Чашка с блюдцем Россия, чашка-1916 г.; блюдце-1915 г. Императорские фарфоровый и стеклянн.
Чашка с блюдцем чайный Маргаритки Гвоздика | Императорский фарфор. Официальный магазин АО «ИФЗ».
Коллекция чайных пар является одной из самых многочисленных в разделе столового фарфора нашего сайта. И недаром. Эти удивительные изделия пользуются наибольшей популярностью у ценителей керамики по всему свету. Они могут не только стать идеальным предметом декорирования стола к подаче десерта, но еще и отличным подарком, который будет напоминать о вас долгие годы. В раздел чайных пар сайта Vazaro входят изделия брендов Pillivuyt, Porcel, Claystreet и прочих.
Несколько лет занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, и позже — в Высшем художественном училище Академии художеств. Иллюстрации к русским сказкам и былинам стали одними из самых известных проявлений его художественного таланта. В течение жизни довольно много времени провёл за границей Африка, Европа , затем вновь вернулся в Петербург Ленинград. Несмотря на логично предполагаемое сотрудничество этого художника с ИФЗ, и название формы, следует заметить, что на официальном сайте ИФЗ указано:«Форма «Билибина» восстановлена по музейному образцу второй половины XIX века из коллекции Государственного Эрмитажа».
Гармония между стилистикой рисунков Ивана Билибина и одноимённой формой фарфоровых изделий продолжает привлекать, как мастеров ИФЗ, так и любителей фарфора в 21-м веке. Сложно представить в данной сфере искусства нечто более желательное, чем такое положение дел. Желаем вам приятного общения и красивых чаепитий. Автор статьи и фотографий: Валерий Штоббе Товары, упоминавшиеся в статье.
Занималась камуфляжем кораблей — при помощи обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе у завода.
Как же надо владеть своим искусством, чтобы при помощи кисточки делать огромные корабли невидимыми для врага! Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов однажды привлекли внимание Анны Адамовны. То ли луч прожектора как-то по-особому осветил их, то ли вечернее солнце, только геометрический узор вдруг показался Анне красивым и строгим, и она придумала роспись фарфора... В 1943 году стала возобновлять свою работу художественная лаборатория. И вот в тяжёлое военное время появился этот узор-напоминание, узор-мороз, узор-надежда. Сначала художница выполнила его специальным кобальтовым карандашом, стержень в нём представлял собой фарфоровую краску.
Работникам завода такой карандаш не понравился: узор был выпуклым, ложился неровно. Взялась за новинку только Анна Адамовна. Правда, впоследствии «Кобальтовую сетку» стали наносить всё-таки обычными красками. Узор получился очень красивым, он понравился всем и был, так сказать, взят на вооружение. Но громкая слава к художнице не пришла — правда, за новшество её наградили орденом Красной звезды. Скромная, незаметная Анна Адамовна продолжала трудиться.
Расписывала вазы и сервизы, придумывала новые узоры. Фото 1947 год. Она была одним из авторов монументальной вазы «Победа» - к первой годовщине нашей Победы на фашистами. Мастерски выполняла портреты на фарфоре — к примеру, портрет Кирова на чайнике из сервиза «Московское метро». В работе, в племяннице Музе Изотовой, которая трудилась здесь же, и в коллегах сосредотачивалась жизнь художницы. Её любили сослуживцы.
Особенно мне было приятно и я Вам благодарен за то истинно человеческое участие, которое Вы, Протопопова и многие другие товарищи по лаборатории приняли, когда я был в госпитале. Такого отношения я никогда не забуду, особенно после трёх лет пребывания в плену, где я выпил полную чашу страданий — голода, холода и эксплуатации. Мне очень приятно, что Вы сделали ряд успехов в искусстве. Старайтесь, старайтесь, успех достигается ценой большого напряжения творческих сил и труда. Меня удивляет мужество, с каким Вы перенесли нечеловеческие страдания, мучительный голод и холод блокады, а особенно Вы, которая всегда была слабенькой и бледной. Но теперь вы стоите на пути к счастью, чего я Вам искренне желаю...
Была у неё и медаль «За оборону Ленинграда». А «Кобальтовая сеточка» в широкий тираж вышла в 1950 году. Наносили её уже только кисточкой, на самом фарфоре делали специальные желобки, чтобы линии получались ровными. Окончательный вариант росписи исполнила ученица Анны Адамовна Ольга Долгушина. У художницы Яцкевич было слабое здоровье — кто из переживших блокаду мог им похвастаться? Ездила за здоровьем, за жарким солнцем, за прогретым южным воздухом.
