В РЖД набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым посыпался сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. начальника Центральной дирекции управления движением. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По умолчанию Глазков Михаил Олегович. Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции управления движением (занимается вопросами управления перевозочным процессом).
первые лица
- Пресс конференция ржд
- РЖД сменили начальника МЖД
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков -
Московская железная дорога руководство
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | православное сердце Орловщины. |
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Глазков Михаил Олегович РЖД. |
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД | В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. |
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. Куйбышевская железная дорога начальник дороги. Артемченко РЖД Куйбышевская железная. Блохин Сергей Григорьевич. Блохин Сергей Григорьевич Самара. Сергей Блохин заместитель начальника Куйбышевской железной. Голомолзин Виктор Георгиевич. Центр управления перевозками восточного полигона Иркутск. Управление Восточно-сибирской железной дороги Иркутск.
РЖД Орел начальник. Начальник Орловско Курского отделения Московской железной дороги. Кривоносов РЖД дирекция. Алексей Александрович РЖД. Лесун Анатолий Федорович. Анатолий Лесун начальник Горьковской. Лесун Анатолий Федорович начальник Горьковской железной дороги. МКЖД Жигалин.
Олег Валентинович Белозёров. Белозёров Олег Валентинович генеральный директор. Дудов а. Кобзарь Юрий Серафимович Орловско-Курское отделение. Орловско-Курское отделение Московской железной дороги. Начальник службы вагонного хозяйства Московской железной дороги. Морозов Павел Иванович Уральские локомотивы. РЖД начальники железных дорог.
Владимиров Вадим Владимирович. Ассамблея начальников железных дорог. Ассамблея начальников железных дорог в 2019 году. Куц Анатолий Николаевич. Машкин МКЖД. МКЖД Петруков. Директор МКЖД. Сергей Михайлович РЖД.
Машкин Владимир Михайлович. Купрейчик Владимир Николаевич. Начальник МЖД Курск. Московская дирекция движения. Начальник Московской дирекции движения.
Одно из старейших средних специальных учебных заведений страны, Калужский филиал ПГУПС является важным поставщиков квалифицированных кадров для Московской железной дороги. Михаил Олегович осмотрел оборудование учебных классов и лабораторий техникума и вручил свидетельства на получение именных стипендий ОАО «РЖД» студентам четвертого курса: В. Кузнецовой, А. Южалкину, А. Тасенкову, А.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
"Локомотив" - это мы! Михаил Глазков - YouTube | 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. |
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | Главная» Новости» Глазков ржд михаил олегович. |
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Пресс конференция ржд | Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. |
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. |
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
начальника Центральной дирекции управления движением. Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
В этот период с обучающимися 1,2 курсов провели профориентационное мероприятие молодые железнодорожники группы социально — кадрового блока. Они познакомили студентов со своими историями успеха в профессиональной карьере, провели квиз, и подарили сувениры от компании ОАО «РЖД» студентам — первокурсникам. Студенты, обучающиеся в рамках целевой подготовки, были отмечены особо руководством Центральной дирекцией управления движением - им были вручены ценные подарки.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
В октябре 2015 года с целью разгрузки центральных вокзалов и увеличения пропускной способности Мосузла впервые в истории пригородного движения Российских железных дорог Молдавер предложил создавать в Москве зонные станции.
Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33]. Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36]. В 2017 году по инициативе Молдавера на МЖД впервые на сети в целях экономии издержек стало внедряться вождение контейнерных поездов пассажирскими электровозами [37]. В июле 2017 года Молдавер подверг критике компании-перевозчики ООО « Аэроэкспресс » и ОАО « Центральная пригородная пассажирская компания » за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги.
Содержание
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
- Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
- Напишите своё мнение о событии
- Основная навигация
Сменился начальник Московской железной дороги
В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими.
Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД". С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Источник информации.
Содержание
- Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
- В РЖД – новый заместитель генерального директора
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Лента новостей
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Информационный портал
- Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться? - UFC Capital
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Справка «КП» Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших. Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором.
Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это? Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку.
РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД. Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса. Поехали грузы на Дальний Восток — порожняка на Дальнем Востоке стало больше. Естественные последствия могут быть преодолены только логичными действиями, предлагаемыми ещё в советское время — в местах избыточного формирования порожних вагонов снижать тарифы перевозчика.
Автомобильные компании, морские перевозчики, сами операторы подвижного состава синхронизируют свои тарифы с грузовой базой: где много груза, там тариф выше, ибо спрос со стороны заказчика высок. Где дефицит грузовой базы — тарифы снижают, ибо спрос низок. Все так делают, кроме РЖД.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.
В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.
Сменился начальник Московской железной дороги
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович. В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова. 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания.