов. Если руководящий состав Курской, Воронежской и Брянской губерний однозначно выступал против передачи территории, то мнение местного населения разделилось. Таким образом, вынести решение о переносе границы, опираясь только на этнографический фактор, было невозможно. К ноябрю 1924 г.
Если документ будет одобрен, Палата представителей рассмотрит его в полном составе. Член Конгресса США на условиях анонимности заявил Yahoo News, что двухпартийная резолюция находит широкую поддержку в американском парламенте. По его мнению, США должны выйти за рамки девиза об оказании помощи Украине «столько, сколько потребуется», и сделать основной задачей победу Киева в конфликте с Москвой. Они возглавляют Хельсинкскую комиссию — основанную в 1976 году группу Конгресса, целью которой заявлялась помощь Советскому Союзу в соблюдении его международных соглашений. Советник руководителя офиса украинского президента Михаил Подоляк заявил Yahoo News, что считает резолюцию американских конгрессменов «блестящей». Он отметил, что полумеры в этом вопросе приведут к «краху международного права» и «глобальной системы безопасности», а также «упадку западного мира».
Для чего было сделано заявление о разделе Украины
- Границы россии и украины 1991г
- Для чего было сделано заявление о разделе Украины
- Украина хочет вернуться в 1991 год. В каких границах считать будем? | Аргументы и Факты
- Граница украины 1991 года на карте схеме - 92 фото
- О каких границах Украины 1991 года постоянно говорит Зеленский
- Карта украины 1991 года
Цеков объяснил Зеленскому, что означают границы Украины на 1991 год
«Для начала» Буданов пообещал выйти на границы 1991 года. Границы Украины 1991 года и ракеты на Крым и Севастополь: деконструкция западной точки зрения. Границы россии и украины 1991 года карта. Но возврат к «границам 1991 года» это соглашение естественным образом аннулирует. Группа конгрессменов внесла на рассмотрение палаты представителей проект резолюции, согласно которой Вашингтону нужно будет добиваться возвращения Украины к границам 1991 года.
Формирование границ Украины в 1917-1928 гг.
России давным-давно пора признать то, что стало границами Украины 1991 года результатом государственной измены. Украина будет готова к переговорам после выхода на границы страны 1991 г., включающие территории юго-востока страны до их включения в состав в состав России и Крым. Россия ограничила полеты вдоль границУкраины - новости Украины - Украинская республика. Карта для Парижской мирной конференции 1919 г. —Ликбез. Китай не против выхода Украины на границы 1991 года. Скачать карту полностью. Карта Донецкой области УССР 1991 года. Новости bigmir)net. Возвращение Украины в границы 1991 года будет означать вхождение в составРФ»
Граница россии украины 1991
Стоит отметить, что накануне референдума было опубликовано сообщение от имени «стран большой семерки»: они «готовы признать независимость Украины, если народ подтвердит свой выбор на референдуме». Собственно, по всей Украине процент голосов «за» был выше 70, на Западной Украине он был выше 90. Никому не пришло в голову в то непростое время, составной частью которого была и вера в «чистую» западную демократию, что эти результаты могли быть сфальсифицированы. Архив города Севастополя сохранил протоколы участковых комиссий голосования на «всеукраинском референдуме» о независимости.
Скорее всего, аналогичным было голосование и в Крыму, однако протоколы голосования на референдуме в Крымской АССР в архиве Крыма отсутствуют. Это означает, что Крым и Севастополь 1 декабря 1991 года реализовали свое право на самоопределение таким образом, что отказались выходить из состава СССР вместе с Украиной. Соответственно, границы Украины 1991 года в отношении Крымского полуострова были получены нелегитимным путем.
Это обстоятельство само по себе важнее всех аргументов о нелегитимности, с точки зрения советского законодательства, самого референдума 1 декабря 1991 года, а также о нелегитимности актов 1954 года, которыми Крым был передан из состава РСФСР в состав УССР. По уже сформулированной выше причине: с точки зрения документов ООН, «право нации на самоопределение» при определенных условиях «перекрывает» национальное законодательство. Однако обратимся к официальной позиции России по поводу международных норм, выраженной С.
Процитирую наиболее важные для данной темы фрагменты выступления российского министра иностранных дел: « Устав ООН — ключевой источник современного международного права… Сразу после переворота 2014 года. А жителей Крыма и юго-востока страны, отказавшихся смириться с итогами антиконституционного захвата власти, объявили террористами, развернув против них карательную операцию. В ответ на это Крым и Донбасс провели референдумы в полном соответствии с принципом равноправия и самоопределения народов, зафиксированном в п.
Западные дипломаты и политики применительно к Украине закрывают глаза на эту важнейшую норму международного права в стремлении свести всю подоплеку и суть происходящего к недопустимости нарушения территориальной целостности. В этой связи хотел бы напомнить: в принятой единогласно Декларации ООН 1970 г. То, что украинские неонацисты, захватившие власть в Киеве, не представляли население Крыма и Донбасса, не требует доказательств… Последовавшее за госпереворотом в годы правления П.
Порошенко и затем В. Зеленского принятие расистских законов о запрете всего русского — образования, СМИ, культуры, уничтожение книг и памятников, запрет Украинской православной церкви и захват ее собственности — стало вызывающим нарушением п.
Однако эти границы не были окончательно установлены и демаркированы. Для этого требовалось провести сложные переговоры и согласовать документы между сторонами. Процесс делимитации и демаркации границы затянулся на десятилетия и до сих пор не завершен. Особенно спорными являются участки границы в Азовском море и Керченском проливе, а также в Донбассе1. Это привело к нарушению территориальной целостности Украины и изменению ее границ без ее согласия. Аннексия Крыма не была признана большинством стран мира и осуждена ООН.
Мы все должны выйти за рамки заявлений об оказании помощи.
Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк назвал этот проект резолюции «блестящим». Однако в публикации Yahoo News отмечается, что целый ряд американских экспертов считают сценарий, при котором Украина может вернуться к границам 1991 года, нереалистичным, так как у Киева нет необходимых для этого военных сил. Законопроект прокомментировали в Госдуме РФ. И какие бы ни были там законодатели в США, как бы они старательно ни выписывали каждую букву в своём законе, для нас это всего лишь бумага, на которой написана различная тарабарщина», — цитирует РИА Новости депутата от Севастополя Дмитрия Белика. Он добавил, что РФ не будет выполнять решения «каких-то техасских судов» или рекомендации дискредитировавших себя европейских демократических институтов. И разумеется, с благодарностью эту грамоту из рук господина примет Украина, но на российско-украинской границе действие этого документа закончится», — подчеркнул политик. В отрыве от реальности Напомним, в последнее время представители киевского режима регулярно поднимают вопрос о возвращении Украины к границам 1991 года. Также по теме Трудный сценарий: почему граждане ЕС выступают за прекращение конфликта на Украине с признанием новых территорий РФ Почти половина граждан ЕС выступают за то, чтобы ситуация вокруг Украины была урегулирована как можно скорее, даже если это будет... Эту тему неоднократно обсуждали практически все высшие официальные лица администрации Зеленского.
Так, в сентябре 2022-го глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Киев не будет вести переговоры, которые подразумевают какие-либо территориальные уступки, а задачей украинских властей является возвращение к границам 1991 года. Принципиальную позицию киевского режима обозначал и министр обороны страны Алексей Резников. Не на 2014 год, не на 2015-й.
Выборы президента Украины 1999. Выборы 1998. Плотность населения Украины. Карта населения Украины.
Карта Украины с численностью населения. Население Украины без Крыма и Донбасса численность. Карта Украины 1922. Карта Украины 1922 года. Территория Украины в 1654 году карта. Украина в границах 1922 года карта. Украинская ССР 1922.
Карта УССР 1922 года. Украинская Советская Социалистическая Республика 1922. Украина в границах 1654 года карта. Территория Украины 1654 года. Украина территория граница 1654 года. Карта Украины 1954 года. Границы Украины 1991г.
Карта голосования на референдуме на Украине 1991. Границы Украины 1991 на 1991. Итоги референдума 1991 года о сохранении СССР. Референдум о сохранении СССР 1991 карта. Границы Украины до 1654 года. Андрусовское перемирие территория. Территория Украины на 1920г.
Страны Восточной Европы 1945. Страны Восточной Европы после второй мировой. Территория СССР после второй мировой войны. Территория Украины в 1917 году. Референдум 1991 Украина по областям. Выборы на Украине 1994. Украина 1994 карта.
Украина Кучма Кравчук карта. Карта Малороссии и Новороссии до 1917 года. Территория Малороссии до 1917 года карта. Малороссия на карте Российской империи. Границы Малороссии до 1917. Крым в составе Украины карта.
NYT: План Киева вернуться к границам 1991 года далек от реальности
Декларируемая цель войны со стороны Украины – восстановление территориальной целостности в границах 1991 года, включая Крым, переданный в состав УССР 19 февраля 1954 года. Американские эксперты скептически оценивают перспективы Украины вернуться к государственным границам 1991 года, пишет газета The New York Times (NYT). Изменение границ Украины за 1400 лет по версии украинского сайта
В последнее время стала часто мелькать странная фраза: «границы Украины 1991 года». Голос Мордора
Несмотря на все усилия киевской хунты её покровителей, Россия может сделать лишь заявление и объявить Украину своей территорией, так как Украина прежде входила в СССР, а РФ является правопреемницей Советского союза. И всё, что происходит на Украине, есть внутреннее дело Российской Федерации, любая попытка вмешательства может рассматриваться как агрессия против России. Само собой, результаты выборов 25 мая могут быть отменены и Пётр Порошенко по-прежнему остаётся всего-навсего «шоколадным зайцем». Суверенного государства Украина нет. Об этом писали ещё в мае 2014 года: "...
В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства. Но, подобное должно проводиться, только по обоюдному согласованию соседних государств. О чём и было заявлено МИД России украинской стороне: "...
Россия исходит из того, что Украина взяла на себя обязательство проводить демаркацию границы в рамках имеющегося двустороннего соглашения, и односторонние шаги не будут юридически обязательными для Москвы. По его словам, Россия рассчитывает, что Украина откажется от односторонней демаркации границы. Приложениями к Договору являются описание прохождения российско-украинской госграницы, альбом карт масштаба 1:50000 с нанесенной линией границы. Договор не предусматривал проведения демаркации.
В соответствии с утвержденным президентом РФ Владимиром Путиным и президентом Украины Виктором Ющенко Планом действий Россия-Украина до 2009 года велась подготовительная работа по демаркации госграницы.
При этом своё имперское нутро новая Украина категорически отвергает, создавая свою идентичность как бы с чистого листа и не учитывая всё культурное и этническое разнообразие, доставшееся ей в наследство. В результате то, что могло бы стать её сильной стороной, её национальным достоянием и характерной особенностью, превращается в слабость, уязвимость и обузу, от которой желательно поскорее избавиться. Ну а так как за прошедшие столетия прежняя украинская национальная идентичность уже была сформирована, причём сформирована как часть большой русской нации, включавшей в себя Пушкина и Гоголя, Петра Первого и Богдана Хмельницкого, Донбасс, Днепрогэс, Запорожсталь, Киев — мать городов русских, белокаменную Москву, имперский Санкт-Петербург, вольный город Одесса и много чего ещё, то, отказываясь от всего этого, Украина превращается в старуху, сидящую у разбитого корыта, которой не остаётся ничего, кроме как собирать осколки древних цивилизаций и выдумывать новую историю на основе фантазий и мифов. В то время, как в Европейском союзе пределе мечтаний простого украинца уже давно пришли к мысли, что разделение по национальным квартирам и угрюмая племенная обособленность ничего хорошего не несут, что прежде всего все они европейцы, и лишь потом голландцы, французы, испанцы и прочие немцы, украинцы с упорством пытаются натянуть имперскую сову на глобус Украины. С одной стороны, со всех трибун заявляя о выборе европейского пути, с другой — Украина всеми доступными ей средствами отбрыкивается от опыта Европы и вместо in varietate concordia — «единства в многообразии» официального девиза ЕС лепит какой-то моноэтнический хутор. Правда, удивительным образом национально-озабоченные украинцы этого противоречия не замечают.
Как правильно указал Андрей Ермолаев, нынешняя Украина с Донбассом — это сложная, но сильная политическая нация во всяком случае, у неё есть шанс таковой стать , а без оного — геополитический хутор, где рагульство правит бал. И именно в этом рагульстве и заложена самая большая мина под украинскую державность. Дело в том, что любая попытка строить мононациональное государство рано или поздно приводит к серьёзным перегибам. Страна, настолько в этническом отношении неоднородная, обречена в обозримом будущем получить миллионы граждан, которые, по мнению ревнителей чистоты нации, окажутся в недостаточной степени украинцами.
Западные дипломаты и политики применительно к Украине закрывают глаза на эту важнейшую норму международного права в стремлении свести всю подоплеку и суть происходящего к недопустимости нарушения территориальной целостности. В этой связи хотел бы напомнить: в принятой единогласно Декларации ООН 1970 г. То, что украинские неонацисты, захватившие власть в Киеве, не представляли население Крыма и Донбасса, не требует доказательств… Последовавшее за госпереворотом в годы правления П. Порошенко и затем В. Зеленского принятие расистских законов о запрете всего русского — образования, СМИ, культуры, уничтожение книг и памятников, запрет Украинской православной церкви и захват ее собственности — стало вызывающим нарушением п.
Как показано выше, этими же нормами руководствовались лидеры «коллективного Запада» в отношении признания Украины независимым государством в советских границах в 1991 году. В сухом остатке сказанное позволяет прийти к следующим выводам. Во-первых, «коллективный Запад» в 1991 году в отношении Украины использовал те же нормы, что и Россия в 2014 году в отношении той же Украины. Во главу угла, в строгом соответствии с Уставом ООН, в обоих случаях было поставлено самоопределение жителей отдельных территорий в условиях переворота в государстве в целом. Во-вторых, территория Крымского полуострова не относится к границам Украины 1991 года, так как жители этой территории на референдуме 1 декабря 1991 года не голосовали «за» «Акт о независимости Украины». Если бы результаты этого голосования не были сфальсифицированы, то Крым и Севастополь, в соответствии с международно-признанными нормами о праве нации на самоопределение, должны были остаться в составе СССР, а после его развала и провозглашения России преемницей Советского Союза — войти в состав России. Голосование в Крыму и Севастополе на референдуме 17 марта 2014 года подтвердило однозначный пророссийских выбор этих территорий. Это голосование не было признано Западом легитимным, зато таковым было признано голосование 1 декабря 1991 года. Соответственно о фальсификации Украиной именно того голосования по Крыму и Севастополю, которое имело место 32 года назад, и нужно сегодня говорить, раз уж сегодня именно «границы Украины 1991 года» Запад ставит во главу угла.
Всё это означает одну простую вещь. Исходя из международно-правовых норм о самоопределении, признанных Западом в отношении Украины в 1991 году, а также условий предоставления ракет Украине в июне 2022 года, можно говорить о том, что именно с позиции «коллективного Запада» Украина не имеет легитимных оснований использовать эти ракеты для нанесения ударов по территории Крымского полуострова. Любовь Ульянова.
Теперь — самое интересное: пойдёт ли Россия навстречу Украине в этой сложной ситуации?.. Всё же, демаркация была начата, в настоящее время над решением проблемы работают две группы квалифицированных специалистов, обозначающих границу на местности и сверяющих факты с картами.
Несмотря на все усилия киевской хунты её покровителей, Россия может сделать лишь заявление и объявить Украину своей территорией, так как Украина прежде входила в СССР, а РФ является правопреемницей Советского союза. И всё, что происходит на Украине, есть внутреннее дело Российской Федерации, любая попытка вмешательства может рассматриваться как агрессия против России. Само собой, результаты выборов 25 мая могут быть отменены и Пётр Порошенко по-прежнему остаётся всего-навсего «шоколадным зайцем».