Но кто из нас знает, где найдёт удачу, а где прячется беда? Именно там, на Кавказе, художница простудилась. И в 1952 году на сорок восьмом году жизни умерла.... А в 1958 году в Брюсселе состоялась Всемирная выставка фарфоровых изделий. Ленинградский завод привёз огромную коллекцию своих лучших изделий.
Творец советской айдентики Агитационный фарфор был придуман не в Советской России: еще во времена Великой французской революции на мануфактуре в Невере выпускали так называемый патриотический фаянс — недорогую посуду для ежедневного использования с нанесенными на нее революционными символами. В Стране Советов агитационно-массовое производство началось роскошно — на бывшем Императорском фарфоровом заводе в Петрограде, до этого обслуживавшем исключительно царский двор и ничего не выпускавшем в продажу.
В 1918 году он был национализирован и переименован в Государственный фарфоровый завод ГФЗ. Позже, в 1925-м, предприятие переименуют еще раз — в Ленинградский фарфоровый завод имени М. Ломоносова ЛФЗ. Период с 1918 по 1923 год в деятельности ГФЗ иногда называют чехонинским. В эти годы бесспорным творческим лидером, фактически отцом агитфарфора стал ученик Ильи Репина Сергей Чехонин. На фарфоре, по меткому выражению современников, он начал «чеканить свой императорско-советский ампир». Блестящий рисовальщик и каллиграф, мастер орнамента и книжной миниатюры, он выработал свой стиль, перенося на поверхность фарфора революционные лозунги и призывы, эмблемы и символы молодой страны.
Этот стиль сумел вдохновить многих фарфористов, работавших рядом с Чехониным. Начав с простых агитационных тарелок со слоганами по борту, для которых он придумал особенный шрифт, мастер скоро перешел к разработке более сложных тем советской геральдики. Чехонин привел на ГФЗ художников-станковистов, ранее не работавших с фарфором, — Кузьму Петрова-Водкина, Бориса Кустодиева, Александра Самохвалова, которые расширили сюжетное разнообразие продукции завода. Также с их приходом связан резкий скачок качества, благодаря которому агитфарфор стал заметным явлением в искусстве. Молва связывала его отъезд со «зловещим» портретом Ленина, выполненным Чехониным в 1920 году, — якобы из-за неудачной работы художник опасался преследований со стороны властей. Впрочем, эта версия не подтверждена документально. Библейские мотивы на службе революции Используя идеи социальной справедливости, большевики выработали стройную и понятную народу систему коммунистической пропаганды.
Чашка с блюдцем чайный Маргаритки Гвоздика | Императорский фарфор. Официальный магазин АО «ИФЗ».
Изящный и благородный рисунок «Кобальтовая сетка» — фирменный знак Императорского фарфорового завода. Знаменитый узор создан по мотивам росписи первого русского фарфорового сервиза «Собственный», изготовленного создателем русского фарфора Д. Талантливый художник Анна Яцкевич испробовала множество вариаций, прежде чем в 1946 году добилась геометрического совершенства и удивительной ритмики пересекающихся синих линий, украшенных золотыми звёздочками.
Фирменных магазинов в городе много, потому подарок, я считаю, идеальный - и для дарителя, и для одаряемого! Берите на заметку!
Я считаю, что боевой орден Красного Знамени — это очень высокая оценка её труда». Боевой орден хрупкая от природы, интеллигентная женщина получила, конечно, не за новый вид росписи фарфора. Все 900 дней блокады она провела в родном Ленинграде, на заводе. Ехать вместе с коллегами на Урал в эвакуацию отказалась. Приближала Победу. Александр Кучеров, советник генерального директора Императорского фарфорового завода: «На пристани рядом с заводом находился миноносец "Свирепый". Был протянут кабель к нему, на нём теплилась жизнь. Его надо было замаскировать. Растянули сети, развели краски фарфоровые, его замаскировали. Он был закрыт. Ни один снаряд не попал на территорию завода. Он слился с невской водой». Страшные годы удалось пережить лишь благодаря любимой работе. И книгам. Заводскую библиотеку эвакуировать не успели. Собранная в стопки литература так и осталась лежать в заснеженных железнодорожных вагонах.
