Новости авто хуавей

Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Руководство компании Huawei официально заявило о том, что не собирается заниматься сборкой собственного транспортного средства. Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun.

Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11

Автомобиль получил сенсор LiDAR от Huawei, который в совокупности с другими сенсорами позволяет S7 самостоятельно передвигаться по городу. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Автомобиль получил сенсор LiDAR от Huawei, который в совокупности с другими сенсорами позволяет S7 самостоятельно передвигаться по городу. Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года.

Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei

К счастью, Genesis не стал полностью отказываться от эллиптической формы GV70 и перенес ее на вентиляционные отверстия. Также была изменена система освещения салона.

Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю. Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Это первый автомобиль для производителя электроники. Об этом 7 августа сообщает CarNewsChina. Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3.

Guangzhou Automobile GAC также планирует выпускать флагманские модели под маркой Trumpchi начиная с 2025 года, оборудованные технологиями интеллектуального транспортного средства от Huawei. Три руководителя иностранных автопроизводителей выразили мнение, что Huawei рассматривается как потенциальный и весьма привлекательный партнер для зарубежных брендов в Китае, несмотря на напряженность в отношениях с западными правительствами. Способность компании производить собственные чипы делает ее еще более привлекательным партнером на фоне возможных новых торговых ограничений, которые могут повлиять на стратегии в Китае, отметили они. Huawei имеет уникальную возможность воспользоваться этим, тогда как другие поставщики ADAS, такие как Bosch, могут не иметь таких возможностей в Китае, как в Европе или США», — поделился мнением инвестор и корпоративный советник Евангелос Симудис. В этом году компания также столкнулась с проблемами поставок компонентов, что привело к задержкам в выпуске флагманских моделей, включая Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7. За пределами Китая, Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями, поскольку США в этом году начали расследование возможного риска для национальной безопасности, связанного с технологией «подключенных» автомобилей из Китая.

Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G

Тормозные детали поставляются заводами мирового класса, такими как Bosch, Continental, Hitachi, которые могут гарантировать отличную производительность и качество, а также обеспечить пользователям более безопасное вождение. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Полный обзор у нас на канале.

Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении.

Аналитики отмечают, что частные производители EV, включая BYD, доказали свою способность к самостоятельной разработке высокотехнологичных решений, тогда как государственные компании испытывают трудности с инновациями и поэтому обращаются за помощью к таким компаниям, как Huawei, для усиления своих конкурентных позиций. Guangzhou Automobile GAC также планирует выпускать флагманские модели под маркой Trumpchi начиная с 2025 года, оборудованные технологиями интеллектуального транспортного средства от Huawei. Три руководителя иностранных автопроизводителей выразили мнение, что Huawei рассматривается как потенциальный и весьма привлекательный партнер для зарубежных брендов в Китае, несмотря на напряженность в отношениях с западными правительствами.

Способность компании производить собственные чипы делает ее еще более привлекательным партнером на фоне возможных новых торговых ограничений, которые могут повлиять на стратегии в Китае, отметили они. Huawei имеет уникальную возможность воспользоваться этим, тогда как другие поставщики ADAS, такие как Bosch, могут не иметь таких возможностей в Китае, как в Европе или США», — поделился мнением инвестор и корпоративный советник Евангелос Симудис. В этом году компания также столкнулась с проблемами поставок компонентов, что привело к задержкам в выпуске флагманских моделей, включая Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7.

Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности.

Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением. Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве. Высочайшие стандарты обслуживания Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис.

Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. Китайский IT-гигант Huawei продолжает своё широкомасштабное наступление на автомобильный рынок: в рамках Пекинского автосалона представлен новый бренд Stelato и. Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8].

Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей

Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Работает двигатель как генератор. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 165 кВт, на задней - 200 кВт. То есть отдача у этого гибрида - около 500 лошадиных сил. Причём это ещё в режиме экономии. На полной зарядке только на электротяге вы сможете проехать порядка 170-180 км, а в целом если сложить бензин и электроэнергию запас хода у Aito M5 - почти 1 000 км.

Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT. Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности.

В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра. Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа. Для водителя есть цифровая приборная панель и монитор по центру. Передний пассажир также получил собственный дисплей. Кроме того, авто оснастили HUD-интерфейсом.

