Московский метрополитен, электродепо Аминьевское: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В целом аминьевское складочное место может гарантировать увеличение под на 20-25% сумма поездов, выходящих возьми линию. Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ).
Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году
Уточняется, что в перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Пассажиры будут меньше ожидать поезда на станции, поездки станут еще комфортнее. Отмечается, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установлено самое современное оборудование. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Обработка полностью экологически безопасна. Немаловажно, что новые установки — это полностью отечественная разработка.
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Депо «Аминьевское» расположено на западе столицы. Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. В депо «Аминьевское» проходят обслуживание 26 составов максимальная вместимость - 31 единица.
На территории чуть меньше 16 гектаров расположились лабораторно-испытательный комплекс, мотодепо, рельсосварочная станция, мойка составов. Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Это облегчит борьбу с микробами, бактериями, запахами и вирусами. Ее проведут отечественными установками, — сообщил «ВМ» начальник электродепо «Аминьевское» Роман Иванов. Открытие нового депо — событие, которое касается всех пассажиров. Чтобы обеспечить всю эту махину, нужно строить депо. Глава города напомнил, что за последние 13 лет в рамках программы развития московской подземки было построено и реконструировано 12 электродепо.
Новости компании
Новое депо в составе БКЛ Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. Его построили на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие объекты. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию парность поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года, с увеличением количества поездов, линией будут пользоваться уже около 2—2,5 миллиона пассажиров в сутки. Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. Так, в электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава максимальная вместимость — 40 единиц , в депо «Нижегородское» — 33 состава максимальная вместимость — 43 единицы и в депо «Аминьевское» — 26 составов максимальная вместимость — 31 единица. В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, приписанные к электродепо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет будет обслуживать сервисная компания от завода-изготовителя. Благодаря переходу на такую модель Правительство Москвы значительно снижает затраты на обслуживание транспорта.
При этом повышается качество обслуживания поездов, а значит, поездки пассажиров становятся надежнее и комфортнее. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые.
Благодаря открытию депо, стало возможным проведение ремонтных и технических работ на поездах метро, что повысило уровень безопасности и надежности транспортной системы. Также открытие депо снизило нагрузку на другие депо города, что, в свою очередь, способствовало более эффективному использованию ресурсов и быстрому обслуживанию поездов. Кроме того, открытие депо повысило уровень комфорта пассажиров и уменьшило время ожидания поездов.
Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему.
Верейская, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. На территории, которую оно занимает, появилось свыше 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс.
После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское».
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское". Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро
На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на западе столицы открыл мэр Москвы Сергей Собянин.