Новости фильмы про животных ужасы

Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Австралийский фильм ужасов про животных людоедов – история о любителе человечины кабане-мутанте. Фильмы ужасов про животных. 2022, Франция, Ужасы. 83 минуты. Закрытое море: Год акулы.

Ужасы про животных: от домашнего любимца до злобного монстра - один кадр

Правда, нападение на людей пушистикам все-таки не доверили — их заменяют актеры в костюмах. Лючио Фульчи, 1981 Запоминающаяся картина классика итальянского хоррора, в основе которой лежит одноименный рассказ Эдгара Аллана По. Лючио Фульчи снял «Черного кота» как трибьют Роджеру Корману, который использовал произведение По для своего альманаха «Ужасные истории» 1962. Правда, оригинальный рассказ о возмездии за жестокое обращение с животными в вольном переложении Фульчи превращается в повествование об абсолютном зле, воплощенном в харизматичном животном и не менее харизматичном Патрике Мэги в роли его хозяина или слуги — это как посмотреть. Как объясняет сам режиссер, «эти два персонажа идентичны, даже при том что кот должен победить, так как кот может быть жестоким, но, в конце концов, он только судья, совесть этого человека. Хозяин ненавидит кота, но, как и в рассказе, он не может убить его, поскольку никто не может убить свою собственную мятущуюся душу». Кто сказал, что триллеры про животных не могут раскрыть проблематику доппельгангера, темного спутника души героя? Льюис Тиг, 1983 Это один из наиболее узнаваемых кошмаров списка «лучшие фильмы про животных убийц».

Экранизация романа Стивена Кинга о взбесившемся сенбернаре Куджо появилась почти за десять лет до первой части семейного «Бетховена» 1992 и показала другую сторону этих добродушных здоровяков. Сам писатель говорил, что идея романа родилась у него после реальной встречи с агрессивной собакой. Действительно, история матери и ребенка, запертых в заглохшем автомобиле рядом с бешеным псом, пугает именно своей реалистичностью. Когда Куджо пытается прорваться внутрь машины, адреналин зашкаливает, а уровень эмпатии к героям приближается к самой высокой отметке. Очевидно, чтобы не травмировать зрителей еще больше, создатели фильма сделали финал истории менее трагичным, чем в книге. Что тут скажешь? Фрэнка Дарабонта на них нет.

Рон Андервуд, 1990 Этот хоррор отвечает в нашем списке за хтонический ужас с комедийным оттенком. По сюжету в небольшом городке Перфекшн читай: Совершенство в штате Невада неожиданно появляются гигантские подземные черви, словно сошедшие со страниц «Дюны» Фрэнка Герберта или рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта. Они устраивают локальные землетрясения, а наружу вылезают только в гастрономических целях, постепенно превращая город в поселок городского типа. Противостоят неведомым тварям двое разнорабочих Кевин Бейкон, Фред Уорд , практикантка-сейсмогеолог Финн Картер и местные жители. Яркие типажи с иронией демонстрируют одноэтажную Америку. Вместе они также образуют бравую команду, способную не только показать громадным червям, кто в доме хозяин, но и позубоскалить по этому поводу. Последняя на сегодня пятая часть «Кровное родство» вышла в 2015 году.

Стивен Хопкинс, 1996 Красивое кино с красивым названием, ужасы про животных и монстров, основанные на реальной истории о львах-людоедах, промышлявших в Кении в конце XIX века. Имена, которыми в легендах племени масаи называли двух удивительно умных и сильных хищников, очень точно подошли для реальных зверей. Их атаки напугали строителей и поставили под угрозу возведение моста через реку в провинции Цаво. В реальности он справился с обеими кошками самостоятельно, однако в сценарии оскароносного Уильяма Голдмена у него появился напарник — знаменитый охотник Ремингтон Майкл Дуглас. Этот выдуманный персонаж во многом благодаря харизме Дугласа перетянул одеяло на себя Килмера даже номинировали на «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана.

Они решают повеселиться, пользуясь уединением. Но их планы сорваны, потому что на острове живут собаки и они явно не в дружеском настроении… Очень скоро друзья понимают, что эти собаки необычные: они наделены сверхъестественным интеллектом и неутолимым голодом, а их укусы делают с человеком что-то странное… Что не так с этими собаками? Капкан 2019 Несмотря на наличие клише и грубых ошибок, «Ловушка» — довольно амбициозный триллер, который обязательно стоит посмотреть любителям кино. Поначалу лента кажется тугой, но в какой-то момент она начинает напоминать скоростной поезд… Интересное зрелище. С самого начала дня у пловчихи Хейли все пошло не так: она пропустила заплыв, попала в эпицентр урагана 5 категории, не смогла связаться с отцом… Девушка возвращается в эвакуированный район и находит отца без сознания. Пытаясь вытащить его из подвала, Хейли неожиданно обнаруживает, что делит территорию с огромным аллигатором… Постепенно вода приходит, рептилия готова атаковать в любой момент и просить помощи не к кому. Сможет ли Хейли выжить? Боязнь пауков 1990 «Страх пауков» — единственный в своем роде фильм. При всей своей простоте изображение умело интерпретирует человеческие страхи и может быть названо абсолютно самодостаточным. Стоит отметить, что операторская работа на высоте: благодаря Микаэлю Саломону зрители могут любоваться прекрасными пейзажами венесуэльских джунглей и водопадами. У каждого человека есть страхи. Рано или поздно ему придется столкнуться лицом к лицу со своим ужасом. Доктор Росс Дженнингс страдает арахнофобией, неконтролируемым страхом перед пауками. Росс переезжает в небольшой городок, чтобы вести спокойную и мирную жизнь. Но случайно из южноамериканских джунглей в гости приезжает паук, у которого явно дурные намерения. Чем закончится эта история? Хищные воды 2007 Настройтесь на фильм, вам определенно понравится его просмотр.

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х.

Вон он — новый мир. Вон он… Пошел спать. Да какой там спать. Башка трещит. Воняет гарью. Двинул рукой, послышался звон стекла, что-то глухо упало на ковер. Сел, уставился перед собой. Две пустые бутылки на столе, одна на дорожке ковровой, с горлышка булькает, темное сырое пятно под горлышком ширится. Взгляд на окно. Сумрачно, какие-то хлопья поналипли на стекло, мимо проносятся. Вонь еще эта от гари забивает нос. Еще не отошел, еще пьян, хоть и бодун уже схватил. Подхожу к окну. Ничего не понимаю. Открываю форточку и тут же захлопываю ее. Пепел несет. Ветер как из печки — горячий, знойный, злой. Пью на ходу. Выхожу на двор. Пожара не видно, но все застлано дымом, вонь прет, еще и жара бешеная, и ветер — откуда такой ветер взялся? Почти как ураган. Бросаю взгляд на птичник, а тот распахнут, пара куриц и небольшой выводок цыплят — все что не разбежалось. И когда это я открыть успел? Видимо по пьяни. Чтобы, значит, не передохла зазря животина. Иду к «конюшне», как я ее называю. Сарайка простая, здоровая. Подхожу, вижу, что и там ворота распахнуты. Значит ушли мои и Цезарь и Витька. Захожу — нет. Хоть и отвязаны. Никуда не уходят. Цезарь испуганно всхрапывает, Витька стоит молча и большими глазами смотрит на меня, будто спрашивая: «Что делать будем? Подхожу, оглаживаю по мордам и Витьку и Цезаря. Цезарь копытом бьет, всхрапывает громче — не любит он запах перегара, а вот Витька, тот посообразительней что ли, относится к вони из моей пасти с пониманием, тычется в меня большим своим лбом, прядает длинными ушами. Иду в дом. Включаю телевизор, и под его бубнеж, начинаю потрошить шкафы. На пол летят вещи, не такие, какие на выход, те что в город одевал, а простое и ноское. Набиваю рюкзак, сумку, изредка поглядываю на экран, в голове какая-то пустота и отупение, никак после вчерашнего не могу прийти в себя. Какие-то репортажи, то и дело помехи рябью пробегают по экрану, диктор растрепанный, взгляд в камеру потерянный, читает то ли от волнения, то ли от того, что голова не на месте, сбивчиво, едва ли не по слогам иногда. Выглядит он явно как человек не на своем месте. Нет ни лоска, ни ухватистости, да еще и это чувство, будто он, диктор этот, туповат. Как слова спортсмена депутата: что-то говорит, но по всему видно, что сам своих слов не догоняет, не понимает, и скорее даже не рассказывает, а пересказывает — вольно и с ошибками. Так и тут — читает, рассказывает, но никак не погружается сознанием. Собрал рюкзак, две спортивные сумки, и еще пару сумок с продуктами.

Фильмы про животных

Никто и не подозревает, что вместе с телом находится одна из самок этих чрезвычайно опасных членистоногих. В это же время в городок переезжает доктор Росс Дженингстон с семьей. После прибытия гроба с погибшим учёным в округе начинают умирать люди. Доктор догадывается, что гибель всех связана с укусом паука.

Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Этот фильм из категории тех, где действие привязано только к одному месту. И практически весь фильм мы видим главную героиню, акулу и сигнальный буй. Я перед просмотром очень сильно сомневался, что фильм мне понравится. Но он оказался довольно качественным. Хорошие съемки, минимум идиотизма и максимальная приближенность к реальности.

Девушку-серфингистку атакует акула и она вынуждена спасаться на сигнальном буе, где проведет большую часть фильма. Сделать в таком сценарии нескучное кино, нужно суметь. Режиссер с задачей справился. Фильм смотреть стоит. Пожалуй, с фильмами про акул все. Я понимаю, что многие спросят: "А где же "Мег: Монстр глубины"? Но там уж сильно отошли от реальности в плане изображения акулы. Пусть и доисторической. Это уже больше фантастика.

Тем более, что встреча с Джейсоном Стэйтемом изначально ничего хорошего акуле не сулило... Пока останемся в воде и обратим внимание на других опасных обитателей вод. Режиссер: Джо Данте. Это первый фильм из многочисленных последующих. Он не самый лучший, но он заложил основы. Поэтому и пишу о нем. Как всегда: люди чего-то там вырастили, а рыбки убежали... И стали есть людишек. Фильм находится прям на грани реальной ситуации и фантастики.

Я очень сомневался: стоит ли вообще франшизу тут упоминать. Настоящие пираньи, конечно, представляют опасность, но не такую и большую, чтобы делать по ним фильм ужасов. Поэтому приходится довыдумывать... Все фильмы о пираньях относят к ужасам, но вот реально напугать фильмы не могут, как ни стараются. Да, кровищи много. Все портит во всех фильмах франшизы обилие убийств. Это превращает убийство в банальщину, портит напряженность фильма. Стоит ли смотреть или нет, решайте сами, но условную "тройку" фильму я поставлю. Остаемся в воде, но "плывем" ближе к берегу.

Фильм основан на одной популярной городской легенде об аллигаторах в канализациях. Вот это тот самый случай. Для "страшности" аллигатор несколько превосходит оригинал в габаритах видно, отъелся на выброшенных гамбургерах. Наводит шороху на людишек. Местами фильм становится ужасами, местами - комедией. Это не значит, что он плохой. Так, неплохое развлечение. Комбинированные съемки сейчас уже выглядят устаревшими, но общую картину не портят. Любите изделия из крокодиловой кожи - посмотрите...

Режиссер: Александр Ажа. И этот фильм тоже про аллигаторов. На регион обрушивается ураган, все затапливает. В том числе и ферму с аллигаторами...

В общем, штучный экземпляр, требующий особого, тонкого подхода. Не каждый сумеет его по достоинству оценить. Но кто сумеет — тот получит истинное эстетическое удовольствие. На новозеландской ферме генномодифицированные овцы кусают всех подряд, вследствие чего укушенные либо отбрасывают коньки если их покусали достаточно сильно , либо постепенно превращаются в огромных кровожадных полулюдей-полуовец. По иронии судьбы, единственный, кто может спасти планету от чудовищной кучерявой напасти, — тихоня, страдающий от панической боязни овец. За практические эффекты — сильнейшую сторону картины — отвечала та же контора, которая прежде тесно сотрудничала с Питером Джексоном при создании «Властелина колец» и «Познакомьтесь с Фиблами». И вообще в духе раннего Питера Джексона «Инопланетное рагу», «Живая мертвечина». Хотя в плане изобилия бутафорской кровищи и расчлененки все далеко не так экстремально, с уклоном больше все-таки в комедию, чем в разнузданность. И сразу ответим на витающий в воздухе вопрос: да, первая часть тоже есть. Называется она «Еноты! Ночь ночных бандитов», вышла в середине нулевых и представляет собой произведение студенческой самодеятельности в формате ироничного слэшера с элементами мюзикла. Неожиданно для своих создателей «Еноты! Вскоре про ту забавную кустарную поделку все благополучно забыли, но в 2020-м внезапно состоялся сиквел. Уже с каким-то осязаемым бюджетом и весьма незаурядной концепцией. Действие происходит на поезде, захваченном енотами-террористами. Противостоит им главный герой, один из пассажиров по имени Кейси. Также в сюжете фигурирует взломанный военный спутник в форме гигантского пениса , с помощью которого террористы лазером взрывают Канны. Наверное, вы уже и сами догадались, но все равно не лишним будет это озвучить: перед нами — не что иное, как ремейк боевика со Стивеном Сигалом «В осаде 2».

Однажды они замечают на побережье чужаков, которые делают какие-то замеры, и понимают, что этот природный рай и его обитатели в опасности. Холли чуть не утонула, когда они попытались помешать им, но, к счастью, ее спас дельфин Берни, который сам получил солнечные ожоги и едва не погиб.

ФИЛЬМЫ ПРО ЖИВОТНЫХ-УБИЙЦ

Захватывающая дилогия фильмов ужасов про животных покажет всю непредсказуемость водного мира. Фильм ужасов о том, что случается с фауной под воздействием научных экспериментов. Смотрите видео на тему «Ужасы Про Животных Фильм» в TikTok.

Фильмы про животных 2022

Заведением руководит ученый и его верная помощница. Главные герои были уверены, что держат ситуацию под контролем. Но дикие звери все же вырываются на свободу. Предварительно подопытные были подвержены заражению пестицидами. Сбежавшие обитатели зоопарка превратились в неконтролируемых монстров, остановить которых будет непросто.

Звери движутся в сторону города, представляя для граждан смертельную опасность. Лучи ультрафиолета теперь беспрепятственно попадают на Землю. Это начало влиять на животных, находящихся на высотах 5000 футов. Они становятся агрессивными и нападают на людей.

Для восхождения на вершину Шугар Медоу в альпийскую деревушку прибывает дюжина туристов. Местные отговаривают их от похода, говоря, что в последнее время здесь происходит что-то плохое. Но руководитель группы Стив Бакнер отказывается отменять прогулку. По мере продвижения на путешественников начинают нападать различные животные: от гремучих змей до волков.

Смогут ли выжить незадачливые туристы? Вскоре девушка начинает замечать, что здесь происходят странные вещи: все животные погибают, а в округе появляются яйца, которые покрыты слизью. Ее приятель — местный биолог Маршалл Кларк уверяет, что это кладка ящерицы-мутанта. Сама Эми пострадала от необычного животного, была укушена, лишена любимого питомца.

Они с Маршаллом решают покинуть это место. Но вернуться их заставляет неожиданный снежный шторм. Все что осталось героям — это вести войну с неизвестной рептилией или самим стать закуской. Поэтому различная фауна раздражает его.

Крокетт распоряжается избавиться от нее с помощью ядохимикатов. Использование отравляющих средств приводит к тому, что появились лягушки-мутанты. Именно эти земноводные решают отомстить толстосуму и отдают мысленно приказы другим животным расправиться с семьей Крокетт. Животные начинают действовать: пауки и змеи кусают своих жертв, гекконы скидывают с полок химикаты на голову внуку Джейсона, аллигаторы и водяные змеи тоже не дремлют.

Этот факт еще сильнее вовлекает в историю, удивляет и подкупает. Во время просмотра приходится постоянно напоминать себе о том, что все это не вымысел. Что кот действительно супер умный, а Джеймс действительно с его помощью прошел непростой путь от наркомана-одиночки до заботливого, освободившегося от зависимостей владельца рыжего кота, который сам его выбрал. В основе фильма «Хатико» режиссера Лассе Хальстрема лежит реальная история, которая произошла в Японии.

Не знаем, нужно ли пересказывать сюжет этой кинокартины, но на всякий случай напомним, что главный герой — профессор колледжа Ричард Гир случайно находит на железнодорожной станции щенка породы акита-ину. Мужчина забирает малыша к себе и, несмотря на то, что жена против, оставляет его. Щенка профессор назвал необычным именем Хатико и искренне полюбил. Собака также не чаяла души в своем спасителе и каждый день прибегала на станцию, чтобы провожать и встречать его с работы.

Но однажды Хатико так и не дождался профессора. Его хозяин умер от инфаркта во время лекции. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, но, с другой стороны, после него как-то по-особенному начинаешь ценить любовь и преданность своего домашнего любимца и остро ощущаешь, что для него ты не просто хозяин, а целый мир. Не пропустите 10 фильмов лета 2021 года: список лучших новинок кино, которые нельзя пропустить видео 6 Среди волков 2010 Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет.

Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху. Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой.

Выскочил из дому, добежал до середины поля, остановился. Да, тихо, да, ветер волнами колышет подкрашенную серебром луны колоски, да вот только — вон там, далеко-далеко еще красное зарево то ли в небе отражаясь, то ли над пожарищем — горит. Там идет огонь. Вон он — новый мир.

Вон он… Пошел спать. Да какой там спать. Башка трещит. Воняет гарью. Двинул рукой, послышался звон стекла, что-то глухо упало на ковер. Сел, уставился перед собой. Две пустые бутылки на столе, одна на дорожке ковровой, с горлышка булькает, темное сырое пятно под горлышком ширится.

Взгляд на окно. Сумрачно, какие-то хлопья поналипли на стекло, мимо проносятся. Вонь еще эта от гари забивает нос. Еще не отошел, еще пьян, хоть и бодун уже схватил. Подхожу к окну. Ничего не понимаю. Открываю форточку и тут же захлопываю ее.

Пепел несет. Ветер как из печки — горячий, знойный, злой. Пью на ходу. Выхожу на двор. Пожара не видно, но все застлано дымом, вонь прет, еще и жара бешеная, и ветер — откуда такой ветер взялся? Почти как ураган. Бросаю взгляд на птичник, а тот распахнут, пара куриц и небольшой выводок цыплят — все что не разбежалось.

И когда это я открыть успел? Видимо по пьяни. Чтобы, значит, не передохла зазря животина. Иду к «конюшне», как я ее называю. Сарайка простая, здоровая. Подхожу, вижу, что и там ворота распахнуты. Значит ушли мои и Цезарь и Витька.

Захожу — нет. Хоть и отвязаны. Никуда не уходят. Цезарь испуганно всхрапывает, Витька стоит молча и большими глазами смотрит на меня, будто спрашивая: «Что делать будем? Подхожу, оглаживаю по мордам и Витьку и Цезаря. Цезарь копытом бьет, всхрапывает громче — не любит он запах перегара, а вот Витька, тот посообразительней что ли, относится к вони из моей пасти с пониманием, тычется в меня большим своим лбом, прядает длинными ушами. Иду в дом.

Включаю телевизор, и под его бубнеж, начинаю потрошить шкафы. На пол летят вещи, не такие, какие на выход, те что в город одевал, а простое и ноское. Набиваю рюкзак, сумку, изредка поглядываю на экран, в голове какая-то пустота и отупение, никак после вчерашнего не могу прийти в себя. Какие-то репортажи, то и дело помехи рябью пробегают по экрану, диктор растрепанный, взгляд в камеру потерянный, читает то ли от волнения, то ли от того, что голова не на месте, сбивчиво, едва ли не по слогам иногда. Выглядит он явно как человек не на своем месте. Нет ни лоска, ни ухватистости, да еще и это чувство, будто он, диктор этот, туповат.

В случае с «Землянами», составленными из кадров со скрытых камер в зоомагазинах, приютах, скотобойнях, лабораториях и цирках, правда настолько неудобна, что вызывает рвотный рефлекс. Вернер Херцог, 2005 Discovery Docs Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных.

Тимоти погибает в самом начале, но вскоре предстаёт живым на кадрах своего видеодневника и в записанных разговорах Херцога с близкими натуралиста. С одной стороны — это исследование гризли глазами человека, который влюблён в этих медведей, с другой — притча о том, что такая любовь иногда идёт наперекор важнейшему в природе чувству самосохранения. Съёмочная группа отправляется в японский городок Тайдзи, чтобы разоблачить массовое уничтожение дельфинов, которое происходит на местном побережье каждый год. Съёмки не были согласованы с государственными органами, но иначе пролить свет на жестокость человека по отношению к одному из самых умных млекопитающих было попросту невозможно.

Коль с фауной тебе не повезло: Лучшие фильмы ужасов про животных

Фильмы о животных занимают отдельную нишу в кинематографе и сняты они в различных жанрах. Фильмы ужасов про животных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Ярость гризли (2007), Убойные каникулы (2010), Стэн против сил зла (2016), Тёмная бездна (2020), Спазмы (1983), В тени Килиманджаро (1986), Псы (1989), Муха (1986). Герои представленной подборки фильмов ужасов про животных, наверняка не согласятся с известной фразой о том, что самый опасный зверь на нашей планете это человек.

ФИЛЬМЫ ПРО ЖИВОТНЫХ-УБИЙЦ

Вот так и являются миру лучшие фильмы ужасов про животных. Самым загадочным фильмом следует считать картину «Белки», ее режиссер Т. Бекмамбетов умудрился добрых и нежных зверьков превратить в безжалостных мутантов-убийц. Возможно, после просмотра зрители будут несколько обескуражены, и ужасы про животных, которые они знали раньше, покажутся им просто детскими сказками. Создатели фильма «Внизу» безжалостно пустили молодежную компанию на корм неизвестным рыбкам, а режиссер «Смертельного спуска» поднял вновь популярную в прошлом тематику снежного человека. Какой фильм ужасов про животных 2013 года станет популярным, а какой канет в бездну неизвестности, пока не понятно.

Вернер Херцог, 2005 Discovery Docs Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. Тимоти погибает в самом начале, но вскоре предстаёт живым на кадрах своего видеодневника и в записанных разговорах Херцога с близкими натуралиста.

С одной стороны — это исследование гризли глазами человека, который влюблён в этих медведей, с другой — притча о том, что такая любовь иногда идёт наперекор важнейшему в природе чувству самосохранения. Съёмочная группа отправляется в японский городок Тайдзи, чтобы разоблачить массовое уничтожение дельфинов, которое происходит на местном побережье каждый год. Съёмки не были согласованы с государственными органами, но иначе пролить свет на жестокость человека по отношению к одному из самых умных млекопитающих было попросту невозможно. Отсюда — элементы детективного триллера, даже ужасов, которые не так часто присущи документалистике.

Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне.

В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд. Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого печального клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами.

Кинг-Конг 2005 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры … Челюсти 1975 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику.

Киноужас — программа передач — Москва

Сочетание экзотической мелодрамы с фильмом ужасов дало в результате необыкновенно зрелищную картину. Ужасы. Режиссер: Себастьян Ваничек. В ролях: Финнегэн Олдфилд, София Лезаффр, Тео Кристин и др. Французский хоррор о пауках-убийцах. Видео "УЖАСЫ С ЖИВОТНЫМИ" группы М. Телеканал фильмов ужасов. Очень страшные новинки и классика жанра «хоррор» на одном канале. Смотрите список лучших фильмов ужасов про акул: «Киномания» вспоминает самые интересные примеры акульего кино всех времен. Но если вам надоели заезженные темы современных фильмов ужасов, обратите внимание на жанр животные-убийцы.

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение! Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом. Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов. Четвероногий гость сумел растормошить сонное царство и помог некоторым горожанам поверить в силу дружбы и даже найти любовь всей своей жизни. Режиссеры Крису Стендерсу удалось создать отличную историю, которая пробирает до мурашек. Будет и весело, и задумчиво, и грустно до слез.

Не пропустите ТОП-70 лучших романтических фильмов всех времен, которые стоит посмотреть видео 4 Уличный кот по кличке Боб 2016 Этот британский фильм снят по одноименной автобиографической книге лондонского писателя и музыканта Джеймса Боуэна. Певец рассказал, как рыжий уличный кот появился в его жизни и изменил ее в лучшую сторону. В том числе помог справиться с непростым периодом восстановления от наркотической зависимости. В фильме самого себя сыграл не только Боуэн, но и сам кот Боб. Этот факт еще сильнее вовлекает в историю, удивляет и подкупает. Во время просмотра приходится постоянно напоминать себе о том, что все это не вымысел. Что кот действительно супер умный, а Джеймс действительно с его помощью прошел непростой путь от наркомана-одиночки до заботливого, освободившегося от зависимостей владельца рыжего кота, который сам его выбрал.

Однажды они замечают на побережье чужаков, которые делают какие-то замеры, и понимают, что этот природный рай и его обитатели в опасности. Холли чуть не утонула, когда они попытались помешать им, но, к счастью, ее спас дельфин Берни, который сам получил солнечные ожоги и едва не погиб.

Эти членистоногие были изолированы от всех других живых существ в течение не одной сотни лет. Оказывается, что это настоящие монстры — их яд смертелен, они очень агрессивны и невероятно быстро размножаются.

В процессе исследований одна из особей кусает ученого и он гибнет. Гроб с ним отправляют в небольшой американский городок.

Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим. Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый.

Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик. По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду. Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри.

Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева. Офицер учит домашнего пса необходимым служебным навыкам. Собака понимает эту доброту и привязывается к своему новому хозяину. Мухтар становится легендой, помогая раскрыть одно преступление за другим. Служба опасна и отважный пес готов пожертвовать ради своего проводника всем, даже своей жизнью. Интересный факт: Через 40 лет после выхода этой картины был снят сериал «Возвращение Мухтара» — о служебном псе, помогающем раскрывать преступления.

В сериях воспроизведены некоторые сцены фильма 1964 года и постоянно используется фраза «Ко мне, Мухтар!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий