FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск | Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. |
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае | Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. |
Точки действия акции | Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. |
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?
По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Есть даже собственная окрасочная камера. Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab. Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов. Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами — это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии. Содержание таких станций не каждому владельцу по карману.
Но FIT Service предлагает и более экономичные решения для ведения бизнеса. Это станции в формате Express 6 постов и Garage 4 поста.
RU предупреждали еще в 2022 году. Новые машины становятся все менее доступными, и водители пытаются максимально продлить срок службы своих автомобилей, инвестируя в их серьезный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов.
Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях. Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием. Есть даже собственная окрасочная камера. Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab.
Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов. Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать.
К 2020 году в планах открыть 500. На дне открытых дверей Данил Соловьев расскажет об истории компании, почему присоединяться к сети выгодно, и проведет экскурсию по станции. Там можно будет своими глазами увидеть результат, задать любые вопросы. Действующие франчайзи расскажут о том, как пришли в сеть, с чем столкнулись, что получили. Неформальное общение, живой разговор, никаких секретов. Сегодня во Владивостоке работает один автосервис под брендом федеральной сети, готовятся к открытию — три, в планах компании открыть не менее 15 СТО.
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. В отзывах о "Фит Сервисе" пишут, что фирма привлекает к обучению не только собственных тренеров, но и экспертов из компаний-производителей сервисного оборудования и запчастей. Федеральная сеть автосервисов FIT Service.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG.
В сфере автобизнеса я работаю уже 10 лет - ремонт, продажа автомобилей. Но мы пришли к тому, что самостоятельно гораздо сложнее развиваться. Даже имея большой опыт самостоятельной работы, мы признаем, что наши показатели после открытия именно под брендом Fit Service улучшились в два раза. Это хороший скачок, я ни разу не пожалел. До покупки Fit Service у вас уже был автосалон? У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки. Начали с маленького автосервиса. Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново. Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка. Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше. Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей. Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит? Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств. Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии? Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше. Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн. В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты. Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период? Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась. Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона? Наверное, это зависит больше от региона. Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности. Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя. Повлиял ли карантин на вашу работу? Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись.
В России уже продано более 5 млн подержанных машин. Уточняется, что за весь прошлый год в России было продано около 5,5 млн легковых автомобилей с пробегом. Согласно прогнозу российский рынок легковых авто может в этот период составить 284-300 тысяч транспортных средств.
Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу.
Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину.
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Мне приятно наблюдать, как поменялась его жизнь за эти годы. К 2020 году планируем запустить 500 СТО по всей России. Справка: Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service — наиболее массовая российская франшиза автосервисов, которая включает 100 действующих СТО в 45 регионах страны, еще 110 станций готовятся к открытию. В 2017 году компания стала обладателем двух высших наград Национальной премии в области франчайзинга «GoldenBrand» по номинациям «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» в сфере услуг. В 2016 и 2015 г.
Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации.
После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.
Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов. К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.
Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.
К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков. Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты. В среднем на одного клиента тратиться 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса.
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. один из лучших автосервисов в Владивостоке. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв о франшизе fit service г. владивосток онлайн которое загрузил FIT SERVICE 24 сентября 2018 длительностью 00 ч 06 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 521 раз.