Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Поставьте машину на учет в течение 10 дней с даты, обозначенной в документе — это может быть договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство, договор дарения. Регистрация автомобиля Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации? И чтобы в дальнейшем беспрепятственно и законно водить машину по российским дорогам, нужно своевременно поставить новое авто на учет в Госавтоинспекции.
Как значительно сэкономить время при постановке автомобиля на учет
Если вы ставите на учет подержанный автомобиль, вам понадобятся ранее выданные номерные знаки «Транзит», хотя их может и не быть. Что нужно, чтобы поставить авто на учет? Чтобы поставить автомобиль на учет необходимо оплатить 2000 рублей в бюджет государства за предоставление номерных знаков.
Регистрация нового автомобиля в ГИБДД
- Квест в ГИБДД: регистрируем машину последовательно
- Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция
- Как поставить машину на учет в 2024 году
- Как значительно сэкономить время при постановке автомобиля на учет
- Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году
- Какие документы нужны для постановки машины на учет
Как поставить машину на учет в ГИБДД: что нужно для постановки автомобиля в ГАИ
Бланк можно скачать с официального сайта Госавтоинспекции. Подчеркните в блоке "Зарегистрировать" строку "новое, приобретенное в РФ". Введите марку и модель авто, ВИН-код и год выпуска. Номерные знаки вводить не нужно. Перепишите из паспорта ТС все необходимые данные в левую колонку таблицы.
Без него оформить машину нельзя. Осмотр проходит на смотровой площадке, которая, как правило, находится на территории отделения регистрации. Инспектор осматривает транспортное средство и проверяет, соответствуют ли действительности данные, указанные в ПТС, а именно: Идентификационный номер; Марка, модель и тип автомобиля; Цвет и пр. Если авто не вызывает подозрений у инспектора, он ставит отметку "соответствует" в заявлении, заверяет ее своей подписью и фамилией, ставит дату и возвращает документы.
Согласно регламенту МВД процедура осмотра длится не более 20 мин. Когда в регистрации могут отказать? В постановке транспортного средства на учет может быть отказано по одному из следующих оснований: Заявитель предоставил не все документы; Конструкция авто не соответствует данным в ПТС или нарушает нормы безопасности дорожного движения; Идентификационная маркировка на авто нарушена, стерта, подделана или не совпадает с данными в ПТС; Владелец не застрахован по ОСАГО; На транспортное средство наложен запрет на проведение регистрационных действий; В ПТС нет отметки об уплате утилизационного сбора для паспортов с датой выдачи после 1 сентября 2012 года ; Владелец не оплатил необходимые госпошлины. Юридическая консультация Получить консультацию Таким образом, чтобы оформить на себя новый автомобиль без проблем, необходимо внимательно отнестись к сбору пакета документов и оформлению страховки.
Помните, что забыв всего один документ, поставить авто на учет Вам не удастся. Чтобы избежать неприятных ситуаций в ГИБДД, перед покупкой внимательно проверьте, соответствует ли маркировка в паспорте на машину с той, что нанесена на ее кузове. Оформление нового автомобиля для юридических лиц Правила регистрации транспортных средств едины для физических и юридических лиц, однако пакет документов, которые необходимо собрать последним, несколько обширней. Так, организации для постановки на учет нового авто предоставляют: Заявление; Доверенность на проведение регистрационных действий; Паспорт РФ доверенного лица; Договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на автомобиль; Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ ; Квитанции, подтверждающие оплату госпошлин.
Организация оплачивает те же пошлины, что и физ. Оплата должна быть произведена со счета компании, а не одного из ее сотрудников или руководителей. Регистрация автомобиля производится по юридическому адресу организации. Для оформления ТС по месту нахождения обособленных филиалов следует предоставить дополнительный набор документов.
В остальном процесс постановки ТС юридическим лицом на учет идентичен тому, что мы описали выше. Так, доверенное лицо организации: записывается на прием в ГИБДД и приезжает на регистрируемом авто в нужное время; передает в окошко пакет документов; подъезжает на площадку осмотра авто; возвращается к окошку с оплаченными квитанциями и заполненным актом осмотра в заявлении. Документы на автомобиль будут выданы в тот же день. Обычно процедура занимает несколько часов.
Помните, если подать заявление онлайн, то регистрация обойдется не только дешевле, но и пройдет быстрее. Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно оформления машины в ГИБДД, Вы можете задать их сотруднику регистрационного отделения Госавтоинспекции на месте или по контактному телефону. Вопрос-ответ Новые правила регистрации автомобиля в 2020 году, насколько все плохо? Все не так и плохо.
Все очень просто. Явившись в ГИБДД без ксерокопий, вы столкнетесь с очередями перед копировальным аппаратом, а также с довольно высокой ценой за один отксерокопированный лист. Необходимо в Государственной автомобильной инспекции представить также страховой полис обязательного страхования автогражданской ответственности сокращенно ОСАГО. Внутри искомого документа уже должны значиться персональные данные автомобиля, точнее, его регистрационный номер, который текущий владелец обязан вписать внутрь бланка самостоятельно.
Необходимо предоставить на проверку также личное заявление автовладельца, в котором он просит структуру о проведении процедуры постановки на учет, завизированное личной подписью гражданина. Если вы не знаете, как его написать, не переживайте, сделать это можно прямо на месте, непосредственно в ГИБДД, по образцу, представленному работающим с вами сотрудником службы. Если вы приобретали автомобиль за границей, при этом он взят не в салоне, а с чьих-то рук, необходимо также взять с собой в ГИБДД транзитные номера. Сколько стоит поставить машину на учет в ГИБДД Прежде, чем процедура по вашему требованию будет проведена, и автомобиль официально прикрепят к вам на государственном уровне, требуется оплатить искомый процесс путем внесения средств в виде государственной пошлины.
Обычно выплату можно совершить непосредственно в отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения, большая часть которых оснащена специальными терминалами, позволяющими за несколько минут осуществить поставленную задачу. Если вам не повезло, и в том отделении, где вы проходите процедуру постановки, терминалов не оказалось, что ж, не страшно, просто обратитесь в ближайший банк и внесите средства там. Сколько придется заплатить за прохождение государственной регистрации машины Так сколько же стоит встать на учет в ГИБДД? Согласно представленным в сети сведениям, цена проведения процедуры составляет 1 тысячу 500 российских рублей.
Прибавить к ней также придется еще 300 рублей, которые необходимо доплатить для получения официальной бумаги — свидетельства о постановке на учет. Если свидетельство у вас уже было, за внесение изменений в него нужно будет отдать 200 рублей. Сколько времени занимает процедура Если не считать срока, который понадобится вам на сбор документов и появление в территориальном отделе Государственной автомобильной инспекции, можно сказать, что на прохождение самой процедуры постановки на учет вам понадобится всего 60 минут, то есть час. Такой стандарт установили властные структуры, весь процесс теперь должен уложиться в искомый срок.
Те, кто опасается, что им придется выжидать длинные очереди непосредственно в отделении службы, могут позаботиться о дополнительном сокращении затрачиваемого ими времени, и записаться онлайн на прием в ГИБДД. Конкретное время можно выбрать на объединенном портале государственных услуг, предоставляемых в Российской Федерации — gosuslugi.
В соответствии с федеральным законом N 40-ФЗ от 25. Этот срок указывается непосредственно на документе с точностью до часа при формировании документа. Однако есть несколько ситуаций, когда применяются исключительные сроки оформления страховки автовладельцами: Для иностранных граждан, которые владеют автомобилями, зарегистрированными на территории другого государства и временно используемыми в России. В таком случае срок ограничивается периодом временной эксплуатации, но не может быть меньше пяти дней. При покупке, принятии в дар, наследовании транспорта и последующем перемещении авто для его регистрации. В данном случае при смене владельца законом разрешено оформить страховку на период не более двадцати дней.
Однако после постановки на учет автовладелец обязан оформить стандартный полис сроком действия в один год. С марта 2024 г владелец автотранспорта вправе будет оформить краткосрочный полис обязательного страхования на период от дня до трех месяцев. Он обретает юридический статус через трое суток с факта предоставления документов страховщику. Полис ОСАГО может досрочно прекратить свое действие в случае ликвидации страхователя в качестве юрлица или страховщика, при смерти владельца ТС или страховщика, утраты или гибели транспортного средства. При досрочном прекращении полиса страхователю возмещается часть «неиспользованной» суммы — это часть страховой премии для страхового возмещения на весь неистекший срок действия. Что нужно оплатить при постановке машины на учёт? Стоимость регистрации автомобиля варьируется, в зависимости от наличия документов, а также организационных моментов. Так, оплата за выдачу: Номерных знаков на машину составляет 2 000 рублей.
СТС — 500 рублей. Если требуется вносить изменения в паспорт транспортного средства, то дополнительно придется оплатить 350 рублей. Если же в ПТС отсутствует место для новых записей, то к сумме прибавляется 800 рублей за выдачу нового. Стоимость по всем пунктам суммируется, оплачивается единым платежом после формирования и подачи заявления. Подтверждение платежа при расчетах через Госуслуги не требуется, сведения предоставляются в инспекцию автоматически. Однако, чтобы избежать задержек, стоит дополнительно распечатать и приложить чек. Где поставить автомобиль на учет? При покупке автомобиля у автовладельца возникает обязанность в течение десяти календарных дней зарегистрировать транспорт в государственной инспекции.
При продаже документов в многофункциональном центре сотрудники заполняют все данные самостоятельно. Чтобы подать документы через госпортал, необходимо: Зайти в личный кабинет. Внести данные об авто с СТС для проверки в базе. Сформировать заявление на получение услуги. Записаться на подходящую дату для посещения инспекции. Определить регион для выбора отделения, где будете регистрировать Отфильтровать поиск по параметру «регистрация» для выбора нужного подразделения. Подавать документы для постановки на учет нового транспорта можно непосредственно через автосалон. И после этого посещать инспекцию для регистрации.
Важно Поставить авто на учет в 2023 году можно в любом отделении ГИБДД, независимо от региональной прописки автовладельца. Однако регистрационные действия осуществляют не все отделения инспекции, поэтому необходимо заранее уточнить это на сайте ГИБДД. Если своевременно не произвести перерегистрацию, то право собственности прежнего владельца не аннулируется. В таком случае ответственность за эксплуатацию ТС несет не новый, а старый собственник.
Подробности — в статье «Как оформить договор купли-продажи автомобиля» , там же можно скачать бланки такого договора для разных случаев. Заверять у нотариуса не нужно, хотя это и не запрещено. В договоре должны быть: Данные продавца и покупателя.
Как поставить машину на учёт?
Регистрация автомобиля Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации? Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. Рассказываем, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, что нужно для постановки на учет автомобиля. какие проблемы могут возникнуть. Чтобы быстрее поставить авто на учет, обратилась в эту компанию, услугами ранее не пользовалась. И чтобы в дальнейшем беспрепятственно и законно водить машину по российским дорогам, нужно своевременно поставить новое авто на учет в Госавтоинспекции. Поставить транспортное средство на учет можно двумя способами.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г. Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную. Если данные в документах и исходник совпадают, сотрудник поставит отметку о соответствии в заявлении и отправит вас на дальнейшую регистрацию. Если что-то в документах не совпадает, в регистрации вам откажут.
Чтобы получить свидетельство и ПТС, в окно приема документов предоставьте: экземпляр договора купли-продажи; доверенность, если документы подает доверенное лицо; ПТС; заявление на регистрацию с отметкой об осмотре; госномера для замены. Сотрудник проверит документы, и если все верно, в этот же день вам выдадут новые номера, СТС и ПТС с новой записью о собственнике. Если номеров не будет, сначала придется сделать их дубликаты из-за утраты, иначе в регистрации откажут. Заранее подготовьте свой автомобиль: уберите тонировку со стекол, проверьте состояние резины, уточните, соответствует ли радиус дисков требованиям эксплуатации вашего авто. Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они. Замените руль на оригинальный при необходимости.
При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля. Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки. Основной компонент с маркировкой заменили на компонент без маркировки. Автомобиль сняли с учета после утилизации. Реальные регистрационные данные и конструкция автомобиля не соответствуют заявленным в документах. Не уплачена госпошлина за регистрацию.
Документы подает не собственник автомобиля и не его доверенное лицо. Заявитель подал не все документы или часть из них нечитаемые. На автомобиль действуют запреты и ограничения.
Вас попросят заполнить бланк заявления на получение свидетельства о регистрации транспортного средства СТС. После этого инспектор внимательно осмотрит машину, сверит VIN-номер, номер силового агрегата, шасси с паспортом ТС. В случае несовпадения всех данных сценарий всегда непредвиденный. Возможно, машину придется отправлять на экспертизу, чтобы опровергнуть угон или небезопасное восстановление после ДТП. Факт дня Слово «деньги» произошло от тюркского «тенге». Его начали употреблять при Дмитрии Донском в 14-м веке. Закажите документ страхования автогражданской ответственности в любой страховой, предоставив паспорт, водительское удостоверение, договор купли-продажи или другое подтверждение права собственности. Лучшие способы снизить тревогу за свое здоровье, близких, имущество — это постоянная забота и страхование на разные случаи жизни. Выбирайте мультипакет или застрахуйте самое дорогое. Главное — обретите уверенность в завтрашнем дне с Совкомбанк Страхование. Электронная версия позволяет немного сэкономить на регистрационных действиях.
С 1 января 2020 года вступил в силу ФЗ от 03. Главное — успеть зарегистрировать авто в ГАИ в течение 10 дней после покупки. За это время вам нужно подготовить документы и оплатить пошлину. И если вы покупаете машину в другом регионе, вам не нужно срочно ехать обратно. Вы можете обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от региона и даже оставить регистрационные знаки старого владельца. Если же вы хотите получить новый номер, то его код будет соответствовать региону, в котором вы прописаны. Для гос. Сотрудник проверит документы, проведет визуальный осмотр машины, выдаст СТС, ПТС и присвоит транспортному средству номер. Постановка на учет автомобиля через Госуслуги. Для подачи заявления вам нужно зарегистрироваться на портале и выбрать услугу «Регистрация транспортного средства» для новой машины и «Изменение данных собственника транспортного средства» для авто с пробегом. Постановка на учет в дилерском центре. С марта 2020 года можно зарегистрировать ТС в автосалоне дилера. Регистрацию проводят специально обученные сотрудники. Что нужно для постановки на учет автомобиля Важно помнить, что все документы на транспортное средство должны соответствовать его параметрам.
Какие средства передвижения нужно регистрировать
- Как поставить машину на учёт
- Постановка автомобиля на учет в ГИБДД
- Как поставить машину на учет в 2024 году
- Регистрация
- Как значительно сэкономить время при постановке автомобиля на учет - АвтоВзгляд
- Постановка автомобиля на учет в 2023 году: документы, сроки, стоимость - Российская газета
Как поставить машину на учёт
Если оказалось, что документ потерян, действовать нужно таким же образом, как и в случае утери техпаспорта: его восстанавливает либо продавец до совершения сделки, либо вы сами, указывая в заявлении о постановке ТС на учет, что свидетельство требует замены. Договор о покупке В нем должны быть упомянуты следующие моменты: данные об участниках; сумма, написанная прописью; подписи сторон. Кроме того, в бумаге необходимо отразить факт передачи ТС от одного хозяина другому. Проследите, что данные сходятся с теми, что отмечены в паспорте транспортного средства. Если вы не первый владелец авто, позаботьтесь о том, чтобы в СТС был включен именно тот человек, с которым вы заключали сделку по договору. Имейте ввиду, что на руках у вас должно оставаться два экземпляра, так как один из них отдается в Госавтоинспекцию. Акцентируйте свое внимание на том, что без данного документа машина не считается вашей — доверенность не доказывает ваших прав как владельца, поэтому будьте внимательны при покупке.
Ее внешний облик не играет никакой роли — вы можете сделать так, как вам удобно, и написать ее от руки, напечатать или отправить онлайн на сайте Госуслуг. Знающие автолюбители предпочитают все же заполнять все самостоятельно, не печатая на компьютере, поскольку так остается шанс дописать что—то непосредственно перед подачей, когда отыскать электронный носитель для корректировки будет уже невозможно. Тем не менее, необходимо отнестись к процессу со всей ответственностью, поскольку вносить исправления или дополнения потом, после сдачи, будет категорически запрещено, такое заявление попросту не будет принято. Кроме того, заполнять его карандашом при личной подаче также нельзя — все записи осуществляются только ручкой. Чтобы избежать путанницы в заполнении, следуйте инструкции: корректно укажите реквизиты отделения, где регистрируете машину — это можно уточнить у сотрудников или самостоятельно посмотреть на сайте Госавтоинспекции; не перепутайте ФИО заявителя и владельца — для них предусмотрены разные строчки; полностью укажите все документы, которые собираетесь предоставлять; удостоверьтесь, что паспортные данные заполнены без ошибок. Порядок регистрации ТС Для того, чтобы официально оформить автотранспорт, у автовладельца есть десять дней — если за этот период он не успеет все подготовить, на него будет наложен административный штраф.
Если с умом подойти к подготовке и заблаговременно уточнить все этапы, которые вам придется пройти, на то, чтобы зарегистрировать авто, не потребуется много времени. Прежде всего нужно сформировать пакет документов и удостовериться, что все они актуальны и содержат верную информацию.
Также автосалонам разрешили выдавать государственные регистрационные знаки, но при этом они должны пройти аккредитацию и быть внесены в государственный реестр. Ни того, ни другого на данный момент не произошло и пока ни один автосалон не выдает государственные знаки и толком никто не понимает как работать и когда эта ситуация наладится. За езду на новом автомобиле без номеров теперь правда лишают прав? И да, и нет. Получается, если вы зарегистрировали автомобиль через дилера, то на данный момент вы не можете получить номера именно там нет оборудования и аккредитации , для этого необходимо обращаться в соответствующую организацию для их изготовления. В данном случае автомобиль уже зарегистрирован в установленном порядке, но госзнаков на нем нет. В таком случае вы действительно получите штраф в 5 000 рублей или лишение прав.
При этом вы можете не регистрировать автомобиль у дилера, в таком случае у вас появятся 10 дней на регистрацию в отделении ГИБДД, как это и было до 1 января. Следовательно никто вас не оставит без прав и штраф не выпишут, поскольку статья 8 ФЗ N-283 гласит: 3. Владелец транспортного средства обязан: 1 обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учет в течение десяти дней... Чтобы избежать лишних проблем, пока закон еще обкатывают, просто не регистрируйте автомобиль у дилера, а воспользуйтесь старым 10-ти дневным сроком для обращения в отделение ГАИ. Прошлые изменения Для тех кто не в курсе прошлых изменений, давайте теперь поговорим о них. Теперь сотрудники Госавтоинспекции проверяют его наличие по электронной базе. Правила изменились для того, чтобы создать равные условия для тех водителей, что купили страховку в офисе, и тех, что оформили ее онлайн и имеют на руках только распечатанную версию полиса. К документам, получаемым регистрационными подразделениями от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, относятся: 30. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств , - в случае постановки транспортного средства на государственный учет и в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства.
Сотрудник, который осмотрит авто, сделает необходимые пометки в Вашем заявлении, и Вы сможете подать его вместе с остальными документами в окошко приема документов. В этом случае постановка нового авто на учет пройдет быстрее, так как Вам не придется подходить к окошку 2 раза. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства. В числе существенных стоит отметить выдачу номерного знака по месту регистрации транспортного средства. Где можно поставить новый автомобиль на учет Поставить на учет новый автомобиль можно в любом регистрационном подразделении ГИБДД вне зависимости от места Вашего проживания или покупки авто. Если Вы купили машину в салоне другого города, Вы можете ее там и зарегистрировать. Однако помните, что регистрационные знаки, начиная с 1 января 2020 года, вам выдадут с кодом региона, соответсвующим вашей регистрации. Если Вы не знаете, где находится и в какие часы открыто ближайшее отделение Госавтоинспекции, посмотреть эту информацию можно на официальном сайте ГИБДД.
Чтобы это сделать: На главной странице сайта в меню слева выберите "Госавтоинспекция в Вашем регионе"; В списке слева кликните на "Регистрация ТС и прицепов к ним"; Прокрутите страницу вниз до заголовка "Адреса осуществления государственной функции" и выберите в поле свой регион, чтобы начать поиск. Кликнув на строку с нужным отделением Госавтоинспекции, Вы сможете посмотреть его часы работы, контактные телефоны, карту проезда и прочую информацию. Для удобства водителей некоторые регистрационные отделения Москвы работают круглосуточно. Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД по новым правилам С 2013 года порядок регистрации автомобилей в России значительно упростился.
Чек об оплате госпошлины. Пошлина должна быть уплачена перед походом в ГАИ. Если документы подавались через Госуслуги, оплата должна быть произведена перед предоставлением оригиналов. Он должен быть оформлен в любом случае. В том числе тогда, когда транспортное средство регистрируется или меняет владельца.
Для оформления полиса нужны бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт нового владельца и водительское удостоверение. С 2022 года диагностическая карта для покупки страхового полиса не требуется. Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС. В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию. Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей. Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные.
Всё это время можно спокойно ездить по дорогам без госномеров. Однако парковать такие авто, например, в Москве не рекомендуется даже на разрешённых стоянках и в зонах платной парковки — транспортное средство могут эвакуировать. Связано это с тем, что с 2017 года по решению антитеррористической комиссии Москвы машины, владельцев которых невозможно установить, признаются потенциально опасными и перемещаются на спецстоянки. Если хозяин не оформит автомобиль, то он может получить штраф в размере от 1500 до 2000 рублей. Если инспектор остановит автомобиль во второй раз, хозяин заплатит до 5000 рублей или лишится прав на срок до трёх месяцев. Не имеет значения место проживания нового или старого владельца, а также статус транспортного средства. Это можно сделать лично или с помощью доверенного лица. В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. Но перед этим стоит уточнить в отделении многофункционального центра, могут ли они принять бумаги для постановки ТС на учёт.
В зависимости от причины, по которой авто невозможно доставить к месту регистрации, существует несколько способов пройти процедуру постановки на учёт: выезд инспектора МРЭО ГИБДД к месту нахождения автотранспортного средства; предъявление в регистрирующий орган справки об обследовании ТС по месту его нахождения. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться порталом «Госуслуги». В личном кабинете на интернет-ресурсе нужно скачать бланк заявления, записаться на приём в регистрирующий орган, выбрав удобное время. В указанную дату и время необходимо явиться в отдел ГИБДД и предъявить следующие документы: ПТС на автомашину; документ, удостоверяющий личность владельца авто; квитанцию об уплате госпошлины за постановку на учёт ТС. Проверка документов занимает не более 10-15 минут, после чего инспектор должен провести осмотр транспортного средства. Если поврежденный автомобиль находиться в том же населенном пункте, где происходит его регистрация, нужно обеспечить его осмотр на месте нахождения. Сотрудник МРЭО выезжает вместе с владельцем к транспортному средству, проводит поверхностный осмотр, и по результатам составляет диагностическую карту.
Этот документ приобщается к заявлению о постановке на учёт и на его основании производиться регистрация автотранспортного средства.
Как поставить автомобиль на учет. Советы и правила
После этого автомобиль необходимо поставить на учёт, иначе новый владелец рискует получить штраф или даже лишиться прав. Поставить машину на учет можно с помощью заверенного нотариального соглашения о регистрации на одного из имеющихся наследников или собственников авто. Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. Необходимо уладить юридические формальности и поставить машину на учет в ГИБДД. Поставьте машину на учет в течение 10 дней с даты, обозначенной в документе — это может быть договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство, договор дарения.
Как поставить автомобиль на учет? Сроки, стоимость и порядок регистрации
При обращении к дилеру, где можно поставить авто на учет в Екатеринбурге, подготовка машины к осмотру также необходима. Поставить автомобиль на учет можно далеко не в каждом МФЦ, а только там, где есть возможность для осмотра авто сотрудником ГИБДД. При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. Можно ли поставить машину на учет в автосалоне? Согласно новому техрегламенту пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД разрешается непосредственно на месте покупки.
Что нужно для постановки авто на учет
Как поставить новую машину на учет: особенности процедуры в 2024 году, правила и стоимость услуги | Иных способов поставить или снять с учета автомобиль в настоящий момент не предусмотрено. |
Поставить машину на учет теперь можно через МФЦ | Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. |
Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД: перечень документов для постановки машины на учет | Поставьте машину на учет в течение 10 дней с даты, обозначенной в документе — это может быть договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство, договор дарения. |