Аскона, ООО зарегистрирована по адресу 443022, Самарская обл., г.о. Самара, Промышленный вн.р-н, г. Самара, Заводское ш., д. 18, ЦЕХ 4, КОМ. 38.
Акции и скидки Askona
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС | Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. |
В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН | СОВА - главные новости Самары | Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. |
Аскона в ТРЦ Космопорт | В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара. |
Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи | Аскона, ООО зарегистрирована по адресу 443022, Самарская обл., г.о. Самара, Промышленный вн.р-н, г. Самара, Заводское ш., д. 18, ЦЕХ 4, КОМ. 38. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.
Период проведения акции с 06. Организатор акции не гарантирует постоянное наличие подарков в магазинах в течение всего периода проведения акции.
Для простоты их доставки до дома, дачи и приятного подарка родным разработана коллекция матрасов, упакованных в скрученном виде. Матрас в магазине представляет тугой компактный рулон, благодаря чему его можно купить и сразу забрать с собой.
Такой матрас легко доставить до места назначения в багажнике легкового автомобиля.
Аскона — крупнейший российский производитель матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, ортопедических подушек и других товаров для сна. Компания обладает собственной лабораторией качества, тестирующей мягкую мебель по европейским стандартам. Цель компании — изменить устаревшие стандарты на всем российском рынке товаров для сна и добиться выхода всей отрасли на европейский уровень производства.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Со словами напутствия к студентам — будущим высокотехнологичным инженерам — на церемонии открытия учебного центра обратились проректор по учебной работе Андрей Гаврилов, генеральный директор АСКОН-Самара Павел Самойлов, и. Поэтому очень важно, что инструменты для моделирования и проектирования перспективной техники разрабатываются в России, в частности, компанией АСКОН, обеспечивая стране технологический суверенитет. Нам очень приятно, что с компанией-разработчиком у нас выстроены хорошие отношения. Наше многолетнее сотрудничество поможет сделать учебу для студентов полезной. Когда выпускники после получения диплома придут на предприятия, в КБ, они уже будут уметь работать в актуальной технологической реальности и не тратить время на переобучение.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Дзен и в Telegram. Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях.
На высоком уровне
АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара". Российская компания "Аскона", крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна, откроет магазин на месте "Леруа Мерлен" в торгово-развлекательном центре "Колумбус" на Кировоградской улице в Москве. Группа «Аскона» в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. Аскона это самая убогая компания на рынке, с которой когда-либо я сталкивалась, если вы не хотите испортить себе нервную систему обходите эту шарагу стороной, потому что, то как работает Аскона это еще поискать нужно, с.
Аскона, ООО
«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов | Группа компаний Askona стала новым членом Ассоциации менеджеров. |
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы | Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на |
Askona в Самаре - акции и скидки сегодня | Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров. |
В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов | Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury. |
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Главная» Новости» Аскона новости. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.
Аскона, ООО
Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.
Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее».
Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн.
Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает.
В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам. Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне. Но мы над этим работаем.
А еще я вижу, что шопинг, как социальное явление, будет меняться.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг».
Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.
«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году
В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. В Самаре 23 декабря 2023 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
Акции и скидки Askona
«Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Ковровская компания «Аскона», занимающаяся производством ортопедических матрасов и товаров для сна из-за кризиса собирается закрыть половину магазинов в стране. Новости и статьи Askona:: Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . У нас для вас сразу две хорошие новости. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.