О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). В фильме 1990-го братьев в решающий момент изображали два разных актера — тоже братья. Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде.
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй. Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров.
Лондонский Голливуд
- Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино
- 2. Опять скандал
- Пресс-релиз
- Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров - ТАСС
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься / Кино и сериалы / iXBT Live | Гангстер (2007) HD драма, преступление, биография. |
ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию | Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны. |
8 фильмов о реально существовавших бандах
Они были в числе последних заключенных, сидевших в лондонском Тауэре, а после их перевели в военную тюрьму Шептон Маллет в Сомерсет на месяц, чтобы дождаться суда. Они были признаны виновными и отправлены в тюрьму в Кентербери. Поведение в тюрьме было настолько плохим, что они оба были с позором уволены из рядов армии. Вспышки гнева, обливание охраны экскрементами, поджоги матрасов, однажды они умудрились перевернуть на охранника огромный чан с кипятком, а другого приковали к решетке собственными наручниками — и это только малая часть их похождений в застенках. Они были переведены в общую камеру, где напали на своих охранников с помощью вазы и совершили побег. Однако были быстро возвращены и ожидали перевода к гражданским властям за преступления совершенные на воле. Свою последнюю ночь в Кентербери они провели, распивая сидр, поедая чипсы и выкуривая сигары, которые им пронесла охрана. Начало криминальной карьеры Судимость и увольнение с позором из рядов вооруженных сил поставили жирный крест на боксерских карьерах, и братья вернулись в мир криминала «на полный рабочий день». Заняв денег у Чарли, они купили захудалый бильярдный клуб в Мэйл-Энд, где они начали заниматься крышеванием и вымогательством.
Основная часть посетителей представляла собой низы криминального мира и их недавно приобретенных знакомых из мест заключения. К концу 1950-х годов Крэй работали на Джей Мюррея из Ливерпуля и занимались: угоном, вооруженными ограблениями и поджогами, на вырученные средства от которых они приобретали другие клубы и недвижимость. Среди братьев произошло разделение обязанностей — Реджи отвечал за стратегическое развитие, а за «боевые операции» отвечал Ронни, получивший прозвище Полковник, который всё чаще применял силу без серьезного на то повода. История знает массу примеров жесточайших банд, главными членами которых являлись братья или близкие родственники — Доаны, Харп, Ричардсоны о которых мы ещё поговорим в этой части. Люди, всю жизнь прожившие бок о бок, сплочены и уверены друг в друге. В такой обстановке мир начинает делиться на своих и чужих. В довесок, если один из родственников начинает сильно перегибать палку, то всем приходится смирясь подстраиваться, пусть иногда и подставляя себя под удар. Ведь это их семья и выйти из нее можно только вперед ногами.
Осенью 1956 года во время конфликта Полковник прострелил оппоненту ногу. Тот подал заявление в полицию, и Ронни грозил срок, но дело вскоре развалилось, и он остался на свободе.
У Хелгленда красивый эрзац реальности начинает казаться пластмассовым слишком быстро, чтобы не вызвать раздражение.
Конечно, 60-е именно так и принято показывать в кино — фотогеничные люди в классных костюмах и платьях фланируют под поп и соул-песни и иногда, чтобы не заскучать, разбивают друг другу лица, но тогда зачем в такой идеальный мир с картинки добавлять драму, пусть и схематичную? Вторая половина «Легенды», как только Эмили Браунинг начинает глотать таблетки и грустить, грешит именно этим - не очень уместной попыткой добавить серьезности. Хорошие актеры второго плана вроде Кристофера Экклстона в роли главного врага братьев из Скоттлан-Ярда и Пола Беттани в роли главного врага братьев из криминального мира тоже не делают погоды — их героев, к сожалению, мог бы сыграть кто угодно, настолько им негде развернуться в своих образах.
Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.
Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.
Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.
Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству.
И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.
Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.
В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет.
Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны. Последний не желает иметь ничего общего с тёмными делами отца.
