Красноярский драматический театр имени а по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 73. спектакль «Садко. 23 октября 2023 - Новости Красноярска. В красноярском драмтеатре имени Пушкина 4 ноября пройдёт «Ночь искусств». ИнтернетАфиша – Красноярский драматический театр имени а. 13 января сб, 18:00. Жизнь Красноярского пушкинского театра, несмотря на его солидный возраст, и сегодня наполнена энергией.
Новости за 2023 год
Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность.
Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача.
Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел.
В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника.
Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал. Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил. Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания. Но, как мы все помним, Ларс фон Триер докручивает это и без того непримиримое сюжетное противостояние до предельного напряжения: отправившийся на буровую Ян возвращается полностью парализованным — и прямо под распятием появляется кровать и множество медицинских приборов, обеспечивающих существование его неподвижного теперь тела.
И тогда Бесс, поняв по-своему слова Яна о том, что ей стоит завести любовника, решает возбудить жизнь в теле любимого с помощью жестокой по отношению к самой себе магии: она отдается всем подряд, ощущая на их месте только Яна, и рассказывает мужу об этом. Ненависть человеческой стаи при этом переходит на физический план. Бесс уже не может пройти по проходу, чтобы не услышать «шлюха» или не получить пинок, и зрителям приходится играть при этом невыносимую роль соучастников. Экзекуции происходят при молчаливом и убежденном согласии пастора, которого грандиозный Хольгер Мюнценмайер играет совершенным Великим инквизитором Достоевского.
У Триера в фильме 1996 года мы ни разу не видим Бесс мертвой, камера намеренно скрывает её от наших глаз, а Галина Зальцман помещает каталку с умирающей Бесс в центральный проход, так что окровавленное тело молодой женщины оказывается на расстоянии вытянутой руки от каждого из присутствующих. Фактически Зальцман ставит историю о коллективном убийстве, но не только. Артисты крошечного сибирского театра работают так мастерски, что сомнению не подвергается и второй — параллельный сюжет: о любви, побеждающей смерть. Ян в итоге встает на ноги, а потрясенный доктор — Сергей Юнгман в официальных показаниях заменяет медицинское определение «человек с неустойчивой психикой» на более, по его мнению, точное: святая.
Режиссёр Никита Кобелев, выступив также и художником, сочинил предельно простую и емкую сценографию, состоящую из помоста и задника-пазла с изображением жертвенной лани на алтаре, собирающегося по ходу действия последним встает на место фрагмент с окровавленной шеей животного. Сюжет мифа известен: микенский царь Агамемнон, предводитель греческого войска, повинуясь воле богов, вынужден принести в жертву свою старшую дочь Ифигению, чтобы море успокоилось и войско могло отплыть к Трое. Но вызывая дочь и жену в Авлиду, Агамемнон уверяет их, что Ифигению просватал сам Ахилл и свадьба должны случится прямо здесь, в Авлиде. В спектакле есть масса деталей, которые делают его абсолютно сегодняшним: бандитского вида с пистолетом подмышкой братец Агамемнона Менелай — Андрей Глебов, который не готов переживать по поводу человеческих жизней, две дамы, названные в программке «голосом богов» — Татьяна Кухтина и Анастасия Михайлова, которые используют лексику и риторику «духоподъемной» государственной пропаганды, доверенное лицо Агамемнона — скромный полковник Хольгера Мюнценмайера, единственный по-настоящему честный и преданный царю человек, достойным советам которого царь, встав на путь войны, уже не может следовать, полный лютой ненависти взгляд на мужа красавицы Клитемнестры — Ксении Коваленко, предрешающий его страшную гибель после войны в собственном доме, сам Агамемнон — Сергей Юнгман, очень живой, терзающийся, разрываемый на части любовью к дочери и предательством любви, но делающий тот выбор, которого от него ждет войско.
Произнеся с трибуны прописанные ей слова из красной папки, она, оставшись одна, выходит с аккордеоном к морю тут срабатывает замечательное световой решение — луч падает на золоте платье девушки так, что выглядит, точно лунная дорожка на волнах и читает свой собственный, никем не продиктованный монолог, умудряясь за несколько минут прожить всю свою женскую судьбу, включая и страдания роженицы и счастье материнства. Ради этого монолога, уверяю вас, не жаль проехать полстраны.
Как уточнил врио губернатора Михаил Котюков, работы в рамках национального проекта «Культура» подходят к концу.
Уверен, что театралы оценят перемены, которые здесь произошли. Благодаря объемному звуку, современному свету зрители малой сцены смогут почувствовать себя участниками представления», — написал Котюков в своем телеграме.
Лесосибирск; Лучшая мужская роль второго плана: Эдуард Михненков, роль Президента фон Вальтера в драме «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Пушкина; Лучшая женская роль второго плана: Екатерина Соколова, роль Леди Мильфорд в драме «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им.
Победители среди музыкальных спектаклей: Лучшая премьера сезона в музыкальном театре: «Орёл и Ворон», рок-опера «Орёл и Ворон» Красноярского музыкального театра; Лучшая работа дирижёра: Александр Юдасин, опера «Бесприданница» Красноярского государственного театра оперы и балета имени Д. Также театры получили специальные дипломы жюри и диплом председателя жюри. Обладатели специальных дипломов жюри: Мотыгинский драматический театр — «За симпатичное и обаятельное сценическое прочтение классического сюжета» школьной сказки «Золушка»; Драматический театр «Поиск» города Лесосибирска — «Лучший спектакль малой формы» заблудная быличка «Человек в закрытой комнате»; Варвара Бабаянц — «За трогательное и убедительное исполнение заглавной роли в спектакле «Фрекен Хильдур Бок» Норильского заполярного театра драмы имени Владимира Маяковского; Максим Макаров и Виктор Чариков — «За превосходное чувство партнерства в заблудной быличке «Человек в закрытой комнате» Драматического театра «Поиск» г. Обладатель специального диплома Председателя жюри — Минусинский драматический театр за поэтическое воплощение сказа П.
Бажова «Серебряное копытце».
Лебединое озеро
- ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ! - Драмтеатр г. Киров
- Идём на «Театральную весну — 2023»
- ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
- «Театральная весна»-2024
- В Красноярском драмтеатре им. А.С. Пушкина торжественно открылась Новая сцена
- Подпишитесь на рассылку
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
Вы находитесь на странице официального канала Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. В Красноярском драмтеатре имени А.С. Пушкина завершилось строительство второго корпуса. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. В Красноярском драмтеатре имени А.С. Пушкина завершилось строительство второго корпуса.
Красноярские театры отменяют спектакли после теракта в «Крокусе»
Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени а. Третий блок Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина готов на 93%. Красноярский драматический театр имени Пушкина вновь удивил зрителя: состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам». Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени а.
Сейчас на главной
- Новый корпус красноярского театра Пушкина заработает в октябре (видео)
- Не стало народного артиста России Василия Решетникова.
- Красноярский драматический театр открыл новое творческое пространство – «Пушка плюс»
- Известные красноярские артисты встретятся со зрителями за чаем и пирогами
Драматический театр им. А.С. Пушкина: Афиша событий
На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра. Новгородский театр драмы готовит премьеру по мотивам повести а "Барышня-крестьянка". Красноярский драмтеатр — alma mater Иннокентия Смоктуновского, который впервые оказался здесь в 14 лет.
Подрядчик требует за ремонт Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина еще 62 млн. рублей
Егоров, который пытался организовать первую в Сибири постоянную труппу. В 1898-м театр сгорел. А спустя четыре года на этом месте торжественно открылся Народный дом-театр, которому присвоили имя А. С тех пор драматический театр Красноярска не закрывался. В 1920 году в городе жил чешский сатирик Ярослав Гашек. И на сцене театра поставили его сатирическую пьесу «Домой на Родину! Спектакль Драматического театра им.
Много лет спустя он вспоминал свои впечатления о спектакле: «Вышел потрясенный… во мне уже тогда заговорило нутро: попал домой».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
А вот игра актёров - это мрак полный. Это был первый мой поход в театр после маленького родного города и я разочаровалась в этом театре. Спектакль скучный, актёры заинтересовать не смогли, слова жуют и теряются на сцене.
Какую-то игру я увидела только у парочки человек, остальные же - либо бесполезная массовка от которой лишь разбегаются глаза , либо актеры с эмоциональным диапазоном спички.
Василий Решетников и Юрий Цурило. В истории Норильской драмы Василий Решетников так и остался единственным артистом, удостоенным этого звания. Все 136 ролей, сыгранные Решетниковым на норильской сцене с 1978 по 2005 год, плюс постановки предотъездного 2006-го — это история Норильского Заполярного театра. Ее знатоки часто вспоминают Ходока Василия Решетникова в володинских «Двух стрелах». Эту полузапрещенную пьесу Леонид Белявский первым поставил и показал на гастролях, а ее автор Александр Володин после премьеры поднял отдельный тост: «За ходока! В хронике успехов театра значатся роли артиста в почти всех горинско-зыковских спектаклях. Об этих и других работах артиста много писали.
А вот интервью с ним можно пересчитать по пальцам.