Новости алексей романоф

Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф. Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами. Алексе́й Дми́триевич Рома́ноф — российский певец, композитор и продюсер. Экс-солист группы «Амега» (1998—2001, 2005), создатель и участник группы «Винтаж» (2006—2016, с 2018). Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской. Новость о том, что супруг попал в серьезное ДТП, певица получила накануне своего большого концерта в Москве. |.

Алексей Романоф (Винтаж) listen online

Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. — Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке. Умер Алексей Навальный* ФСИН ЯНАО сообщила о смерти Алексея Навального*. Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами.

Новости по теме

  • Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters | Музыкальная жизнь
  • Алексей Романоф намекнул на возрождение группы "АМЕГА" | Промопульс
  • Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру?
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Алексей Романоф | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋
  • Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком

Алексей Романоф: жена и дети. Личная жизнь

После первых же работ Анна Плетнева заявила музыканту, что они должны работать в новом проекте вместе. Причем уговоры певицы, вспоминает Романоф, были очень упорными и долгими. Поп-группа «Винтаж» была основана в 2006 году и сейчас продолжает свою творческую деятельность. Основу коллектива составляли Анна Плетнева, ставшая основной вокалисткой, и композитор Алексей Романоф, занявшийся также вопросами саунд-продюсирования треков.

Задача «Музыкастинга», в том числе, познакомить аудиторию и с новыми песнями, а не только с певцами и группами. Можете сделать какой-то прогноз, что придет на смену рэпу? И у нас были такие артисты, как t. Я очень надеюсь, что будет еще уклон в инди-рок. Все больше и больше людей испытывают потребность в живой музыке. Особенно на фоне этого переставления кубиков в компьютере, когда, не зная нот, любой может двумя пальцами создать музыку. Все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте. Она пересекается. Но самые главные хиты мы с вами можем узнать, не заходя в интернет и не включая радио. Ты покупаешь продукты в супермаркете или садишься в маршрутку — ты везде слушаешь радио или стриминговый сервис, и ты все равно это невольно слышишь несколько раз на дню. Так музыка становится популярной.

Вот Полина Гагарина — моя коллега — она конкурсная артистка, она выступала на всевозможных конкурсах и практически выиграла Евровидение — а это, на мой взгляд, самое страшное, что может случиться с артистом. А я не конкурсный человек совсем. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Анна Плетнева рассказала об аварии мужа и о его состоянии после ДТП

Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. Некоторое время назад новость о распаде группы «Винтаж» стала для поклонников коллектива полной неожиданностью. Анна Плетнёва занялась сольной карьерой, а Алексей Романоф. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы об армии. Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе.

Алексей Романоф: «Мы все чьи-то ретрансляторы»

Мы поговорили о возрождении суперхита «Плохая девочка» молодыми исполнителями, успехе радиохита «Родные люди» и взглянули на историю песен коллектива под ностальгическим углом. Кроме того, певица рассказала о том, как продвигается запись нового альбома и анонсировала новую концертную программу «Белое шоу». Сингл стал настоящим хитом и покорил множество чартов. Расскажите, как состоялось ваше сотрудничество? Вы ожидали такого успеха?

Это был абсолютный эксперимент, как и многие эксперименты группы «Винтаж» за всю историю группы. Например, песня «Ева» в своё время тоже была экспериментом. Когда мы её показывали впервые, то никто не реагировал позитивно. И мы долго думали: отправлять ли эту песню на радио или нет.

Эксперименты — это всегда непривычная конструкция, всегда сложно и рискованно. Часто этот риск не оправдывается. Песня «Москва» с DJ Smash не стала хитом в первые месяцы звучания, потому что вся наша фан-группа отвернулась и сказала: «Всё, это уже не Винтаж». Люди тяжело воспринимают новое, и нам это хорошо известно.

Зато спустя месяцы «Москва» взорвала настолько, что ко мне подходили люди на улицах и говорили, что эта песня всей их жизни. Когда всё было готово, я буквально убеждала всех причастных к этому проекту, что надо выпускать. В результате я очень радуюсь победе, что мы рискнули в очередной раз и не прогадали. Мне кажется, что судьба всегда благоволит к смелым людям, которые не боятся совершать поступки.

И это, конечно, совокупность просто невероятного везения и желания идти дальше, не останавливаться, не тормозить, не становиться ретро-группой. Как вы сами ощущаете свой вклад в поп-музыку? Честно говоря, я так не ощущаю музыку и то, что мы выпускаем. Хотя я точно знаю, что в этой музыке заложено самое главное — любовь и созидание.

Материал для того, чтобы люди становились чуточку счастливее в какие-то особенно сложные моменты. Я могу ощутить это, когда выхожу на сцену и понимаю, что люди обостренно реагируют и ярко проявляют свои эмоции на концерте: слёзы или радость. Когда подходят и говорят, какие-то очень важные вещи, например, что песня помогла выйти из страшной депрессии и т. В момент, когда мы пишем эти песни, мы просто делаем, что нам нравится.

Транслируем то, что сейчас происходит с каждым из нас. Наверное, мы такой ретранслятор времени и момента. И, конечно, в этот момент мы не думаем, что вносим какой-то вклад. В этом году песня «Знак водолея» отметила свое десятилетие с момента релиза.

Когда-то Алексей Романоф говорил, что идея выпустить данный трек синглом принадлежит именно вам. Как часто ваше профессиональное чутьё или интуиция помогают вам в работе? И действительно было так, что я расслышала её среди многих песен Антона Коха. И после того, как Лёша Романоф тоже к ней прикоснулся своей волшебной рукой, она стала суперхитом.

Дело даже не в том, кто из нас принимал решение. Главное, что у нас получилось, и я очень счастлива, что в тот момент именно на этой песне остановила свой выбор. Музыку невозможно засунуть в какие-то рамки, невозможно анализировать. Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал.

Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать. Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все.

Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех. Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева».

Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей. Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках. На тот момент очень новых, прогрессивных.

Это та самая смелость, о которой я говорила. Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио. Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы.

Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании. И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед.

На тот момент нам показалось, что Анна Плетнева доросла до статуса сольной исполнительницы, а рынок в то время настолько просел, что, как правило, заказчики стали брать коллективы, которые не очень дорого стоили. Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же. Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире.

Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием. Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен.

Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле. Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый. Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка. Сингл «Дыши», в итоге вошедший в компиляцию «Сильная девочка» Я в то время читал много комментариев, имел некоторую зависимость от мнений фан-базы, ну и на эмоциях свернул эту историю.

А песни остались. Некоторые из них гуляют по интернету. К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили. Не знаю, есть ли будущее у этого материала.

Он очень хороший и мне нравится, но ему место точно не в нынешнем моменте. В нем слишком много нравоучения, псевдофилософии. Подводя к альбому «Навсегда» — здесь мне категорически не хотелось ничего такого. Хотелось сделать понятный, светлый, танцевальный альбом с некоторым налетом грусти.

Но вообще, успехи отдельных синглов или история с герлз-бендом основополагающими не были. Расставание произошло по причине того, что я понял, что физически не могу быть автором только одного коллектива. У нас были разногласия именно на этой почве. Я не смог соблюсти условия, которые мне предлагались, а Аня была настроена категорично.

Понадобился год, чтобы она изменила свое мнение.

Он предупреждает о возможности позора и стыда в будущем, когда эти музыканты осознают, что их творчество лишено глубины и значимости. Их дебютный сингл «Mama mia» получил заметное внимание, но настоящей славы им принес хит «Плохая девочка», который взлетел на 14-ю позицию в чартах радиостанций. В ноябре 2007 года группа представила свой первый альбом под названием «Криминальная любовь», который получил положительные отзывы от поклонников и музыкальных критиков.

Я уже и не вспомню и номера, который представлял, и причин, по которым не прошел. Но я очень хорошо прочувствовал всю палитру эмоций, которые испытывают ребята, участвуя в таких конкурсах. На мой взгляд, это, конечно, феноменальный стресс.