40 лучших фильмов про гангстеров и мафию
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов | Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». |
10 лучших английских фильмов про гангстеров | 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. |
Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших | Биографический, драма, триллер. Режиссер: Брайан Хелгелэнд. В ролях: Том Харди, Пол Андерсон, Кристофер Экклстон и др. История лондонских гангстеров братьев Крэй. В изобретательной, не лишенной психологизма драме Том Харди играет сразу две роли. |
легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х | Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. |
Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. |
15 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях в списке, криминальные авторитеты Америки | Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
15 лучших фильмов про мафию | Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. |
Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. |
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино » | В ней рассказывается действительная история братьев Крэй — бандитов-близнецов с окраин Лондона, которые в свое время подмяли под себя значительную часть бизнеса в городе. |
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах. Бандитские группировки существовали не только в России 90-х годов, но и в других странах были люди, которые держали в страхе целые города и отдельные области. В материале “Рамблера” — фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях. Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб". Биография, криминал, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор и др. Описание. После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.
Фильмы про гангстеров и мафию
Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд. Мы видим историю глазами двух молодых людей: фотографа, который документирует растущую активность банд и распространение наркотиков в районе, и влиятельного наркоторговца, работающего в этой среде.
У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов». Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок.
Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом. Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис. Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой.
Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде. Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму». Это признание перевернуло представление Хелгеленда обо всей истории: «Крис рассказал, что после смерти Фрэнсис Реджи пустил дела на самотек.
Из двух близнецов Реджи был более ответственным в отличие от Ронни, страдавшим шизофренией. Ламбрино показал мне мрачную улицу и сказал, что за две недели до ареста он видел Реджи, сворачивающего на эту улицу — Реджи выглядел самым одиноким человеком на земле. В тот момент я понял, как использую образ Фрэнсис в моем фильме». В фильме рассказчиком выступает именно Фрэнсис, из потустороннего мира она вдумчиво и печально комментирует трагические событии.
Закадровый голос Фрэнсис привносит что-то новое в жанр. Можно сказать, что в фильме повествуется о треугольнике, возникшем между Реджи, Ронни и Фрэнсис. Это действительно впечатляет, смотрится оригинально и современно» — считает продюсер фильма Крис Кларк. Но с самого начала режиссер знал, что фильм будет всецело принадлежать актеру, который станет близнецами Крэй.
Режиссеру был нужен актер, который пойдет по пути Джереми Айронса, сыгравшего близнецов в фильме Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть», о своем выборе он сказал: «Мне не хотелось выбирать на роль близнецов просто похожих друг на друга актеров. И мне кажется, что именно одному актеру будет проще уловить взаимоотношения между братьями, чем пытаться изобразить эти взаимоотношения с другим актером». В общем, режиссер признался, что его шорт-лист на эту роль состоял из единственного имени — Том Харди. Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане.
Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней. Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени.
Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи. После завершения сцены Том перегримировывался, менял костюм, после чего возвращался на съемочную площадку в образе Ронни и завершал сцену. Художник по костюмам Кэролин Харрис проделала фантастическую работу. Она внимательно изучила гардероб братьев на фотографиях, а также погрузилась в изучение эпохи 60-х.
Оба брата были франтами. Капоне носил двубортные костюмы» — рассказывает Кэролин. А вот Реджи предпочитал костюмы итальянского кроя. Именно в таких костюмах можно увидеть Реджи на фотографиях того времени.
Оба брата тренировались в зале Repton Club, который функционирует до сих пор, а фотографии гангстеров украшают стены боксерского клуба. Ронни и Реджи неоднократно пытались подкупить настойчивого Леонарда, но без успеха. Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников.
Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона. Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым. А жена Реджи покончила жизнь самоубийством. Все это вылилось в то, что Фирма оказалась обезглавленной, несмотря на то, что бизнес банды продолжал разрастаться.
В начале 1966 года у братьев Крэй произошел конфликт с преступным кланом Ричардсонов — Чарли и Эдди. Один из них назвал Рона «жирным педиком». Это послужило поводом к войне преступных группировок. В результате Рон при свидетелях убил одного из членов банды Ричардсона, а Реджи зарезал человека, который не выполнил заказ убить самого Ричардсона.
Рид возглавил следственную группу: на этот раз у него было достаточно улик против братьев, не хватало лишь свидетельских показаний. Они были получены от других участников Фирмы уже после ареста верхушки, который произошел 9 мая 1968 года. В заключении Рон окончательно потерял рассудок: в 1978-м его перевели в Бродмурскую больницу, где он умер в 1995 году от сердечного приступа. В 2000-м Реджи выпустили на свободу, но через два месяца он умер от рака мочевого пузыря.
А страсть к боксу позволила Риду стать одним из лучших функционеров не только в Великобритании, но в мире. Он написал две автобиографии, которые пользовались большой популярностью у читателей, но с 1979 года решил сосредоточиться на спорте. Рид занимал различные должности в Британском совете по контролю за боксом, пока не возглавил его. Успехи Рида признали и на международном уровне.
Леонард Рид в исполнении Кристофера Экклстона 7 апреля 2020 года — через неделю после 95-летия — Рид стал очередной жертвой коронавируса. Саймон Блок, почетный секретарь Британского боксерского совета, вспомнил первую встречу с Ридом. Я очень хотел встретиться со знаменитым детективом. Предполагал, что он будет большим и статным, поэтому было довольно неожиданно обнаружить, что он был совсем невысокого роста, спокойно говорил.
Для меня было большой честью пройти с ним большой путь.
Мафия и гангстеры окутаны завесой порока, власти и безнаказанности. В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами.
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй.
«Славные парни» / Goodfellas (1990)
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
- «Маленький Цезарь»
- «Легенда»: Не одинаковы с лица - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- 40 лучших фильмов про гангстеров и мафию
- Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян
- Звезда фильмов "Такси" сыграет в России в кино про гангстеров — 25.04.2018 — В мире на РЕН ТВ
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Но если Реджи под влиянием невесты Фрэнсис Ши старался разбавлять преступную деятельность вполне легальным бизнесом — в начале десятилетия братьям принадлежал один из самых популярных ночных клубов города — Двойная R, то Ронни не признавал никаких путей заработка, кроме преступных. Главной причиной взрывного характера Рональда было параноидальное расстройство личности. Это создавало проблемы в ведении бизнеса, но не мешало братьям дружить с политиками, актерами и другими знаменитостями того времени. В 1965 году братья Крэй даже дали интервью одному из центральных телеканалов, хотя ни для кого не было секретом, чем на самом деле они занимались. Не было секретом это и для Леонарда Рида, которого назначили главой Центрального полицейского участка Ист-Энда. Приступив к службе, он столкнулся с двумя проблемами. Первая — так называемая «стена молчания» Ист-Энда, которая была чем-то схожа на кодекс чести мафии — Омерта.
Любому жителю под угрозой моментальной расправы запрещалось предоставлять полиции любую информацию. Особенно — о преступной деятельности братьев Крэй. Вторая проблема была для Рида еще более ужасной — повальная коррупция среди полицейских. Многие из них сами были по меньшей мере фанатами братьев, а по большей — за деньги информировали Реджи и Ронни о ходе следствия в их отношении. Это было одной из главных причин, почему Рид вел свое расследование столь длительный период времени — четыре года. Он с особой тщательностью подходил к набору людей в команду из всего десяти человек.
Многие из них даже не знали, над каким делом работают. Лишь спустя продолжительное время, когда сотрудник заслуживал доверие и личное уважение Рида — детектив вводил того в курс. Порой Леонард лично, переодеваясь в штатское, посещал места, где бывали братья Крэй, прикидывался простым посетителем, заказывал пинту пива, сэндвич и читал газету Evening News, чтобы собрать как можно больше информации об опасных гангстерах и их ближайшем окружении. Рида блестяще сыграл Кристофер Экклстон, а братьев — Том Харди. Братья Крэй были профессиональными боксерами и даже выступали на разогреве у британской звезды Долгое время Рид не продвигался в расследовании против братьев Крэй. Улики, которые он находил, были лишь косвенные.
Помогали Риду сами выходки братьев, которые почувствовали полную безнаказанность. В 1964-м таблоид Sunday Mirror вышел с материалом о сексуальной связи Ронни Крэя — который был открытым геем — с лордом Бутби, членом Консервативной партии. Братья подали в суд и добились выплаты компенсации в размере 40 тысяч фунтов, но скандал смаковали несколько месяцев. Вскоре по Лондону пошли слухи относительно связи Рональда с депутатом Лейбористской партии Томом Драйбергом. И на этот раз ни одна газета не решилась написать об этом. Фильм «Легенда».
Основой для сюжета стали мемуары Джордана Белфорта , который был брокером. Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца.
Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху.
Фильм напоминает нам о вечной борьбе судьбы и выборе, который оказывает огромное влияние на нашу жизнь. Братья гангстеры представляют собой символические герои, которые борятся со своими прошлыми ошибками и принимают ответственность за свое будущее. Они показывают, что каждое решение имеет свою цену, и только справедливость и искренность помогут нам сделать правильный выбор в этом безумном мире.
Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд. Мы видим историю глазами двух молодых людей: фотографа, который документирует растущую активность банд и распространение наркотиков в районе, и влиятельного наркоторговца, работающего в этой среде.
Подборка фильмов:
- Результаты поиска
- Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин
- Про братьев гангстеров
- Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян
- 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
- Лондонский Голливуд
Звезда фильма «Такси» сыграет в России в кино про гангстеров
Несмотря на то, что взрослый братец не являлся частью их будущего преступного синдиката, он тоже сумел наворотить дел. Ронни, Чарли и Реджи с племянником Гэри около родного дома в Ист-Энде Чарли с малых лет занимался бизнесом, и отец отзывался о нем как о серьезном и работящем парне. Однако в 1968 году, когда у братьев дела шли на лад, к ним неожиданно нагрянули из Скотланд-Ярда. Выяснилось, что Ронни и Реджи занимались непосредственно преступными вещами, а Чарли вел переговоры с адвокатами и помогал в мелких махинациях. За это старшего брата посадили на 7 лет, а близнецов одарили пожизненным. Когда Чарли покинул тюрьму, он попытался заняться легальным бизнесом — обеспечивал кинознаменитостей телохранителями.
В стане законопослушных предпринимателей старший брат долго не пробыл: в 1997 году его осудили за контрабанду и торговлю наркотиками. В 2000 году Чарли Крэй умер в английской тюрьме. В «Легенде» лишь вскользь упоминается пристрастие близнецов Крэй к боксу: во время диалога с будущей женой Реджи говорит, что в юности хотел стать профессиональным боксером. В реальности оба брата постоянно дрались друг с другом и заодно били морды всей округе.
Фильм заканчивается выступлением группы в полном составе, поющей песню Jailhouse Rock «Тюремный рок» для своих собратьев по несчастью — заключённых. За многие годы совместной работы они в совершенстве освоили искусство ненасильственного отъёма денег у миллионеров. Братья Блум считают, что лучшая афера та, в которой все участники получают то, что хотели. Они разрабатывают многоходовые планы каждой новой аферы, в которые обязательно привлекают участников таким образом, чтобы при любой концовке каждый участник, включая жертву, получил то, что хотел. Пути двух братьев-близнецов Роберт Шоу , росших вместе, непреодолимо расходятся. Один из них становится британским аристократом, а другой оседает в Израиле и становится там ведущим специалистом в области безопасности и охраны.
Но судьба решает снова свести их «нос к носу». Граф Ходгсон аристократ решает похитить драгоценные камни. Эти алмазы хранятся в специальном хранилище в Израиле. А руководил строительством этого самого хранилища второй брат — эксперт Чарльз. Ходгсон хочет и заполучить ценные камни стоимостью в сотни миллионов долларов, и насолить своему брату — и свести с ним свои старые счёты. Граф организовывает специальную группу для преступления и начинает приготовления к воровству бриллиантов. Наиболее сложной оказывается задача взлома сейфа, который имеет всевозможные секреты и хитрости. Удастся ли грабителям заполучить камни, или же хитрее окажется эксперт-охранник? Брику, МакКвину и Линкольну поручено выкрасть у бывшего мужа Карлоса ребенка Томас Сэнгстер , которого негодяй удерживает, не имея на то оснований. Задание несложное.
Тем более для таких любителей применить грубую силу, как братья Уди, но от намеченной схемы им придется отступить практически сразу. Уязвленный наркобарон Карлос дает отпор, и плевое дельце обрастет зрелищными перестрелками, погонями и драками. Фильм Филипа Кауфмана. Фильм начинается с того что Джесси Джеймс Дюваль с братом сидят в дощатом сортире, а Коул Янгер развалился на лавке и бахвалится перед местными жителями своим кожаным пуленепробиваемым жилетом. Нападение на банк в Нортфилде должно стать самым крупным делом Джеймсов и Янгеров. Однако приехав на место бандиты узнают, что с финансами в банке туго и прикинувшись состоятельными скототорговцами вместе с банкиром проворачивают аферу по привлечению в банк наличности. Армстронг, Дэна Элкар. Этот банк и был их целью. Однако они не учли, что Миннессота был краем пионеров, долгое время воевавших с индейцами и закаленных в этой борьбе. Коул Янгер и Клелл Миллер встали для подстраховки снаружи.
Фрэнк Джеймс, Джим Янгер и Билл Чэдвелл, не покидая седел, расположились в конце улицы: они прикрывали отход. Тут владелец небольшой лавки Ален заметил неладное и закричал: — К оружию, ребята! Они грабят наш банк! Разгорелась перестрелка. Бандитам пришлось ретироваться несолоно хлебавши. Держа лошадиные поводья в зубах и отстреливаясь с обеих рук, налетчики сумели вырваться из Норфлка. Но при этом все, за исключением братьев Джеймс были ранены. Боб Янгер истекал кровью и уже не мог сидеть в седле. Джесси обратился к Коулу Янгеру: — Прости, но твой брат уже не жилец. Нам надо или оставить его, или прекратить его страдания… Коул наотрез отказался бросить брата и остался с ним.
К ним присоединился Чарли Питтс. Остальные ускакали. Этот налет мог бы стать самой большой удачей Джесси Джеймса, но стал его самой большой неудачей. Братья Джеймс в жизни и в фильме «Великий налет на Нордфилд». В пути они делают остановку, чтобы заночевать. Когда они сидят у костра, приезжает грузовик и светит фарами прямо им в глаза. Один из парней, Ник Чад Майкл Мюррей , бросает в грузовик бутылку и разбивает фару, грузовик уезжает. Карли Элиша Катберт , сестра Ника, слышит ночью, как вокруг палатки кто-то ходит. Наутро один из молодых людей спрашивает у всех, где его камера. По лесу разносится ужасная вонь, и две девушки, Карли и Пейдж Пэрис Хилтон , идут посмотреть, где её источник.
Следуя по запаху, Карли падает в яму с трупами животных. Приезжает другой грузовик. Его водитель и есть тот, кто свозит сюда трупы. Карли и её парень Уэйд Джаред Падалеки решаются вместе с ним поехать в ближайший город за ремнём для автомобиля, так как старый кто-то испортил.
Хороший Том Харди ведет свою партию сдержанно, не хлопочет лицом, говорит нормальным голосом. Плохой Том Харди рисует образ жирно, фиглярствует, оттопыривает губу, шепелявит. А может, наоборот, первый Том Харди — скучный и предсказуемый.
А гротескный второй — как раз то, что надо. Но вообще-то дело не в том, кто из них лучше. Метод умножения Из недавних примеров исполнения одним актером нескольких ролей можно вспомнить, во-первых, «Социальную сеть» Дэвида Финчера, в которой Арми Хаммер играл братьев-близнецов Винклвоссов, а во-вторых — «Луну» Данкана Джонса, где Сэм Рокуэлл изображал целую толпу клонов. И наконец, совсем недавно мы видели в одном кадре сразу двух Шварценеггеров и даже не удивились, как они туда влезли. Но чем меньше они похожи, тем больше подозрение, что это вовсе не два разных человека, и приглашение на две главные роли одного Тома Харди — не только красивый трюк, вишенка на торте обильно декорированного, старательно стилизованного фильма, напоказ уважающего правила и штампы гангстерской драмы. Реджи и Ронни в «Легенде» — как доктор Джекилл и мистер Хайд.
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн
Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. биография. Документальный фильм о знаменитых британских гангстерах - братьях Крэй, под контролем которых в 1950-60-х. Бандитские группировки существовали не только в России 90-х годов, но и в других странах были люди, которые держали в страхе целые города и отдельные области. В материале “Рамблера” — фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях. Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров.