ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. В компании «Аскона» в Коврове проводят внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС.
«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов.
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах. Они не хранят личную информацию напрямую, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства в Интернете. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы увидите меньше целевой рекламы.
На площади 5 тыс. На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг.
Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.
Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов.
Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно.
Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность.
Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья. В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии. Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства.
К разработке моделей и моделированию привлекались специалисты Askona, что позволило сформировать внутренние компетенции компании. Также были сформированы инициативы, направленные на повышение операционных процессов, в том числе оценена целесообразность формирования объединённых производственно-складских комплексов и автоматизации региональных складов, а именно использование конвейеров и узкопроходной техники. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров. Дополнительно, анализ показал, что возможно сокращение региональных складов без потери уровня сервиса. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и Санкт-Петербурге, а также 44 региональных склада. Отметим, что команда практики "Управление цепями поставок" компании "Рексофт Консалтинг" имеет более чем 15 летний опыт реализации проектов для российских клиентов. За этот срок были выполнены более 30 проектов для крупнейших российских компаний, в отраслях от FMCG до нефтедобычи. В каждом новом проекте, в том числе для Askona, команда применяет знания и опыт из разных вертикалей, что позволяет получить наилучший результат под конкретную задачу каждого заказчика.
Другие новости Бизнес
- "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
- Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
- Новости партнеров
- О компании
Гости мероприятия
- «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- магазин ортопедических матрасов
- Аскона. Итоги. 2022
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
У нас для вас сразу две хорошие новости. Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
О компании
Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Калуге. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей. В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат.
Другие материалы рубрики
- «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
- Askona закроет половину магазинов в России
- Оставить заявку
- Матрасы Аскона в Калуге
Аскона. Итоги. 2022
Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.
Экскурсию по предприятию провела начальник направления по работе с молодежью Желтова Наталья Михайловна. Ребятам рассказали о специфике работы предприятия, о направлениях компании, о планах развития на будущее, необходимых знаниях, умениях, навыках, качествах сотрудника, пригласили на работ — ребята заполнили анкеты, в которых указали более понравившееся направление деятельности.
Согласно условиям, прописанным в документе, в 2023-2025 годах инвестор обязуется создать и запустить на площадке ОЭЗ современное производство товаров для сна. На первом этапе объём инвестиций составит 5,6 млрд рублей. К 2025 году будет создано более 2000 новых рабочих мест, к 2032 - около 6700, а объём инвестиций вырастет до 20 млрд рублей. При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита.
Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.
Матрасы Askona
Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Главная» Новости» Аскона новости. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге.
«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров
Акциия "Весенняя" остается только для серии Balance. На остальной товар устанавлены фиксированные цены.
В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял. В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день.
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Например, добавить модуль найма, — чтобы перевести в цифру и процесс приема на работу» комментирует Алла Кочеткова, руководитель службы кадрового делопроизводства «ЦЕС Аскона Лайф Групп» «VK HR Tek позволяет специалистам по кадрам управлять из своего личного кабинета документами всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Askona — отличный пример работы единой системы КЭДО в географически распределенном холдинге, включающем несколько компаний.
Подключение VK HR Tek к корпоративным информационным системам и использование электронной подписи существенно ускоряет кадровые процессы и экономит ресурсы партнера» сообщил Сергей Молчанов, директор по развитию HR-сервисов VK Tech. Оно гибко настраивается в соответствии с потребностями бизнеса и встраивается в его IT-инфраструктуру. Специалисты HR-департаментов получают возможность удаленно управлять всеми документами сотрудников, а компания — ускорить процессы в бэк-офисе, а также существенную экономию на бумаге и других расходных материалах для печати, а также на курьерской доставке документов. Об Askona Группа компаний «Askona» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна в Восточной Европе.
Матрасы Askona
Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во.