Двигатель Рено Логан с маркировкой K7J отличается малокубатурным объемом 1,4 литра и представляет собой 8-клапанную установку. Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика.
Применяемость на автомобилях
- Особенности Renault Logan 2 с пробегом
- Особенности Renault Logan 2 с пробегом
- Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками
- Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Получили компрессию 14, после прогрева эта компрессия повышается примерно до 16. Клапана гремят потому как башка не для этого блока. Точно не знаю но вроде как для к7j и k7m разные ремни ГРМ. У самого двигатель засопливил и тяга пропала перебирали двигатель.
Прокладка ГБЦ сгнила. Так что повторно старую ставить не нужно. На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3 14.
С позиции потребителя всё должно выглядеть с точностью до наоборот - больший двигатель короткоходен, потому как работает с меньшей перегрузкой на эластичность и покупатель заплативший за более мощный мотор, вероятнее будет выкручивать его куда чаще. А меньшему двигателю, которому итак недостаёт эластичности, логичнее сделать ход несколько подлиньше, дабы хоть как-то компенсировать недостаток тяги с помощью увеличения рычага коленвала. Что собственно мы видим на нынешней линейке ВАЗовских 16 клапанников: 1. Полностью логичный и оправданный подход. Так и должно быть в клиентоориентированных продуктах. У Рено же, в данном вопросе, всё вывернуто с ног на голову. Чистый реверанс в угоду дешевизны и полный болт на потребителя. Так то нехороший человек дешевле, скока чугуна сэкономим то... Килограмм аж на 5 Этож целых 50 рублей ёпте! И так с каждого мотора.
Уже состоянее на они правда потеряют куда больше в других местах, при этом ещё и проиграв в потребительских качествах, но об этом ниже А лошару-потребителя пролечить на тему трепетной заботы о нём любимом - как два пальца абасцать. Не говоря уж а местечковых автопроизводителях, чьи рулевые в инженерии понимает в среднем не больше, чем обезьяна в очкАх. И что самое хреновове, учиться то не хотят ниразу. А всякие Вильчики, которые пытаются претендовать на знание того, куда одевать очкИ, уже давно продались без остатка вместе со всем дерьмом в кишках. Ну да лано, чот меня опять на лирику пропёрло Давайте лучше заглянем внутря лягушачьего двигателя. Сразу оговорюсь, что иллюстрации, вырезки из документации и фото, честно скомуниздены из разных частей инета и исключено из общедоступных источников. Никакой закрытой информации не использовалось. Начнём сверху. Сверху под капотом можно увидеть импровизированный воздухофильтр, одновременно выполняющий что-то типа функции декоративной крышки. Уже даже тут экономить начинают Плохой намёк, плохой.
А ведь по факту машина не из самых дешёвых. Но да плевать, плохо, но не криминально впринципе. Давайте лучше залезем в сам двигатель. И вуаля: Чо это? В уме так ненавязчиво проноситься аналогия с дедушкой Москвисчом. К чему бы это? Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам. Хотя на сегодняшний день куда более элегантные решения найдены и без коромысел позволяющие производить даже куда более гибкое варьирование длины фазы и её глубины, просто ещё в серию не успели пробиться. С варьированием скорости атаки пока тока плохо. Но да это офф.
Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось?
Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.
Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Масляный насос двигателя Рено Логан 1. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только
Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность.
Альтернатива
- РЕНО-ЛОГАН-1,6–16V
- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
- Какой двигатель установить на Рено Логан?
- Ресурс двигателя Renault Logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. Все про это и не только
Чип-тюнинг Renault Logan
Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей).
Please wait while your request is being verified...
1 006 объявлений по запросу «двигатель рено логан 1.6 8 клапанов» доступны на Авито во всех регионах. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством. у логана 4 модели бензиновых двигателей.
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата
Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов.
А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов. Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему.
Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.
Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Ремонт глушителя Рено Логан своими руками Читайте также: Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума.
Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. В интерьере тоже случились приятные изменения — светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили столь же твердозвонким, но более практичным темно-серым. На его фоне гораздо выгоднее смотрятся даже ручки дверей вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий.
А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондиционер.
Карта сайта Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.
Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Рено Логан — автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут.
Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает.
При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов. Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки.
Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров.
А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Ремонт глушителя Рено Логан своими руками Читайте также: Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. В интерьере тоже случились приятные изменения — светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили столь же твердозвонким, но более практичным темно-серым. На его фоне гораздо выгоднее смотрятся даже ручки дверей вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий.
А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондиционер. Но главное — здесь, похоже, изрядно потрудились над шумоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по крайней мере на холостых оборотах, практически не слышно, да и аэродинамические шумы не так сильно досаждают и на скоростях за сотню.
Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.
После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.
Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.
Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6 8V
- Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя - Новый Logan
- 1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
- Двигатель К4М
- Двигатель Renault K7M (1.6 8V): описание, характеристики, модификации, слабые места, ремонт
- Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan
Три самых надежных мотора Рено
Но только если ты ездил не на 92-м, а на 95-м бензине. Что касается "8-клапанные не гнут" - это только у тазов. Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней.
Правда, по отзывам автовладельцев на трассе авто практически теряется, обгон даже при небольших скоростях становится довольно интересным занятием. При различных маневрах водителю приходится держать двигатель на достаточно высоких оборотах, чтобы, быстро завершить обгон или перестроение. Это отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Поэтому у таких моторов ресурс значительно снижен. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Эксплуатация и ремонт Ресурс мотора зависит от режима его работы.
