Вест-Энд (значения) — Вест Энд (англ. West End) районы многих городов, а также населённые пункты англоязычных стран. The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries.
Вест-Энд: не совсем коммерческий театр
Глубина вокруг Скалы Памяти составляет от 2000 до 8 футов менее мили. Это также способствует отличному троллингу на ваху. В 100-40 метрах отличная рыбалка на морского окуня. Чем мельче вы становитесь, тем больше вы можете ловить бараньего луциана, борова, лангуста раков и более мелких морских окуней. На этих мелководьях также иногда держат моллюсков. Раковина — это моллюск, который при правильном приготовлении имеет прекрасный вкус. Поселок Вест-Энд известен своим салатом из раковин. Вокруг оконечности Вест-Энда вода на южной стороне острова спускается в глубокую траншею недалеко от береговой линии. Гольфстрим проходит через эту траншею, привлекая крупную рыбу к мелкой добыче, которую уносит с собой.
Морских рыбаков привлекают голубой марлин, белый марлин, желтоперый и синеперый тунец, рыба-парусник, ваху и дельфин махи-махи. Туризм Вест-Энд находится всего в 55 морских милях от побережья Флориды и имеет долгую историю как курорт из-за своей доступности. Для большинства яхтсменов, заходящих в воды Багамских островов из США, это первый порт захода.
Расположенный к западу от исторического римского и средневекового Лондонского Сити, он долгое время в истории, начиная с семнадцатого века, предпочитался как место проживания элитарным обществом, к тому располагал чистый воздух, в отличие от загрязненного смогом переполненного и шумного Сити. К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции. Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов. Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень. Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона.
Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением. Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов. Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник.
Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.
Play That Goes Wrong. Rehab the Musical. Six the Musical. Wicked the Musical. Menu Menu. Takedown request View complete answer on westend. Takedown request View complete answer on officiallondontheatre. Takedown request View complete answer on london-theater-tickets. Takedown request View complete answer on lwtheatres. The Mousetrap. It has been in London since 1952 and continues to keep audiences on the edge of their seat as they try to discover the prime suspect. Takedown request View complete answer on groupleisureandtravel. Takedown request View complete answer on westendtheatre. Dates refer to original Broadway productions, with notes added for future productions that outran the Broadway run.
Все прелести Вест-Энда: открытие лучшего района Лондона
Здесь можно найти все: от культурных мероприятий и концертов до изысканных вечеринок и ресторанов. Вест Энд известен своими театрами, где можно насладиться выступлениями лучших актеров и исполнителей мира. Множество театров предлагают широкий выбор спектаклей, от классической драмы до современных мюзиклов. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. Вест Энд также известен своими множеством ресторанов, где можно попробовать блюда различных кухонь мира. От уютных кафе до роскошных ресторанов, здесь найдется что-то для любого вкуса и бюджета. В барах и клубах Вест Энда всегда царит атмосфера веселья и развлечений, и они работают до самого утра.
Not only is it very distracting, it can often be illegal as many performance contracts forbid the recording of a performance. How long is a West End show? It can vary but the average running time for a West End show is around 2 hours 30 minutes and normally includes a 15 to 20 minute interval. How long do West End shows run for in London? The length of time that a theatre show runs for depends a lot on its popularity and success. Some may only run for a few weeks or months while others run for a few years. The longest running West End show? Are West End shows suitable for children? Do I need to understand English to enjoy a West End show? Many shows use music, dance and visual storytelling to convey their message and as so many shows are based on well known stories that have been around for years, you may already know the story and can still enjoy the whole spectacle of the performance. Why is it called the West End? Good question! Over the years, the City of London became a financial and business centre, while the west became associated with leisure and entertainment, including theatres. The West End was a popular place for the wealthy to live as it was usually upwind of the smoke drifting up from the crowded city and it became THE place to go for shopping and to be entertained, like it is today!
Кстати сказать, в отличие от России, на Западе более распространена именно такая аренда жилья. Одежда сцены, декор зрительского фойе, дизайн рекламы на фасаде здания — все это в пределах контракта обеспечивают не лендлорды, а продюсеры. Эндрю Ллойд Уэббер — не только автор самых известных английских мюзиклов второй половины ХХ века, но и владелец многих театров Вест-Энда Из тех же соображений во многих театрах Вест-Энда фойе, вестибюль и другие зрительские помещения сведены к минимуму. Здесь чаще всего нет отдельного кассового зала. Тем более нет такого привычного для отечественных театралов окошка администратора. Хуже того — практически нет контрамарок. Билеты, оплаченные заранее, можно получить у стойки в большом фойе. Прямая зависимость спроса и предложения диктует не только модель проката, но и его интенсивность. В Вест-Энде спектакли идут не шесть, а семь или восемь раз в неделю. В отличие от Москвы и Нью-Йорка, где выходным днем в театрах традиционно считается понедельник, в Лондоне театры не работают по воскресеньям. Объясняется это опять же традицией. По воскресеньям ходят не в театр, а в церковь. Когда в эпоху Реставрации театр «вновь получил» в Англии «права гражданства», соблюдение церковного выходного стало одним из условий их существования. Почти все сказанное можно в полной мере отнести как к американскому Бродвею, так и к британскому Вест-Энду. И с точки зрения творческой, и организационно легкий жанр возник в Вест-Энде как антитеза существующей театральной традиции. Впрочем, легкий жанр быстро стал успешным и хотя бы уже поэтому — привлекательным, манким. В том, чтобы на одном квартале с шекспировскими хрониками и комедиями ставить и играть легкие музыкальные истории, было что-то от сладкого запретного плода. Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы. Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами.
Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия.
Пешеходная экскурсия по Вест-Энду
В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней. 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Вест-Энд/The West End. Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street.
Hello World!
West End of London. К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания). Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. 25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair.
Что такое сердце лондонского вест энда?
Значительная часть экспозиции отведена английской живописи. И когда Вы поднимаетесь от главного входа в центральный холл и поворачиваете направо, то вдали видна главная картина английской живописи, на которой художник Джордж Стуббс изобразил лошадь. В 2005 году в Национальной галереи прошла уникальная выставка работ этого художника, посвященная исключительно «лошадиной» теме в творчестве мастера. Выставка называлась «Стуббс и лошадь». Художник в своих прославленных картинах воспевал грацию, великолепие и роль лошади в общественной жизни англичан в восемнадцатом столетии. Французские мастера живописи по традиции воспевают не лошадей, а женщин и их роль в общественной жизни Франции.
В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью.
Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда.
Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно.
Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов. Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими. Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате.
Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска. В Зайон—хаузе, наиболее пышном из особняков Адама, сначала входишь в огромный просторный холл, выдержанный в белых тонах, с черно—белым рисунком мраморного пола. За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии. В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта.
Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная. Главное в ней — её силуэт. Неповторимую красоту ему придают тонкие контурные металлические навершия, кажущиеся воздушными. Их лёгкость ещё более чувствуется по контрасту с массивной фигурой бронзового льва, увенчивающего арку. Можно только сожалеть о том, что не сохранились до наших дней первые крупные ансамбли жилых домов Вест—энда, являвшиеся украшением старого Лондона, также связанные с именем братьев Адам. Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику.
В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую?
Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны.
Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами.
Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено.
Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких?
Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны.
Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек.
Этот район считается самой космополитической частью города, главной дорогой здесь является Байрс-роуд. Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие.
Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно. Но местные жители знают, что в безмятежный зимний день он так же очарователен, как и в разгар лета. Читайте по теме:.
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде
Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею. The place to go for theatre shows, shopping and attractions. Еще одним знаменитым историческим зданием в Вест Энде является Вестминстерское аббатство. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд.
'+obj.error+'
West end of London was nice unchanged even after more than 10 years. энергично бьющееся сердце Лондона. The West End was hit hard by the pandemic, but it’s returning as the vibrant cultural and commercial centre of the world’s greatest city, writes Jace Tyrrell.