Деятельность называют целенаправленную активность животных Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей.
Остались вопросы?
Задание 4.1 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы | Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. |
1.3 Деятельность - определение, типы, виды | Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. |
ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время | А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. |
Деятельность животных: целенаправленная активность или нет?
Комплекс разнообразных поведенческих актов преимущественно у молодых животных , не имеющих утилитарного значения: действия с биологически нейтральными предметами и игровое общение, не приводящее к биологически значимым результатам. Как правило, игра возникает как сенсорно-двигательная активность в период, непосредственно предшествующий половой зрелости, и направлена на предметы, кои в ходе игры выступают как биологически нейтральные. В этом процессе происходит усвоение эталонов сенсорных, совершенствование движений, координация элементов видоспецифического поведения. По мнению большинства исследователей, игры животных служат подготовкой к предстоящей взрослой жизни, способствуют накоплению соответственного индивидуального опыта путем упражнений в сферах сенсорной и моторной: 1 отработка особенно сложных двигательных актов; 2 налаживание сенсорно-нейромоторных систем; 3 формирование видоспецифических компонент поведения; 4 совершенствование общей лабильности поведения; 5 развитие ориентировочно-исследовательских форм поведения; 6 обретение навыков общения; 7 широкое ознакомление с внешним миром — в частности с помощью разнообразного и многостороннего манипулирования предметами функция когнитивная игры. Игры встречаются только у высших позвоночных — млекопитающих и птиц, что указывает на их исключительное значение для развития онтогенетического психики на высших уровнях ее эволюции.
Целенаправленная и стихийная деятельность человека. Стихийная и целенаправленная деятельность это. Примеры целенаправленности в деятельности человека.
Деятельность человека основана на инстинктах. Деятельность человека основана только на инстинктах. Расстройство влечения самосохранения. Пищевой инстинкт. Целенаправленное поведение физиология. Что такое произвольное движение в биологии. Композиция целенаправленное движение.
Целенаправленные действия человека. Целенаправленное действие. Деятельность это целенаправленное действие. Пример целенаправленного действия человека. Иерархичность в эволюции. Виды целенаправленного поведения физиология. Умом Россию не понять аршином общим не измерить.
Стихотворение ветер принес издалека. Стихотворение блока ветер принес издалека. Умом Россию не понять аршином. Деятельность человека. Преобразование деятельности человека. У человека деятельность а у животных. Цикл менеджмента презентация.
Образование это осознанная целеустремленная деятельность человека. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верные суждения о деятельности человека. Специфика деятельности человека. Специфика человеческой деятельности философия.
Особенности деятельности личности. Активность животных это. Природный инстинкт. Сознательная и целенаправленная деятельность животное и человек. Деятельность животных и деятельность человека.
Речицкая, Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха, 2014 Как же обеспечивается этот порядок? Он существует как продукт деятельности человека, ибо создается им в процессе непрерывной человеческой деятельности. В человеке обнаруживается внутренняя психическая активность, которая как бы включена в его поведение, в результате которого внутренняя психическая жизнь человека получает внешне выраженную знаковую и социальную форму своего существования. Выготский в своей культурно-исторической теории поведения отмечал, что человек овладевает собой как одной из сил природы извне — при помощи особой техники знаков, создаваемой культурой, так что овладение тем или иным внутренним психологическим процессом предполагает предварительное включение психической активности в поведение людей. Эти идеи получили развитие в трудах советских психологов А. Леонтьева, П. Гальперина и др. Он должен непрерывно проявлять себя в деятельности. Эта особенность коренится в биологической природе человека. Гущина, Поощрительные нормы российского права, 2003 Ю. Хабермас определяет общество как социокультурную систему, развитие которой связано, во-первых, с освоением внешней среды в процессе производства и, во-вторых, с созданием внутренних структур в процессе социализации с помощью инструментальных и социальных действий. Процесс трудовой деятельности как форма инструментального действия находится в тесной связи с межличностными отношениями — интеракцией как формой коммуникативной деятельности. Их единство обусловлено «жизненным миром» человека. Однако в большинстве общественных теорий в центр рассуждений была поставлена сфера производства, инструментальный, научно-технический разум как определяющая сила общественного бытия. Поскольку жизненный мир фундирован не только инструментальными основаниями деятельности, приводящими в условиях современности к овеществлению и тотальному порабощению человека, то основополагающая задача социальной теории усматривается в обосновании несиловых форм социального взаимодействия, реализуемого на основе взаимопонимания людей и подлинной коммуникации — коммуникативной рациональности, теория которой была представлена Ю. Хабермасом в работах «Познание и интерес», «Теория коммуникативного действия». Романов, Социальная философия, 2013 Деятельность рассматривалась Ломовым как общественно-историческая категория, фиксирующая активный, преобразующий характер человеческого бытия. Ломов принимает точку зрения С. Рубинштейна, согласно которой предметом психологического исследования выступает не содержание или структура деятельности — предмет, средства, условия, продукт — сами по себе, а в первую очередь ее субъективный план: формы, виды, уровни и динамика психического отражения действительности. Именно в деятельности психическое раскрывается как развивающееся целое система ; сама же деятельность выступает в качестве ведущей детерминанты психических процессов. Соответственно один из самых запутанных и острых вопросов психологии — о соотношении отражения психики и деятельности — решался Ломовым с позиции сформулированного С. Рубинштейном принципа единства «внешнего» и «внутреннего» 1957. Вместе с тем под влиянием внешнего изменяется и внутреннее» Ломов, 1984, с. Это приводит его к выводу, что психика не может рассматриваться как особая внутренняя, интериоризированная деятельность, тождественная по своему строению деятельности внешней. Во-первых, это порождает необоснованное «удвоение» деятельности, ее дублирование. Во-вторых, такая трактовка психики опирается на идею интериоризации, механизм которой остается неясным, в связи с чем обосновывается целесообразность акцентирования внимания на изучении динамики форм и уровней психического отражения. Ломов, Психическая регуляция деятельности. Избранные труды, 2006 Необходимо добавить к данному перечню и то, что наступающая культура многоголосна, поливариантна, а система образования в своем подавляющем большинстве одномерна» И. Видт, 2002, 68. Главным приоритетом в университетском образовании должно стать создание условий для включения личностных структур студента — критичности, мотивирования, смыслотворчества, рефлексии и т. Благодаря их деятельности начинается процесс творчества: определение ценности воздействия, своего места во взаимоотношениях с участниками педагогического процесса, ценностей диалога, личностных особенностей, которые определяют смысл, содержание и направленность образования. Именно в этом случае возможно появление личностного смысла в образовании, когда, «ценность жизни, состоящая в интересе, увлеченности, удовлетворенности и новом поиске, и есть продукт определенного способа жизни, индивидуальной стратегии жизни, когда они определяются самим человеком» К. Абульханова-Славская, 1991, 191. Алдошина, Основы поликультурного образования, 2014 Деятельность любых индивидов, группы, общности всегда направлена на достижение каких-либо своих целей или решение конкретных задач. Существующие и возникающие общественные отношения также во многом обусловлены интересами отдельных групп людей или всего общества в целом и, таким образом, также целесообразны. В то же время существуют факторы, также во многом определяющие общественные отношения, целенаправленное изменение которых в той или иной степени затруднено в конкретный исторический момент или вообще невозможно факторы, связанные с биологической и социальной природой человека, уровнем развития техники и технологии и т. Поэтому поиск неких исключительно «объективных начал» в общественных отношениях предпочтительнее заменять выявлением конкретных целей и анализом потенциально достигаемых на пути к данной цели изменений в этих отношениях с учетом ограничивающих этот процесс факторов. Кузьменко, Предмет трудового права России, 2005 Психологическое мышление является инструментом социального бытия человека как общественного существа. Поэтому оно представляется крайне значимым для него и имеет очень раннее происхождение. Оно начинает развиваться у ребенка по мере того, как он включается в общение с другими людьми, т. Этим оно отличается от мышления предметного, которое зарождается только на втором году жизни в рамках предметно-манипуляторной деятельности. Причем важно подчеркнуть, что оно психологическое мышление рождается в контексте общения, а не предметной деятельности, т. В качестве генетически исходной формы его существования является содействие как элементарный акт общения, направленный на актуализацию ответной активности другого человека. Например, вопрос, ответ, просьба, оценка и т. Умственные действия рассматриваются как интериоризованные содействия. Романов, Психологическая культура личности, 2015 Одна из наиболее испытанных и надежных возможностей осознания важнейших особенностей, форм, отношений, способов социальной эволюции, многогранных проявлений активности человека, аспектов его «встроенности» в окружающую действительность — философия. Поиски философских оснований науки — не попытка «узко профилированных» профессионалов в сфере мышления и рефлексии, рассматривающих самые широкие аспекты бытия и прибегающих к самым широким обобщениям — именуемых иногда философами, — утвердить свою позицию и свое участие в научной деятельности, свое влияние в сфере науки. Это вполне объективная необходимость выявить в науке, в ее прошлом, настоящем а иногда и в будущем наиболее существенное и важное, позволяющее как можно более точно определить место науки в социальной эволюции, наиболее эффективно и безопасно использовать достижения научного знания во благо человечества. Антюшин, История и философия науки. Учебное пособие для аспирантов юридических специальностей, 2013 Развитие как подверженность субъекта количественным и качественным изменениям психики необходимо рассматривать в контексте работ по творчеству творчество есть механизм развития, созидания нового , по мышлению мышление как искание нового , по деятельности реальному преобразованию действительности. Синтез этих подходов позволяет нам ввести понятия «психологическая организация субъекта развития» и «психологический механизм интеллектуально-деятельностного развития субъекта», где все внутреннее соотносится с термином «интеллектуально-», а все внешнее, связанное с реальными действиями человека вовне, где объектами преобразования становятся люди, техника, природа, знаки, культура — с термином «деятельностное». Устин, Добро и зло в этической психологии личности, 2008 Доминирующим подходом классической научной рациональности выступает деятельностный подход, поскольку именно в деятельности человека предполагается определенное противопоставление субъекта и объекта деятельности. Важно отметить, что основанием деятельности является сознательно формулируемая цель, однако основания самой цели лежит вне деятельности, в сфере человеческих мотивов, идеалов и ценностей, которые выступают в качестве ее рамок. Лепский, Технологии управления в информационных войнах от классики к постнеклассике , 2016 На наш взгляд, речь действительно должна вестись не только об общем научном понятии феномена «право», но и о выработке именно общего определения. Именно поэтому разрешение вопроса, связанного с формулировкой определения права, имеет существенное значение для дальнейшего исследования правовых явлений, для выявления закономерностей и перспектив развития права, а также для развития соответствующей правовой теории в целом. Нерсесянц, — так и в понятии права в научно-абстрактном виде содержится определенная правовая теория, теоретико-правовой смысл и содержание определенной концепции и типа учения о праве. Если, таким образом, понятие права — это сжатая правовая теория, то правовая теория — это развернутое понятие права. Ведь только некое целостное учение о праве в виде определенной концепции философии права или юриспруденции способно дать систематическое и полное раскрытие понятия права в виде соответствующей научной теории». Оль, Правопонимание: от плюрализма к двуединству, 2005 В педагогической литературе М. Гарунов, Л. Семушкина, Ю. Фокин, А. Чернышев процессуальный аспект образования трактуется также как процесс обучения, социализации и развития, направленный на усвоение индивидом системы элементов объективного опыта человечества, необходимый для успешного осуществления им деятельности в избранной сфере общественной практики и признаваемый обществом в качестве определенного уровня развития индивида. При этом подчеркивается, что обучение не обязательно является частью образования, ибо оно может иметь и бессистемный характер. Система — ключевое слово в этом определении. Образование нельзя связывать только с накоплением определенных знаний или профессиональных навыков. Получив образование, индивид становится не просто знающим человеком, не просто специалистом: каждый получивший образование, — неповторимая личность, имеющая определенные убеждения и осознанную социальную позицию. Харченко, Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты, 2014 Человек демонстрирует это взаимодействие в практической преобразующей деятельности, исполняемой в рамках отдельных сообществ. На основании этого можно заключить, что сознание есть не только функция мозга, но и общественный продукт. Социальная природа сознания проявляется в его связи с языком и с практической деятельностью, где продукты сознания, как и оно само, опредмечиваются и где сознание приобретает объективный характер, ориентацию на отражение, познание и изменение внешнего мира. Сознание закладывается и развивается у новых поколений только через деятельность и общение с себе подобными в обществе. Ритерман, Психология. Полный курс, 2010 Однако существование и развитие определенных видов деятельности не могут объясняться и только с точки зрения их социальной организации. Уже давно отмечена соотносительность решений в научной, политической и любой другой деятельности , являющихся процессом и результатом концептуальной деятельности сознания, и решений организационных, необходимых для реализации первых. Аналогично не может браться в отвлечении от смысловой и социально-организационной сторон третий аспект, связанный с проблемой социальной значимости определенного вида деятельности как оценки ее со стороны общества, обеспечивающего эту деятельность материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Тульчинский, Российская политическая культура.
В этих условиях знание поражающих свойств АХОВ, заблаговременное прогнозирование и оценка последствий возможных аварий с их выбросом, умение правильно действовать в таких условиях и ликвидировать последствия аварийных выбросов — одно из необходимых условий обеспечения безопасности населения. Помощь с домашними заданиями.
