Новости генплан метро спб

культурная столица России и второй по значимости город после Москвы. это главнейший градостроительный документ города, задающий функциональное использование территорий и микрорайонов. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.

Генплан-2050 предполагает строительство в Петербурге новых линий метро и 120 станций

Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что глава Законодательного Собрания Петербурга Александр Бельский опроверг информацию о нехватке парковочных мест на Васильевском острове. Он также сообщил, что власти работают над упрощенным процессом установки шлагбаумов.

В лучшие времена в строительстве метро в нашем городе были задействованы до 10 тысяч человек, сегодня штат АО «Метрострой Северной столицы» составляет порядка 3 тысяч специалистов. По оценкам экспертов, для реализации обозначенных в генплане позиций за период до 20 лет необходимо набрать от 15 до 20 тысяч строителей. Проходческие комплексы на мировом рынке есть. В частности, в Москве закупают щиты китайского производства, и они себя хорошо проявляют, — утверждает руководитель Тоннельной ассоциации. При этом закупка проходческих комплексов и другого оборудования, в чем городские метростроители сегодня остро нуждаются, должна исходить из уже сделанных проектов на прокладку подземных коридоров и строительства станций. Однако подготовленных проектов сегодня крайне мало, а это работа не одного месяца и даже года.

Чтобы разработать проект участка линии метро с двумя станциями, требуется, по сегодняшним раскладам, с учетом прохождения проектом госэкспертизы, от двух до трех лет. На мой взгляд, первоочередная задача в городском метростроении на сегодняшний день — выстроить четкую программу, в которой были бы учтены все составляющие процесса: проектирование, закупка оборудования, подготовка кадров. Причем программа эта должна быть скрупулезно детализированной. Как результат — даже у специалистов нет информации, а значит, и понимания стратегии городского метростроительства, — заявляет Сергей Алпатов. И все же пусть не детализированный, не особо просчитанный план его можно назвать концептуальным по запуску новых станций и линий городским правительством обозначен. На 2024 год намечено открытие участка Правобережной линии — от «Спасской» до «Горного института», но без «Театральной». В этом же году ожидаем запуска в эксплуатацию первой очереди новой Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской».

Но руководитель региона сказал — питерский «Метрострой» услышал, а ведь эта структура напрямую подчинена губернатору».

При крепких позициях ошибаются чаще, потому что в этом случае нечего бояться. Все проколы советских руководителей происходили из-за уверенности в своих позициях. В Москве Беглов занимал должность руководителя Контрольного управления президента. Очень влиятельная должность. Крупный начальник, человек, который видит президента практически каждый день. А регион — это всегда компромиссы. Беглов долго был одной из становых фигур нашей государственной системы. Он мог просто не выстроить отношения с петербургскими элитами, предполагая, что сам его статус — это уже и есть выстраивание отношений с элитами».

Если не случится «эксцессов», Александр Беглов пойдёт на новый губернаторский срок, считает политолог. Если президент скажет, условно: «Вижу тебя президентом «Газпрома» — пойдёт и туда. Александр Беглов — человек системный», — пояснил эксперт. Можно ли ожидать, что после заявления Александра Беглова о строительстве 89 станций метро в Санкт-Петербурге в город «пойдут деньги»? Сколько тоннельных щитов, сколько комбайнов для этого надо?! Для постройки 31 станции первой очереди нужен 31 строительный механизм. А столько в России вообще есть? К моему дому в Москве, например, метро вели 15 лет.

Проблема транспортной перегрузки в Северной Пальмире обостряется из года в год, поэтому в планах по расширению метрополитена заложено увеличение покрытия. Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году продолжит видоизменяться, на ней продлят существующие ветки и появятся новые станции. План по строительству Расширение метрополитена происходит с самого начала введения в эксплуатацию в 1955 году. Но население города продолжает расти, что делает потребность в разветвлении линий всё больше, и строительство не прекращается.

Существует 2 основных документа, которые регламентируют этот процесс: Генеральный план Санкт-Петербурга последние изменения внесены 6 марта 2019 года ; Программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» с дополнениями от 11 февраля 2020 года. В соответствии с ними разрабатывается будущая схема развития метрополитена города. Она периодически пересматривается и корректируется в соответствии с новыми требованиями и реалиями. Последний такой пересмотр произошёл 14 декабря 2018 года.

