Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд.
BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)
BMW F52 (1 серия) - Форум владельцев и любителей БМВ | Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. |
В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года | BMW M535i E28 стал уникальным в ходе персонализации. |
БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?
Шумоизоляция лучше, двигатель рычит уже не так звонко, без огонька. Да и реакции на педаль газа не такие острые. Зато крены заметно меньше, а задняя подвеска подруливает не так активно. И это хорошо, потому что в околонулевой зоне на баранке - пустота: корректировать курс приходится «на ощупь». Работа подчиненных Криса Бэнгла, между прочим: он стал шеф-дизайнером BMW в 1992 году, а «пятерка» серии E39 дебютировала тремя годами позже. Чистые плавные линии, красивый и удобнейший салон, сзади наконец-то появилась современная многорычажка. Даже сегодня, спустя почти двадцать лет, эта машина не кажется устаревшей. В городе вообще можно пользоваться двумя передачами - первой и пятой. Рычаг «механики» Getrag хотя и длинноходен, но четкость переключений бесподобна.
Подвеска дарит и комфорт, и азарт, поворачиваемость почти нейтральная: «эмка» жадно ныряет в повороты - и держит, держит! А какой звук у мотора… «Пятерка» третьего поколения E34 , 1987-1996 гг. Двигатели - объемом 1,8-3,8 л мощностью 113-340 л. В 1991 году гамму дополнили универсал и полноприводная версия, а всего выпущено 1 млн 333 тысячи автомобилей, включая 12254 модификации M5 Здесь удобно и просторно. Эта машина была уже слишком далека от гражданских «пятерок»: оригинальный мотор V10, полугоночный «робот» SMG III… И слишком очевидный крен в сторону комфорта и обилия сервисной электроники. Нет, я не хочу сказать, что это плохо. Достаточно посмотреть на результаты продаж - они все растут, и нынешняя машина с кодом F10 стала самой популярной за всю историю пятой серии! К середине жизненного цикла модели выпущено более миллиона машин, а Mercedes E-класса и Audi A6 расходятся заметно хуже.
Однако в моем сердце лучшей «пятеркой» всех времен останется машина серии E39. Если у вас такая в хорошем состоянии - берегите. Двигатели - объемом 2,0-4,9 л мощностью 136-400 л. Выпущено 1млн 488 тысяч автомобилей, включая 20711 модификаций M5.
В дальнейшем баварцы также планируют выпускать модификации с шестицилиндровыми дизелями. На начальном этапе баварцы предложат две модификации — заднеприводную с одним электроагрегатом на 250 кВт 340 л. В первом случае разгон до «сотни» будет занимать 6,0 секунд, во втором — 3,8 секунды, но при активации специального режима. Тем же, кто пожелает большего, ездовая электроника предоставит специальный «экономичный» режим, отключающий некоторых потребителей тока в бортовой системе. Гибриды Гибридные седаны нового поколения G60 тоже будут продаваться в двух версиях: 530e — задний привод, 2.
Общая мощность такого гибрида составит 299 л. Общий показатель мощности — 489 л. Для этой версии также штатно предлагаются адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси. Всем гибридам BMW 5 независимо от привода и мощности трансмиссии полагаются 19-дюймовые колеса и система BMW Iconic Sounds Electric, которая имитирует звучание двигателя внутреннего сгорания. Известно, что ей достанется гибридная битурбо V8 рабочим объемом 4. Точных данных по мощности пока нет, но есть слухи, что показатель превысит планку в 700 «лошадок». Разумеется, для М-версии также готовится специальный обвес, причем его шпионские фотографии уже появились в сети. В частности, на них виден двойной диффузор с встроенными двойными патрубками и небольшой хвостик-спойлер. Есть данные и о том, что M5 также будет выпущен в виде универсала Touring, который получит свой оригинальный задний обвес.
Официальный тизер.
За это время к нам в руки попали множество фотографий прототипов, тестируемого ТС. К превеликому счастью мы предоставим вам фотографии, утекшие в сеть, нового 5 Series Touring, выполненного в форм-факторе универсала. Под камуфляжем незаметно большинства частей и деталей машины, но некоторые факты мы с удовольствием поведаем вам! Наши фотографы передали снимки, и мы спросили: "А почему нигде не видно, как едет ТС?
Базовая заднеприводная версия i5 eDrive40 имеет один электромотор с пиковой мощностью 340 л. Пиковая отдача тандема — 601 л. Заявленный запас хода «электричек» варьируется от 497 до 455 км. Продажи нового BMW 5-й серии стартуют осенью, но цены уже известны. В Германии самая дешевая «пятерка» с ДВС будет стоить 57 550 евро около 5 млн рублей по текущему курсу , а минимальный ценник на электрический BMW i5 стартует от 70 200 евро чуть больше 6 млн рублей. Ну а весной баварцы обещают выкатить универсал в кузове G61. Что еще почитать:.
Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39
С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели Double Vanos. Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура температура термостатирования высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго. С 1998 года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах.
Отдельно стоит выделить единственный 4-цилиндровый агрегат, встречающийся под капотом «пятерки»: двигатель M47B20 оснащался топливной системой с ТНВД VP44, о специфичеcких проблемах которого мы рассказали в соответствующей статье. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так и при попытках завести машину с буксира. Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения. А вот дизелю M57 со впрыском Common Rail придраться невозможно, особенно если из его впускного коллектора уже удалены вихревые заслонки.
Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее. На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B».
Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается. Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала. Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39 Детали подвески и рулевого управления — отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений». Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески.
Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге.
Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.
Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала. Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39 Детали подвески и рулевого управления — отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч.
Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений». Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются.
Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет.
Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах. Он служит порядка 150 000 — 200 000 км.
Ремонт дорогой и разорительный.
Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле.
BMW F52 (1 серия)
The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром.
Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы | Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л.с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л.с., а разгон до сотни занимает 7,5 сек. |
История происхождения BMW 5-серии | ВыкупимДорого.ру | 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. |
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8 | BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. |
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии | Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? |
История BMW 5 серии | Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. |
Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО
Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? В лихие 90-е у россиян сложилось представление о «пятерке» BMW, как об авто с «гангстерским» имиджем. Вот и конец первой серии пришел. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90. Новости и другие интересные материалы об автомобилях BMW 5-series (БМВ 5 серии) на сайте Мой мотор.
БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией
Несколько новых автомобилей BMW 5 E34 были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. Фотографии показывают в общей сложности одиннадцать автомобилей, десять седанов и один универсал. По данным местных автосайтов, все автомобили произведены в 1994 году и никогда не использовались на дорогах. Большинство из них - 520s, но есть и несколько более мощных 525s.
Функцию упругих элементов выполняют пружины. Функцию передней панели выполняет экран на 12,3", рядом с которым расположен тачскрин мультимедиа. Уже в базе предусмотрены передние спортивные кресла со множеством электрорегулировок. В начальной комплектации салон отделан синтетическими материалами, в расширенных — натуральной кожей Merino. Технические характеристики BMW i5 eDrive40 имеет задний привод и единственный электродвигатель мощностью до 340 л.
Комплект холодного впуска для м50 в комплекте нулевик кн, воздухозаборник ставится вместо левого дальнего и короб фильтра, под штатное крепление - 20000 8. Стакан масляного фильтра как снял его не вскрывал, мало не спускает - 4000 9. Распредвалы м50 продаю только с постелями, можно по штучно бугеля постелей свежие с пробегом 22 т. Также в продаже шкив коленвала, шкив помпы, стартер, ролик натяжителя и обводной ролик, мкпп зф 310 и кардан под мкпп зф 310 За подробностями, фото видео, видеосвязь в лс П.
В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя. Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула.
BMW E34 ● БМВ 5 серии
«Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. BMW 5-й серии поколения E34 – живая легенда! Надежные рядные шестицилиндровые моторы, олдскульный бээмвешный антураж и хорошие ездовые качества делают эту модель объектом мечтаний немногочисленной аудитории, преданной машинам ушедшей эпохи. Главная Европейские авто BMW Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником.
Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году?
Все будет раскрыто в ближайшее время, поскольку ожидается, что G60 поступит в производство уже в июле 2023 года. По слухам, M560e будет дополнен несколькими другими предложениями, в том числе менее мощными моделями PHEV с четырехцилиндровыми двигателями и, конечно же, полностью электрический бмв i5. Базовый вариант ДВС также должен присоединиться к ассортименту в определенных регионах. Мы ожидаем, что 5-я серия сохранит свое преимущество в качестве выбора водителей в своем сегменте и поразит потенциальных владельцев передовыми технологиями. Фактически, ожидается, что 5-ка, ее электрический брат и 7-я серия представят технологию самостоятельного вождения BMW 3-его уровня. Более крупная модель получит так называемую систему персонального пилота в следующем году, а меньшие седаны получат эту функцию с июля 2024 года. К сожалению, похоже, что автономные возможности не появятся во всех автомобилях одновременно, поскольку законодательство, касающееся таких технологий, все еще нуждается в разрешении.
Виды двигателей универсалов практически не отличались от тех, которыми были оснащены седаны. В качестве дополнительного оборудования предлагалась система полного привода. Туринг BMW M5 пополнил модельный ряд в 1992 году. Успешные продажи этого пятидверного автомобиля еще раз подтвердили правильность выбора концепции, сочетающей большую практичность и привлекательный дизайн. Объем продаж BMW 5 серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объем продаж BMW 5 серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей. В новой модели получил развитие динамичный и элегантный дизайн предшественницы. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением. В 2000 году были добавлены характерные для BMW кольцевые габаритные фары и фары для езды днем.
И седан, и Туринг, появившиеся на рынке в 1997 году, отличались более просторным салоном по сравнению с моделями предыдущего поколения. Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте. Чтобы улучшить динамические характеристики и повысить уровень безопасности, была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, а BMW 5 серии четвертого поколения стал первым серийным автомобилем, фактически полностью изготовленным из легких сплавов. Специально разработанные силовые агрегаты, выполненные из алюминия, также значительно снижали массу автомобиля. Новая модель вышла на рынок с 6-цилиндровыми рядными двигателями мощностью от 150 до 193 л. Внедрение технических инноваций позволило увеличить мощность и топливную экономичность как бензиновых, так и дизельных двигателей. В 1996 году были представлены два двигателя V8. Успешные продажи BMW 5 серии четвертого поколения вновь побили рекорд — до завершения производства в начале 2004 года было продано 1,47 миллиона единиц. Как седан, так и Туринг, продажи которых стартовали в 2004 году, в который раз установили новые стандарты в области активной безопасности, систем помощи водителю и топливной экономичности.
Благодаря характерным для дизайна BMW рельефным поверхностям и плавным переходам между линиями передней, боковой и задней частей кузова автомобили пятого поколения BMW 5 серии обладают особенно запоминающимся внешним видом. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. Благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминиевой передней части автомобиля удалось добиться превосходно сбалансированного распределения массы между передней и задней осями. Важная разработка в этом поколении — неразрезная задняя ось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC стала еще одной существенной инновацией в составе превосходной технологии подвески, в частности, благодаря расширенному набору функций. Столь же существенное преимущество обеспечила система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics набор технологий зависел от модели.
Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250—270 тысяч километров. Трансмиссия и ходовая часть Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон. На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач механика и два автомата. Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100—120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов. Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму. Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive.
Теперь расскажу вам про минусу. За комфорт ходовки на наших дорогах приходится платить, причём периодически, детали подвески — это расходник. Ещё найти адекватное СТО, с незадранными ценниками на обслуживание — это целая проблема. Для зимы БМВ не сильно годится, хотя тут всё от резины зависит, а на старых БМВ любят и зимой ездить на летней широкой резине. Вообще, задний привод только в первую зиму вызывает вопросы, потом привыкаешь, тем более, что антипробуксовочная система помогает. Ну и коррозия — это бич старых БМВ, особенно в этом кузове. Найти не ржавую машину в сочетании с адекватным ценником очень сложно, хотя можно. В общем, брать БМВ Е39 можно только после диагностики, и только тем, кого особо не заботит расход бензина. Мотор 3,0 литра бензин Мотор 3,0 литра бензин Пишите в комментариях, как вы относитесь к старой БМВ Пятёрке, и не забывайте подписываться на мой канал! Купил себе такую в сентябре 2020г.