В контекстной рекламе товаров и услуг медицинской тематики в объявления автоматически добавляются следующее предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Могут быть противопоказания, посоветуйтесь с врачом. Врач-эпидемиолог управления общественного здоровья Алматы Эльвира Ибрагимова рассказала, какие есть противопоказания для вакцинации от коронавируса, передает корреспонденту МИА «Казинформ».
В Астрахани из-за работ с дюкерными переходами воду будут отключать не только сегодня, но и в мае
Доктор на работе | Прием врачей. Врачи. |
Тренажер "ЛЕЧИ-ИГРАЙ". Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом. | Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Посмотреть все товары и услуги. |
Газета «Московская медицина. Cito» - Гармония во всём | При этом врачи предупреждают, что людям, которые принимают статины и препараты, снижающие давление, следует быть осторожными в регулярном употреблении граната. |
Противопоказания к вакцинации от коронавируса: кому нельзя делать прививку - Здоровье | Если есть такие заболевания, а также сильные аллергические реакции или назначен прием препаратов, перед вакцинацией стоит проконсультироваться с лечащим врачом. |
Что не так с инъекционной процедурой «точка голода» | Посоветуйтесь с врачом». |
Есть противопоказания посоветуйтесь с врачом реклама
На всех страницах сайта внизу посетитель всегда видит основные действия, что можно сделать срочно вызвать врача, записаться на прием, оставить отзыв, получить консультацию и т. Пример: Кликабельный номер телефона и кнопка заявки в идеале всегда должны быть перед глазами. В остальном отталкивайтесь от того, что интересует клиента. Например: «Запишитесь на прием к гастроэнтерологу». Это помимо фиксированной панели с базовыми CTA, о чем мы говорили выше. Гиперсегментация Итак, мы отметили — сайт в медицинской тематике разделен на отдельные направления. Каждая страница соответствует той или иной услуге. Одностраничником тут точно не обойтись. Разве что какое-то совсем узкое направление например, стоматологический кабинет, где только лечат зубы и всё.
При этом в каждом направлении могут быть микросегменты. Возьмем для примера УЗИ ультра-звуковое исследование , которое затрагивает несколько органов — УЗИ сердца, груди, малого таза, брюшной полости кто-то отдельно исследование печени ищет, хотя она входит в область брюшной полости. А вот что мы видим на странице одной из клиник: Ниже идет текст с общим описанием сути исследования. Кому и в каких случаях оно показано, как проходит. Текст для УЗИ как такового, без спецификации по органам. Соответственно, менять его не надо. А вот оффер в «шапке» страницы можно и нужно персонализировать исходя из запроса. Пример по УЗИ сердца: Пример по УЗИ брюшной полости: То есть меняется только заголовок, куда вписано название исследования и его стоимость — всё, что нужно целевой аудитории.
Понятно, что у каких-то клиник могут быть отдельные страницы прямо под каждый вид исследования, но это редкость. В медицине микросегментов — сотни и даже тысячи. Проанализируйте внимательно свою рекламную кампанию. Наверняка у вас есть страницы, куда приземляются посетители с разными потребностями. Об этом мы судим исходя из ключевых запросов. Если это так, составьте под каждый микросегмент свой оффер и показывайте его под соответствующие запросы. Технически это решается с помощью подмены контента в сервисе Yagla. Чаще всего достаточно персонализировать заголовок.
Реклама, которая подпадает под категорию «Только для взрослых», запрещена в Украине и России. Если ваши объявления получили статус «Одобрено не для любой аудитории », значит: будут допущены к показу только текстовые объявления; реклама не будет показываться пользователям, которые включили безопасный поиск, а также на сайтах или в приложениях партнеров, отказывающихся размещать подобные материалы. Чтобы избежать ограничений, лучше заменить изображение на целевой странице.
Проверьте содержание сайта. Список запрещенных фармацевтических препаратов и пищевых добавок достаточно большой, и если вы сомневаетесь, есть ли на сайте запрещённый контент, можете запросить проверку с помощью этой формы. Общие требования к объявлениям Избегайте громких обещаний.
В таком случае ваша реклама будет восприниматься как искажение фактов и не пройдет модерацию. Воздерживайтесь от изображения обнаженного тела. Google не выделяет конкретных требований для графических объявлений, связанных с медицинскими услугами, но чаще всего вы можете столкнуться с проблемой, когда рекламируете косметические услуги и хотите показать на баннерах определенные части тела.
Запреты и ограничения для рекламы в Украине В Украине разрешена реклама медицинских услуг, но стоит учитывать общие ограничения Google и не забывать, что персонализированая реклама недоступна. Рассмотрим, какие тематики запрещены, а какие можно рекламировать с ограниченными возможностями: Обратите внимание, что, согласно украинскому законодательству, реклама контрацептических средств запрещена. Что нельзя рекламировать в России?
В России еще в 2014 году отменили закон о рекламе медицинских услуг, но юристы Google так и не пересмотрели законодательство и не изменили правила показа рекламы. Так что в целом реклама медицинских услуг в России запрещена, но рассмотрим подробнее, что все-таки можно рекламировать с ограничениями: Что можно рекламировать в России? Фармацевтические компании могут рекламировать препараты, которые отпускаются без рецепта, но для этого им необходимо пройти сертификацию Google.
Клиники и медицинские учреждения могут размещать рекламу, например, о наличии скидок или опыте врачей, но упоминать услуги в тексте объявления нельзя. При этом целевая страница может содержать медицинские термины. Реклама косметологических услуг и процедур по омоложению разрешена, но в случае отклонения кампаний рекомендую выяснять конкретные причины и, по возможности, предоставить документы, запрашиваемые модераторами.
Несколько примеров объявлений с рекламой косметических услуг, которые я отправляла на модерацию: 3. Услуга — биоармирование, биоревитализация, редермализация, а также массажи, услуги диетологов и правильное питание. Объявления одобрили сразу.
Правомерно ли это? Я ведь написал, что необходима консультация, следовательно во время консультации и выяснятся все противопоказания. Читать 1 ответ Требуется ли предупреждающая надпись на рекламном баннере родильного дома без указания медицинских услуг? Можно ли вывесить на средстве наружной рекламы баннер с рекламой родильного дома без указания конкретных медицинских услуг, методов лечения и т.
Требования к сайту Если вы обещаете определенный результат, но не можете предоставить объективные подтверждения, обязательно добавьте дисклеймер — письменный отказ от ответственности за возможные последствия.
Дисклеймер может быть добавлен как на главной странице сайта: Так и в отдельном разделе: Без анатомических подробностей. Если вы рекламируете, например, шугаринг, и на целевой странице размещаете изображение обнаженного тела, Google может присвоить рекламе статус «Не для всех аудиторий» или «Только для взрослых». Реклама, которая подпадает под категорию «Только для взрослых», запрещена в Украине и России. Если ваши объявления получили статус «Одобрено не для любой аудитории », значит: будут допущены к показу только текстовые объявления; реклама не будет показываться пользователям, которые включили безопасный поиск, а также на сайтах или в приложениях партнеров, отказывающихся размещать подобные материалы. Чтобы избежать ограничений, лучше заменить изображение на целевой странице.
Проверьте содержание сайта. Список запрещенных фармацевтических препаратов и пищевых добавок достаточно большой, и если вы сомневаетесь, есть ли на сайте запрещённый контент, можете запросить проверку с помощью этой формы. Общие требования к объявлениям Избегайте громких обещаний. В таком случае ваша реклама будет восприниматься как искажение фактов и не пройдет модерацию. Воздерживайтесь от изображения обнаженного тела.
Google не выделяет конкретных требований для графических объявлений, связанных с медицинскими услугами, но чаще всего вы можете столкнуться с проблемой, когда рекламируете косметические услуги и хотите показать на баннерах определенные части тела. Запреты и ограничения для рекламы в Украине В Украине разрешена реклама медицинских услуг, но стоит учитывать общие ограничения Google и не забывать, что персонализированая реклама недоступна. Рассмотрим, какие тематики запрещены, а какие можно рекламировать с ограниченными возможностями: Обратите внимание, что, согласно украинскому законодательству, реклама контрацептических средств запрещена. Что нельзя рекламировать в России? В России еще в 2014 году отменили закон о рекламе медицинских услуг, но юристы Google так и не пересмотрели законодательство и не изменили правила показа рекламы.
Так что в целом реклама медицинских услуг в России запрещена, но рассмотрим подробнее, что все-таки можно рекламировать с ограничениями: Что можно рекламировать в России? Фармацевтические компании могут рекламировать препараты, которые отпускаются без рецепта, но для этого им необходимо пройти сертификацию Google. Клиники и медицинские учреждения могут размещать рекламу, например, о наличии скидок или опыте врачей, но упоминать услуги в тексте объявления нельзя. При этом целевая страница может содержать медицинские термины. Реклама косметологических услуг и процедур по омоложению разрешена, но в случае отклонения кампаний рекомендую выяснять конкретные причины и, по возможности, предоставить документы, запрашиваемые модераторами.
Имеются противопоказания! Проконсультируйтесь с врачом! #фармацевт #сонякера #обзорпрепаратов
Реклама Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. При появлении сомнений посоветуйтесь с лечащим врачом. Сначала посоветуйтесь с врачом. Невролог Демьяновская: людям с гипертонией и болезнями сердца может быть опасно отдыхать в жарких странах. Также обязательно проконсультируйтесь с врачом об отсутствии у вас противопоказаний.
Возможны противопоказания, посоветуйтесь с врачом, памятка участника раздела
Анекдот №1156006 | Использование препарата Миотокс подходит не только для женщин, но и для перед применением миотокса в косметических целях необходимо проконсультироваться с врачом-косметологом. |
Пациенты просят Минздрав утвердить перечень противопоказаний к вакцинации от COVID | Тем, у кого противопоказаний к прививке нет, перед вакцинацией следует обязательно проконсультироваться с врачом и сдать все необходимые анализы, уточнили в медицинском министерстве. |
Есть противопоказания посоветуйтесь с врачом реклама - 83 фото | Кроме того, редиска может вызывать аллергические реакции у некоторых людей, поэтому перед ее употреблением рекомендуется проконсультироваться с врачом. |
Врач: Аллергия может быть абсолютным противопоказанием к вакцинации от COVID
Так же стоит посоветоваться с лечащим врачом о возможности применения каких-либо профилактических препаратов. новости Оренбурга и Оренбургской области. О применении каких-либо профилактических препаратов следует посоветоваться с лечащим врачом, добавила она. Оказывается, обязательно должна быть надпись: "Имеются противопоказания. Экспресс-консультация врача косметолога-дерматолога длительностью 15 минут за 500 рублей по промокоду САЙТ.
«Имеются противопоказания, рекомендуем проконсультироваться с врачом…»
Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Плашка "Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом" формируется автоматически для всех товаров, которые размещены в категории Аптека на маркете. В такой ситуации вам нужно проконсультироваться с врачом-фтизиатром, чтобы убедиться: нет ли первичного инфицирования микобактериями туберкулеза. Кроме бессрочных, есть временные противопоказания. Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Имеются противопоказания, посоветуйтесь с врачом.
Минздрав утвердил перечень противопоказаний к вакцинации от СOVID-19 и сроки медотвода
Но мне удалось побороть волнение, и всё получилось! Для мам и малышей Перинатальный центр Городской клинической больницы имени М. Кончаловского имеет статус «Больница, доброжелательная к ребёнку». Два года назад Анастасия Викторовна прошла обучение и стала консультантом по грудному вскармливанию.
Она учит мам правильно прикладывать малыша к груди, помогает понять, хватает ли ребёнку молока, что делать, если его мало, даёт много других полезных советов. Также в социальных сетях перинатального центра у неё есть своя рубрика Настяговорит. В коротких видеороликах она отвечает на вопросы мам по грудному вскармливанию, даёт актуальные рекомендации по этой теме.
Я стараюсь привести максимальное количество аргументов, чтобы она склонилась в сторону грудного вскармливания. Ведь в этом залог здоровья малыша и мамы», — рассказывает Анастасия. А что же в свободное время?
Для данной тематики доступны контекстно-медийная и поисковая рекламы. Ограничения В Google категорически запрещено рекламировать следующее: препараты из списка запрещенных; препараты для снижения веса, в составе которых есть хорионический гонадотропин человека; БАДы, содержащие потенциально опасные вещества; препараты, названия которых напоминают названия запрещенных лекарств, БАДов и пр. Также нельзя: гарантировать в объявлении эффективность услуги, изделия или препарата; обращаться к несовершеннолетним; утверждать, что рекламируемый продукт может заменить рецептурный препарат или лечение; рекламировать экспериментальные методы лечения; объявлять о наборе добровольцев для испытания лекарственных средств; рекламировать аборты и средства прерывания беременности; рекламировать учреждения, препараты, услуги для помощи зависимым от алкоголя и наркотиков. Требования для рассматриваемой тематики доступны только поисковые кампании и реклама в контекстно-медийной сети; не приветствуется затрагивание «деликатных тематик» лишний вес, проблемы с внешностью ; рекламируя лекарственные средства, необходимо добавить обязательные фразы: «обратитесь к врачу», «ознакомьтесь с инструкцией», «имеются противопоказания»; не стоит использовать медицинскую терминологию: прием, диагностика, вакцина, консультация и пр.
Социальные сети В социальных сетях строго модерируются объявления медицинского направления и, хотя напрямую они не запрещены, существует масса ограничений, затрудняющая продвижение. Важно уточнять конкретные требования, предоставлять запрошенные документы, анализировать не только текст, но и графические элементы. Медицинская реклама в ВКонтакте В техподдержку придется отправить копии медицинской лицензии и правоустанавливающие документы. Таргетинг ориентируется только на совершеннолетних.
Требования: Любой баннер должен содержать дисклеймер: «Есть противопоказания.
Только вдвоем Вы сможете преодолеть трудности. Могу сказать, что в нашем Центре нет системы поощрения врачей в зависимости от количества назначаемых исследований, поэтому врачи не заинтересованы в «лишних» назначениях. Каждый сотрудник старается обойтись необходимым минимумом. Вы можете спросить — а не бывает ли так, что врач не угадал, недосмотрел, неправильно лечил или назначил лишнее?
Бывает, к сожалению. Но это тема отдельного разговора. Надо лечить больного, а не болезнь. Великий Мудров обращался к врачам. Не больной лечит, а врач.
На рекламе медицинских услуг указывают: «возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом». Хотелось бы и вам пожелать: прежде чем принимать решение о своем лечении, проконсультироваться со специалистом!
Спецразмещение клиник 1. Выберите рубрику, в которой Вы хотите сделать ставку в аукционе и нажмите на кнопку «Создать». В появившемся меню Вы увидите рубрику, на Спецразмещение в которой Вы будете делать ставку и величину рекомендованной ставки. Дата, которую Вы видите указывает на сутки, в которые будет действовать Спецразмещение в случае выигрыша. То есть, если сегодня 16. Если ваша клиника размещена только в одном разделе, тип клиники будет определен автоматически.
