Бог в Меня Верит (LIVE @ Авторадио)Скачать. Дарья ВиардоДарья Виардо: выбирайте концерт в своём городе. Главная» Новости» Дарья виардо концерт спб. В интервью Дарья Виардо сказала, что петь о Боге — значит быть панком. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дарья Виардо), включая «Сон», «Бог в меня верит» и другие.
Дарья Виардо
Исполнитель: Дарья Виардо Длительность: 03:27 Размер: 7.90 МБ Качество: 320 kbit/sec Формат: mp3. Если вы нашли неточность в тексте песни Дарья Виардо — Бог в меня верит, то можете отправить исправление нажав на кнопку. бог в меня верит — дарья виардо (cover by лунный бард)Скачать. Исполнитель: Дарья Виардо. Песня: Бог В Меня Верит. Скачивайте ее бесплатно в формате mp3 на телефон или компьютер и наслаждайтесь прослушиванием онлайн. Песня "Бог в меня верит" исполнительницы Дарьи Виардо о том, что всегда можно находить в себе силы и веру в Бога.
Дарья Виардо - Бог в меня верит - текст песни, слова, перевод, видео
Пустота в груди И перепутаны пути И закрыты все двери Сердце воет пусть Но если завтра я проснусь Значит, Бог в меня верит. Тексты песен» Дарья Виардо» Бог в меня верит. Главная» Новости» Дарья виардо концерт спб. Здесь можете Вы можете скачать новую песню Бог в меня верит в mp3 бесплатно в хорошем качестве 320 кбит или слушать музыку от Дарья Виардо онлайн, со своего телефона на Android, ipad в любое время.
Бог в меня верит - Дарья Виардо (slowed and reverb)
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Но я свой предыдущий мини-альбом писала с другим человеком. Этот альбом тоже с другим. Конечно, я на самом деле открыта для сотрудничества с музыкантами всегда — это очень интересно. Волчегорская — Как вы видите дальнейшее развитие творчества? Вот такой вопрос. Я сейчас говорю, как о музыкальном, жанровом, так и о смысловом, пожалуй.
Я понимаю, что вопрос очень личный, поскольку у вас творчество с вашей жизнью нераздельно. Виардо — Очень тесно связано, да. И мне очень сложно, правда, сказать. Главное для меня всё-таки быть максимально искренней, чтобы я слушала и понимала, что я нигде не соврала, то есть это для меня как для автора очень важно. Поэтому сказать, что у меня есть какая-то определённая парадигма — не знаю, это очень сложно. Волчегорская — Но есть какие-то главные, принципиальные вещи, которые вы хотите сохранить? Виардо — Сохранить как-то в себе, да?
Мне кажется, я очень сильно тоже как-то... Такое, что порой даже на студии, пока мы писали песни, мне было очень неловко. И перед выпуском альбома у меня тоже было такое ощущение, что как-то, да, слишком... Волчегорская — Неловко, потому то вы открываете себя? Виардо — Где-то да. Почему-то в какой-то момент я сея на такой мысли поймала, что мне как будто неудобно было. Но сейчас, к счастью, это проходит, потому что я получаю очень хорошую замечательную обратную связь.
Мне пишут люди, благодарят за эту музыку. И конечно, все эти сомнения как-то улетучиваются, и я понимаю, что всё сделала правильно. Волчегорская — Но даже если кому-то что-то вдруг не понравится, это тоже будет хорошим знаком. Виардо — Да, это тоже реакция. Волчегорская — Это лучше, чем безразличие. Мне знакомые музыканты — такие, со старого куста, если можно так сформулировать, старой закалки — рассказывали, что часто чувствуется, если в зале есть хотя бы один человек, который скептически, негативно настроен. Это правда так, вы с этим сталкивались?
И вообще вы выступаете, часто ли? Как у вас это происходит в текущей обстановке? Виардо — К сожалению, у меня очень маленький, критически маленький сценический опыт. И мне, наверное, очень сильно повезло, что тот опыт, который у меня был, сопровождался очень тёплой реакцией публики. И как-то скептических взоров я... Но я пока не могу сказать, я, наверное, не сталкивалась ещё. Волчегорская — Вы планируете развивать свой сценический опыт?
Это вообще возможно в текущих условиях? Я вижу, что какие-то концерты постоянно отменяются, переносятся. Какие-то пытаются проводить с переменным успехом, кстати, получая критику за несоблюдение эпидемиологической безопасности. Виардо — Пока да — с концертной деятельностью всё очень тяжело обстоит. Как минимум, мне кажется, даже выступать на каких-то программах, каких-то студийных для каких-то, может быть, YouTube-каналов — что-то вот такое. Это тоже очень важно. Волчегорская — А у вас есть?
Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт. Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет.
Текст отражает борьбу с негативными мыслями, символизируемыми «пустотой в груди» и «закрытыми дверьми». В то время как персонаж чувствует тяжесть и неудачи, он все же надеется на лучшее, на пробуждение следующего дня. Песня призывает находить веру в себя и свои способности, как символизирует фраза «значит, Бог в меня верит».
Значит, Господь не оставил». Виардо — Да-да, я очень рада, что это прилетает. Волчегорская — Это как медные трубы, да? Ещё, наверное, дай Бог, и будет ваше творчество развиваться и, наверное, ещё предстоят вам многие испытания в этом отношении. Оставайтесь с нами, мы вернёмся буквально через минуту. Волчегорская — Снова на волнах радио «Вера» программа «Светлый вечер». С вами Елизавета Волчегорская. И у нас на связи музыкант, художник, автор Дарья Виардо. Мы продолжаем музыкой. Волчегорская — Композиция «Будь счастлив». Снова, скажу так, мрачноватая компонента с очень светлым, мощным. Вот такое светлое развитие темы. У этой песни есть какая-то история? Наверняка ведь есть. Виардо — Да, есть такая большая история. Она писалась в совершенно ужаснейшем состоянии, если говорить честно, и эта песня пришла для меня как некое утешение. С ней связана совершенно удивительная история, потому что там есть в конце такой отрывок, заключительная часть, где двухголосие: «Пусть ведёт тебя Божья рука». Произошла такая интересная вещь, что в тот вечер, когда я писала эту песню, этот отрывок, вот мелодию именно вокальную, как будто я её где-то у себя в подкорке головы как-то странным образом услышала. И вот так родилась она, и слова пришли. Одна из самых таких песен, которые написаны на чистом вдохновении. Такое очень редко случается. Мне очень нравится эта песня, я её очень сильно люблю. Волчегорская — Мне она тоже понравилась. Вы её быстро написали, да, буквально за день, что ли? Виардо — Залпом, да. И действительно она как такое успокоительное, очень обволакивающая для меня, очень светлая и знаковая. Волчегорская — Я правильно понимаю, что вот эти звукорежиссёрские ходы — это тоже ваше творчество? То есть у вас нет звукорежиссёра, который бы придумывал бы все эти «фишки», развития? Я просто такие вещи тоже очень замечаю, у нас есть на радио «Вера» совершенно звукорежиссёр Алексей Дементьев, который может взять любую хорошую композицию и внести в неё несколько штрихов, которые из очень хорошей композиции сделают потрясающую просто — с динамикой, с развитием. Потому что бывает такое, что очень хорошая музыка, но в какой-то момент ловишь себя на том, что минута двадцать секунд и тебя так укачало немножко — хочется чего-то. И вот удивительно, что меня очень впечатлило в вашем творчестве, у вас эти звукорежиссёрские ходы есть. И хотела спросить: кто же этот звукорежиссёр? Я понимаю, что это ещё не Алексей Дементьев, но уже это круто. Виардо — Я работала над записью этих песен с музыкантом Илья Шлёнкин. Вот мы с ним работали — он занимался сведением, мастерингом, и мы вместе работали над аранжировкой. Конечно, это такой процесс работы, когда артист контролирует полностью всё, что происходит, то есть нет такого, что я приходила и мне кто-то делал аранжировку за меня. Мы, кстати, работали очень долго, мучительно, как-то что-то постоянно переделывали, где-то я в чём-то сомневалась. То есть я должна была руководить этим процессом, я должна была говорить, что вот это да, а вот это нет. Это по-своему тоже было очень сложно, но это отличнейший опыт, который бесценный и очень много даёт. Волчегорская — С другой стороны, это же ваше детище, кто как не вы в целом, да? То есть позиция Ильи тоже такая, что это моя песня, это моя музыка, и только я должна прийти и сказать, что надо, что не надо. То есть он буквально говорит: «Вот мои руки. Что надо делать? Волчегорская — Сторонний свежий взгляд ведь тоже важен. Виардо — Да, конечно. То есть если неудачная идея, то мне сразу говорят, что, нет, лучше не надо. Ухо-то всё равно замыливается. Волчегорская — Свежая голова. У вас есть какая-то постоянная студия или вы тоже находитесь в поиске? Я просто не знаю, как у вас, у музыкантов, это сейчас устроено.
Разбор песни Дарьи Виардо - "На руинах"
Несмотря на эти трудности, певица находит утешение в вере, что если она проснется завтра, это значит, что Бог верит в нее. Эта фраза символизирует надежду и устойчивость, подразумевая ее веру в более светлое будущее, несмотря на текущие обстоятельства. Второй куплет изображает бесконечный цикл земных проблем и пустоту мирских стремлений. Певица продолжает свой путь, находя утешение в том, что у нее еще осталось немного, за что держаться.
Кто-то пишет, что «это слишком красиво для грешных ушей», а кто-то и вовсе признается, что песни Дарьи вернули ему веру в Бога. Три года назад о Дарье Виардо заговорили в музыкальных кругах. В интервью Афиша. Daily Дарья Виардо сказала, что петь о Боге — значит быть панком. В её случае это несомненно так: кроме концертов на церковных приходах, её площадки — «Авторадио», церемония награждения «Собаки. Последний пример, пожалуй, самый характерный: сеть хранит запись живого выступления, где сквозь гул хорошо выпившей толпы, прорывается высокий и нежный голос и невероятные для такого места слова: «Не рыдай мене, Мати».
Дверь в кафе открывается, входит Дарья, вместе с ней врывается снег, будто давно ожидавший приглашения. Усаживаемся за чаем. Полотно беседы ткется легко и непринужденно, как бывает, пожалуй, только тягучими зимними вечерами. Норильск, акробатика и первые стихи Жили люди понарошку. И глядел со стен из-под ковров. Из глазниц хрущевских зданий Он всё смотрит, чем мы станем, И смеется горько с дураков. Дарья Виардо. Русская тоска — Дарья, я воображаю, что у вас было суровое детство. Норильск — это холод, ветра, заводские трубы, сорванные ветром крыши.
Ваш папа работал на заводе? Там работала и моя сестра. Я помню, как она со слезами вставала на завод рано утром, почти ночью, и возвращалась с руками, черными от сажи. Она и сейчас там работает, но уже не с лопатой в руках, а на хорошей должности. И все-таки я бы не назвала свое детство суровым. Наоборот, меня все только поддерживали. Она увидела во мне талант и занималась со мной индивидуально, часто уводила на занятия во время сонного часа. Тогда же я впервые выступила в Городском центре культуры, это самая большая площадка Норильска. Пела песню «Горошинки цветные», выступление показали по местному телевидению.
Помню, я катастрофически боялась сцены. Эта боязнь и сейчас до конца не ушла. Меня решили отдать на акробатику. Музыкальный педагог этому противилась, пыталась переубедить моих родителей, она даже плакала на собрании. Но мне кажется, Господь всё равно всегда возвращает человека на его место. В третьем классе к нам в класс пришла новенькая девочка. Они с семьей приехали из Москвы.
И со всех сторон в тебя начинают лететь советы о том, как сделать себя более «продаваемым». Я очень устала от этого. Приходит понимание, что это просто данность нынешних реалий, и сегодня я хотела бы больше концентрироваться на создании хорошей песни, не растрачивать себя на борьбу с ветряными мельницами, просто и спокойно покидая ту воду, которая не моя. Эта среда кажется инородной для вас. Но это был опыт — он ни хороший, ни плохой. И только посредством получения этого опыта, вхождения в него, ты и можешь достоверно на себе ощутить, какая вода твоя, а в какой ты тонешь. Так, получая шишки по лбу, ты получаешь и понимание своей природы, среды обитания. От чего больше всего хотелось убежать? Это правда было плохое выступление. Что важно: я не пела своих песен — это было абсолютно светское мероприятие, где для заполнения программы и создания фоновой атмосферы приглашенным артистам нужно было исполнить шлягеры. Тогда мне, видимо, казалось хорошей идеей таким образом заявить о себе — без своих песен! То есть заявить о себе, не имея при этом себя. Сегодня мне совершенно очевидно, что эта идея была мне навязана моим тщеславием. Благодаря этому пришло знание, что данный мне талант не пригоден для служения своему эго. Это знание еще и о том, что это я, напротив, должна служить этому таланту, взращивать его, посредством этого возводя служение Даятелю. Я чувствую некий диктат, внутренний голос, к которому не могу не прислушиваться; чувствую, будто не могу распоряжаться данным мне талантом по своей прихоти, произвольно. Иначе все как по щелчку перестает работать: он словно тут же отымается — и происходит падение. Если говорить о самом мероприятии — я ни разу не сноб. Люди просто пришли отдохнуть и пообщаться друг с другом. Думаю, я бы не отказалась спеть там именно свою музыку, будучи в своей природе, — тогда мне было бы не стыдно. Если ты в своей идее — все остальное неважно: ты можешь прозвучать где угодно. Имеющий уши да услышит. Это как Евангелие продолжает звучать, в каком бы контексте, эпохе, среде — где бы оно ни находилось — всегда и везде обнаружится хотя бы одно то самое откликающееся сердце. Сегодня спеть песню о Боге — значит быть панком. Мне правда очень приятно получить эту поддержку.
Главное для меня всё-таки быть максимально искренней, чтобы я слушала и понимала, что я нигде не соврала, то есть это для меня как для автора очень важно. Поэтому сказать, что у меня есть какая-то определённая парадигма — не знаю, это очень сложно. Волчегорская — Но есть какие-то главные, принципиальные вещи, которые вы хотите сохранить? Виардо — Сохранить как-то в себе, да? Мне кажется, я очень сильно тоже как-то... Такое, что порой даже на студии, пока мы писали песни, мне было очень неловко. И перед выпуском альбома у меня тоже было такое ощущение, что как-то, да, слишком... Волчегорская — Неловко, потому то вы открываете себя? Виардо — Где-то да. Почему-то в какой-то момент я сея на такой мысли поймала, что мне как будто неудобно было. Но сейчас, к счастью, это проходит, потому что я получаю очень хорошую замечательную обратную связь. Мне пишут люди, благодарят за эту музыку. И конечно, все эти сомнения как-то улетучиваются, и я понимаю, что всё сделала правильно. Волчегорская — Но даже если кому-то что-то вдруг не понравится, это тоже будет хорошим знаком. Виардо — Да, это тоже реакция. Волчегорская — Это лучше, чем безразличие. Мне знакомые музыканты — такие, со старого куста, если можно так сформулировать, старой закалки — рассказывали, что часто чувствуется, если в зале есть хотя бы один человек, который скептически, негативно настроен. Это правда так, вы с этим сталкивались? И вообще вы выступаете, часто ли? Как у вас это происходит в текущей обстановке? Виардо — К сожалению, у меня очень маленький, критически маленький сценический опыт. И мне, наверное, очень сильно повезло, что тот опыт, который у меня был, сопровождался очень тёплой реакцией публики. И как-то скептических взоров я... Но я пока не могу сказать, я, наверное, не сталкивалась ещё. Волчегорская — Вы планируете развивать свой сценический опыт? Это вообще возможно в текущих условиях? Я вижу, что какие-то концерты постоянно отменяются, переносятся. Какие-то пытаются проводить с переменным успехом, кстати, получая критику за несоблюдение эпидемиологической безопасности. Виардо — Пока да — с концертной деятельностью всё очень тяжело обстоит. Как минимум, мне кажется, даже выступать на каких-то программах, каких-то студийных для каких-то, может быть, YouTube-каналов — что-то вот такое. Это тоже очень важно. Волчегорская — А у вас есть? Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт. Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет. Я вот хочу про потенциальный следующий альбом спросить: вы о нём думали уже вообще? Или вы пока переживаете вот этот? Если честно, я пережила этот альбом ещё до его выхода. И не знаю, хорошо это или нет, но так получилось. И ещё примерно за месяц до выхода этого альбома я уже начала думать о последующем материале. Конечно, я работаю над песнями. Волчегорская — Если этот альбом, который в этом месяце вышел, вы уже пережили ещё до его выхода, чем вы живёте сейчас? Виардо — Наверное, лучше всего это ощущение передаёт такая фраза из стихотворения Леонида Аронзона, из его творчества: «предчувствие рая». И некая воздушность, некое умиротворение и спокойствие, наверное, внутреннее.
бог в меня верит дарья виардо Скачать
Промежуточные итоги LIVE — Бог в меня верит(Дарья Виардо) 04:59. 3:26 бог в меня верит — дарья виардо (cover by лунный бард). Бог в меня верит аккорды Дарья Виардо гитара.
Дарья Виардо - Бог в меня верит, аккорды
Бог в меня верит(Дарья Виардо). F Пустота в груди G И перепутаны пути Am И закрыты все двери F Сердце воет пусть G Но если завтра я проснусь Am Значит, Бог в меня верит. Бог в меня верит(Дарья Виардо). Бог в меня верит by Дарья Виардо has a tempo of 112 BPM and is in the A Minor key.