Мода. Женский Журнал. Отличные образы на весну в магазине erist store. В магазине Epic Games Store дарят сразу две игры — шутер от первого лица Industria и ролевой платформер LISA: Definitive Edition. Erist store 2 место в категории «Шоурумы» по версии рейтинга «Я — Топчик» Екатеринбург. Подробное описание, ссылка, оценка канала ERIST STORE по мнению пользователей неофициального каталога. Эрист стор. Официальный магазин стандофф 2. Отзывы о магазине сторе 77.
Эрист стор
При этом Gold- и Premium-издания незначительно подорожали. Ценники выглядят так: Обычное издание Atomic Heart — 1299 лир было 2199 лир ; Дополнение «Инстинкт Истребления» — 179 лир было 329 лир ; Сезонный пропуск для Atomic Heart — 719 лир было 1249 лир ; Издание Gold — 1799 лир было 1727 лир ; Издание Premium — 1999 лир было 1931 лира.
И комментируете? Безусловно, реагируем. И никогда этого не скрываем. Наша «команда дружбы», работающая с отзывами покупателей, проинформировала меня об этом инциденте. Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что «непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя агрессивного химического вещества ». В инструкции к изделию указывалось «не отбеливать». Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв. Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий.
В прошлом году вашим совладельцем стала компания Baring Vostok. Что вам это дало? И сразу второй вопрос: как они отреагировали на ваше решение об уходе в премиум? Учитывая, например, что Baring Vostok владеет массмаркет-брендом Familia. Baring Vostok — уже достаточно взрослый, зрелый фонд, который имеет репутацию, я бы сказал, самого пропредпринимательского фонда в стране, фонда прямых инвестиций. Нам, я считаю, повезло, что мы друг друга нашли. Когда у нас была «свадьба» — процесс due diligence комплексная юридическая оценка , они изучали нас, а мы их, — я встречался и с основателями фонда, и с теми, кого они проинвестировали. Обратная связь была такая, что, в отличие от других фондов, Baring Vostok не пытается наложить на все руку или внедрить тяжелые корпоративные финансы, они, наоборот, в этой части занимают позицию больше фаундерскую. Они добавляют финансовой гигиены, но не ставят ее во главу угла. Их роль — это выбрать правильного предпринимателя, компанию, проинвестировать в нее и дальше помогать и не мешать.
Они приняли эту стратегию, и у них получается. В этом плане, конечно, я по-прежнему считаю, что это был абсолютно правильный выбор. И я надеюсь, что они считают точно так же. А с точки зрения помощи, например, у нас появились ежемесячные встречи с менеджментом, где мы изучаем отчетность. И появились коллеги из Baring Vostok, у которых нет какого-то права что-то заблокировать, изменить, они просто сидят и слушают, а иногда задают очень умные, хорошие вопросы. И, конечно, это мнение со стороны полезно, оно дисциплинирует, потому что у стартапа обычно все с данными не очень хорошо. Также они помогают нам с «нетворком». В прошлом году, например, познакомили, с Пьером Луиджи Лоро Пьяна, мы с ним встречались в онлайне, потом в офлайне. Если говорить про наш переход в премиум, Baring во всем занимает позицию, так сказать, старшего брата или старшей сестры, когда тебе задают мудрые вопросы, но не говорят, что делать. То есть они просто подсвечивают возможные зоны риска.
Даже несмотря на то, что у Baring Vostok в нашем сегменте индустрии нет инвестиций, у них высокий уровень общей насмотренности, есть понимание макротрендов, по которым они тоже регулярно делятся аналитикой. Плюс у них сильные подразделения, которые занимаются отношениями с банками, HR, GR. Что в итоге с этой блокировкой? Мы до сих пор все это расхлебываем, переводим юрлицо на человека с европейским паспортом. Там сейчас достаточно трудно пройти банковский комплаенс, в Португалии это даже жестче, чем в Британии. Что такое банковский комплаенс? Это когда специальные люди просчитывают риски. У них на кону банковская лицензия, которая стоит миллионы и десятки миллионов евро, и на все сомнительное они, как правило, говорят «нет». Вот сейчас все, что связано с российским паспортом, для них «нет» — не во всех странах, но в большинстве европейских. Поэтому мы пытаемся как-то хитрить, как-то переоформиться.
Но вам важно сейчас продаваться за границей? Это самые нерентабельные, убыточные продажи. То есть мы туда инвестировали, чтобы в будущем увеличить масштабы и стать прибыльными, и рост западного рынка давал нам вклад в капитализацию. После 24 февраля все это потеряло смысл, и сейчас занимает сильно меньшую долю. То есть мы отрезали все неэффективное, но по-прежнему считаем зарубежные продажи очень важной частью бизнеса. Когда ты создаешь бренд, это всегда продукт с высокой добавленной стоимостью, это значит, что страна растет с точки зрения интеллектуального потенциала. Это для государства всегда очень выгодно, когда в нем есть известные во всем мире бренды, к нему возрастает уровень доверия. Это сближает страны между собой. Далеко идущий KPI. И я точно так же хочу, чтобы мы, компании из России, строили глобальные бизнесы.
Для людей, которые сюда приходят, это важно. Для всех, даже для рядовых сотрудников? Интересно всем. Когда я встречаюсь с работниками компании в онлайне раз в пару месяцев, все сотрудники имеют возможность задать мне любой вопрос. И регулярно звучит такой вопрос: «Как там у нас на глобале? Несмотря на то, что он сейчас у нас падает в доле. Экс-главред российского Vogue Ксения Соловьева в интервью журналистке Катерине Гордеевой упомянула о том, что вы собирались в Лондоне что-то открывать. Это правда? Британский рынок был одним из ключевых для развития, и у нас в планах стояло в следующем году открыть там магазин. Но планы поломались после известных событий?
Или это зависело и от других обстоятельств? До этих событий мы могли себе позволить какое-то время на все смотреть без учета эффективности. То есть открывать ретейл в стране без привязки к тому, чтобы зарабатывать деньги, платить за продукт, за маркетинг… Глобал — это был такой сыночек, которому мы оплачивали школу, обеды, отправляли учить английский язык — в общем, все расходы несли. А вот сейчас мы эти траты убрали, и теперь как будто бы у сыночка начались каникулы — подработать, принести первые деньги, что-то там за себя заплатить: «Папа, мама, смотрите, первые денежки я принес». Наша задача — открываться глобально так, как будто мы тут вообще ни при чем. Мы просто пинок даем, вы свободны, вы выросли, птенчики, гуляйте, развивайтесь сами. Вот мы вам дали образование, привили ценности, а дальше вы сами. Вот примерно такая структура. Просто сейчас мы намного более осторожны. На фоне всех санкционных ограничений как сейчас организовано ваше производство?
Статистика собрана 12. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Магазин электроники интерьер. Интерьер магазина гаджетов. Эпегемс стор. Славный стор. Feronлого официал стор.
C Store logo. Апп стор Интерфейс. Подборки app Store. App Store как выглядит. App Store Japan. Пн app Store. App Store dan. App Store Мем.
Суши Store логотип. Суши стор новый логотип. Суши стор горячая линия. Приложение апстор. Платные приложения. Топ платных приложений. Популярные платные игры. Restore Авиапарк.
ТЦ Авиапарк re Store. Логотипы для it магазина. Удаленные приложения с app Store. Список игр удаленных из app Store. Сеть фирменных магазинов re Store. Название для магазина техники Apple. Топ сторе. Boutique компания.
Бутик Хеммерле. Бутик наизусть. App Store. Apple app Store. Логотип эпл стор. Концепт магазина. Концепт магазина одежды. Концепт магазина мужской одежды.
Re Store ГУМ. Restore Горизонт. Restore Томск. ГУМ Казань restore. Магазин адидас ориджинал. Мерчандайзинг adidas. Витрина спортивного магазина. Интерьер спорт магазина.
Доступно в app Store. Бейдж app Store. Наклейки цифровых площадок. Доступно в Galaxy Store. Знак app Store. Эп стор. Логотип app Store без фона. Эпл стор значок приложения.
«ERIST STORE - erist_store»: все о телеграм канале: erist_store
Премиальные издания крупных проектов EA теперь продаются за 3600 лир порядка 10,3 тыс. Пример новых цен в турецком PS Store источник изображения: PS Store Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое с 1400 до 2900 лир , а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой и новой ценой достигает пятикратной.
Многие россияне пользуются турецким магазином PS Store для покупки игр и оформления подписок после отключения в России сервисов PlayStation весной 2022 года. Ранее полноценная ПК-версия Cyberpunk 2077 заработала на Android. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости В Epic Games Store вернули The Elder Scrolls Online и начали раздавать, но в России подарок не получить The Elder Scrolls Online временно испарилась из Epic Games Store. Игра вновь вернулась, но санкции никуда не делись В Epic Games Store началась очередная бесплатная раздача. В сервис вернулась The Elder Scrolls Online, которая ранее испарилась.
Они договаривались до 2014 года, когда был другой курс, ставка в евро. Соответственно, владелец требовал от нас большую сумму. Несколько месяцев вели переговоры и в итоге вроде бы даже нашли компромисс. Однако как раз тот самый «картельный сговор» — это было еще до 24 февраля — не позволил нам закончить начатое. Только после известной даты мы все-таки договорились об аренде. Собственнику стало понятно, что в ближайшее время ему будет крайне сложно сдать помещение. И я вам скажу, что с учетом того, как работает магазин, он получит даже больше. Вы спросили про иронию судьбы. У меня нет какого-то сарказма, иронии по поводу ухода брендов — наоборот, я считаю, плохо, что они ушли, с ними было здорово. Было важно ими вдохновляться, хантить людей из их команд, они кого-то у нас хантили — все время был взаимный обмен, который дает развитие. Когда уходит сильный игрок, другие становятся слабее, и соревновательный дух падает. На мой взгляд, это плохо. Но я также понимаю, что самые крупные игроки точно будут здесь максимально долго. А Prada выкупила у Crocus Group помещение на Столешке в феврале 2021 года. Многие на рынке модной одежды считают вас пионерами среди брендов, которые появились в Instagram Instagram принадлежат Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность в России. Вы себя пионерами чувствуете в этом смысле? Считаете, что «мы это все придумали»? Нет, мы так не считаем: когда наш бренд появился, уже существовало несколько подобных компаний. Была такая маленькая тропиночка, а мы проложили дорогу, которая со временем превратилась в автобан. То есть мы, скорее, просто усилили тренд и показали своим примером, что все это может быть не просто маленьким бизнесом, маленьким шоурумчиком, магазином в Instagram Instagram принадлежат Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность в России , а превратиться в сеть, в серьезный бизнес. Наверное, сегодня можно сказать, что нашим успехом вдохновились другие бренды. Как после 24 февраля, в том числе на фоне закрытия иностранных брендов, у вас идут дела? Что происходит с продажами? Я скажу, что происходит на рынке и что происходит у нас. На рынке в среднем продажи растут. Но повышаются цены — из-за удорожания логистики, стоимости сырья, энергии. По всему миру происходят всевозможные коллапсы, связанные с газом, с энергоносителями, с ковидом, с неурожаями и много с чем еще. У нас сейчас наблюдается логистический коллапс из-за спецоперации, из-за того, что нам приходится везде мудрить-хитрить, чтобы закупать ткани во Франции, Италии, Португалии и других странах. И это тоже все приводит к большому удорожанию. А с другой стороны, предложение очень сильно упало, выбор уменьшился, при этом спрос сократился гораздо меньше. Да, поэтому продажи у всех растут. У нас ситуация, я бы так сказал, чуть хуже, чем на рынке. Мы растем, но не так быстро, как хотелось бы. В прошлом году решили перейти в новый для себя сегмент, и по этой причине выпускаем коллекции с большими опозданиями. У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были. Вот вы сказали, что спрос по сравнению с предложением упал не так сильно. Я могу даже по себе сказать: сейчас уже не зайдешь в ближайший торговый центр, чтобы взять охапку базовых футболок и, простите, носков. Нужно приложить усилие, поискать их. Параллельный импорт способен помочь? Смотрите, весь fashion-ретейл можно разделить на две части. Я специально говорю утрированно и условно: есть потребность прикрыть наготу, а есть желание получить удовольствие, впечатления, вдохновиться шопингом. Это противоположные вещи, из разных миров, из разных частей пирамиды Маслоу. Если мы с вами говорим про «прикрыть наготу» — с этим точно никаких проблем не возникнет. Придет множество китайских, турецких, индийских брендов, на Wildberries появится бесконечное количество новых марок — небольших, нишевых, которые создают одежду под потребности, и все это будет расти и процветать. То есть страна точно не останется без трусов и носков. Будет цвести параллельный импорт, просто импорт из Китая, носки все-таки большое количество стран производит. Это мы все достаточно быстро, на мой взгляд, заместим, просто по чуть более высокой цене — логистика сейчас стоит совершенно других денег. А вот с точки зрения «получить впечатления» — здесь посложнее, потому что это в большей степени про бренды, про продукты более выверенные, с историей, с большими инвестициями в человеческие таланты. И это продукт, который создавать намного сложнее, там больше человеческого фактора, больше себестоимость. Вы в настоящее время позиционируете себя как бренд сегмента middle и middle-up. Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум. Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать. Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом. Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях. И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились. Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников.
«Недружественные» приложения
- Прирост подписчиков
- Erist store в Екатеринбурге
- Epic Games Store начал раздачу LISA: The Definitive Edition и INDUSTRIA
- Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
Эрист стор
Нужен вам для чтения новостей, поскольку распознает события в потоке сообщений сми и публичных каналов и собирает из них сюжеты, в которых видно, как о каждом событии. Эрист стор. Официальный магазин стандофф 2. Отзывы о магазине сторе 77. Это издание включает в себя оригинальную сюжетную RPG LISA: The Painful и сиквел LISA: The Joyful. 2 мая в Epic Games Store начнется раздача Orcs Must Die! Контакты и информация о компании ERIST STORE в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
😍8K гейминг в рублях: в турецких PlayStation Store и Microsoft Store подорожали игры EA
Дарят Murder by Numbers , смесь головоломки и визуальной новеллы. В силу ряда обстоятельств актрисе приходится стать настоящим детективом. The Elder Scrolls Online тоже раздают бесплатно, но в России игру нельзя получить.
Ценники выглядят так: Обычное издание Atomic Heart — 1299 лир было 2199 лир ; Дополнение «Инстинкт Истребления» — 179 лир было 329 лир ; Сезонный пропуск для Atomic Heart — 719 лир было 1249 лир ; Издание Gold — 1799 лир было 1727 лир ; Издание Premium — 1999 лир было 1931 лира. Несмотря на удешевление, по факту Atomic Heart всё равно стоит больше, чем раньше — до подорожания игр PS Store в июле шутер стоил 1199 лир.
В сервис вернулась The Elder Scrolls Online, которая ранее испарилась. Дарят Murder by Numbers , смесь головоломки и визуальной новеллы. В силу ряда обстоятельств актрисе приходится стать настоящим детективом.
В формате старого магаза MCS стало тесно. В Москве тоже начали появляться интересные знакомства с креативными ребятами, которые привносили все новые и новые идеи. Остро встал вопрос о переименовании и развороте проекта от кежуала в традиционном смысле к современному уличному и аутдор-стилю. Кто отвечал за дизайн? Фирменный стиль был выбран бывшим арт директором проекта, Валдисом группа «Поехали» и воплощён в жизнь графическим дизайнером Tomorrow. Today Тимуром Зимой. Это урбанизированная геральдика, помноженная на автогоночную эстетику. Фактически панк знамёна NUW Storе. Кто за это в ответе и нравилось ли это брендам? Фидбек приходил и от брендов тоже.
Глава 12 STOREEZ — о переходе в премиум и мечте построить глобальный бренд
Бренд Erist store купить на официальном сайте универмага Bolshoy | это качественная одежда в сегменте middle & up. |
Уничтожение ракетного комплекса IRIS-T в зоне СВО сняли на видео // Новости НТВ | Подпишись на новости Erist store. Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности. |
Sorry, your request has been denied. | Экс-глава «Яндекс Новостей» Лев Гершензон объявил о запуске альтернативного новостного агрегатора The True Story. |
В Epic Games Store раздают стимпанк-шутер от первого лица Industria
Конфиденциальность приложения Разработчик Detectum Europe GmbH указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
В интервью «Роскомсвободе» он рассказал, что у сервиса будет две версии: русскоязычная и англоязычная. В английской — 150 источников из 15 стран мира, это самые популярные в англоязычных странах медиа. В русской версии на старте не будет иностранных русскоязычных источников, но будут, например, ВВС и «Радио Свобода» признана в России нежелательной организацией , которые ориентированы на Россию, позже список расширят. Гершензон объявил о планах запустить два ИТ-проекта — платформу для координации волонтёров и новостной агрегатор, над разработкой которых думал минимум пять лет, — в марте 2022 года.
