В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. Фильм Оксаны Карас «ВЫШЕ НЕБА» будет показан в рамках конкурсной программы «Кинотавра» 15 июня. Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята.
О фильме «Выше неба»: Как Министерство культуры дискредитирует государственность России
Вышел трейлер нового фильма постановщицы Оксаны Карас («Хороший мальчик», «У ангела ангина») «Выше неба». 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор.
«Выше неба»
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА» | 27 июня в рамках Каро АРТ прошла премьера фильма Оксаны Карас «Выше неба». |
Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба» | В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. |
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» (18+) | Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны. |
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны | Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». |
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА» | Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. |
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Тут и подготовка к концерту, ибо все играют на инструментах, и поиски приворотного цветка папоротника в одном белье, и, конечно, ночи с мальчиками… Все это происходит на фоне трагедии — в пруду находят труп мужчины-соседа, и среди подозреваемых его сын Миша, в которого уже успела влюбиться Саша. Тугой узел сложных взаимоотношений, неразрешенных проблем… Кажется, все это обернется большой бедой… Или долгожданным освобождением? Виктория Толстоганова впечатляюще играет домашнего тирана. Женщина, больше всего боящаяся потерять мужа, удерживающая его ложью, манипуляциями и всякими хитрыми и подлыми придумками, выглядит порой жалкой, но сочувствия при этом не вызвает. Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель. Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой?
Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко. Та тихая, почти безумная улыбка, с которой встречает свое моральное поражение героиня в финале фильма, заставляет вспомнить о сериале «Палач».
Стоит отметить, что по итогам смотра на открытом российском кинофестивале «Кинотавр» лента «Выше неба» получила приз за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Битва за Кавказ шла с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943-го. Однако советские солдаты выдержали натиск фашистов, нанесли противнику поражение и передали инициативу на данном направлении в руки советского командования.
Ранее «Кубань Информ» писал , что 21 сентября 80-летие освобождения города от немецко-фашистских захватчиков отмечает Анапа. Скопировать ссылку.
Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось.
И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше.
Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова.
И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли.
Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот.
И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны.
Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала.
Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения.
Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой.
Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга.
И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения.
Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист.
Смотрим фильм “Выше неба” Оксаны Карас: эмоциональная драма с сильным актерским составом
Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. Фильм "Выше неба" (2019) оставил чувство некоторого разочарования, хотя сначала чем-то и понравился. В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН.
Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба»
Также в него вошли фрагменты кинохроники — немецкой и снятой фронтовыми операторами. Музыкальное сопровождение состоит из композиций тридцатых — сороковых годов. Картина создавалась по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». Компания решила передать киноленту администрации Сочи, чтобы её показали на мероприятиях в честь 80-летия Битвы за Кавказ.
Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках.
Все главные герои сериала были найдены путем национального кастинга, который провел офис ПРООН — в нем участвовали более двух тысяч человек из более чем 30 городов Беларуси. Среди определенных таким образом восьми исполнителей главных ролей — только один профессиональный актер, остальные — студенты творческих вузов, продюсеры, музыканты, журналисты.
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Одним из самых неожиданных гостей премьеры стал миллиардер Роман Абрамович , появившийся перед журналистами одновременно с популярным актером Александром Петровым и перетянувший все внимание прессы на себя.
Что это за фильм? Все события и истории киноленты «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» основаны на реальных событиях. Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо. Фильм создали по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор».
В картине использовали: собственные съемки творческой группы и фрагменты кинохроники фронтовых операторов из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске; кадры кинохроники; музыку и песни 1930-х и 1940-х годов. На изломе войны: Роль Черноморского флота в битве за Кавказ Автор фильма Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то что работать, находиться физически наверху порой было очень тяжело.
Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). |
Премьера фильма "Выше неба" | РИА Новости Медиабанк | Фильм Оксаны Карас «ВЫШЕ НЕБА» будет показан в рамках конкурсной программы «Кинотавра» 15 июня. |
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель.
Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко. Та тихая, почти безумная улыбка, с которой встречает свое моральное поражение героиня в финале фильма, заставляет вспомнить о сериале «Палач». Там героиня Толстогановой тоже была уверена в своей правоте, хоть и совершала ужасные поступки.
Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху. Почему вдруг сразу несколько режиссеров увидели в Толстогановой разрушительный потенциал, непонятно, но Виктория справляется с подобным амплуа с честью. Отрадно наблюдать и за появлениями теперь уже, надеюсь, регулярными на экране режиссера Алексея Аграновича.
Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках. Все главные герои сериала были найдены путем национального кастинга, который провел офис ПРООН — в нем участвовали более двух тысяч человек из более чем 30 городов Беларуси. Среди определенных таким образом восьми исполнителей главных ролей — только один профессиональный актер, остальные — студенты творческих вузов, продюсеры, музыканты, журналисты.
Режиссёр Оксана Карас, автор сценария Екатерина Мавроматис и продюсер Николай Ларионов рассказали об истории возникновения этого проекта, о том, как проходил кастинг и какой они видят зрительскую аудиторию картины. Александра Иванова: О чём ваша картина, что бы вы хотели рассказать зрителям в первую очередь? Оксана Карас: Это очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями. Наверное, в большей степени эта картина — о первой любви, драма взросления и семейная драма. Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась детективная линия, был саспенс, тревога. Это важно и для наших героев, заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя. Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети. Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и как часто путаем наши роли. Александра Иванова: Вы уже не в первый раз в своих фильмах обращаетесь к теме взаимоотношений разных поколений.. Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей. И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя. Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным. Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось.
У меня Вилкова никогда и не ассоциировалась с экранным детством: как минимум роли фатальной кровавой графини в хоррор-сериале «Гоголь» было достаточно, чтобы не воспринимать ее как кинодитя. Таисия тем временем развивает тему переростка, рассказывая историю их знакомства с режиссером Карас: «Когда я еще училась в институте, снимала квартиру в переулках Старого Арбата — с паркетом, с большими деревянными окнами. Она прямо была создана для душевных посиделок, и у моего друга родилась идея устроить там квартирник — с гитарами, цветами, песнями и вином. Все туда притащились, а он привел Оксану — они дружили и вместе работали. Она весь вечер просидела на подушке на полу, а я носила туда-сюда еду, за вечер ни разу не присела. И у нее возникло ощущение, что я какого-то нереально гигантского роста, Гулливер метра под два. Потом, когда она запускалась с картиной "Отличница", ей продюсеры, которые со мной уже работали, предложили меня на одну из ролей, а она сказала: "Нет, вы что! Я ей мальчика никогда не подберу — она же огромная баскетболистка! По крайней мере, после «Выше неба» дачная компания девиц, сколоченная кастинг-директором и режиссером с чисто производственными целями, зажила своей внеэкранной жизнью.
Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»
Но, к сожалению, вся любопытная кинопоэзия в один момент тонет в чрезмерных и откровенно телевизионных сюжетных перипетиях: здесь и привычное «любит-не любит», измены, интриги и даже одно мнимое убийство. Фильм перегружает героев конфликтами, которые затем все равно решаются почти без их участия, сводит все удачные находки Карас к мелодраматичному адюльтеру а-ля сериал с «России 1». К концу «Выше неба» совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики Толстоганова пуще всех, за что дали приз на «Кинотавре» — не совсем понятно. В то время как в финале «Хорошего мальчика» яркая форма праздновала триумф над серым содержанием — в виде абсурдно-весёлого танца почти что прямиком из индийских ромкомов, — в «Выше неба» нестройный текст побеждает кино. И никакие полёты тут не помогут.
С 27 июня в кино.
Мало кто знает, что любое кино делается весело. Любое — самое драматичное, фильм ли это ужасов, боевик ли это.... Очень важно об этом рассказывать. Белорусов считают занудной, вялой, бескрылой нацией, а это неправда. Кино мы делали крылато, весело, очень энергично". Дмитрий Маринин хочет, чтобы молодые люди узнали историю о том, как снимался фильм "Выше неба" и поняли: для того чтобы снять кино, не нужно много денег.
Возможно, благодаря этому фильму, который мы разместим в интернете, начнется волна молодого современного белорусского кино. Не важно, что это будет непрофессионально, любительски сделано. Из этого может вырасти качественное современное молодежное белорусское кино, которого пока нет. Хочется увидеть какое-то количество живых белорусских картин, сделанных молодыми двадцатилетними ребятами", — сказал режиссер. Представляя на показе в киношколе режиссера документального фильма, Андрей Курейчик сказал: «Саша Крупина из отснятых нами четырех часов всякого треша выбрал правильные тридцать шесть минут. Это тот формат, который очень удобен для интернета. Мы решили, что не надо ни больше, ни меньше.
Для всего мира это будет удивительный знак. Картина, конечно, рано или поздно все равно найдет свой путь к зрителю, раз оно уже сделано, а вот общественная дискуссия по этому поводу очевидно отвлечет от вопросов профилактики ВИЧ, и на первый план выйдут вопросы цензуры и давления на художников. Мы верим, что выход этого кино будет полезен и для ПРООН, и для нашей молодежи, и для белорусского кинематографа». Благодаря им фильм и приобрел окончательный вид. Более категорично смотрит на ситуацию оператор-постановщик «Выше неба» Алексей Корнеев: «Да жизнь молодежи у нас показана бескомпромиссно. Ну и что?
Это такой арт-объект.
Более категорично смотрит на ситуацию оператор-постановщик «Выше неба» Алексей Корнеев: «Да жизнь молодежи у нас показана бескомпромиссно. Ну и что? Это такой арт-объект. Должен же был кто-то, наконец, снять честное белорусское кино. Понятное дело, что его пытаются не пустить к зрителю».
Выходом из ситуации авторы видят разрешение на фестивальную жизнь и ограниченный показ уже готовой оригинальной версии фильма «Выше неба», а наряду с этим изготовление сильно цензурированной и упрощенной сериальной версии для белорусского телевидения.
Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. Премьеру фильма «Выше неба» посетили Мария Шумакова, Анна Чиповская, Роман Абрамович, Александр Петров, Екатерина Вилкова, Катерина Шпица и многие другие знаменитости. В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор.
«Выше неба», или реинкарнация мелодрамы
Героини фильма «Выше неба» о том, как удачный кастинг перерос в большую дружбу | Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба. |
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest | Новости | В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. |
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest | Новости | В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. |
Выше неба (2019) русский фильм смотреть онлайн, новое кино | В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. |