Остались вопросы?
Целенаправленная деятельность животных | А. Деятельностью называют целенаправленую активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. |
Контрольная работа : «Человек в социальном измерении» | Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры под которыми они указаны. |
Активность и поведение животных — цель и природа деятельности | Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. |
Контрольная работа : «Человек в социальном измерении»
Суждение А утверждает, что деятельностью называют целенаправленную активность животных. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на", категории "обществознание". 3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека.
Последние вопросы
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Деятельность животных: целенаправленная активность или лишь иллюзия?
- Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
- Деятельность — Карта знаний
- Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5)
- Ответы на вопрос:
Биологическая активность животных и человеческая деятельность
na2o2 - na2o-naoh-nahco3-na2co3 главное назовите типо натрий оксид. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на", категории "обществознание". Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность чело. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются.
Исследование подтверждает, что животные проявляют целенаправленную активность
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? Причиной межличностных конфликтов может стать нежелание людей прислушиваться к мнению друг друга. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество. Обострение экологических проблем доказывает, что современное общество оказывает негативное воздействие на природу. Для общества природа выступает источником средств жизни. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Любая деятельность человека имеет творческий характер. Принятие и исполнение государственного бюджета является примером взаимодействия экономической и политической сфер общественной жизни. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Любая активность общества разрушает природную среду. Природа — естественная основа жизнедеятельности человека и общества. По мере совершенствования орудий труда влияние общества на природу усиливалось.
Общество в широком смысле слова означает... Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? В узком смысле слова под обществом следует понимать... Глобальная экологическая проблема выражается в... Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Что отличает человека от животного? Человек как один из людей: 1 индивид 2 гражданин 3 индивидуальность 4 личность 9. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы: 1 адаптация 2 индивидуализация 10. Верны ли суждения о социализации: А Семья составляет формальное окружение человека; Б К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека? Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть 1 отличная отметка2 консультация учителя 3 учебник, справочная литература4 день проведения экзамена 12. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины.
Многие животные отправляются на охоту, искую свое питание, преодолевают различные преграды и применяют различные стратегии, чтобы успешно справиться с этой задачей. Кроме того, многие виды животных также проявляют заботу и защиту в отношении своих потомков. Они стремятся обеспечить благоприятные условия для выживания и развития своих детенышей, обеспечивая им пищу, уход и защиту. Также стоит отметить, что деятельность животных может быть связана с обеспечением их социальных связей и взаимодействия. Некоторые виды животных живут в группах или стаях, где они стремятся поддерживать гармоничные отношения, а также решать различные задачи и проблемы вместе. Таким образом, можно сказать, что деятельность животных является верной, так как она направлена на достижение определенных целей и служит им на благо.
Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества. Деление общества на группы называется 1 социальным статусом 2 социальным положением 3 социализацией 4 социальной стратификацией 12. Ивану 12 лет. В какой из перечисленных социальных ролей он может выступать? Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
деятельность психическая у животных
В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения? Деятельность называют целенаправленную активность животных Верны ли следующие суждения о деятельности? Родился в 1914 году в селе Выездном в медицинской семье, деятельностью называют целенаправленную активность животных. Что такое ресурсы семьи?Назови важнейшие из них. История создантя московского кремля. Придумайте на тему рыбалка предложения в рифму: ок -ок -ок,оф-оф-оф. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную.
Остались вопросы?
Она позволяет животным адаптироваться к различным условиям среды обитания, выживать и сохранять свой вид. Изучение и понимание деятельности животных помогает нам раскрыть многие тайны их поведения и природы, а также разрабатывать различные подходы и методы взаимодействия с животным миром. Что такое деятельность животных? Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов. Она включает в себя широкий спектр поведенческих и физиологических процессов, которые животные проявляют взаимодействуя с внешней средой. Деятельность животных может быть разнообразной и зависит от их видового состава. Она может включать поиск пищи, защиту от хищников, размножение, миграции и многие другие поведенческие проявления. Целенаправленность деятельности животных выражается в том, что они осуществляют определенные действия, которые направлены на удовлетворение их потребностей и достижение определенной цели. Деятельность животных также может быть связана с внутренними физиологическими процессами, такими как дыхание, кровообращение, пищеварение, обмен веществ и т.
Однако, стоит отметить, что деятельность животных может быть изменчивой и зависит от различных факторов, таких как изменения в окружающей среде, наличие пищи, сезонные изменения и т. Поэтому, деятельность животных является сложным и интересным объектом изучения для биологов и поведенческих исследователей. В итоге, можно сказать, что деятельность животных представляет собой сложную систему поведенческих и физиологических процессов, которые позволяют животным выживать и адаптироваться к изменяющейся среде. Какие виды деятельности существуют у животных? В дикой природе и в зоопарках наблюдаются различные виды деятельности у животных. Они выполняют целенаправленные активности, которые помогают им выжить и размножаться. Вот некоторые виды деятельности: Поиск пищи: многие животные занимаются активным поиском пищи, ищут и ловят добычу, наблюдают за возможными источниками питания. Построение гнезд и нор: чтобы защитить себя и своих потомков, многие животные строят гнезда, норы или другие укрытия.
Общение: многие виды общаются друг с другом, используя звуки, позы и жесты для передачи информации. Охота: многие хищные животные охотятся на других животных, используя уникальные стратегии и методы охоты. Миграции: некоторые животные совершают долгие путешествия в поисках пищи, сезонных мест обитания или определенных условий для размножения. Сохранение территории: многие животные маркируют и защищают свою территорию от конкурентов. Все эти деятельности у животных позволяют им адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свои основные потребности. Причины целенаправленной активности у животных Целенаправленная активность животных имеет множество причин, которые зависят от их видов, адаптаций и биологических потребностей. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на целенаправленную активность у животных. Выживание Одной из главных причин целенаправленной активности у животных является обеспечение выживания.
Они могут искать пищу, строить убежища, избегать хищников и защищать свои территории. Размножение Другим важным фактором является размножение. Животные проявляют целенаправленную активность, чтобы найти партнера, привлечь его внимание и воспроизвести потомство.
Что иллюстрирует экономику как хозяйство? Налоги в виде надбавок к цене товаров и услуг называются 1 прямыми 2 косвенными 3 подоходными 4 поимущественными 9.
Инициативную самостоятельную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1 предпринимательством 2 реформированием 3 производством 4 творчеством 10. Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов? Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества.
Руби нштейна, А. Леонтьева, А. Лурия и др.
Основным постулатом данной теории является постулат о том, что "бытие, деятельность человека определяют его сознание". Деятельность человека состоит из нескольких неравновесных уровней: 1 уровень психофизиологических функций - низший уровень. Психофизиологические функции - физиологическое обеспечение психических процессов деятельности. Поскольку человек является биосоциальным существом, протекание психических процессов неотделимо от процессов физиологического уровня, обеспечивающих возможность осуществления психических процессов. Особенностью психофизиологических функций является то, что они достаются человеку "от природы". Психофизиологические функции включают способности к ощущению сенсорные функции , к образованию и фиксации следов прошлых воздействий мнемонические функции , двигательные способности моторные функции и т. Особую роль играют моторные функции, которые деля тся на врожденные основанные на безусловных рефлексах и приобретенные в основе лежат условные рефлексы ; 2 уровень операций - уровень автоматических действий и навыков.
Операции - способ выполнения действия. Для достижения одной и той же цели при различных внутренних и внешних условиях могут быть использованы различные операции. Цель, данная в определенных условиях, в теории деятельности называется задачей. Особенность операций состоит в их малой осознанности. Операции бывают двух видов: а операции, которые возникли путем адаптации и приспособления к условиям обитания и деятельности; они практически не осознаются; б сознательные действия, благодаря автоматизации ставшие навыками и перемещенные в область неосознаваемых процессов; они находятся на грани сознания; 3 уровень действий - ядро иерархического построения. Действие - основная единица анализа деятельности - процесс, направленный на выполнение цели, реализуемый во внешнем и вн утреннем плане. При этом цель - это образ, который человек, выполняя определенную деятельность, постоянно держит у себя в сознании.
На этом уровне деятельность разворачивается в своей личностной проблематике, актуализируя проблемы индивидуального стиля и личностного смысла. Под личностным смыслом понимают переживание субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшиеся в поле действия ведущего мотива. При большой интенсивности ведущего мотива, увеличивается круг предметов, приобретающих личностный смысл.
Тезаурус Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Мотив — то, что побуждает человека к деятельности. Цель — определённый результат, на достижение которого направлено действие человека. Средства — это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели. Субъект — это тот, кто осуществляет деятельность.
Объект — это то, на что направлена деятельность. Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется полностью или частично. Самореализация — процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей. Творчество — это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Основная и дополнительная литература по теме урока Обществознание.