Участвовать в акциях также очень просто: необходимо следить за новостями интернет-магазина и подписываться на рассылку. Также вы можете участвовать в конкурсах и розыгрышах, которые регулярно организуются Erist Store в социальных сетях. Выигравшие получают ценные призы и подарки от магазина. Не упустите возможность сэкономить на покупке товаров в Erist Store и участвовать в интересных акциях и конкурсах! Преимущества промокода: Экономия денег Использование промокода дает возможность сэкономить определенную сумму денег. Это особенно актуально для тех, кто ценит свои финансы и хочет получить качественный товар за меньшую стоимость. Дополнительные бонусы Промокоды могут давать дополнительные бонусы, такие как бесплатную доставку или подарки к заказу. Это позволяет получить больше удовольствия от покупки и повышает ее ценность. Простота получения Получить рабочие промокоды очень просто. Обычно список рабочих промокодов публикуется на сайте магазина или в специальных группах в социальных сетях. Также можно подписаться на рассылку новостей и получать промокоды на почту. Вариативность Промокоды могут предоставляться на различные товары и услуги, что позволяет выбирать лучший вариант в соответствии с потребностями и предпочтениями покупателя. Актуальность Промокоды обновляются регулярно, что позволяет получать скидки даже на самые новые товары. Они могут также действовать на определенный период времени, что дает возможность покупать интересующие товары по выгодной цене в нужное время. Удобство использования Использование промокода очень просто. Не нужно запоминать длинные коды или копировать их в специальное поле. Достаточно ввести название кода при оформлении заказа, и скидка будет автоматически применена.
Все военные конфликты из-да денег. И всем пофиг на живых людей, как чужих, так своих. LokoMan 8 сентября 2023 0 Йода, ты ни разу не был в ни в мааг и в прочем говне, о котором ты выше написал, если утверждаешь на полном серьёзе об этом. Напиши ещё что Юникло теперь это Just Clothes. Смех да и только.
Получите скидку с помощью промокода erist store!
- Erist store - Шоурумы Екатеринбург - 2 место по версии рейтинга «Я - Топчик»
- История RuStore
- Похожие каналы
- RuStore параллельно импортировал для россиян санкционные приложения TikTok, Opera и Skype - CNews
В турецком PS Store месячную подписку EA Play продают за 38 рублей
У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были. Вот вы сказали, что спрос по сравнению с предложением упал не так сильно. Я могу даже по себе сказать: сейчас уже не зайдешь в ближайший торговый центр, чтобы взять охапку базовых футболок и, простите, носков. Нужно приложить усилие, поискать их. Параллельный импорт способен помочь? Смотрите, весь fashion-ретейл можно разделить на две части. Я специально говорю утрированно и условно: есть потребность прикрыть наготу, а есть желание получить удовольствие, впечатления, вдохновиться шопингом.
Это противоположные вещи, из разных миров, из разных частей пирамиды Маслоу. Если мы с вами говорим про «прикрыть наготу» — с этим точно никаких проблем не возникнет. Придет множество китайских, турецких, индийских брендов, на Wildberries появится бесконечное количество новых марок — небольших, нишевых, которые создают одежду под потребности, и все это будет расти и процветать. То есть страна точно не останется без трусов и носков. Будет цвести параллельный импорт, просто импорт из Китая, носки все-таки большое количество стран производит. Это мы все достаточно быстро, на мой взгляд, заместим, просто по чуть более высокой цене — логистика сейчас стоит совершенно других денег. А вот с точки зрения «получить впечатления» — здесь посложнее, потому что это в большей степени про бренды, про продукты более выверенные, с историей, с большими инвестициями в человеческие таланты. И это продукт, который создавать намного сложнее, там больше человеческого фактора, больше себестоимость.
Вы в настоящее время позиционируете себя как бренд сегмента middle и middle-up. Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум. Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать.
Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом. Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях. И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились.
Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников. Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает массмаркет, что нас не устраивает. И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить.
Но для нас это нормальный путь эволюции. Но при этом вы понимаете, что лишаете рынок и без того теперь дефицитного доступного сегмента? И вдруг у покупателей закрывается к ним доступ. Но есть большое количество брендов, которые остаются в этом сегменте. Да, они, может быть, каждый по отдельности меньше, чем мы, но у всех есть какой-то потенциал стать больше, они делают похожий продукт. И не так уж сильно мы дорожаем. Давайте на практике разберем, что означает ваш уход в премиум. Как будет выглядит новая бизнес-модель?