Если же клиника размещена в двух и более рубриках, вы сможете сделать ставку по каждой. Если вы хотите каждый день участвовать в аукционе с указанной ставкой, обязательно поставьте галочку под словом «Ежедневно». Убедитесь в том, что вы сохранили ставку и бегунок справа от кнопки «Сохранить» находится в положении «Включен» горит зеленым цветом. Если Вы нажмете на кнопку «Сделать рекомендуемые ставки», по созданным Вами позициям будут применены рекомендуемые ставки. Нужно также не забыть сохранить изменения, чтобы Ваше участие в аукционе было зафиксировано. Как выглядит спецразмещение клиники? Спецразмещение выглядит как карточка клиники, включает логотип на скриншоте скрыт , название и адрес клиники. В соответствии с требованиями законодательства дополнена информацией «Реклама», «Есть противопоказания.
Посоветуйтесь с врачом». Если ваша клиника использует «Экспресс-запись», на карточке также будет размещен выделенный для записи номер телефона. На скриншоте показана карточка «Спецразмещения» в каталоге клиник. Спецразмещение врачей 1. Если вы хотите сделать ставки на Спецразмещение врачей вашей клиники, переключитесь во вкладку «Врачи» в разделе «Спецразмещение» или выберите раздел «Спецразмещение врачей» в меню «Мой профиль». В выпадающем меню выберите доктора, укажите специальность и нажмите «Добавить врача». Если Вы хотите сделать ставки по нескольким специальностям, каждую из них нужно добавить отдельно. Укажите размер ставки, сохраните её и убедитесь в том, что бегунок справа от кнопки «Сохранить» горит зеленым цветом включен.
Если вы хотите участвовать в аукционе каждый день, поставьте галочку в пункте «Ежедневно».
«Имеются противопоказания, рекомендуем проконсультироваться с врачом…»
Что не так с инъекционной процедурой «точка голода» | Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Посмотреть все товары и услуги. |
Прививка от коронавируса при диабете и других хронических заболеваниях | РБК Стиль | Реклама Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. |
Какие противопоказания есть к прививкам от коронавируса
В связи с этим важно проконсультироваться с врачом для минимизации рисков. Терапевт также отметила, что для успешного прохождения поста необходимо снизить уровень стресса для организма и уменьшить потребление всех веществ, способных вызывать зависимость, за одну-две недели до начала поста. Понравилась новость?
Отдельную группу риска составили люди с множественными родинками на теле и кожными заболеваниями. Иногда им врач-дерматолог даже может запретить купаться в море. Правила безопасного отдыха в жарких странах По-хорошему, лучше сдать анализы и проконсультироваться с врачом перед поездкой, чтобы выявить скрытые опасности. В конце концов, о каких-то недугах мы можем до последнего не подозревать. Если специалист одобрит поездку, отправляться лучше не менее чем на 2 недели — так у организма будет возможность адаптироваться к местному климату. Уже в жарких краях нельзя забывать про питьевой режим. Также недопустимо валяться на пляже подолгу — в середине дня вообще на солнце лучше не выходить.
Напоследок, нужно сразу при въезде в номер убедиться в исправности кондиционера. Но опасности могут подстерегать не только под палящим солнцем.
Особенности Политика Яндекса предписывает негативное отношение к рекламе, затрагивающей вопросы беременности, диет, тяжелых заболеваний. Поэтому подобные объявления не будут показаны по поведенческому таргетингу, по условиям подбора аудитории и ретаргетингу. Возможен показ на поиске, а также в РСЯ, по тематическому таргетингу и во внешних сетях. Только на поиске разрешен показ объявлений, касающихся интимной жизни, витаминов и препаратов, усиливающих потенцию и другие товары и услуги «только для взрослых». Нельзя утверждать или создавать впечатление, что добавки относятся к медицинским средством или имеют гарантированный эффект. Реклама медицинских услуг включая косметологические: пирсинг, татуаж, перманентный макияж и пр. Ограничения Для медицинских изделий, лекарственных средств, аптек недоступно размещение динамических объявлений.
Общие требования к рекламным объявлениям медицинского направления исключают: обращение к несовершеннолетним; обещания гарантированной эффективности средства или услуги; утверждение отсутствия побочных действий; представление результатов исследований в качестве доказательства эффективности или рекомендации к использованию; представление медицинского изделия как немедицинского; сравнение качества с другими препаратами, услугами, изделиями в пользу рекламируемого; приведение конкретных примеров положительного действия; попытки создать ощущение, что не нужно обращаться к врачу; намеки на терапевтические эффекты относительно тяжелых заболеваний; заявления о постановки диагноза после услуги, оказываемой виртуально, без личного осмотра ; создание впечатление, что здоровому человеку необходимо воспользоваться рекламируемыми препаратами, изделиями или услугами. Требования Основные требования к рекламе медицинского направления запрещают утверждать о том, что лекарственное средство, процедура или изделие: полностью безвредно; поможет против тяжелых или плохо поддающихся лечению недугов.
Анютина Глазка Высший разум 135635 Ты хотела, что б я тебя приплела? С адресом, фото и цифрами давления? Напульсники, например, не подходят для измерения пожилым людям, они будут показывать неточный результат.
Также при кардиостимуляторах и вшитых при определенных болезнях пластин из различных металлов Похожие вопросы.
Какие противопоказания есть к прививкам от коронавируса
Перед вакцинацией необходимо проконсультироваться с врачом тем гражданам, у которых есть эпилепсия, заболевания эндокринной системы, хронические заболевания почек и печени, тяжелые формы заболевания кровеносной системы и нарушения мозгового кровообращения. При этом Гинцбург считает, что в первую очередь необходимо вакцинировать кардиобольных с патологией и больных диабетом. Сняты противопоказания применения «Cпутника V» для людей с бронхиальной астмой, гепатитом С, а также для беременных. По утверждениям Минздрава, вакцина никак не влияет на способность иметь детей. С осторожностью и по предварительной рекомендации врача следует вакцинироваться «ЭпиВакКороной» беременным, людям со злокачественными заболеваниями тканей и крови, а также тем, кто испытывает метаболический синдром, подвержен приступам эпилепсии, имеет другие патологии центральной нервной системы либо почечную недостаточность. При этом данная вакцина менее реактогенная, поэтому рекомендована пожилым. Противопоказанием к «КовиВаку» служит ОРВИ, онкологические или аутоиммунные заболевания, а также беременность и период грудного вскармливания. Перед прививкой лучше проконсультироваться с врачом тем, у кого имеются хронические заболевания легких, печени и почек, нарушение эндокринной системы, сердечно-сосудистые заболевания и проблемы с кровеносной системой.
Валерий Туточкин Просветленный 44125 6 лет назад Нет ни каких противопоказаний. И лучше купи его именно в своих аптеках. Там выбор большой и главное тебе его проверят, в гарантийном талоне сделают отметку и самое главное учти, что диаметр манжетки нужно подбирать по диаметру руки, а то или будет мал, или будет велик и спадать. И ещё : электронные тонометры дают приблизительные показания давления.
Противопоказания для отдельных вакцин Отдельно Минздрав прописал, что некоторые вакцины противопоказаны определенным группам людей. Но это не означает полный запрет на вакцинацию — для каждой группы есть вакцины, которыми можно прививаться. Она защитит беременных от заражения надежнее, чем «Спутник Лайт».
В других случаях Минздрав предлагает ориентироваться на противопоказания, которые прописаны в инструкциях к вакцинам.
Врач отмечает, что второй компонент вакцины не стоит ставить при сильной аллергической реакции на препарат. Здоровье Автор Мария Карева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Эксперт Лялина назвала допустимым употребление до трёх яиц в день
Кроме того, при различных травмах, заболеваниях могут быть временные противопоказания к массажу, которые определяет лечащий врач. Специалист считает, что перед вакцинацией важно проконсультироваться с врачом, так как если хроническое или онкологическое заболевание находится в стадии ремиссии, то прививка может пойти на пользу. Заславская уточнила, что если у человека есть признаки сердечной или легочной недостаточности, то нужно обязательно посоветоваться с лечащим врачом перед выполнением заданий. Также обязательно проконсультируйтесь с врачом об отсутствии у вас противопоказаний.