От Афганистана до Японии — в этой подборке представлены виртуальные реконструкции шести знаковых замков Азии. Информационноый портал о новостях стран Азии: Таиланд, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и другие.
Азия – последние новости
Или "зеленая" энергетика, требующая безграничные масштабы и интеллектуальные человеческие ресурсы. Одним из объединяющих нас проектов может стать проект "Североазиатское энергетическое кольцо" с участием России, Японии, Китая, Кореи, Монголии и Казахстана. Каковы выгоды проекта "Северная Азия"? Прежде всего у нас появляются общие перспективы с азиатским континентом. Мы обязаны стать своими в Азии. Сегодняшние азиатские вызовы одновременно являются для России возможностями.
Вот лишь некоторые проекты, которые могут быть реализованы в рамках данной концепции: это сельское хозяйство, туризм, энергетика, экология, образование, спорт, наука и другие направления, где требуется модернизация. Одними из дефицитных ресурсов современности являются чистая вода, вековые леса и экологические продукты питания - необходимое условие высокой продолжительности жизни. Всем этим Россия обладает. В то же время бурное развитие северных провинций Китая приводит к обмелению Амура, Иртыша, Аргуни и других дальневосточных и сибирских рек. Глубокая химизация и повсеместное использование нитратов, пестицидов в сельском хозяйстве стали повседневным промышленным решением - Россия в значительных объемах импортирует агропродукцию южного соседа.
Это становится острейшей проблемой.
Можно сказать, что идея альтернативного транзита, или «Северного шелкового пути», как именовали Севморпуть некоторые СМИ, не выгорела: льды не растаяли, а разобраться с пиратами при помощи частных военных компаний оказалось дешевле и проще, чем водить транспортные суда с ледоколами. Эксперты ЕОЭС отмечают, что реализация дальнейшего освоения Северного морского пути связана с существенными технологическими, экономическими и политическими проблемами, сложностями с коммуникационной инфраструктурой. Среди других направлений, которые должны свести риски использования СМП к минимуму, — создание системы устойчивой связи, улучшение безопасности судоходства и аварийно-спасательной системы в Арктике. Проведенный анализ дает нам возможность утверждать, что из-за высокой геомагнитной активности в полярных широтах наблюдаются неполадки в работе навигационных систем.
Есть и технические проблемы проводки торговых судов с ледоколами. Ширина атомных ледоколов «Арктика» проект 22220 составляет 34 метра, ширина четырех других атомных судов в составе флотилии «Росатома» — 29,2 метра. Даже самый крупный ледокол проекта 10510 «Лидер», который только строится, будет имеет ширину 47,7 метра. А это не так много по сегодняшним меркам. Около трети мирового контейнерного флота составляют суда класса post-panamax шириной более 32 метров и осадкой больше 12 метров.
Но в последние годы в мире наметился тренд на увеличение тоннажа транспортных судов. Это логично: чем больше грузов вмещает контейнеровоз, тем дешевле обходится перевозка в расчете на каждый контейнер. Сегодня одной из основных проблем развития СМП являются его небольшие глубины — до 12,5 м на маршруте между арктическими островами. Современные танкеры и лихтеровозы имеют осадку, существенно превышающую 12 м. В этом смысле наиболее проблемными участками СМП являются пролив Санникова и район вокруг Медвежьих островов.
В то же время суда, имеющие значительную осадку, могут использовать маршруты, проходящие в более высоких широтах к северу от Новосибирских островов. Однако с навигационной точки зрения эти маршруты мало изучены и требуют дополнительных гидрографических исследований. В списке крупнейших контейнеровозов по итогам 2023 года первые 80 строк занимают суда шириной 61 метр, хотя в 2020-м таких было лишь 25. Следом идут несколько десятков контейнеровозов шириной около 59 метров. За российскими ледоколами им не протиснуться.
А вот с проходом через Суэцкий канал проблем пока нет: его ширина достигает 135 метров, и по нему могут пройти суда шириной до 77,5 метра и водоизмещением до 240 тыс. Уже сегодня , российские компании подумывают о создании собственной флотилии грузовых судов.
Впрочем, этот факт не уменьшает значения арктического пути для российской экономики.
Правительство России утвердило новый план развития Северного морского пути до 2035 года. На развитие северного морского коридора направят порядка 1,8 трлн рублей. Уже сегодня наблюдается взрывной рост трафика по Северному морскому пути СМП : согласно прогнозу, прописанному в Плане развития СМП до 2035 года, в 2023-м ожидался грузопоток в 36 млн тонн.
Хотя уже сегодня , этот показатель был превышен на 250 тыс. А в текущем году должен произойти более чем двукратный рост трафика — более 90 млн тонн грузов. Основными «заинтересантами» для Севморпути являются российские добывающие компании, прежде всего нефтегазовые.
Плюс значительная часть товарооборота приходится на так называемые грузы обеспечения, «северный завоз» и транзит. В прошлом гаду основной грузопоток обеспечивали три игрока: НОВАТЭК, два проекта которой дали в общей сложности 23,6 млн тонн грузов речь о сжиженном природном газе , следом идет «Газпром нефть» 6,14 млн тонн , на третьем месте угледобывающая компания «Северная звезда» 1,8 млн тонн. В нынешнем году ожидается резкий прирост отгрузок с проекта «Арктик СПГ-2» — с 3,6 млн до 12,6 млн тонн.
Кроме того, «Роснефть» начнет отгрузки с нового проекта «Восток ойл» 30 млн тонн. В соответствии с планами российского Правительства к 2030-му объем грузоперевозок по СМП должен увеличиться до 150 млн тонн, а в плане по развитию Севморпути до 2035 года стоит еще более амбициозная цифра — более 216,45 млн тонн. Вполне логично, что с ростом грузоперевозок будет увеличиваться и северная флотилия — власти анонсировали ввод в строй новых ледоколов, газовозов, танкеров, а также обслуживающих и ремонтных судов.
По мнению экспертов ЕОЭС в результате климатических изменений значение данного маршрута как «транспортного коридора мирового значения» будет лишь возрастать. Дело в том, что путь из Европы на Дальний Восток через Северный Ледовитый океан почти вдвое короче, чем используемый сегодня маршрут через Суэцкий канал, — примерно 14 тыс. Идея использовать СМП в качестве альтернативного транзита для грузоперевозок между Европой и Азией активно обсуждалась еще в начале 2010-х.
Всплеску интереса тогда способствовали два фактора. Во-первых, потепление климата, сулившее в перспективе таяние льдов и, как следствие, свободную навигацию по СМП без помощи ледоколов. И, во-вторых, сомалийские пираты, угрожавшие торговым судам у Африканского Рога — как раз на выходе из Красного моря.
Некоторые эксперты считают ,что если льды растают, то с точки зрения трафика все будет просто замечательно; а если потепления не произойдет, то издержки прохода грузовых судов с ледоколами могут оказаться ниже тех, что сулит им встреча с пиратами. Тем более что Россия располагает крупнейшим в мире ледокольным флотом — на сегодняшний день, по данным Минтранса, он состоит из 34 дизель-электрических ледоколов и семи атомных.
А самая лучшая наживка для этого — сексапильная женщина. Какое отношение имеет обнаженная женщина к пиву или сигаретам? Но почему именно обнаженная женщина стала олицетворением э.
Северная Корея успешно испытала баллистическую ракету дальнего действия «Хвасон-12»
КНДР — все самые свежие новости по теме. Последние и самые главные новости из Азии каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики стран Азии. «Приказано уничтожить»: как Средняя Азия и Казахстан в войну с бандитами боролись.
В Сеуле прошла конференция «Россия в Азии: в поисках Северной Азии»
Последние новости по теме: Азия : самые актуальные ности и события читать на сайте. Подробнее»Почему в Центральной Азии нет демократии? Группа в VK посвящена последним новостям из Северо-Восточной Азии: экономики, культуры, экологии. Выборы президента России: как голосовали за Путина в Центральной Азии.
Окно в Северо-Восточную Азию
Смотрите также: Ли Джу Бин сказала, что не осознавала злодейский аспект своего персонажа во время... AnJi - 27. Marvel - 27. Показ нового эпизода прошел в ресторане в Йоидо, Сеул. На мероприятии присутствовали актеры Ким... Мероприятие посетили специальные гости и люди, тесно связанные... Девушки поговорили о предстоящем периоде... Первый из... Elaine - 27. Артист выразил удивление по поводу...
Иногда это... Ziva - 27.
Главная Азия Азия Северная Корея испытала новую стратегическую крылатую ракету Северная Корея провела испытание "сверхбольшой" боеголовки крылатой ракеты, а также запуск новой зенитной ракеты в Западном Корейском море, 20 апреля 2024 Казахстанец погиб в Южной Корее Казахстанец погиб на производстве в Южной Корее, передает Tengrinews. Об этом сообщило Центральное телеграфное агентство Кореи 07 марта 2024 Землетрясение в Алматы: еще один афтершок произошел в Китае Землетрясение в Алматы: еще один афтершок произошел в Китае, передает корреспондент Tengrinews.
Подписаться Ситуация на Корейском полуострове становится все более напряжённой. Отвечая на нацеленные против КНДР провокационные американо-южнокорейские военные маневры, Пхеньян осуществил серию испытательных запусков баллистических ракет в сторону Японского и Желтого морей. США и Южная Корея с начала прошлой недели с целью демонстрации силы проводили самые масштабные за пять лет совместные учения вооруженных сил двух стран Vigilant Storm с привлечением около 240 самолетов. Сообщалось, что после очередных пусков межконтинентальной баллистической ракеты Вашингтон и Сеул решили продлить сроки проведения маневров, которые должны были завершиться 4 ноября. Со своей стороны Южная Корея в рамках совместных с США учений привлекла к полетам около 80 самолетов, в том числе истребители F-35A, оснащенные технологией «стелс». Неуклюже перекладывая ответственность за напряженность на КНДР, южнокорейская сторона заявляет: «Наша армия в сотрудничестве с США внимательно следит за действиями северокорейских вооруженных сил и поддерживает готовность на случай новых провокаций».
В то же время суда, имеющие значительную осадку, могут использовать маршруты, проходящие в более высоких широтах к северу от Новосибирских островов. Однако с навигационной точки зрения эти маршруты мало изучены и требуют дополнительных гидрографических исследований. В списке крупнейших контейнеровозов по итогам 2023 года первые 80 строк занимают суда шириной 61 метр, хотя в 2020-м таких было лишь 25. Следом идут несколько десятков контейнеровозов шириной около 59 метров. За российскими ледоколами им не протиснуться. А вот с проходом через Суэцкий канал проблем пока нет: его ширина достигает 135 метров, и по нему могут пройти суда шириной до 77,5 метра и водоизмещением до 240 тыс. Уже сегодня , российские компании подумывают о создании собственной флотилии грузовых судов. Например, у «Росатома» есть проект под названием «Евразийский контейнерный транзит» по постройке арктических контейнеровозов и открытию двух транспортно-логистических узлов. Хотя о степени реализации этих планов пока ничего не известно. С надеждами на глобальное потепление тоже все очень неоднозначно. Потепление может привести к таянию вечной мерзлоты, а это всерьез затруднит либо сделает невозможным строительные работы по созданию береговой инфраструктуры. А будь такая инфраструктура создана, она может не окупиться даже при международной коммерческой эксплуатации СМП. Потепление является очень коварной штукой именно с точки зрения экономики — проиграть от таяния вечной мерзлоты мы можем гораздо больше, чем выиграть от навигации по Севморпути. Вечная мерзлота занимает две трети площади России , и на ней сосредоточено до половины всех нефтегазодобывающих мощностей и трубопроводов. Масштабы возможного ущерба представить несложно. Если не произойдет каких-то экстраординарных событий, то транзит через Северный морской путь развиваться, конечно, будет, но не такими темпами, чтобы составить конкуренцию традиционному маршруту через Суэцкий канал. Речь идет о геополитике, климате, отсутствии инфраструктуры для перевозок — этого достаточно для того, чтобы проект не «взлетел». Мы видим сейчас дальнейший рост, в первую очередь за счет увеличения транспортировки энергоресурсов. СМП вполне может стать ведущей торговой трассой в России. Хотя с Суэцким каналом тягаться будет трудновато, ведь грузооборот в прошлом году был там около 2 млрд т, а СМП был загружен всего на 35 млн. Хотя в перспективе ситуация может измениться, но это во многом будет зависеть от финансовых и иных усилий по развитию береговой инфраструктуры.
Северная Корея успешно испытала баллистическую ракету дальнего действия «Хвасон-12»
Страны Северо-Восточной Азии (СВА; в этот регион обыкновенно включают Монголию, обе Кореи, Китай, Японию и российский Дальний Восток). Поскольку спрос на сжиженный природный газ в связи с холодной зимней погодой превысил имеющиеся предложения на рынке, эталонные показатели СПГ в Северной Азии выросли до. «Северная Азия» — понятие, встречаемое в англоязычных географических источниках с 1882 года[2]. Подборка туристических новостей о стране Азия.
Северная Азия listen online
Китай предостерег США от создания нового очага напряженности в Азии | Азия-Плюс | Новости Таджикистана и мира. |
Северная Азия | Архив новостей | Настоящее время азия новости сегодня. |
В Сеуле прошла конференция «Россия в Азии: в поисках Северной Азии» | Азия. Тайные лагеря Китая. Новости. |
Новости 24
Восточная Азия. Северная Корея Япония Южная Корея Китай Монголия Тайвань. Азия: Потенциал Ирана. СВО. Ошибка Запада, Украина возмущена пророссийской позицией Индии в украинском конфликте, Президент Сирии: СВО исправит ход истории. Азия: Потенциал Ирана. СВО. Ошибка Запада, Украина возмущена пророссийской позицией Индии в украинском конфликте, Президент Сирии: СВО исправит ход истории. По-честному обо всем, что происходит в странах Центральной Азии. Вести туризм. Искать Предложить новость. Новости туризма. 24 мая 2023 года в Русском центре Сеульского национального университета состоялась конференция «Россия в Азии: в поисках Северной Азии», организованная совместно с.
Бывший СССР
Ранее исследователи выяснили, что пересохшее Аральское море стало главным источником пылевых бурь в Центральной Азии. Получайте последние новости Азии о политике, преступности, развлечениях, спорте, образе жизни, технологиях и многом другом на NDTV. Последние новости Азии и на тему Азия за сегодня.