Во-первых, мы в значительной степени перешли на европейские ткани, работаем с лучшими производителями в Италии. Например, с фабрикой Drago, они славятся своей костюмной и пальтовой шерстью. Это несколько поколений ремесленников, настоящие эстеты, с очень хорошим чувством цвета. Другой итальянский поставщик — Manteco, лидеры в технологии производства тканей из переработанной шерсти. Работаем также с французскими и португальскими фабриками, то есть все больше и больше покупаем в Европе. Это не значит, что в Китае все ткани плохие, с китайскими компаниями мы тоже сотрудничаем, равно как и с турецкими. Но разница есть. Условно говоря, раньше мы покупали обычный шелк, а теперь шелк высокой плотности, самого высокого качества mulberry.
То же самое со льном или хлопком — можно купить простой хлопок, а можно какой-нибудь карибский или supima. Это все повышает цену: увеличивается длина волокна, улучшаются тактильные свойства, визуально ткань выглядит дороже, ниже сминаемость и так далее. Повышение стоимости идет за счет качества материалов, мебели, там другой уровень дизайна, инженерных систем, другой уровень бригад. Мы строим магазины по аналогии с люксовыми брендами, с теми же подрядчиками. А дизайн одежды усложняется при этом? Становится более люксовым за счет кроя, отделки? Нет, крой сложнее у нас не будет. Что у нас появляется, так это большое количество людей, задействованных в контроле качества.
Они ездят на фабрики, следят за разными этапами работы. У нас создается достаточно большой отдел, который занимается тестированием всех тканей, прописыванием стандартов, разработкой таких бизнес-процессов, чтобы все эти стандарты выполнялись. То есть будет много сотрудников, сфокусированных на качестве сырья, материалов, тканей и готовой продукции. Дизайн и эстетика принципиально не поменяются?
Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее.
Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом. Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях. И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились. Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников.
Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает массмаркет, что нас не устраивает. И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции.
Но при этом вы понимаете, что лишаете рынок и без того теперь дефицитного доступного сегмента? И вдруг у покупателей закрывается к ним доступ. Но есть большое количество брендов, которые остаются в этом сегменте. Да, они, может быть, каждый по отдельности меньше, чем мы, но у всех есть какой-то потенциал стать больше, они делают похожий продукт. И не так уж сильно мы дорожаем. Давайте на практике разберем, что означает ваш уход в премиум. Как будет выглядит новая бизнес-модель?
Во-первых, мы в значительной степени перешли на европейские ткани, работаем с лучшими производителями в Италии. Например, с фабрикой Drago, они славятся своей костюмной и пальтовой шерстью. Это несколько поколений ремесленников, настоящие эстеты, с очень хорошим чувством цвета. Другой итальянский поставщик — Manteco, лидеры в технологии производства тканей из переработанной шерсти. Работаем также с французскими и португальскими фабриками, то есть все больше и больше покупаем в Европе. Это не значит, что в Китае все ткани плохие, с китайскими компаниями мы тоже сотрудничаем, равно как и с турецкими. Но разница есть.
Условно говоря, раньше мы покупали обычный шелк, а теперь шелк высокой плотности, самого высокого качества mulberry. То же самое со льном или хлопком — можно купить простой хлопок, а можно какой-нибудь карибский или supima. Это все повышает цену: увеличивается длина волокна, улучшаются тактильные свойства, визуально ткань выглядит дороже, ниже сминаемость и так далее. Повышение стоимости идет за счет качества материалов, мебели, там другой уровень дизайна, инженерных систем, другой уровень бригад. Мы строим магазины по аналогии с люксовыми брендами, с теми же подрядчиками. А дизайн одежды усложняется при этом? Становится более люксовым за счет кроя, отделки?
Нет, крой сложнее у нас не будет. Что у нас появляется, так это большое количество людей, задействованных в контроле качества. Они ездят на фабрики, следят за разными этапами работы. У нас создается достаточно большой отдел, который занимается тестированием всех тканей, прописыванием стандартов, разработкой таких бизнес-процессов, чтобы все эти стандарты выполнялись. То есть будет много сотрудников, сфокусированных на качестве сырья, материалов, тканей и готовой продукции. Дизайн и эстетика принципиально не поменяются? Не поменяются.