Кому можно подарить фарфоровую чайную или кофейную пару? Фарфоровая чайная пара, как и любая другая посуда и предметы сервировки, входит в список универсальных подарков. Поэтому чайная пара из фарфора может быть отличным подарком для любого человека, который любит чай и ценит красивую посуду или для близких родственников или друзей, которые любят проводить время за чашкой чая в уютной обстановке. Несомненно фарфор ручной работы может быть прекрасным подарком для коллег или бизнес-партнеров. Мы уверены, что вы найдете идеальный подарок для своих близких и коллег, который будет служить им долгие годы и будет напоминать о вашем внимании и заботе. Сделайте свой следующий подарок оригинальным и незабываемым — выбирайте фарфоровую чайную пару от салона фарфора Лады Быстрицкой.
Кружки, бокалы и пары
Он производится из массы, в состав которой входят фосфаты кальция. От обычного фарфора его отличает повышенная белизна, тончайший слой глазури, и та воздушность, которая была свойственна знаменитому сорту старинного китайского фарфора под названием «яичная скорлупа».
Блак решили навестить наш завод. По мастерским художественной лаборатории гулял ветер, разметая листы старинных библиотечных книг, брошенных в беспорядке на волю судьбы.
Анна Адамовна рассказала нам, что камуфлирует корабли, прижавшиеся к Невской набережной у завода, запасом фарфоровых красок. Было холодно, пустынно, грустно... Яцкевич - спасение уникальной библиотеки завода. Как-то она обратила внимание что солдаты воинской части, расположенной рядом с заводом, рассматривают между собой различные картинки явно выдранные из каких-то книг.
Присмотревшись она с изумлением узнала в этих картинках иллюстрации из книг заводской библиотеки. Стала разбираться и выяснила - коллекцию фарфора и стекла заводского музея вместе с оборудованием и рабочими завода успели вывезти по железной дороге в город Ирбит. А вагон, в котором находились книги из заводской библиотеки, почему-то не успели отправить и он остался стоять, попав в тупик станции. Именно из него солдаты и доставали заводские библиотечные книги и вырывали красивые картинки.
Яцкевич решает спасти книги и на санках постепенно перевозит на завод всю оставшуюся библиотеку. Занималась камуфляжем кораблей — при помощи обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе у завода. Как же надо владеть своим искусством, чтобы при помощи кисточки делать огромные корабли невидимыми для врага! Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов однажды привлекли внимание Анны Адамовны.
То ли луч прожектора как-то по-особому осветил их, то ли вечернее солнце, только геометрический узор вдруг показался Анне красивым и строгим, и она придумала роспись фарфора... В 1943 году стала возобновлять свою работу художественная лаборатория. И вот в тяжёлое военное время появился этот узор-напоминание, узор-мороз, узор-надежда. Сначала художница выполнила его специальным кобальтовым карандашом, стержень в нём представлял собой фарфоровую краску.
Работникам завода такой карандаш не понравился: узор был выпуклым, ложился неровно. Взялась за новинку только Анна Адамовна. Правда, впоследствии «Кобальтовую сетку» стали наносить всё-таки обычными красками. Узор получился очень красивым, он понравился всем и был, так сказать, взят на вооружение.
Но громкая слава к художнице не пришла — правда, за новшество её наградили орденом Красной звезды. Скромная, незаметная Анна Адамовна продолжала трудиться. Расписывала вазы и сервизы, придумывала новые узоры. Фото 1947 год.
Она была одним из авторов монументальной вазы «Победа» - к первой годовщине нашей Победы на фашистами. Мастерски выполняла портреты на фарфоре — к примеру, портрет Кирова на чайнике из сервиза «Московское метро». В работе, в племяннице Музе Изотовой, которая трудилась здесь же, и в коллегах сосредотачивалась жизнь художницы. Её любили сослуживцы.
Особенно мне было приятно и я Вам благодарен за то истинно человеческое участие, которое Вы, Протопопова и многие другие товарищи по лаборатории приняли, когда я был в госпитале. Такого отношения я никогда не забуду, особенно после трёх лет пребывания в плену, где я выпил полную чашу страданий — голода, холода и эксплуатации. Мне очень приятно, что Вы сделали ряд успехов в искусстве. Старайтесь, старайтесь, успех достигается ценой большого напряжения творческих сил и труда.
Меня удивляет мужество, с каким Вы перенесли нечеловеческие страдания, мучительный голод и холод блокады, а особенно Вы, которая всегда была слабенькой и бледной. Но теперь вы стоите на пути к счастью, чего я Вам искренне желаю...
Родился Иван Яковлевич в посёлке Тарховка недалеко от Петербурга. Окончил 1-ю Санкт-Петербургскую классическую гимназию с серебряной медалью, юридический факультет Петербургского университета. В 1898 году два месяца учился в мастерской художника Антона Ашбе в Мюнхене. Несколько лет занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, и позже — в Высшем художественном училище Академии художеств.
Иллюстрации к русским сказкам и былинам стали одними из самых известных проявлений его художественного таланта. В течение жизни довольно много времени провёл за границей Африка, Европа , затем вновь вернулся в Петербург Ленинград. Несмотря на логично предполагаемое сотрудничество этого художника с ИФЗ, и название формы, следует заметить, что на официальном сайте ИФЗ указано:«Форма «Билибина» восстановлена по музейному образцу второй половины XIX века из коллекции Государственного Эрмитажа». Гармония между стилистикой рисунков Ивана Билибина и одноимённой формой фарфоровых изделий продолжает привлекать, как мастеров ИФЗ, так и любителей фарфора в 21-м веке. Сложно представить в данной сфере искусства нечто более желательное, чем такое положение дел.
Коллекция чайных пар является одной из самых многочисленных в разделе столового фарфора нашего сайта. И недаром. Эти удивительные изделия пользуются наибольшей популярностью у ценителей керамики по всему свету.
Они могут не только стать идеальным предметом декорирования стола к подаче десерта, но еще и отличным подарком, который будет напоминать о вас долгие годы. В раздел чайных пар сайта Vazaro входят изделия брендов Pillivuyt, Porcel, Claystreet и прочих.
Чайные пары
На ИФЗ наступил общий упадок фарфорового производства, брак при обжиге достигал 95%, художественный уровень выпускаемого фарфора понизился. Храня в своих шкафах, сервантах и на полках фарфоровые чашки, блюдца и чайнички со знаменитым узором «Кобальтовая сеточка», мы храним очень необычную памятку о блокадных днях Ленинграда. Чашка с блюдцем Незабудки е изготовлено из материала: Тонкостенный костяной фарфор. Чашка с блюдцем «Азур» отличаются изысканным декором. Роспись строится по образцу популярной в середине XVIII века «трельяжной решетки», отвечающей вкусам эпохи рококо.
Чашка с блюдцем фарфоровая «Техно»
Чашка чайная с блюдцем 400 мл - «Праздничный» | Чашка с блюдцем для завтрака 450 мл ф. Калифорния / California. |
Чашка с блюдцем фарфор в Москве | Чашка кофейная фарфоровая "Гранатовый" 130мл д7см h6см с блюдцем 12см отводка золотом (Россия). |
чашка с блюдцем фарфор Дулево | Императорский фарфоровый завод Чашка с блюдцем чайная "Золотые травки", 250 мл. |
Чашка с блюдцем «Золотая лента» Форма: Наташа. | Чашка кофейная с блюдцем 200 мл Аппетитный Монреаль ЧА0. |
[чашка лфз] в категории ссср 1917-1991 гг.
Чайные пары Императорского фарфорового завода. Чашка с блюдцем Interiors синяя, 0,25 л. Объём чашки: 295 мл Чашка с блюдцем «Горизонтальное движение» Форма: Яблочко. Императорский фарфоровый завод Чашка с блюдцем чайная "Золотые травки", 250 мл. Чайная чашка с блюдцем, 220 мл. Храня в своих шкафах, сервантах и на полках фарфоровые чашки, блюдца и чайнички со знаменитым узором «Кобальтовая сеточка», мы храним очень необычную памятку о блокадных днях Ленинграда.
Чашка с блюдцем из фарфора 20 век (Завод Гарднера, Россия)
Ломоносова ЛФЗ. Период с 1918 по 1923 год в деятельности ГФЗ иногда называют чехонинским. В эти годы бесспорным творческим лидером, фактически отцом агитфарфора стал ученик Ильи Репина Сергей Чехонин. На фарфоре, по меткому выражению современников, он начал «чеканить свой императорско-советский ампир». Блестящий рисовальщик и каллиграф, мастер орнамента и книжной миниатюры, он выработал свой стиль, перенося на поверхность фарфора революционные лозунги и призывы, эмблемы и символы молодой страны.
Этот стиль сумел вдохновить многих фарфористов, работавших рядом с Чехониным. Начав с простых агитационных тарелок со слоганами по борту, для которых он придумал особенный шрифт, мастер скоро перешел к разработке более сложных тем советской геральдики. Чехонин привел на ГФЗ художников-станковистов, ранее не работавших с фарфором, — Кузьму Петрова-Водкина, Бориса Кустодиева, Александра Самохвалова, которые расширили сюжетное разнообразие продукции завода. Также с их приходом связан резкий скачок качества, благодаря которому агитфарфор стал заметным явлением в искусстве.
Молва связывала его отъезд со «зловещим» портретом Ленина, выполненным Чехониным в 1920 году, — якобы из-за неудачной работы художник опасался преследований со стороны властей. Впрочем, эта версия не подтверждена документально. Библейские мотивы на службе революции Используя идеи социальной справедливости, большевики выработали стройную и понятную народу систему коммунистической пропаганды. Осенью 1918 года специальной комиссией с одобрения Ленина были отобраны 28 лозунгов для использования во всех видах и жанрах искусства.
Часть из них — это переработанные цитаты из Священного Писания. Лозунг «Царству рабочих и крестьян не будет конца» пришел из Евангелия от Луки, в котором говорится: «…и царству Его не будет конца». Оттуда же были взяты слова «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» и творчески переработаны в следующее: «Кто не с нами, тот против нас».
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В.
А если присмотреться к центральному изображению пласта художницы Зинаиды Кобылецкой «Путь к социализму», можно увидеть новую Вавилонскую башню. Ее строят объединившиеся пролетарии всех стран, мечтающие наконец заговорить на одном языке. Фарфор и государственная символика Клеймом ГФЗ, которым продукцию метили с оборотной стороны, уже в 1918 году стала комбинация из серпа, молота и фрагмента шестерни.
На лицевой стороне посуды наблюдалось еще большее разнообразие. Шаг за шагом заводские мастера нащупывали и вводили в художественный оборот новые визуальные символы рабоче-крестьянской России — плуг и борону, косу и грабли, топор и ледоруб, клещи и гвоздодер, пилу и пружину. Были и почти масонские комбинации: циркуль и треугольник, глобус и книга. Прототипы одного из главных символов советской эпохи — скульптуры «Рабочий и колхозница», которую Вера Мухина создала к Всемирной выставке 1937 года в Париже, начали появляться еще в 1920-е. Отдельные фигурки крестьянки с серпом и рабочего-молотобойца можно увидеть, например, в знаменитом шахматном наборе 1922 года «Красные и белые» Натальи Данько.
Наталья работала на заводе с 1914 года, со временем став его ведущим скульптором. Она хорошо чувствовала эпоху, легко выводя героев нового времени — обыкновенных людей, современников и участников революционных перемен. В общей сложности Данько создала около 300 моделей. Кроме агитфарфора, наиболее известно разработанное Данько в 1936—1937 годах скульптурное убранство станции столичного метрополитена «Площадь Свердлова» ныне «Театральная» , которое хоть раз рассматривал каждый москвич и гость столицы. От Малевича до современного дизайна В 1920-е годы ГФЗ начал сотрудничать с художниками-авангардистами.
Последний, например, сделал для завода несколько вариантов росписи чайных сервизов, которые пользовались большим спросом и периодически заказывались Наркомвнешторгом. Агитфарфор стал послом СССР в буржуазной Европе — более 90 процентов продукции завода заказывалось для продажи за рубежом. Фигурки рабочих и сервизы с лозунгами имели большой успех на многочисленных выставках-аукционах.
Популярные формы чашек - Классическая, Стандартная, Весенняя, Лучистая, Волна, Тюльпан и Банкетная Преимущества покупки у нас: Подарочная упаковка ЛФЗ с росписью "Кобальтовая сетка" Оплата - наличные при получении, безналичный расчет или кредитные карты Гарантийный срок - 3 года Бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу при заказе от 5000 рублей Доставка по Москве и Санкт-Петербургу за 24 часа Отправим по России бесплатно в день заказа при заказе от 10000 рублей.
Мы гарантируем доставку в назначенный срок Гарантия возврата денег 90 дней Мы единственные, кто дает такую гарантию. Нужна консультация?
80299 Императорский фарфоровый завод Чашка с блюдцем "Золотой кантик 3" "Одуванчик" Фарфор костяной
Авторская советская нетиражная фарфоровая чашка с блюдцем "Птица Сирин" — 65 тысяч рублей. Фарфоровый набор — чашка. блюдце. Чашка кофейная фарфоровая "Гранатовый" 130мл д7см h6см с блюдцем 12см отводка золотом (Россия). Чашка с блюдцем « металлик», форма «Гербовая». На ИФЗ наступил общий упадок фарфорового производства, брак при обжиге достигал 95%, художественный уровень выпускаемого фарфора понизился.
Чашка с блюдцем «Золотая лента» Форма: Наташа.
Платеж по платежному поручению магазин увидит только на следующий рабочий день! Расчетный счет для юридических лиц, ИП После оформления заказа в рабочее время с вами свяжется менеджер магазина, запросит ваши реквизиты и выставит счет на оплату. Подробнее Самовывоз Вы можете получить заказ на нашем складе по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, г.
Ликино-Дулево, ул. Коммунистическая, д. На нашем складе осуществляется пропускной режим, поэтому необходимо предварительно согласовать с оператором дату и время прибытия, а также убедиться, что ваш заказ собран.
Мы заранее подготовим для вас комплект документов и упакуем товар.
В помещение «Бой» запрещено входить всем, кроме специально обученного человека с молотком. Среди политических форм на заводе до сих пор остаются бюст Ленина и бюст Кирова, также есть метровая ваза 1936 года с изображением Сталина. Такие изделия ставили в свои кабинеты начальники в советскую эпоху. Ваза со Сталиным сделана в стиле «агитфарфор». Также один из видных образцов агитфарфора — шахматы «Красные и белые». Красные фигурки на доске — это улыбчивые крестьяне.
А белые — пешки в цепях и развратные женщины. Художники На заводе есть каталог с работами самых известных художников, которые сотрудничали с заводом. Но каталога всех росписей и форм, сделанных за 272 года существования завода, нет: их более 15 тысяч и систематизировать их пока ни у кого не получилось. В этом году коллекция завода пополнилась двумя новыми формами и 15 новыми росписями. На заводе работают 20 художников и более 100 живописцев. Художники создают новое, а живописцы копируют уже созданное. Чтобы стать живописцем, достаточно иметь художественное образование и пройти на заводе практику.
Чтобы стать художником, необходимо окончить Художественно-промышленную академию имени Штиглица кафедра стекла и керамики. Решение по выбору художников принимает главный художник завода. Сейчас главный художник — Неля Петрова. Больше всего она, кстати, любит природные росписи.
Иллюстрация: ИФЗ Самому художнику, книжному иллюстратору и театральному оформителю Ивану Яковлевичу Билибину, в честь которого названа форма, исполнилось бы в августе 2016-го 140 лет, и всё же форма «Билибина» ещё старше. Демонстративно-показательная форма Форма тулова чашек «Билибина» будто бы создана специально для демонстрации рисунков на ней. С позиции пользователя этого сосуда, изображения на ней хорошо видны даже тогда, когда чашка стоит на блюдце или столешнице. Такой наклон стенок способствует достичь чего-то близкого к эффекту «круговой панорамы». При этом, для удобства пьющего человека края чашки немного отогнуты, создавая комфортные участки соприкосновения с губами. Ручки чашек «Билибина» трудно спутать с какими-то ещё, в связи с наличием упрощённой и стилизованной, но всё же самой настоящей мини-скульптуры льва. Иногда это можно легко и гармонично вписать в тематику декоративного оформления чайного набора. Но даже, когда лев на ручке не вызывает прямых ассоциаций с рисунками на кружке, благодаря ненавязчивому исполнению, он не привлекает к себе излишнего внимания. Плюс к тому, для ситуаций с «неподходящим львом» художники завода могут использовать, так называемую форму «Билибина 1» с более нейтральной в этом смысле ручкой, напоминающей то ли клюв птицы, то ли нос корабля.
Обратите внимание! Товары в неоплаченных заказах резервируются на 24 часа, с момента оформления. По истечении этого времени, резерв аннулируется.