Нельзя постоянно держать его на высоких оборотах, это приводит к повышенному износу поршневой группы. Эксплуатация на низких оборотах также не слишком хорошо отражается на моторе. В идеале следует при движении поддерживать двигатель на средних оборотах, безо всяких скачков. Обслуживание должно производиться только опытными механиками. Для ремонта необходимо использовать только высококачественные детали. Приобретайте их только в проверенных торговых точках. У современных моторов много различных технических характеристик. Это позволило оценить силовые агрегаты максимально полно.
Ресурс двигателя Renault Logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов демонстрирует, насколько эти узлы надежны. Но, следует понимать, что это информация справочная, и все зависит от конкретных условий эксплуатации. Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус.
Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Эксплуатация и ремонт Ресурс мотора зависит от режима его работы. Нельзя постоянно держать его на высоких оборотах, это приводит к повышенному износу поршневой группы. Эксплуатация на низких оборотах также не слишком хорошо отражается на моторе.
В идеале следует при движении поддерживать двигатель на средних оборотах, безо всяких скачков. Обслуживание должно производиться только опытными механиками. Для ремонта необходимо использовать только высококачественные детали. Приобретайте их только в проверенных торговых точках. У современных моторов много различных технических характеристик. Это позволило оценить силовые агрегаты максимально полно.
Ресурс двигателя Renault Logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов демонстрирует, насколько эти узлы надежны. Но, следует понимать, что это информация справочная, и все зависит от конкретных условий эксплуатации. Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант. Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя: двигатель троит и работает нестабильно; двигатель глохнет на холостых оборотах; плавают обороты двигателя. Взгляд в будущее Второе поколение Renault Logan также насчитывает несколько бензиновых двигателей.
По сравнению с линейкой мотора, поставляемого для первого поколения, увеличился ресурс, повысилась мощность и другие важнейшие характеристики, придаваемые автомобилю. Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины. Сколько же всего вариантов устанавливается на этот седан? Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: три. Их объем составляет 1.
Renault Logan против Kia Rio». Но как изменится впечатление, если взять версию попроще? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поменяли топ-модификацию на седан в исполнении Privilege, да ещё и с 82-сильным двигателем. Разница в цене приличная — 60 тысяч рублей, из которых 20 000 приходится как раз на «лишние» 20 лошадиных сил. Правда, с момента выхода первой публикации успел заметно подорожать — теперь комплектация Privilege обойдётся минимум в 557 тысяч рублей против 466 тысяч ранее! Что, впрочем, не помешало новоиспечённому «жителю» Тольятти забраться в январе на четвёртое место по продажам на российском рынке. Чего лишается покупатель, который решит сэкономить 40 тысяч рублей на оборудовании? Салон станет мрачнее — интерьер Renault Logan Privilege выполнен в одном цвете и лишён деталей из светлого пластика, визуально облегчающих массивную переднюю панель. Ещё в оснащение не входят кожаная отделка руля, симпатичный блок климат-контроля от Renault Clio 4, подогрев сидений и лобового стекла, датчики парковки, боковые подушки безопасности и ESP. Впрочем, всё перечисленное можно заказать по отдельности за доплату — пакет «Зимний 2» обойдётся в 12 500 рублей.
И если брать всё, то получается дороже, чем Logan Luxe Privilege с тем же набором! А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Совет Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»?
Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане. Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие. Смотрю в характеристики — и точно, максимальная мощность достигается на 5000 «оборотов». Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач! Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон. Так что 102-сильный Logan — вариант для тех, кто любит «зажечь» и часто ездит по автомагистралям. К сожалению, никуда не делась особенность, очень досаждавшая в предыдущем Логане, — боковые стёкла в залитой реагентами Москве мгновенно покрываются коричневой пеленой. Пробивается она и через уплотнители дверей, пачкая пороги.
А заливная горловина бачка для «незамерзайки» всё ещё расположена в неудобном месте у лобового стекла. Также Logan огорчил никудышными штатными «дворниками» Но 82-сильный вариант нам кажется оптимальным — в городе его возможностей достаточно, а вне населённых пунктов можно подождать менее рискованного момента для обгона тихоходных автомобилей. Единственное, что раздражает в долгих пробках, — это повышенные вибрации на холостых оборотах. Менее мощной модификации охотнее прощаешь и управляемость «с ленцой». Кстати, после перехода на зимние шины усилие на руле стало меньше, а обратная связь слегка улучшилась. Не мешает Логану и неотключаемая ESP — на снегу и каше Renault стартует уверенно, но вольностей в поворотах система не допускает. Немаловажны и затраты. Помимо экономии 20 тысяч рублей при покупке машины, такой Logan сулит ещё и выгодные коэффициенты ОСАГО и транспортного налога. Сравните сами: за полис ОСАГО в Москве владелец Логана с 82-сильным двигателем должен заплатить 5 662,80 рублей при возрасте от 22 лет и стаже более 3 лет против 6 177,60 за Logan с 16-клапанным мотором.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором | Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. |
Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только - Чини Машину! | Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. |
Двигатель Renault Logan K7M | K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра. |
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
Логан 1.6 8 клап рест 10г. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Логан 1.6 8 клап рест 10г. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.