Напомним, что сегодня марка Chery предлагает для российских автолюбителей единственный вариант гибридного автомобиля — Chery Tiggo 8 Pro e+ по цене от 4 929 900 руб. Возможность покупки автомобиля онлайн расширена: Chery сообщила, что модели бренда можно купить через маркетплейс Ozon. Старт продаж автомобилей под маркой XCITE (Иксайт) назначен на весну 2024-го.
Новый кроссовер Chery TJ−1 сфотографировали без камуфляжа
Chery Tiggo 9: когда ждать в России? / Официальный дилер Автомир Москва | Российский модельный ряд Chery лишился сразу трех ярких представителей – это кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. |
CHERY представила новый логотип | В результате Chery стала лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране, а рыночная доля ки. |
Chery начала продажи автомобилей на крупном российском маркетплейсе | В Пекине дебютировал гибридный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV, который со временем может появиться и в Беларуси. |
Chery запускает в России новый автомобильный бренд (уже третий) | Удачный нейминг хорошо сработал на имидж производителя машины Черри, что оказалось важным на старте. |
Марка CHERY получила высокие оценки по результатам премии «Автомобиль года в России-2022» | Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации #Chery и затронет все аспекты, а к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. |
Логотип CHERY
Новое лого выполнено в плоском, двухмерном формате. По словам китайцев, эмблема получила математически выверенную форму, которая отсылает к цифрам «3,6,9». Про них когда-то высказался американский ученый Никола Тесла : «Если бы вы знали все великолепие чисел 3, 6 и 9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в логотипе показали бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок. В цветовой схеме эмблеме используются черный, красный и серый.
Объяснить это нетрудно. Покупка автомобиля — это покупка эмоциональная. Людям важно потрогать, посидеть в конкретной машине, проехать на ней хоть несколько десятков метров. И так далее. Плюс это очень крупная покупка. Отдавать одной рукой миллионы, не схватившись второй за ручку двери своей машины, людям очень трудно. Тем не менее со временем формат может прижиться. Особенно в сегменте массовых авто. Если будет выполнено одно очень важное условие, подчеркивает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Если маркетплейсы смогут решить глобальную важнейшую задачу, которая стоит перед покупателем, то они выиграют, а у покупателя одна задача или, точнее, одна проблема: как бы купить подешевле. Если для автомобиля ценой, допустим, два миллиона, если покупатель при покупке такого автомобиля будет экономить хотя бы 50 тысяч рублей с двух миллионов, покупая известный автомобиль Chery Tiggo 7, Haval Jolion, Lada Vesta и так далее, который не нужно выбирать, с которым не нужно знакомиться, который покупатель и так знает, то даже 50 тысяч рублей, на мой взгляд, решат выбор в пользу покупки на маркетплейсе». Что касается цен, то, как мы уже рассказывали , в целом на маркетплейсах они рыночные. А иногда даже ниже, чем у офлайн-дилеров.
Позднее, в 2013 году, с целью увеличить продажи компания решила несколько изменить логотип. Ножки буквы А были обрезаны так, чтобы остался один треугольник, полностью заключённый в овал. Также слово Chery было сужено и стало равным по длине самому логотипу. Новая эмблема чем-то похожа на японскую Infinity. Её уже можно увидеть на автомобилях модели Chery Tiggo 5. Значки Чери изготовляются в основном в серебристых и металлических оттенках. Так происходит, потому что в Китае эти цвета символизируют инновации и нововведения.
По словам Сан Спринга, авто бренда Chery Exeed высоко оценят российские автомобильные эксперты и потребители. Дизайн моделей Exeed разрабатывал Кевин Райс. Ещё он поработал над внешним видом автомобилей японского автобренда Mazda.
Chery показала обновленный логотип марки в России
Новости по теме Chery | Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. |
Chery Automobile обновила свой логотип | очередная "дочка" китайской компании Chery. |
На Wildberries теперь можно будет купить и автомобиль
Автопроизводитель Chery представил образ будущего автомобиля, воплощенного в концепт-каре GENE. Эмблема Chery (Китай) История автомобильной марки Чери и ее эволюция Что означает логотип Chery и что на нем изображено? Любопытно, что в отличие от марок Chery, Exeed и Omoda, которые продаются в России через единого дистрибьютера «Чери Автомобили Рус», автомобили Jetour будет продвигать в нашей стране отдельная компания «Джетур Мотор Рус». Хотя это и не особо повлияло на то, как менялся значок Чери, не хочется упускать из виду забавный факт: марка автомобилей Chery получила своё название по ошибке. Это будет третьей маркой Chery – сейчас на рынке продаются модели по маркой Chery и премиальным брендом Exeed. "Автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции в сегменте high middle.
Chery запускает в России новый автомобильный бренд (уже третий)
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Китайский автоконцерн Chery намерен представить в России новый бренд Omoda, предполагается, что он займет сегмент high middle и станет достойной альтернативой. |
Известный бренд Chery представил новый логотип специально для российского рынка | Недавно был зарегистрирован товарный знак, выступающий логотипом для новой автомобильной марки Chery Exeed. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Марка CHERY в очередной раз была признана наиболее популярным автомобильным брендом из Китая. |
АвтоНовости Jaecoo
Раньше мы видели Chery TJ−1 лишь в камуфляже, теперь же в сети появились снимки машины без какой-либо маскировочной пленки. Ранее российский офис марки Chery решил усилить свои позиции на рынке «зелёных» машин. Chery представила новый логотип для российского рынка. Chery eQ7 Новости 28 февраля Chery объяснила разницу в цене между официальными и «параллельными» авто. Официальный дистрибьютор марки CHERY в России предлагает автолюбителям высоких технологий выгодные условия приобретения гибридных автомобилей бренда: до 31 марта действуют программы, по условиям которых выгода на гибридные кроссоверы достигает 1 051.
Chery Россия
Также в эмблеме отображен бесконечный цикл "Цветка жизни", символизирующий гармонию и порядок. Основные цвета логотипа - черный, красный и серый. Компания также объявила, что ребрендинг будет проводиться поэтапно и затронет все аспекты бренда, с завершением процесса в 2025 году.
Автомобиль под названием Arrizo 8 покажут на автосалоне в Пекине. Arrizo 8 будет выпущен в рамках технологической программы Chery 4. Седан Arrizo 8 получит решетку радиатора в стиле Lexus, а также оригинальную светотехнику.
По неофициальной информации, под новой маркой будут выпускаться перелицованные китайские автомобили Chery. На заводе уже произведено несколько тысяч новых автомобилей, и в данный момент идет накопление складских запасов. Официальная информация о первенце модельного ряда должна появиться в конце февраля. Обновление 30.
Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4. Кроссовер Tiggo Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года. По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo. В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники. Секрет успеха китайского бренда в России — доступная цена. Автомобили «Чери» составляют серьезную конкуренцию отечественному производителю. Стоимость и тех, и других примерно равна, но «китайцы» выигрывают за счет современного дизайна и оборудования в базовой комплектации. Как менялась эмблема «Чери» Значок «Чери» появился одновременно с основанием компании в 1997 году.
Chery начала продажи автомобилей на крупном российском маркетплейсе
Чери центр форвард-авто на салаватке. Китайский бренд Chery решил локализовать сборку автомобилей в России. Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Возможность покупки автомобиля онлайн расширена: Chery сообщила, что модели бренда можно купить через маркетплейс Ozon. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. С наибольшей вероятностью в России будут выпускаться машины головного бренда Chery.
Значок Чери
При этом размер колесной базы составляет 2820 мм. Для сравнения, на сегодняшний день самым крупным автомобилем Chery на нашем рынке является Tiggo 8 Pro и он на 10 см короче и на 7 см уже новинки, а его колесная база меньше на целых 11 см. Точные технические характеристики для России пока неизвестны, в Китае кроссовер оснащается 2,0-литровым безальтернативным бензиновым мотором TGDI 261 л. Что касается комплектаций, то базовые версии имеют 5-местный салон, а модификации подороже предлагаются в 7-местном исполнении. В экстерьере Tiggo 9 присутствуют матричные фары, выдвижные дверные ручки и 20-дюймовые колесные диски. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки — клавиши, расположенные в зоне руля и на центральном тоннеле, сенсорные, а управление климат-контролем интегрировано в мультимедийные настройки. Передние кресла оснащены электроприводом, а пульты управления располагаются на дверях.
В дополнение ко всему, кресло впередисидящего пассажира имеет выдвижную подставку для ног. Привычный рычаг или шайба управления режимами трансмиссии отсутствует, данную функцию взял на себя подрулевой рычажок, расположенный с правой стороны. Также в салоне устанавливается премиальная аудиосистема Sony с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, есть панорамная крыша.
Также в эмблеме отображен бесконечный цикл "Цветка жизни", символизирующий гармонию и порядок. Основные цвета логотипа - черный, красный и серый. Компания также объявила, что ребрендинг будет проводиться поэтапно и затронет все аспекты бренда, с завершением процесса в 2025 году.
По словам Сан Спринга, авто бренда Chery Exeed высоко оценят российские автомобильные эксперты и потребители. Дизайн моделей Exeed разрабатывал Кевин Райс. Ещё он поработал над внешним видом автомобилей японского автобренда Mazda.
Франшиза Pango Cars включает в себя сертификацию автомобилей с пробегом, единый агрегатор объявлений о продаже машин сети, а также ряд финансовых программ и сервисов партнеров бренда. Технический запуск проекта произошел в мае с сертификации автомобилей с пробегом в сетях Chery и Omoda. В первый месяц было сертифицировано 100 машин. В июне — 500. План на июль — 1 000 автомобилей.