Мы то же самое делаем с контентом. Если раньше могли себе позволить снимать на телефон, не делая каких-то особенных съемок, не привлекая дорогих фотографов и стилистов, то сейчас собрали по-настоящему профессиональную команду. С одной стороны, мы создаем намного более качественный продукт, с другой — производим более качественный контент, а с третьей — строим более качественные магазины. Помимо этого, мы проводим для команды большое количество тренингов, рассказываем, как улучшить сервис. Отказываемся от прежних служб, уже не выдерживающих стандарты, отрезаем какие-то регионы, где не можем предоставить должный уровень сервиса. Больше не работаем с подрядчиками, которые плохо справляются с задачами. Параллельно прорабатываем всю упаковку.
То есть все, что касается клиента, стараемся поднять на другой уровень. Будем лучше тренировать людей, чтобы они могли подбирать, стилизовать. Добавляем кофе в большие магазины, воду в бутылочках. Мы не станем каким-то супердорогим премиумом. У Sandro высокое качество тканей, хороший дизайн. И, говорят, они уходят с российского рынка. Вы на них смотрите?
С точки зрения ценового позиционирования — да, но не бизнес-модели. В целом мы мечтаем построить собственную самобытную глобальную компанию. Но не хотим прятать свои корни и скрывать, что мы из России. А для того, чтобы строить такой бизнес, надо крепко стоять на ногах, быть уверенными в завтрашнем дне. Ошибки и неудачи должны превращаться всего лишь в опыт для следующих успешных шагов, а не откидывать нас на годы назад. В идеале хочется вообще не совершать никаких ошибок, а сразу сделать успешную компанию. Сейчас будем открывать магазины в тех местах, в которых мы уверены, например, как в Столешникове, и улучшать действующие точки.
Но часть при этом планируем закрывать. С учетом нового ценового позиционирования наше присутствие теперь оправданно не во всех торговых центрах. Если в ТЦ клиентская база потенциально не такая большая, надо закрываться.
Момент, когда происходит всё самое лучшее. Это, пожалуй, единственный ритейлер в Москве, который может похвастаться тем, что собирает вокруг себя отдельное комьюнити. Оно в свою очередь распространяет дух NUW по всей России и миру. Были рады побывать в гостях у ребят, снять свой взгляд на их пространство и расспросить о том, как они начинали свою историю. Как пришла идея такого концепта? Мне всегда была интересна эта тема и у меня появился выход на итальянские стоки Stone Island и C. Сначала мы открыли небольшой магаз на территории Флакона с этим стафом. Далее начали выходить напрямую на бренды и закупать не сток, а официально. Чуть позже поехали на Pitti Uomo и обзавелись ещё бОльшим пулом брендов. Очень быстро решили, что работать напрямую с брендами гораздо интереснее.
The Elder Scrolls Online тоже раздают бесплатно, но в России игру нельзя получить. Если же в наличии есть зарубежный аккаунт, то игру можно забрать здесь.
Похожие каналы
- Erist store - фото сборник
- erist_store_ ERIST STORE Instagram Stories, Profile, Posts and Followers View Anonymously
- В турецком PS Store месячную подписку EA Play продают за 38 рублей
- ERIST STORE @erist_store Telegram канал
- Статистика
- В Epic Games Store бесплатно раздадут игру про убийцу орков - CQ
Erist store на Шейнкмана
В Epic Games Store началась раздача двух игр — INDUSTRIA и LISA: The Painful Definitive Edition. Они обе доступны для российских пользователей. Сайта Erist Store не указано, однако Erist Store можно найти на Instagram. 21:00 Новая коллекция уже на сайте. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
eria store одежда
Получите доступ к множеству приложений и игр в РуСтор, загружайте безопасно и удобно. Ручная модерация и безопасные платежи. При поддержке Минцифры России. Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое (с 1400 до 2900 лир), а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой. Это издание включает в себя оригинальную сюжетную RPG LISA: The Painful и сиквел LISA: The Joyful. 2 мая в Epic Games Store начнется раздача Orcs Must Die! В турецком PS Store стартовала новая акция — подписку EA Play на месяц можно купить за 12 турецких лир вместо 40 турецких лир. А с помощью промокода erist store вы сможете сэкономить еще больше на своих покупках.
Erist store на Шейнкмана
Бренд Erist Store буквально заманивает тех, кто ищет качественную базу и нежные образы для последних летних дней. The Elder Scrolls Online временно испарилась из Epic Games Store. Эрист стор. Ре сторе Афимолл. Несмотря на удешевление, по факту Atomic Heart всё равно стоит больше, чем раньше — до подорожания игр PS Store в июле шутер стоил 1199 лир. Каталог товаров Erist store, цены, официальный сайт, интернет магазин, адрес, режим работы.