Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка». Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов рассказал о работе компании. Видео предоставлено Лайфу пресс-службой ГК "Черноголовка". Региональные новости Центр. Компания «Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, сообщает Reuters.
Администрация городского округа Черноголовка
В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola. «Новое общественно-культурное пространство общей площадью более 9000 квадратных метров будет располагаться в центральной части Черноголовки. Так ли это на самом деле, с генеральным директором компании «Черноголовка» Наталией Сахниной обсудил Эльдар Рахимов. Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка».
Навигация по записям
- «Черноголовка» планирует занять половину рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi - Inc. Russia
- Победители
- Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе — Любятово
- ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье - АБН 24
- Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации
«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Все новости по тегу: «Черноголовка» | Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». |
Черноголовка - Новости сегодня - МОИНС | Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. |
ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье | Компания «Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, сообщает Reuters. |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. В каких нишах появилось больше отечественных продуктов Ранее, 30 марта, газета «Коммерсант» сообщила, что компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания , а также двух предприятий в России. Так, как следует из письма директора компании в РФ Мэри Гукасян, стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и Иванове.
Что еще известно: В конце 2021 года доля «Черноголовки» на рынке безалкогольных напитков достигла 8,5 процента. В 2022-м выручка в этой отрасли составит 8,78 миллиарда долларов, подсчитали аналитики немецкой компании Statista.
Согласно их прогнозам, после резкого спада в 2022 году выручка в этой сфере в России будет с каждым годом расти на 2,8 миллиарда долларов 32 процента.
Об этом стало известно в середине июля 2023 года. Подробнее здесь.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой "Любятово", говорится в сообщении компании. Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд. Продолжится и выпуск детского питания под брендом "Черноголовка бэйби", но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях", - сказала она. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса. С 2023 года она представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание.
В состав группы входят 15 заводов.
Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве. Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре. Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб.
Гришкин Совет директоров ГК «Черноголовка» принял решение о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за планов введения в России акциза на безалкогольные напитки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Решение затронет крупный инвестпроект компании в Московской области, проект строительства завода в Поволжье и проект расширения производства в Краснодарском крае. Решение связано с экономической неопределенностью, которую создает введение акциза на безалкогольные напитки, составляющие основу ассортимента группы. В этой ситуации сложно оценить, насколько новые мощности предприятий, строительство которых планировалось, будут востребованы. В результате приостановки вложений инвестиционная программа компании на 2023 год будет сокращена на 5 млрд руб. При этом инвестпроект «Черноголовки» в Московской области будет ограничен только созданием в городе Черноголовка логистического центра, строительство которого уже ведется и будет завершено, отметили в пресс-службе. Возведение производственного цеха в составе проекта будет прекращено.
Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности – Агроинвестор | ГК «Черноголовка» успешно развивает комбинат детского питания в Иванове. |
«Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti — Еда на | Компания «Аквалайф ресурс», входящая в ГК «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов производителя чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | "Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши. |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка». |
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Ответ на пост «Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар» Черноголовка, Напитки, Мат, Лимонад, Негодование, Ответ на пост, Длиннопост. "При содействии ЦСС в Черноголовке на улице Технической построят завод по производству лекарственных средств. Объем инвестиций составит порядка 4 млрд рублей". Компания «Любятово», входящая в ГК «Черноголовка», признана лауреатом конкурса «Лучшее промышленное предприятие Воронежской области». АО "Аквалайф Ресурс" - завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой.
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
Так что если оценивать наши перспективы и амбиции, то они почти безграничны", — заявила Сахнина. Однако проблемы с логистикой этой весной всё-таки были. Гендиректор отметила, что период работы с поставщиками был очень тяжёлым: изменялись адреса поставок, удлинялось "плечо доставки". Как и большинство российских компаний, "Черноголовка" столкнулась с недостатком материалов.
Это важно и значимо. И это на самом деле управляло нашим качеством много лет. И сохранностью наших рецептов, и всем остальным. Сейчас у нас гораздо больше возможностей в немедленном потреблении, в общественном питании. В тех каналах, в которых у нас не получалось эффективно конкурировать. Более того, рынок освобождается, рождается место для новых продуктов. Если конкретно, какие возможности для вашей компании открылись?
Наталия Сахнина: Мы обычно играли в сегменте традиционных российских лимонадов, у нас не было продукта, который был представлен в сегменте «Вкус Кола». И, конечно, быть на нем и присутствовать на нем успешно — это большой вызов. Нам очень повезло, мы готовились к этому вызову заранее. Мы еще осенью прошлого года поняли, что самый большой российский производитель напитков не может быть таким большим, если он не присутствует в сегменте «Кола». И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим. Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят. Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок.
Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную. Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше! К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами.
Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты. И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола. То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе.
Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу.
Все новости » Датская пивоваренная корпорация также ведет переговоры с израильской группой CBC Решившая уйти с российского рынка Carlsberg Group ведет переговоры с группой компаний «Черноголовка» и израильской группой CBC о продаже российского бизнеса, сообщила датская газета Berlingske со ссылкой на свои источники. Перевод статьи приводит ТАСС. Датская пивоваренная корпорация пока не сообщила, как будет проходить процесс продажи, сумму сделки и когда она будет завершена.
Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» проявил интерес к приобретению «Балтики» — так называется российский бизнес Carlsberg, в котором восемь крупных пивоварен и работают более 8 тысяч человек», — отмечает издание.
В сегодняшней ситуации резкий рост отпускной цены, конечно, продиктует снижение потребления. У нас есть вопросы от банков, которые мы сейчас получаем на кредитные средства, сможем ли мы оплачивать уже взятые кредиты в условиях введения нового акциза", - сказала она. Компания "Черноголовка" - крупный холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на партнерских площадках. Флагманский завод расположен в городе Черноголовке Московской области.
«Черноголовка» стала владельцем прописанного в Воронеже производителя печенья Kellogg
АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса Kraft Heinz в России по производству детского питания. крупный холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ.
Еженедельный выпуск №16
- Telegram: Contact @chg_media
- Персоны (2)
- Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации
- События в тренде
«Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад
Американская компания Kellogg, производящая чипсы Pringles и продукты под брендом «Любятово», договорилась о продаже бизнеса в России группе компаний «Черноголовка». Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». Об этом пообщались с Натальей Сахниной, генеральным директором группы компаний «Черн Смотрите видео онлайн «Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Крупная американская пищевая компания Kellogg, уже приостановившая поставки чипсов Pringles в Россию, готовится полностью покинуть местный рынок. Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто.
Регистрация
- Черноголовка - Новости сегодня - МОИНС
- Просто Новости
- Просто Новости
- ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- «Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
Черноголовка – последние новости
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Как утверждает Berlingske, датская пивоварня рискует потерять очень большие суммы на продаже российского производства. По последним данным, бизнес в России оценивался почти в 20 млрд крон более 2,9 млрд долларов. В конце марта сообщалось о том, что пивоваренная компания «Балтика», дочерняя организация Carlsberg, продолжит свою работу в России в текущем режиме до приобретения ее новым владельцем, после того как производитель пива Carlsberg заявил о намерении продать свои активы в России и покинуть рынок. Carlsberg также объявлял в начале марта, что останавливает производство в РФ и прекращает продажу продукции под своим флагманским брендом.
Kellogg — один из крупнейших в мире производителей готовых завтраков, печенья и крекеров. В России американская компания начала работать в 2008 г. Выручка в 2021 г. В марте американская Kellogg приостановила инвестиции и поставки в Россию, включая чипсы Pringles.
Сумма на данный момент не разглашается. Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей.
Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка». Американская компания Kellogg, производитель знаменитых чипсов Pringles, планирует продать российский бизнес «Черноголовке». Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola. Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения компании Kellogg из США, сообщает «Интерфакс» со. Kellogg's договорилась о продаже бизнеса по выпуску готовых завтраков и печенья под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». крупный холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ.