Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время. Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова.
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
Популярные фильмы 1990‑х годов. Фильм "Плохие парни" (1995). По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990. Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт. Советские фильмы 90-х годов смотрите онлайн на Иви. Год: 1990 Режиссер: Юрий Мамин В ролях: Виктор Сухоруков, Артур Ваха, Александр Лыков, Юрий Мамин, Александр Медведев Звучит: Алексей Заливалов Юрий Мамин своими лучшими фильмами отпел советскую интеллигенцию, ленинградских чудиков, мастеров ненужных наук.
Черный ВОС
См. также: Другие события в 1990 году. фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Вепри андеграунда: советское кино, от которого может затошнить.
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
Старшеклассники, отрастив битловские патлы и вставив в клетчатые брюки разноцветные клинья, вступают в пору взросления. В школе — сплошные запреты и идеологические промывки мозгов. А на улице — полная свобода: мелкие кражи, кровавые драки на танцплощадках с ребятами из соседних районов и первая любовь. Главный герой, девятиклассник Лёшка Колядко, влюблён в Таньку, бывшую девушку своего брата, погибшего в аварии.
В течение фильма Колядко несколько раз является его погибший брат, то, спасая его от преследующей шпаны из соседнего села, то сопровождая поезд. Он соглашается с ней на «американку» — пари, по условиям которого проигравший обязан исполнить любое желание победителя. Фильм заканчивается отъездом Лёши в другой город на обучение.
Он клянётся, что совершит открытия, вернется через 10 лет обратно, женится на Таньке, у них будет трое детей. Сообщается, что всё это сбылось. Владимир Машков.
Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете её неотправленное письмо некоему Павлу… Так однажды в новогоднюю ночь в посёлке появляются сразу три Павла — все очень неординарные личности. Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты-сироты вдруг обнаружилось сразу три отца... Валерий Чиков.
Пошел однажды мужик бревна из реки тягать — на зиму топливо запасать и выудил 200-литровую бочку спирта. Загуляла деревня… Этот неожиданный праздник устроили сельчанам американские подводники, выполнявшие в российских водах свою тайную миссию. Встретились за одним столом два великих народа, чтобы узнать друг друга получше.
А встреча оказалась удивительной — американский адмирал, заплывавший сюда в годы войны, встретил здесь свою дочь и внука… Фильм Аллы Суриковой "Хочу в тюрьму". Семён Лямкин — механик, может починить и собрать что угодно. Его родной завод уволил всех рабочих, и Семён, глава многодетной семьи, оказался на улице.
В поисках заработка Семён принимает предложение работы от случайного знакомого, не подозревая, что тот руководит преступной шайкой. Семёну чудом удалось избежать встречи с милицией. Размышляя о том, как бы ему перейти на нелегальное положение, Семён случайно видит по телевизору сюжет о нидерландской тюрьме.
Оказывается, в развитых странах Европы к заключённым относятся весьма либерально. У Семёна появляется идея — отправиться за рубеж, попасть за нидерландскую решётку и переждать там опасное время, пока его ищут российские органы правосудия. Добраться до Нидерландов несложно.
Гораздо труднее суметь так нарушить местные законы, чтобы поймали именно его. Оскорбление величества королевы Нидерландов является одним из сюжетообразующих моментов фильма. Семён получает четырёхмесячный срок в нидерландской тюрьме и, отсидев, возвращается домой, где вновь сталкивается с настоящей преступностью.
Никита Михалков. Годы правления Александра III. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.
По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной… "Кто, если не мы".
Валерий Приёмыхов. Мечтающие разбогатеть подростки Змей и Толясик грабят городской универмаг и в результате один оказывается в колонии, другой — в лицее, который мало чем отличается от колонии. Узнавший по-настоящему, что такое одиночество, Змей случайно знакомится с Геннадием — таким же, как и он, одиноким и «трудным», только уже очень давно не подростком, уволенным из милиции за сложный характер.
Фильм Алексея Балабанова "Про уродов и людей". Картина снята в стилистике раннего кинематографа, в первые минуты почти полностью отсутствует какой-либо звуковой ряд: зритель слышит только треск. Мутное, искаженное изображение в цвете сепии передает атмосферу темного, мрачного города на Неве.
В ленте дикое сочетается с обыденным, красивое — с отвратительным. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада.
Там снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока… Фильм "Не послать ли нам… гонца?
Разорившийся фермер Иван не может понять, почему он банкрот и почему описывают его имущество. Устав от такой неразберихи, однажды он решительно садится в свой маленький "Запорожец" и едет к президенту в Москву в поисках правды. По дороге он попадает в различные ситуации: спасает бизнесмена, выручает влюбленного солдата, помогает старикам, попадает «под раздачу» в милиции, а потом пытается въехать в Кремль на своем «Запорожце».
Но правды он так и не находит. Александр Рогожкин". Компания старых приятелей, достойно выдержавших испытание национальной охотой, вновь собирается вместе — на сей раз для того, чтобы культурно отдохнуть под видом рыбной ловли.
В разгар веселья друзья узнают, что, сами того не ведая, пересекли государственную границу и отдыхают уже в Финляндии. После поспешного возвращения выясняется, что по ту сторону Финского залива они оставили очень много водки. Так что хочешь не хочешь, а придётся возвращаться.
Фильм Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей.
Если раньше о Сталине шёпотом шутили на кухне, то теперь грехи верхушки партии высмеивали по всей стране. После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы. Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда.
В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа. Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого. История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые.
Началась сексуальная революция. Но выход на экраны в 1987 году стал сенсацией и переломным моментом для всего советского кинематографа. Десятки премий и наград, номинация на «Золотой глобус», международное признание. Главный герой воплотил в себе все образы диктаторов — Гитлера, Берию, Брежнева, Сталина. Его труп откапывают раз за разом, и все хотят узнать, кто и зачем это делает. По словам оператора Михаила Аграновича, фильм пытался запретить сам Эдуард Шеварнадзе, тогдашний председатель Компартии Грузии.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв. Карнавальная ночь, 1956 г.
Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой.
К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере.
Результаты поиска
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам. Героиня пытается предостеречь беду, но ей не верят... Elena Virvilas Москва 18. Картина очень понравилась. Интересная режиссерская работа, замечательная актерская игра. Что стало с этой картиной? Почему ее нигде не показывают.
Он решает отомстить за его смерть и едет в город... И как бы ни казался сон реальностью - это подношение скорее от коварного соблазнителя, и Ангел тут ни при чем. А если ты еще и неподкупный ревизор, то всегда найдется некий хитрый искуситель, который попытается сделать так, чтоб тебе перестали сниться по ночам Ангелы. Узнав, что девушка давно сидит на игле, брат пытается вытащить ее из наркотического ада, но, к сожалению, Алиса умирает от передозировки. С этого момента Валентин вместе с другом — тоже «афганцем» - объявляет беспощадную войну дельцам наркобизнеса. Придя, в гости к старому другу, он неожиданно натыкается на его труп. Приходится вновь спасаться от милиции. События нарастают стремительно. Андрей понимает, что за ним идет настоящая охота.
Партийный чиновник собирается продать миллионеру пятнадцать грузовиков по дешевке, а чтобы отвлечь милицию просит подростковую банду устроить череду изнасилований — по 500 рублей за жертву. Хулиганы объявляют «день любви» с принудительным участием: девушек насилуют в примерочных, больницах, даже в детских садах — три мальчика на горшках смотрят, как с воспитательницы срывают одежду. Среди прочих страдает и красотка Кристина.
Главарь же банды платит своим бойцам всего по сотне, наглядно демонстрируя зрителю, что такое прибавочная стоимость. В провинциальном городе начала 1990-х смешалось все — фантазии и реальность, чиновники и бандиты. Криминальный мир стал опасной повседневностью, и теперь юным девочкам опасно даже просто мечтать о бесшовных трусах.
Хотя отец Кристины в паре с ее отчимом насаживают злодеев на заводские крюки, словно Сталлоне в «Кобре» 1986 , побеждает все равно мафия — несокрушимые народные герои в этом мрачном боевике еще невозможны. Савва Говорков работал мальчиком на побегушках, решил пойти против босса и загремел в тюрьму на 9 лет. Но ни на воле, ни на зоне он не превращается в бандита — еще ребенком Говорков заявил дворовому хулигану: «Я не буду таким как вы никогда».
Как известно, герой боевиков держит свое слово так же крепко, как скрипит челюстями. Фильм Александр Муратов снимал в одной из исправительных колоний республики Коми, а актеры встречались с местными авторитетами, чтобы получить разрешение на съемки. В окружении реальных осужденных из массовки фантастический Дмитрий Певцов одной левой вырубает злодеев.
Сбегая из зоны, он переносит раненого товарища через реку и валится с ним на берегу — точно так же, как самого Певцова понесет впоследствии Серебряков в финале «Бандитского Петербурга 2». Животным бесстрашием Говорков впечатляет всех: философствующий вор в законе Армен Джигарханян заявляет, что в Звере есть что-то от человека; начальник лагеря противопоставляет его «говнюкам, сидящим за сладкий кусок». В 1993 году Певцов практически повторит этого персонажа в боевике «Мафия бессмертна».
Выйдя из тюрьмы, боксер Виктор сталкивается с главными прелестями пенитенциарной системы. Его приглашают тренером в Западную Германию, но бывший начальник докладывает немцам, что теперь Виктор не чемпион, а уголовник. Попутно героя вербует главарь местной банды — деться тут, конечно же, некуда.
Это максимально маскулинное кино: страдают и дерутся здесь мужчины, а женщины то и дело показывают грудь и хотят, чтобы их защищали. Конфликт выстраивается между хорошим парнем и бандитом, но поскольку последнего играет популярный на тот момент Игорь Тальков , негодяй получается противоречивым, с личной философией и красивым голосом — один из своих хитов Тальков поет прямо в кадре, сидя посреди собственных портретов. Боксер, конечно же, побеждает лихое время, остается оплотом справедливости, хотя и пачкается в крови.
Он стреляет в грудь злодею — точно так же через год погибнет и сам Тальков. О его гибели режиссер «Черты» Николай Стамбула снимет криминальную кооперативку «Операция «Люцифер» 1994 , а Сидихин повторит своего героя в сериале «Русский транзит» 1994. На ее глазах местная мамка избивает сокамерницу, но, как выясняется, за дело.
На воле отмутуженная заставила своего сожителя изнасиловать беременную девушку, а затем выдавила из жертвы шестимесячный плод. До поры до времени арестантки живут словно дружный пионерский отряд: наказывают виноватых, глупо друг друга разыгрывают и прячут сигареты под подушками. Скоро Мадину переводят на другую зону, где бараком руководят гораздо более брутальные заключенные — лесбиянки Гоша и Монах.
Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре.
Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды.
Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни.
При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много.
Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался.
Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони».
Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке.
Главный герой воплотил в себе все образы диктаторов — Гитлера, Берию, Брежнева, Сталина. Его труп откапывают раз за разом, и все хотят узнать, кто и зачем это делает. По словам оператора Михаила Аграновича, фильм пытался запретить сам Эдуард Шеварнадзе, тогдашний председатель Компартии Грузии. Настолько ли был опасен этот сюрреалистичный философский фильм? Посмотрите и убедитесь сами. Также к просмотру: «За прекрасных дам!
История выпускника, поступившего работать курьером в редакцию журнала «Вопросы познания». Он влюбляется в девушку, которая оказывается дочкой профессора. Встреча двух поколений — консервативного старца и молодого бунтаря — превращается в одну из лучших историй позднего молодёжного кино СССР. В отличие от селинджеровского Холдена Колфилда, советский бунтарь сохранил в себе щепотку романтики и душевности, которую пытается скрыть под маской цинизма и нигилизма. Грубить, не оправдывать надежды матери-одиночки, прожигать жизнь зазря — но всё равно убеждать людей мечтать не о новой куртке, а чём-то большем. На дворе 1940 год, ученики 9 класса ждут своё светлое будущее.
Они влюбляются, дружат, сплетничают, Партия и страна всех берегут. Но неожиданно отца одной ученицы объявляют «врагом народа». Что теперь с ней делать? Продолжать общаться или унижать? Как на неё смотреть — свысока или с сочувствием? Партийная идеология трещит по швам, предательство, самоубийство, запрет на похороны — всё это свалилось на головы детям, не готовым к тяжёлой взрослой жизни.
35 лучших перестроечных фильмов
Рейтинг составлен по количеству поисков фильма для просмотра в системе Яндекс за один месяц (декабрь 2018 год). Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. "Советский экран", 1990 год: Уго Тоньяцци и Александр Пороховщиков, Ирена Палас и Борис Химичев, Клаудия Кардинале и Игорь Дмитриев встретились в одной работе. Я сюда больше никогда не вернусь (Люба) Я сюда больше никогда не вернусь СССР (1990) Авторское кино, Драма, Короткометражка. Режиссер: Ролан Быков В главных ролях: Нина Гончарова, Елена Санаева. "Советский экран", 1990 год: Уго Тоньяцци и Александр Пороховщиков, Ирена Палас и Борис Химичев, Клаудия Кардинале и Игорь Дмитриев встретились в одной работе. Главная > Фильмы и мультики > Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи.
90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
На призывном пункте у молодого человека возникает серьезный конфликт с сержантом Шиповым. По иронии судьбы новобранец попадает на службу в роту именно к нему. В части царит дедовщина, главный герой сопротивляется трем «дедам», которые накануне дембеля решили по максимуму отыграться на новобранцах. Алексей всеми силами пытается противостоять устоявшейся системе безнаказанности, но «деды» осуществляют подлую провокацию, и тогда храбрый юноша решается на немыслимое… Валентин и Валентина 1985 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Герои ленты переживают самое прекрасное и светлое чувство — первую любовь. Молодые люди уверены, что они всегда будут вместе и уже строят грандиозные планы на будущее.
Но счастье влюбленных не желают разделять их родители. Мама Валентины каждый вечер привыкла читать нотации дочери, говоря ей, что все это — обычное увлечение, которое скоро исчерпает себя. Реакция родителей и необходимость постоянно скрываться поселяют сомнения в душах молодых людей, подвергая их чувства настоящей проверке. Герои приходят к выводу, что любовь — это большой духовный труд, сохранить который порой очень нелегко… Взломщик 1987 Жанр: драма Рейтинг: КиноПоиск — 6. Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек.
Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик». Несколько лет назад в семье случилось горе: их мама умерла. Вместо того, чтобы воспитывать детей, глава семейства целыми днями лежит на диване и «закладывает за воротник». Семен мечтает, чтобы папа перестал выпивать и наконец-то женился на женщине, которая время от времени приходит к ним домой. Как-то раз к ним в дверь постучался старый приятель Кости — Хохмач, который давно одолжил ему свой синтезатор.
Угрожая серьезными неприятностями, он потребовал вернуть его или рассчитаться деньгами. Узнав о том, что у Кости беда, Семен без всяких раздумий решил помочь брату.
По мотивам одноименного романа Юсифа Самедоглу. Литературовед, найдя рукопись азербайджанского писателя Сади-эффенди, репрессированного в 30-е годы и давно уже реабилитированного, безуспешно пытается ее опубликовать. Время не терпит, к тому же литературовед серьезно болен. Светлая цель возбуждает воображение литератора — и он начинает писать книгу о Сади-эффенди и неправедном времени. Будрейный, Александр Гловяк, О. Гриджук, Н. Гнатюк, Е.
Демская, Н. Драновский, И. Гринштейн, Александр Милютин, Л. Муратов, В. Мышкин, П. Каламийчук, А. Гончар, В. Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина...
Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде.
Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных. Рассказывает им, как извращать факты в свою пользу. Вот только жена юриста однажды понимает, что связалась с патологическим вруном, и расстаётся с ним.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.