В последние годы темпы увеличения развязки метро немного замедлились, но сейчас снова ожидается активизация строительства. На данный момент разработан перспективный план, включающий в себя изменения до 2030 года. После последней коррекции схема метро СПБ до 2025 года выглядит так: Основная цель расширения — шаговая доступность станций в большинстве районов города. Введение новых объектов сделает отдельные районы и микрорайоны более привлекательными и комфортными для жизни, автоматически повысится стоимость жилья и другой недвижимости, что учитывают бизнесмены и крупные фирмы-застройщики.

К тому же это поможет снизить нагрузку на дороги, мосты и уменьшить интенсивность пробок, особенно в час пик.

Генплан метрополитена спб

Пропускная способность линии, согласно документации — 40 пар поездов в час. В начале 2022 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщал о планах открыть к 2030 году более 20 новых станций подземки. Как известно, строительство станций «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт» должно быть завершено в 2024 году. В 2026 году планируется открыть станции «Богатырский проспект» и «Планерная» на севере города, а также «Театральную» — в центре.

Почему не следует ожидать, что внесенные в генплан станции и вестибюли будут появляться на территории города как грибы в хороший сезон, тоже понятно.

И дело даже не в финансировании — о выделении средств, в том числе с федеральной поддержкой, договариваться можно. Однако осваивать их пока некому. В лучшие времена в строительстве метро в нашем городе были задействованы до 10 тысяч человек, сегодня штат АО «Метрострой Северной столицы» составляет порядка 3 тысяч специалистов. По оценкам экспертов, для реализации обозначенных в генплане позиций за период до 20 лет необходимо набрать от 15 до 20 тысяч строителей.

Проходческие комплексы на мировом рынке есть. В частности, в Москве закупают щиты китайского производства, и они себя хорошо проявляют, — утверждает руководитель Тоннельной ассоциации. При этом закупка проходческих комплексов и другого оборудования, в чем городские метростроители сегодня остро нуждаются, должна исходить из уже сделанных проектов на прокладку подземных коридоров и строительства станций. Однако подготовленных проектов сегодня крайне мало, а это работа не одного месяца и даже года.

Чтобы разработать проект участка линии метро с двумя станциями, требуется, по сегодняшним раскладам, с учетом прохождения проектом госэкспертизы, от двух до трех лет. На мой взгляд, первоочередная задача в городском метростроении на сегодняшний день — выстроить четкую программу, в которой были бы учтены все составляющие процесса: проектирование, закупка оборудования, подготовка кадров. Причем программа эта должна быть скрупулезно детализированной. Как результат — даже у специалистов нет информации, а значит, и понимания стратегии городского метростроительства, — заявляет Сергей Алпатов.

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций. К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству. На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района. Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам.

Одни высказывают сомнения в его реалистичности, другие утверждают, что в данном случае мечтать не вредно. Что такое Генплан? Он определяет функционал всей территории города, а по большому счету - развитие Петербурга на десятилетия вперед. Заложенные в нем решения становятся основанием для разработки городских программ в сфере социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры. Сейчас Северная столица живет по 20-летнему Генплану, принятому в 2005 году. Далеко не все из него выполнено, к тому же город и его потребности за это время сильно изменились. Новый документ должны были представить к 2018-му, но его обсуждение состоялось только летом прошлого года. Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч. О бедах Петербурга можно спорить, но в их числе точно есть недостаточно развитое метро и не всегда бережное отношение к исторической застройке. По первому из этих пунктов Генплан обещает к 2040 году 120 станций метрополитена. В него вошли три новые линии: Адмиралтейско-Охтинская, Красносельско-Калининская и долгожданная Кольцевая. Подземка также охватит южные районы.

Генплан-2050 предполагает строительство в Петербурге новых линий метро и 120 станций

 Будущие станции метро санкт петербурга: план развития метро СПб до 2030. Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). РИА «Новости регионов России» РИА «Новости регионов России». Проект нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанный до 2025 г., содержит в себе 120 станций метрополитена, еще столько же вестибюлей. Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года. Санкт-Петербург называют культурной столицей России.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

Станция метро «Горный институт» относится к объектам глубокого заложения, строительство которых проводится в среднем около 5 лет. В связи с процедурой тендеров сроки немного затянулись — подготовка площадки началась ещё в 2014 году. До начала 2017 года строительство не было активным. Первоначально ввод станции был запланирован на 2015 год, потом сроки сместили до начала Чемпионата Мира по футболу 2018 года, позже дату переносили ещё дважды.

Затем было принято решение пуска в 2024 году, но фирма-подрядчик заверяет, что при достаточном финансировании сможет управиться до 25 июля 2023 года, как было намечено раньше. Далее планируется открытие пересадочного узла на Кольцевую линию. По ней можно будет осуществить переход или выход в город через вестибюль «Кировский завод» в юго-западном торце.

Наклонный ход будет выводить в наземный вестибюль. Название связано с историческим наименованием Кировского завода: до 1922 года он назывался Путиловским. С открытием «Путиловской» Красно-Калининская линия метро продлится в юго-западном направлении.

Находится она в округе Автово. Это решит проблему Красносельского района, который за последние годы сильно разросся, и большинство жителей поселены за пределами зоны 20-минутной ходьбы до метрополитена. За ней строятся 2 отстойных пути и 2 отстойно-оборотных, так как она будет конечной на Красно-Калининской линии.

Это будет украшение севера города», — считает Крупник. Всего депутаты ЗакСа поддержали 15 поправок в Генплан из 64 предложенных. Основная работа велась не столько депутатским корпусом, сколько людьми. Весь город охватить непросто, и именно активность горожан легла в основу поправок, которые сегодня рассматривали.

Это не значит, что власти отказались от их строительства.

Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, — рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, — комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника. Как отметил эксперт, надежда, что в ближайшие годы строительство подземки в городе на Неве действительно ускорится, есть. Правда, с одним условием: если финансирование будет в пределах хотя бы 50 млрд рублей в год.

Значит, за 30 лет построим примерно 45 новых. По мнению инженера, городское метро развито не полностью и отстает на несколько десятков лет. В Петербурге много локаций, где, как говорит Графов, станции были нужны уже вчера: это и Сосновая поляна, и Ржевка, и Большая и Малая Охта, и Кудрово, и Морской фасад, и район за Комендантским проспектом. Реальные планы у самого КРТИ большие — до 2030 года власти намерены построить 21 станцию метро, рассказали они «Комсомолке». А вот получится ли действительно возвести все 89 станций за 30 с хвостиком лет, все-таки вопрос риторический.

Главное — тщательное планирование. Но гораздо любопытнее прикинуть, с какими уже существующими станциями будут соседствовать эти названия. Расскажем обо всех ветках по порядку. Кировско-Выборгская, 1 линия красная ветка : На севере ее конечной останется «Девяткино», а вот на юге грядет двойное изменение. После «Проспекта Ветеранов», согласно плану, построят небольшое разветвление: в одну сторону пойдут «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова», а в другую — «Ульянка» и «Пулково».

Невско-Василеостровская, 3 линия зеленая ветка : На юге конечную позицию так и будет занимать «Рыбацкое», а на севере, после «Беговой», планируется возвести сразу шесть станций. Лахтинско-Правобережная, 4 линия оранжевая ветка : Вслед за «Улицей Дыбенко» линии подстроят только «Кудрово», а с другой стороны ветка обещает крупно разрастись. Фрунзенско-Приморская, 5 линия фиолетовая ветка : Обновление этой ветки ожидаем на севере. После «Комендантского проспекта» планируется построить «Шуваловский проспект», который будет объединяться в пересадочный узел с упомянутой «Планерной» с зеленой ветки. Красносельско-Калининская, 6 линия коричневая ветка : Новая часть схемы метро в далеком будущем будет состоять аж из 18 станций.

Верхней конечной станут «Ручьи», вслед за ними пойдут «Пискаревка», «Бестужевская», «Полюстровский проспект-1», «Смольный», «Суворовская-1», «Знаменская» узел с линиями 1 и 3 , «Лиговский-2» узел с 4 линией , «Каретная» узел с 5 линией , «Заставская» узел с 2 линией , «Броневая-1», «Путиловская» узел с 1 линией , «Юго-Западная», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе». А дальше — такая же «рогатка», как на красной ветке: в одну сторону пойдут «Константиновская» и «Стрельна», в другую — «Сосновая поляна». Кольцевая, 7 линия: Самую удобную ветку Петербург увидит еще очень нескоро, но даже ее предварительный план выглядит впечатляюще. Начнем отсчет с «Василеостровской-2». На север от нее потянутся «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская», «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-1», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2».

На «Фарфоровской» сделаем паузу. Вот это у города планы!

Это ненормально, когда все маршруты проходят через центр города: люди теряют время, поезда переполнены. Коричневая ветка, которую начали строить, будет решать эту проблему, но только отчасти. Кольцевая линия должна проходить на большем расстоянии от центра города, по его периферии, только тогда пассажиропотоки перераспределятся, в том числе и с увязкой с маршрутами наземного транспорта. Вопрос должен решаться комплексно, — считает руководитель Совета по транспортным проблемам при Санкт-Петербургском научном центре РАН профессор Олег Белый. И пока форсированного прорыва в городском метростроении не предвидится — по нескольким причинам.

Думается, речи о строительстве более ста станций за столь короткий срок и не идет. Внесение в генплан новых линий и вестибюлей решает в первую очередь задачу резервирования под них земельных участков, что крайне необходимо. Актуальность такой задачи хорошо иллюстрирует пример с будущей станцией «Театральная». Вот уже два десятилетия город не может решить вопрос с собственником Дома быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов, потому что в свое время этот участок не был зарезервирован под строительство вестибюля станции метро. Результат: в 2024 году город собирается запустить в эксплуатацию участок оранжевой ветки — от «Спасской» до «Горного института», при этом с промежуточной станции — «Театральной» — выхода в город не будет, — поясняет исполнительный директор тоннельной ассоциации «Северо-Запад» Сергей Алпатов. Почему не следует ожидать, что внесенные в генплан станции и вестибюли будут появляться на территории города как грибы в хороший сезон, тоже понятно. И дело даже не в финансировании — о выделении средств, в том числе с федеральной поддержкой, договариваться можно.

Однако осваивать их пока некому.

Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах

Санкт-Петербург, Александр Беглов. В Петербурге началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро, который соединит станцию «Путиловская» со станцией «Каретная». Сегодня мы рассмотрим перспективную схему метро Санкт-Петербурга, которую нам предоставил канал Живой ого просмотра!

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2035 года

К концу 2018 года планируются к открытию три станции пятой линии: Проспект Славы, Дунайская и Шушары. После 2025 г пятая линия продолжится дальше на север на четыре станции. До 2025 года по плану развития Петербургского метрополитена будут открыты несколько станций шестой линии. После 2025 года в проекте строительство седьмой линии метро, начиная от Янино и заканчивая в Сосновой поляне, где неподалеку расположен складской комплекс «Gorigo».

Она протянется на 21 километр, и в перспективе поможет улучшить транспортную доступность густонаселенных районов. Планируется, что линию введут в строй уже в 2024 году.

Тем не менее, создание трамвайных путей вряд ли снимет потребность в метро, считает Дмитрий Графов. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино». Почему метро в Шушарах — далекая перспектива Если создание «Центральной усадьбы» утвердят, появление станции в поселке все равно придется ждать ни один год, а, возможно, даже ни одно десятилетие. И это не просто внесение намерений в генплан. История, даже относительно недавняя, знает примеры, когда приоритеты города и крупных девелоперов могли в одночасье поменять перспективу развития метро. Так, к слову, в отраслевой транспортной схеме Петербурга в 2008 году отмечалось приоритетное развитие шестой линии метро в Красногвардейском и Калининском районах для обслуживания планировавшегося в те годы комплекса Охта-Центра.

Однако после переноса небоскреба в Приморский район исчез из отраслевой схемы и выворот на восток шестой линии, а приоритет получило метро к улице Савушкина», — напомнил эксперт. Или и вовсе задуматься о постепенном переезде в городские локации с лучшей транспортной доступностью», — отметил Дмитрий Графов. Эксперт добавил, что сегодня у Петербурга накопилась масса планов по развитию подземки. Поэтому к строительству «Центральной усадьбы» город, в любом случае, приступит нескоро.

Пока что относительно готов только надземный вестибюль. Из-за того, что там уже находилась подходящая структура зданий, рабочим потребовалось гораздо меньше времени на проектирование и создание помещения. В плане утвержден футуристичный дизайн. В интерьере будет преобладать металл, различные конструкции и светлые цвета. Будет конечной, поэтому потребуется дополнительно делать 2 тоннеля.

Путиловская Юго-Западная и Путиловская будут образовывать дополнительный участок. В планах было сдать оба проекта к 22 году и сразу запустить в эксплуатацию. Из-за переноса сроков строительство должно было быть завершено в 2023 году, потом в 2024 и после этого снова в 2023. Официальная дата открытия — все-таки 2024 год, вместе с Юго-Западной, чтобы сразу образовать отдельную линию. Станет первой станцией с двумя каскадами эскалаторов. По другим станциям сейчас работают только над проектами. С учетом всей специфики строительства и прочим обстоятельствам, можно предположить, что до 2030 года в эксплуатацию будет введено не более 10 проектов. При этом, сроки постоянно будут переноситься из-за новых ограничений, санкций или подорожания материалов. Основная проблема строительства — выбор подрядчиков.

Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке "Театральная" - все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно. Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке , а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед увеличение - по клику : Обновление от 24. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний.

spb-projects.ru

Главная» Новости» Новости метро санкт петербург. Новости. Санкт-Петербург. Генплан! В Петербурге появятся новые разводные мосты, 17 станций метро и аэропорт. Новая станция метро в Шушарах появилась в проекте генплана Петербурга. Санкт-Петербург.

Генплан-2050 предполагает строительство в Петербурге новых линий метро и 120 станций

Напомним, ранее вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал , что две линии метро продлят в Петербурге в 2024-2025 годах. Как пояснил "Фонтанке" Варов, на Красносельско-Калининскую действительно заложили 17 млрд в 2024 году и запросили еще 11 млрд — в 2025-м. Но, по его словам, речь во втором случае пойдет только об оплате работ, а сами они должны быть выполнены в 2024-м. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

На подъезде к Москве ВСМ объединена с проектом городской электрички, поэтому какую-то часть сейчас возводят в рамках реформы городской электрички, но есть подозрения, что на этапе от Зеленограда до Москвы вся ВСМ и закончится.

Высокоскоростные дороги — долгосрочные и дорогие проекты которые, раскрываются в течение десятилетий. Сегодня в России так планировать не умеют, никто не знает, что будет завтра. Хочется верить, что в какой-то момент деньги закончатся, проект устареет, и в прекрасной России будущего хорошие проектировщики и заказчики переосмыслят проект в части промежуточных вокзалов и станций в Петербурге». Леонид Алексеев Дизайнер, основатель марки House of Leo: «Если сложить все время, которое я провел в поезде Петербург — Москва, выйдет целый год.

Если бы удалось сократить время в пути в два раза, у меня бы появилось очень много свободного времени на отдых, прогулки и творчество». В частности рельсы должны появиться на Большом проспекте Петроградской стороны. Новые ветки должны прийти в Пулково и город-спутник Южный, в Юнтолово и Всеволожск. Впрочем, эксперты предупреждают: планы будут неизбежно корректироваться — и это не единственная проблема.

Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится. Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру.

Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания.

Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова.

Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район.

Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта.

Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны. Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту. Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например. А тут какой-то кризис идей.

А вот поправка о размещении станции метро в Шушарах от Павлова не нашла поддержки у большинства народных избранников и у Смольного. Также депутаты поддержали поправку вице-спикера Николая Бондаренко, защищающую Шуваловский лес от застройки и передачу территории бывшего Северного рынка под строительство спортивных объектов, предложенную депутатом Павлом Крупником. Это будет украшение севера города», — считает Крупник. Всего депутаты ЗакСа поддержали 15 поправок в Генплан из 64 предложенных.

Это будет украшение севера города», — считает Крупник.

Всего депутаты ЗакСа поддержали 15 поправок в Генплан из 64 предложенных. Основная работа велась не столько депутатским корпусом, сколько людьми. Весь город охватить непросто, и именно активность горожан легла в основу поправок, которые сегодня рассматривали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий