Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе. В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. Путин: в Донбассе и Новороссии восстановлено уже более десяти тысяч объектов.
Фильмы про войну на донбассе
Писать сценарий к фильму профессиональным сценаристам и режиссёру помогали действующие военнослужащие. А одну из главных ролей в фильме играет наш земляк — актёр Владимир Карпук , который уехал на съёмки в Мариуполь и поделился с «Нижегородской правдой» впечатлениями о работе над фильмом. Любовь под пулями — Владимир, судя по аннотации к фильму, СВО будет показана через историю любви? История любви там есть, но скорее это о том, как военная операция повлияла на любовь. Главные герои — Даня и Алиса — студенты журфака, они любят друг друга, но когда начинается СВО, у них разгорается конфликт. Даня, который родом из Севастополя, понимает всю сложность ситуации, а Алиса с её либеральными взглядами выходит на митинги «Нет войне». А он воюет, набирается опыта, встречается с моим героем — Артёмом. Тут-то и пересекаются все сюжетные линии — Дани и Алисы, моя, бойцов «Азова» организация, запрещённая в России, — прим.
Про финал не могу рассказывать, чтобы не было спойлеров. Съёмки идут на улицах Мариуполя, где все осталось таким, как было во время боев Фото: Владимир Карпук — Кто он, ваш персонаж? Он предприниматель, живёт в Мариуполе, он вне политики, но военные действия нарушают его бизнес и семейную жизнь. Он начинает сравнивать, как к людям относятся бойцы «Азова» и русские солдаты, и, как и многие на Украине, начинает понимать, что же происходит на самом деле. Он осознаёт, что это не русские плохие, что конфликт начался давно. Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают.
И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли. Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет.
Ночью город тёмный, без фонарей.
Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек.
Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить.
Это фильм о людях на войне, это история возращения домой, в Россию. Автор фильма снимал все то, что он видел сам, своими глазами, как житель ДНР. И приходит к интересной мысли о том, что Донбасс подталкивает Россию вперед, в будущее.
Проект получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Это второй фильм в биографии режиссера Александры Франк, посвященный Донбассу. Первый ее проект — документальный цикл "Лики Донбасса" — 17 портретных зарисовок непосредственных участников и свидетелей событий в Донбассе с 2014 по 2022 гг.
Фильм "Донбасс.
Фильмы про Донбасс
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут — | {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. |
Фильмы про войну на донбассе | Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». |
Спецоперация на минувшей неделе. На Донбассе идут тяжелые бои, огневой вал под Харьковом | Признанный» — режиссер Владимир Агранович выпустил новый фильм о Донбассе, рассказывающий о судьбе региона и его жителях. |
Гран-при фестиваля «Новая реальность» получил ростовский фильм про Донбасс | Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. |
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Online47 представляет топ-5 фильмов, посвященных спецоперации, которые уже удостоились высоких оценок зрителей. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Продолжаем нашу рубрику «Кино-дайджест», которую мы немного и подзабыли и в которой мы публикуем информацию о самых главных киноаносах прошедших дней и о самых интересных новых, вышедших за эти дни трейлерах фильмов, мультфильмов и сериалов.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Донбасс. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Фильм рассказывает о том что происходило на Донбассе в 2015 году. 2:00:01 Иловайск 2014 Батальйон Донбас фильм про войну на Донбассе. Драма, военный, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров и др. Взгляд режиссера Рената Давлетьярова на войну на Донбассе. Основано на реальных событиях.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Документальные фильмы «Рейд. Большинство этих фильмов не блещет ни актёрской игрой, ни бюджетом, ни художественной ценностью. Но перед нами как раз тот случай, когда количество перевешивает качество. С 2014 года Киев бросил все силы на создание мощной машины кинопропаганды. На дешёвые, топорно сделанные фильмы-агитки о «злобной русне» и «героических захистниках» годами водили школьные классы, их в приоритетном порядке крутили в кинотеатрах и на онлайн-платформах, отправляли на европейские кинофестивали, актёры устраивали чёсы по областям с премьерными показами. Всё это время наша страна инфантильно жила прошлым и снимала энный по счёту фильм о Великой Отечественной войне. Ничего не имеем против этой святой для нашей страны темы, но давайте уже раз и навсегда озвучим прописные истины. Сейчас в нашей стране разворачиваются события, от исхода которых будет зависеть дальнейшее существование российского государства и русского народа. И что же? Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса?
Где фильмы о Мотороле, Гиви, Захарченко?
Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли.
Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна.
Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь.
Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился.
Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу.
Бьётся за него, не жалея себя.
После одной из бомбардировок во дворе внезапно появляется электричество. Соколов и Ткаченко слышат доносящуюся из окна дома громкую музыку и, прибежав туда, достают живой придавленную тяжёлой оконной рамой пенсионерку Анну Васильевну. Андрей, Анатолий и Оксана ищут автомобиль, чтобы уехать из Марьинки самим и вывезти всех соседей по подвалу. Оксана выходит им навстречу, пытаясь уехать с ними и вместе с тем заявляя, что она здесь одна; однако один из «боевиков» «Азова» замечает свежую могилу во дворе и понимает, что одна Оксана не справилась бы с такой работой. Спасая соседей по подвалу, Оксана оказывает «боевикам» сопротивление и погибает от автоматной очереди. Подоспевший Ткаченко расстреливает одного из «азовцев» и ранит другого; оставшиеся в живых ретируются. Анатолий намерен вывезти всех в Россию, что вызывает недовольство со стороны Натальи; тем не менее, она садится со всеми в автомобиль.
Скрипач Коэн абсолютно несамостоятелен. В 2022 году он принципиально не покупает себе ни смартфон, ни даже кнопочный телефон, потому что «это его отвлекает».
При этом Коэну надо каждый вечер созваниваться с сыном, это для него жизненно важный ритуал. Но вместо того, чтобы завести свой гаджет, он каждый раз просит смартфон у Бригитты. То есть у будущего «свидетеля» заведомо не окажется ни фото, ни видеодоказательств событий, очевидцем которых он станет. К этому моменту все крупные западные СМИ вовсю трубят о том, что российские войска стягиваются к границам Украины, но ни скрипач, ни его менеджер, кажется, за новостями не следят. Несамостоятельный Коэн оказывается в Киеве, в роскошном особняке Сахновского, и в очередной раз одалживает телефон Бригитты, чтобы позвонить ребенку. Скрипач объясняет ребенку, что он уже уехал оттуда в Киев. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Это их последний разговор перед тем, как у папы начнутся серьезные приключения. Тем временем в особняке Сахновского на роскошный званый ужин собрался бомонд. Среди бомонда выделяется звероподобный подручный олигарха Пончак. Пончак обменивается с Сахновским многозначительными злодейскими взглядами и отходят в сторонку.
Ночью скрипач Коэн просыпается от далекого грохота. Он смотрит в окно, в стекле отражаются взрывы ракет. Скрипач Коэн, не меняясь в лице, садится на кровать и сидит так до самого утра, пока за ним в номер не приходит Бригитта. Менеджер тоже подозрительно спокойна. В ответ на вялые вопросы музыканта насчет того, когда мы поедем домой и дай телефон позвонить сыну, Бригитта сообщает, что «русские напали», а связи нет. При этом у нее такое лицо, будто она знает больше, чем говорит. Дальше сюжет неспешно разгоняется, по пути теряя логику и нагнетая жути. Бригитта и Коэн садятся в машину с водителем и едут в Киев возникает, конечно, вопрос, а где они были до этого, ну да ладно. В Киеве они видят, как из кузова грузовика всем желающим раздают автоматы. Получившие автоматы радостно палят в воздух.
Олигарх Сахновецкий вместе с семьей поспешно улетел в Израиль. Распоряжений насчет того, как отправить скрипача Коэна в Европу, не оставил. По телефону бельгийского консульства автоответчик советует звонить на горячую линию. Но Бригитта вместо того, чтобы это сделать, решает ехать на квартиру того самого страшного на вид помощника Сахновецкого по фамилии Пончак Александр Дьяченко. При каких обстоятельствах Бригитта узнала домашний адрес Пончака, не уточняется.
Специальная военная операция (СВО) – последние новости
Фильм ростовского режиссера «Донбасс. Истерзанное сердце России» завоевал гран-при на фестивале «Новая реальность — 2023» в Железноводске, сообщает 29 июня ИА «Дон 24». Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице. О фильме: Первый звуковой документальный фильм знаменитого режиссера (и вообще первый советский звуковой докьюментари) посвящен строительству социализма в Донбассе. Как на фронте сражаются артисты театра «Донбасс Опера» и донецкой филармонии — в фильме Театр военных действий. Все последние видео новости сегодня для Донбасс. Мой новый фильм о том, можно ли было избежать войны «Донбасс: точка невозврата» уже на YouTube канале «ПАНЧЕНКО» #панченко #донбасс #свободаслова #годвойны #мир.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14-м году из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были , есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать. А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось. Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены.
Фестивальные фильмы «Плохие дороги» 2020 и «Земля голубая, будто апельсин» 2020 — о трагедии людей в «серой зоне» АТО. Документальные фильмы «Рейд. Большинство этих фильмов не блещет ни актёрской игрой, ни бюджетом, ни художественной ценностью. Но перед нами как раз тот случай, когда количество перевешивает качество. С 2014 года Киев бросил все силы на создание мощной машины кинопропаганды. На дешёвые, топорно сделанные фильмы-агитки о «злобной русне» и «героических захистниках» годами водили школьные классы, их в приоритетном порядке крутили в кинотеатрах и на онлайн-платформах, отправляли на европейские кинофестивали, актёры устраивали чёсы по областям с премьерными показами. Всё это время наша страна инфантильно жила прошлым и снимала энный по счёту фильм о Великой Отечественной войне.
Ничего не имеем против этой святой для нашей страны темы, но давайте уже раз и навсегда озвучим прописные истины. Сейчас в нашей стране разворачиваются события, от исхода которых будет зависеть дальнейшее существование российского государства и русского народа. И что же? Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса?
На адресе выясняется, что Пончак — не просто помощник, а военный, да еще и полковник. В грубой форме он советует Бригитте возвращаться вместе с музыкантом в гостиницу и сидеть там. Пока Бригитта пререкается с Пончаком, водитель вместе с олигархическим автомобилем сбегает.
На улицах Киева стреляют и мародерствуют. Герои ловят такси до гостиницы, но машину тормозят на блокпосту. У Бригитты начинается истерика «белого человека»: мол, они хотят, чтобы мы приняли их в Евросоюз, так пусть обращаются с гражданами Евросоюза, как подобает. Отморозки, одетые в камуфляж, хватают Бригитту с Коэном и бросают в подвал. В подвале у Бригитты продолжается истерика. На крик приходит отморозок в камуфляже, хватает ее и, напевая украинскую песню, тащит за волосы по лестнице насиловать и убивать. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться К утру притихшего скрипача вытаскивает из подвала украинский патруль. Разбираться с убийством Бригитты патрульные не хотят, а Коэна решают посадить на поезд до Львова, потому что его бельгийское посольство теперь там.
Ночью на рельсы перед поездом выходит отморозок в камуфляже, дает автоматную очередь в воздух, поезд останавливается. Пассажиров высаживают в лесу, а в поезд загружают молодых парней — их за доллары увозят подальше от Киева и призыва в армию. Наконец, на втором часу фильма скрипач оказывается в деревне с названием Семидверье. А потом заставляют играть им на скрипке за еду что-нибудь бодренькое. Полковник Пончак между угрозами физической расправой объясняет Коэну, что он и его подручные противостоят «русне, которая хочет... Аллах их знает, что они хотят», а «единство нации основано на чистоте крови». Мы воины и боремся за счастье Украины! Полковник, как и остальные злодеи в фильме, то и дело начинает говорить или орать по-украински.
Ничего хорошего всем остальным персонажам эти лингвистические переходы не сулят. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Наконец, музыкант оказывается в доме местной учительницы английского. В Семидверье она с сыном переехала из Авдеевки после того, как ее муж сбежал в Европу. Мальчик на слух определяет, какой снаряд летит. Не может определить только «Кинжал», потому что он его «никогда не слышал». А Коэн объясняет мальчику, что направление, откуда прилетает ракета, он определяет неверно, потому что звук «отражается от деревьев». В кульминации «азовцы» заманивают всех местных жителей и Коэна в здание вокзала под предлогом эвакуации. Полковник дает короткое интервью о плохих русских туповатым на вид журналистам CNN, журналисты и «азовцы» быстро сворачиваются и уезжают.
Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс. Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны! Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит. Все русские фильмы и сериалы происходят в мире до 24 февраля.
А спецоперация — это то, что меня лично волнует, о чем хочется говорить. Кино сейчас — культурный фронт. Это сильнейший инструмент влияния на человека. Если не снимать патриотические фильмы, люди будут смотреть то, что снимет враг. А что он снимет, мы понимаем. Снимать нужно сейчас, а не ждать и рефлексировать. Мир изменился, скорость жизни тоже. Раньше, помимо фильмов, книг и театров, ничего не было, а сейчас есть множество социальных сетей, для них производить контент быстрее и проще. Значит, и кино делать нужно уже сейчас.