Кроме того, в багажнике есть розетка на 220 Вт. Почти вся система управления в салоне автомобиля - сенсорная. Вы можете при помощи большого экрана регулировать практически всё, в том числе и направление воздуха, его температуру, управлять стёклами, зеркалами, открывать багажник и пр. Пока, правда, какие-то функции этого планшета ещё недоступны например, навигатор , но это вопрос времени. Руль у Aito M5 регулируется механически. Часть интерьера салона обита очень дорогой кожей.

Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей

  • Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России — Авторевю
  • В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
  • График работы
  • Цены и старт продаж
  • Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт

СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей

Технологии последовательного гибрида Последовательный гибрид представляет собой систему, в которой на колеса передается мощность только от электрического двигателя, а двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки батареи и генерации электричества, что позволяет обеспечить транспортный налог менее 10 000 в год при высокой мощности автомобиля. Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов.

Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой.

Журналисты РБК Тюмень протестировали премиальный автомобиль, который хотели приобрести тюменские чиновники. Стоит отметить, что автомобиль имеет гибридную силовую установку: у него два электрических двигателя — по одному на каждую ось — и бензиновый электрогенератор, который подзаряжает батарею. Салон имеет три ряда сидений на шесть человек.

При этом третий ряд складной, но более тесный, чем другие два, поэтому там будет удобно либо людям с небольшим ростом, либо детям. У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др.

Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку». Какой стратегии будет придерживаться Huawei дальше, спрогнозировать сложно.

Гарантийные обязательства полностью соответствуют условиям компании Seres два года или 100 тысяч километров пробега.

Гибридные кроссоверы Aito M5 от 5,8 млн рублей и Aito M7 от 6,7 млн рублей уже продаются на российском рынке, а свежеиспеченный флагман Aito М9 появится у дилеров во второй половине 2024 года.

Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei

За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Хуавэй создали автомобиль который всего на 10 000 юаней дороже, но при этом сильно превосходит Лисян в салоне и батареи, авто оснащен Huawei ADS 2.0. О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres.

Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США

О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили.

Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож

Безопасность и умная парковка проблем AITO M5 Smart Driving Edition повышает уровень безопасности вождения, обеспечивая непревзойденную видимость днем и ночью. Автомобиль имеет широкий обзор, не поддается изменениям в освещении, темноте туннелей и сильному световому блику ночью. Он точно распознает пешеходов, транспортные средства и объекты особой формы. В условиях городских дорог AITO M5 Smart Driving Edition активно избегает препятствий и успешно реагирует на сценарии, такие как "опасность при открытии двери" и "появление непредвиденных объектов". Больше не нужно уставать от высокоскоростных поездок через город. Впервые введенная функция мемори-парковки позволяет автомобилю самостоятельно изучать и создавать 3D-модель окружающей среды в гараже.

После парковки на фиксированное место автомобиль автоматически планирует маршрут для последующей парковки.

Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка. И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг. Недавно Председатель Huawei Сюй Чжицзюнь сравнил этот бизнес-проект с бизнесом мобильных телефонов: «Может быть, лет через десять в автомобильной промышленности Huawei станет таким же мощным, как сегодня в индустрии мобильных телефонов».

Россия хочет независимости от зарубежных космических данных: в этом помогут 10 метеорологических спутников Россия собирается достичь независимости от зарубежных космических данных, запустив до конца 2025 года 10 метеорологических спутников, о чем заявил глава Росгидромета Игорь Шумаков. До конца 2025 года ожидаем запуск еще 10 аппаратов в интересах Росгидромета. Вследствие приема в штатную эксплуатацию космического аппарата "Электро-Л" номер 4 создана крупнейшая в мире по охвату... Представлен самый быстро заряжающийся гибридный автомобиль в мире с огромными экранами и холодильником — Neta L Представлен новейший автомобиль Neta L, который доступен в гибридном исполнении по цене от 17 900 до 22 000 долларов.

Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei. Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. В индустрии есть опасения, что Huawei, активно участвующая в разработке и продвижении таких автомобилей, как Seres Aito и другие, может выступать не только как поставщик, но и как конкурент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий