Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе.
Новые автомобили
- Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд
- Changan: Новости — Автоновости дня
- Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
- Автоновости
- Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ
- Комментарии
2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.
Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно. Особенно, если речь про пассажиров галерки. Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит. Не забуду рассказать и про поведение ассистентов. Все неплохо, но бывает резко и дергано. Более того, пассажиры постоянно жалуются на этих помощников, потому что при движении с их помощью, машину болтает, что доставляет неудобство.
У меня жена научилась безошибочно определять, включен ассистент или нет. К слову, на других авто она такой способностью похвастать не может. Невероятно стильный автомобиль от китайского гиганта с большой историей. Кроссовер, которому суждено ездить в основном на работу по городу и просто по делам. Продажи у этой модели не фантастические, да и вряд ли бренд на них рассчитывает, все же основной костяк — это модели линейки CS. Но «Юник» интересно выглядит снаружи и внутри, обладает одним из самых просторных салонов, обеспечивая тот самый баланс по размещению многих отечественных семей. Но багажник мелок и не совсем подходит для перевозок большого количества вещей.
А значит статусом «семейный» тут уже и не пахнет. Он управляется и едет, но не так, как мог бы или не так, как ждешь. Значит многие любители немцев вряд ли найдут здесь что-то свое, родное. Владельцем такого Changan я вижу тех, кто любит корейский автопром или японский. Это кто-то молодой, но не дерзкий, а может средних лет, любит произвести эффект «ВАУ», но, чтобы без последствий. Такую покупку совершает не на последние деньги и точно вывезет обслуживание. Человек мог бы взять и что-то из проверенного, но у него есть определенные опасения, а здесь гарантия и присутствие.
И он готов пережить отсутствие Apple CarPlay и Android Auto, а также средний расход топлива в районе 12 литров на сотню. Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России.
А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином. И не просто полигон — а самый большой в Азии! Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован. Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей. Есть ещё дизайн-студия в Японии, она специализируется на интерьере. Он обошёлся в миллиард долларов. Сейчас упор делается на развитие электрокаров и различных «умных» технологий, включая системы автопилотирования.
Серийные электромобили Changan работают в такси Чунцина, а в свободной продаже есть уже вполне доступные компактные электрические модели стоимостью меньше миллиона рублей — и это без учёта субсидий от государства.
В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге.
Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.
Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности.
Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами.
Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру | В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. |
Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он | Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. |
Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию
А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей.
Компактный кроссовер Changan Uni-T
- Новости Changan — ДРАЙВ
- В качестве эпилога
- Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае
- Новости по теме Changan
- Каков итог?
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей. Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan. Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте —
Changan выделит Uni в отдельный бренд
Куда инвестирует Changan? Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать. Производство Changan в России Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ.
Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области.
Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж.
Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.
Фицджеральд и Брэдбери. Цветаева и Шанель. Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых.