Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10. Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10. "Сегодня на сцене Камерного зала Поморской филармонии стартовал знаменитый фестиваль "Международные дни джаза в Архангельске". Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник.
Участники театрального фестиваля в ЕАО: Арт-квартет Тима Дорофеева (г. Архангельск)
Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере.
Курсы валюты:
- Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
- Тим Дорофеев
- Строка навигации
- Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль
Живой звук Тима Дорофеева
Я - Орлеана. Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в соц.
В составе дуэта сыграют Тим Дорофеев гитара и Константин Седовин вокал, флейта, перкуссия.
В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска, имеет ли джаз «региональность». Всегда ищем необычный подход к музыке. Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев.
Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск». Они со своей программой объехали много стран мира.
Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.
Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street...
Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ». Здесь уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни.
Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс
Джаз-клуб Тима Дорофеева (проспект Ч.-Лучинского, 49). Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева. Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей.
Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс
Участники фестиваля услышат и Трио Moonshine — акустический камерный проект музыкантов, солидно зарекомендовавших себя на российской блюзовой сцене, а именно Юрия Новгородского, Евгения Глухова и Михаила Данилова. Для меня фестиваль — это всегда праздник, в который мы постоянно вкладываемся. Архангелогородцев и гостей города фестиваль также познакомит с музыкантом, блоггером и лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным из Москвы. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая на протяжении многих лет погружает Вологду в мир джаза. Это одни из самых ярких представителей российской блюзовой сцены. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы.
Джаз, блюз, фанк, фьюжн, авторская музыка — любые направления, в которых есть место свободной импровизации. Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ». Здесь уютно, весело и очень вкусно.
Кстати, в Архангельской воспитательной колонии два года назад появилась музыкальная студия при поддержке правительства региона. Исправление через творчество дает положительные результаты. Сергей Богатко, начальник Архангельской воспитательной колонии: «Начальник отряда Антон Шушарин занялся воспитанниками и они вовлеклись в музыку. Стоит отметить, что ребята до этого никогда не играли на музыкальных инструментах, а уже делают большие успехи». Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс. Юноша — под большим впечатлением.
Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street... Я - Орлеана. Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в соц.
Коллективы и солисты
- Дуэт The North из Архангельска
- Тим Дорофеев
- «Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
- ансамбль МKJazz и Мария Корель
Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс. Юноша — под большим впечатлением. Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик. Я сам барабанщик, буду брать у него уроки как освобожусь. Очень понравился концерт, очень классно». Знакомство с музыкой — это первая встреча в рамках правительственного проекта «Культ поход».
Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ».
Здесь уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни.
По словам Тима Дорофеева, диалог с правительством области о более существенной поддержке фестиваля джаза, прославившего Архангельск не только на всю страну, но и в мире, наметился. О популяризации Поморья через создание узнаваемых брендов рассуждать любят. И на эти цели даже иногда выделяются какие-то средства. А тем временем уже состоявшиеся бренды живут только благодаря энтузиазму отдельных людей. Значит, с одной стороны, наша джазовая школа до сих пор на высоте. С другой — здесь мои коллеги находятся не у дел, — говорит Тим.
Его устоявшийся авторитет при должной рекламе и наличии материальной базы привлек бы в Архангельск немало туристов и любителей джазовой музыки». Кроме чиновников, музыкант «обрабатывает» и зарубежных коллег, в частности из Норвегии, призывая их приглашать по линии культурного обмена архангельских джазистов. Пока чаще норвежских исполнителей приглашают показать себя у нас... Нам не хватает средств на рекламу, в том числе и фестивальных проектов. Надо вкладываться, и все это будет!
Это здорово. Приятно, что мы вспомнили Владимира Резицкого, было много друзей Владимира Резицкого, известных музыкантов. Справка Мария Корель Дата рождения: 17 октября 1981 года. Окончила САФУ им. Ломоносова, Высшую школу социально-гуманитарных наук и межкультурной коммуникации, в 2009 году.
Факультет иностранных языков, специальность английский язык. Звезда архангельской джаз-сцены. Училась в Академии искусств американского города Хартфорд. Работала вместе с легендарным музыкантом Владимиром Резицким и фолк-певицей Екатериной Зориной. Солистка и руководитель нескольких музыкальных проектов. Вконтакте Одноклассники Поддержать проект Уважаемые читатели! Вы можете оказать финансовую поддержку авторам «Северных Новостей» простым перечислением любой суммы на ваше усмотрение. Деньги пойдут на поддержку сайта домен и хостинг , а также на гонорары авторам.
Живой звук Тима Дорофеева
Всегда ищем необычный подход к музыке. Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев. Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск». Они со своей программой объехали много стран мира. На Севере никогда не было крепостного права, люди были свободные, и это чувствуется в нашей музыке. Мы используем в своих программах народные песни, блюз, джаз и эксперименты».
Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно. Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street...
Я - Орлеана.
Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных. В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз. И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов.
Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова. Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить».
Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах. Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров.
Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим. Я знал ситуацию изнутри.
Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно. Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street... Я - Орлеана.
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
Лента новостей Архангельска. Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище.
Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
Удивительно, но я совсем не волновалась... Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.
Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева.
Проводится с 2005 года. В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. Ведущий фестиваля — главный редактор ДЖАЗ.
РУ Кирилл Мошков. Программа фестиваля — яркая и разнообразная.
Вот сейчас прошли Фестиваль книги, Фестиваль уличных театров, киношный Arctic Open, фестиваль камерной музыки «Белые ночи». Есть джазовый фестиваль, которым я занимаюсь, есть блюзовый — это мой авторский. Иногда фестивалей даже слишком много.
Тим Дорофеев. Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть.
И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы. Или нет? Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами.
Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг. Что немало для города в 350 тысяч населения.
И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать.
Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки.
Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать. Мы это сделали и ушли оттуда.
Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его. В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры. Я фрилансер. Свободный художник.
Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным.
На одном из эфиров он рассказал, как пришёл когда-то к музыке и сочинительству: — Первый инструмент был балалайка. Дома не было ничего. Сам осваивал инструмент, учился.
Потом появилась гитара. Так зацепило, что забросил уроки, прогуливал школу. Все время отдавал ей. Сочинял музыку еще тогда же в школе.
Влияли рок-исполнители: Джимми Хендрикс, Pink Floid.