Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен главой ГИБДД, следует из документа, опубликованного на интернет-портале правовой информации. Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Япо новостям слушал высказывание по поводу повышения скоростного режим и расширения дорог, с чем поддерживаю Ваше мнение. Глава ГИБДД России Михаил Черников дал журналистам дополнительные разъяснения по поводу нового перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Япо новостям слушал высказывание по поводу повышения скоростного режим и расширения дорог, с чем поддерживаю Ваше мнение. Дело зашло настолько далеко, что ГИБДД решила выпустить специальное разъяснение для водителей.
Назначен новый начальник ГИБДД России
Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников сделал неожиданное заявление. В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников. Такой посыл дал начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников своим подчиненным, когда рассказывал о новых изменениях в Правилах дорожного движения. Михаил Черников: Апробируются эффективные системы контроля соблюдения водителями режима труда и отдыха, проверки документов на подлинность, автоматической проверки по базам Госавтоинспекции. Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару.
Практические советы
- Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств
- Представители «ТГК-14» рассказали о переходе на альткотельную
- Черников Михаил Юрьевич биография и пресс-портрет
- Зимние ужесточения: ГИБДД будет «сажать» за «неправильные» и подержанные шины
Ачинец занял пост нового главы ГИБДД страны
Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников предложил депутатам Заксобрания сразу несколько поправок к закону края об административных правонарушениях. Михаил Черников — все новости о персоне на сайте издания Глава ГИБДД Михаил Черников официально не показывает ничего. «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности». Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге.
«Идиотизм какой-то, бл!» - Михаил Черников отругал начальника ГАИ Волгоградской области(видео)
Обращение Михаила Черникова к участникам дорожного движения, посвящённое Всемирному дню памяти жертв ДТП. С 1996 по 2003 годы Михаил Черников проходил службу в различных подразделениях УВД Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников высказался о ситуации с гаджетами на лобовом стекле автомобиля. Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников сделал неожиданное заявление. С 1996 по 2003 годы Михаил Черников проходил службу в различных подразделениях УВД Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД.
Начальник ГИБДД России посетовал на большое число лобовых столкновений автомобилей
Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.
Я предлагаю всегда инспектору ДПС в качестве профилактики дать ему прочесть раздел «Обязанности пешеходов».
Когда я училась в школе, еще в советской школе, нам рассказывали, что велосипедист должен ехать вместе с потоком, по направлению потока. В Москве я часто вижу обратную ситуацию, когда он едет навстречу. У нас что-то в правилах изменилось или это такие злостные нарушители, которых тоже можно и нужно привлекать? Это заблуждение.
Двигаться нужно в транспортном потоке не более метра от края проезжей части или же по специально выделенным полосам. Во многих городах такие специальные выделенные полосы делаются. Это дает возможность чаще применять в передвижении двухколесное транспортное средство. Вы упомянули сегодня про выезд на встречную полосу.
И зачастую такие маневры заканчиваются трагедией. Какие меры принимает Госавтоинспекция для предотвращения таких ситуаций? Одно из самых удобных и эффективных сооружений — канатные ограждения. Они не требуют специально выделенной полосы в отличие от других сооружений.
Водитель видит геометрию дороги, проезжую часть, и в такой ситуации выезд на встречную полосу минимизирован. Законодатели будут прилагать максимальные усилия, чтобы предусмотреть требования к типам ограждений, которые можно применять для разделения транспортных потоков с наименьшими финансовыми затратами. У нас огромнейшая страна, везде разделить транспортный поток ограждением невозможно. Поэтому надо изыскивать экономически выгодные решения.
Деньги на это находят? И там нулевые показатели аварийности в части выезда на полосу встречного движения. Есть еще один фактор: водители засыпают за рулем. Выезд на полосу встречного движения чаще происходит в ночное время, когда водитель заснул.
Опрос проводили буквально недавно: «Засыпали вы хоть один раз за рулем? Поэтому сейчас разрабатывается ряд мер для устранения такой причины ДТП. Госавтоинспекция делает какие-то шаги навстречу таким активистам? У нас в Москве действует мобильное приложение «Народный инспектор».
Сейчас как раз его реализацию рассматривает правительство Российской Федерации. Это приложение позволяет сегодня любому участнику дорожного движения, увидев неправильно припаркованное транспортное средство, заснять его, передать информацию и привлечь к ответственности правонарушителя. Это те же самые блогеры. Мы сегодня имеем очень позитивный эффект от того, что они неравнодушны и направляют нам информацию, и мы зачастую принимаем управленческие решения.
Мы всегда открыты и с радостью принимаем ту информацию, которая к нам поступает. Административному регламенту деятельности сотрудников дорожно-патрульной службы мы отдельно уделим время и разъясним все его пункты, когда он будет принят и вступит в силу. После этого участники дорожного движения не будут думать о существовании у нас конкретной системы или плана по сбору штрафов.
Многие из них избегают наказаний и последствий, тогда как рядовые водители зачастую получают проблемы даже при одном неоплаченном штрафе. Новые камеры будут устанавливаться на электронные балки с мигалками. Такие устройства будут оснащены функцией идентификации всего потока движения и вычисления самых ярых нарушителей. Это позволит свести к минимуму контакт с другими участниками движения и работать только с рецидивистами. Он допускает возможность появления таких автомобилей только на специально выделенных для них полосах и трассах, чтобы сократить риски возможных аварий и происшествий на дорогах.
Об этом рассказал в своем официальном телеграм-канале Рамзан Кадыров. Черников ознакомился с условиями несения службы, созданными для личного состава, пообщался с сотрудниками. Он поставил его в пример многим субъектам РФ.
Обсуждение (1)
- Читайте также на Дроме
- Президент России назначил нового главу ГИБДД - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Обсуждение (1)
- Комментарии
- Золотые «оборотни» Колокольцева? » Компромат ГРУПП
Президент назначил нового главу ГИБДД России
Бездушный робот не может отличить остановку от движения по обочине, поэтому сотрудники ГИБДД должны проверить законность постановлений перед отправкой «писем счастья», чего они не делают. Тогда они сослались на непосильное количество автоматических постановлений, которые не успевают проверить, в связи с чем и возник вопрос о бесполезности ЦАФАП. Другим решением могло быть не направлять «писем счастья» без надлежащей проверки и при малейшем сомнении в их законности, что существенно сократило бы поток жалоб, однако интересы штрафной экономики взяли верх. Принятые в октябре 2016 года ГОСТы как раз предназначены для исключения ошибок автофотофиксации, однако с тех пор мало что изменилось. Производители камер отрапортовали об «исправлении ошибок», что радостно принято на веру, и штрафная вакханалия продолжилась. Однако за истекшие три года ГИБДД так и не удосужилась внести в правительство предложения по приведению формы постановления в соответствие с требованиями ГОСТ, что немудрено, поскольку даже те, кому положено по должности, ничего не знают о существовании государственного стандарта. Старший инспектор ликвидированного ныне ЦАФАП всего лишь «что-то слышал» о бушевавшей по их вине буре в 2016 году, поскольку для обитателей глубин всё свелось к смене вывески. Дальнейшие усилия майора Б. Вспомнились стандартные формулировки отдельных судей, мол, «нет оснований не доверять должностному лицу ГИБДД». Увы, граждане судьи, нет оснований доверять таким должностным лицам, если даже в столичном ГИБДД такая ситуация.
Отмена их решений в столичных судах тому подтверждение. А долго ли вы простояли на обочине? Специально не засекали, может, секунд тридцать, не больше минуты. А куда потом поехали? Да, могли, похоже на правду, огорчился майор Б. А почему вас это интересует? Майор достал кем-то переданный листок, есть, мол, сведения, что вас засекла через четыре минуты камера на повороте с МКАД на Новорижское шоссе. Если до поворота полтора километра, а до камеры два, то при скорости 60 это расстояние преодолевается за две минуты, а при разрешенных 100 — около полутора минут. Поэтому четыре минуты с учетом остановки вполне может быть.
Вроде бы все доказательства в пользу гражданина, но тут срабатывает заложенная в майорат программа. Я принимаю решение, торжественно оглашает майор Б. Можете обосновать? Я так считаю. Я хорошо знаю этот участок, вы не могли доехать за четыре минуты. Так доехали же. Значит, вы не останавливались. А расчет можете представить? Можете поделить расстояние на скорость?
Я представлю расчет в своем решении, его вы получите по почте. Что-то подобное здесь уже приходилось слышать на тему «закон здесь я». Разумеется, в решении майора Б. Натянуто расстояние до 2 км 900 м, что только подтверждает время остановки в пределах минуты, и всё тот же произвольный антитезис, мол, не могли доехать за четыре минуты, и всё. Водитель всё равно виноват, он же где-то ехал по обочине, а потому пусть платит штраф.
Цель поездки неизвестна.
Корреспондент URA. О визите Черн икова в с толицу Урала ранее сообщало Е1. По данным издания, статусный силовик будет в Екатеринбурге 26 января.
Причем три из них уже в начале 2016 г.
Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу.
О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем.
К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги.
Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения.
Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось.
Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца.
И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко.
Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе.
После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД.
Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра.
Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве.
На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24».
Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники.
Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива.
А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни.
Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются.
Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много.
Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Ранее мы рассказывали о появлении на улицах города нового и крайне хитрого комплекса видеофиксации. Инспекторы вскрыли факты фальсификаций.
Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым. Глава ГИБДД Михаил Черников стал первым героем нового уникального проекта "Один день с генералом". Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
Об этом заявил глава ГИБДД Михаил Черников. «Сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать [за отсутствие зимней резины] никого не будут. Начальник ГИБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников во время конференц-связи, состоявшейся 28 февраля, в резкой форме отчитал руководителя ГИБДД Волгоградской области, отметив удручающее состояние экономики в регионе. В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников.
Подробности
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- В Москве прошла пресс-конференция с участием начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова
- Начальник ГИБДД России рассказал подчинённым о вреде позолоты на унитазах
- Курсы валюты:
- Назначен новый начальник ГИБДД России
- Михаил Черников - глава ГИБДД России | Газета "Тихоокеанская звезда"