Вот Полина Гагарина — моя коллега — она конкурсная артистка, она выступала на всевозможных конкурсах и практически выиграла Евровидение — а это, на мой взгляд, самое страшное, что может случиться с артистом.

Личная информация

  • Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти
  • Алексей Романоф отмечает юбилей с альбомом «45»
  • Последний релиз
  • Содержание
  • «Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа
  • Концерт Алексей Романоф. Концерт в честь Дня Рождения в клубе «16 Тонн»

Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»

Это есть абсолютно во всех песнях. И в "Раневской", и у Мити Фомина в песнях звучит мой голос. Мне не составляет труда записать бэк-вокал для моих артистов. Чтобы стать успешным композитором, нужно ли следить за музыкальной модой и высчитывать, каких именно песен не хватает на сцене? Алексей Романоф: Нет. Ничего не изучаю. Я уже более 10 лет не слушаю никакую музыку, особенно современную. То, что действительно становится суперхитами, то до меня и так доходит тем или иным образом. Не хочу показаться снобом, но в современной музыке сейчас очень мало того, что можно назвать действительно стоящим. На днях на "Новом Радио" мы обсуждали с Мари Краймбрери и Niletto то, что сейчас мало хорошей музыки. Да и сильных артистов почти не рождается.

Я мечтаю, чтобы это стало происходить! Кризис идей, мелодий и технологий в нашей поп-музыке? Алексей Романоф: Да, сейчас небольшой творческий кризис. И не только в России, но и в мире. Может, кого-то творчески вдохновит и ваша песня "Джордж и Фредди". Хотя мне, например, не понятно, почему, если вы любите этих музыкантов, то посвященный им хит написали не в их стилистике? Алексей Романоф: Это великие музыканты, горячо и глубоко мною любимые. А песня - дань моего уважения им. Почему она не в схожа с их творчеством?

В 13 лет я впервые уехал на гастроли и позвонил маме уже из Керчи. Сказал: «Мам, я написал заявление на имя директора школы, расписался, как твоей росписью расписываюсь». Она сказала: «Да, сынок, давай, зарабатывай». Алексей Романоф, певец, основатель группы «Винтаж» Реакцию своей матери и ее доверительное отношение музыкант вспоминает с улыбкой и спустя много лет. Алексей Романоф стал широко известен как один из основателей и участников поп-группы «Винтаж».

А я не конкурсный человек совсем. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Но существовать в режиме гастролирующего артиста я бы физически не смог , не очень хорошо я себя чувствую в роли фронтмена. Несколько раз уже это говорил: «Всему свое время». Когда 20 лет назад была «Амега» поп-рок-группа, в которой Романоф был вокалистом. По крайней мере, до выступления на фестивале «Максидром», тогда у меня, конечно, был слом шаблона. Два сингла «Амеги» последовательно занимали первые места в хит-параде «Максимума», но при этом фестивальная публика была другой, они пришли на «Алису». Нам без году неделя, мы такие все крутые были, и такой облом. Об этом прикольно вспомнить, но, опять же, я молодой, полурок, полупоп, непонятно кто, вроде даже и звезда, песня «Лететь» до сих пор живет, как видишь. Хорошо, когда все в жизни происходит в свое время. Это как в Нью-Йорк попасть в 16 лет. В 50, пожалуй, уже так не впечатлит, а в 16 — круто. Вот и так же с моим сольным исполнением. В первую очередь я композитор и продюсер. Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать. Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь. Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни. Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге. Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке. Как художник, рисующий картину, который до конца не всегда понимает всех деталей того, что получится в итоге, у него это идет и идет, вот так и родился этот альбом. И интернет здесь, конечно, давно главенствует.

Алексей Романоф опубликовал сольный мини-альбом

Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. В свое время популярность стала для Алексея Романоф настоящим испытанием. Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской. Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. Вначале Романоф взял паузу от общения с Лолитой для укрепления своей творческой концентрации. — И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях?

Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф

Приходи на меня 3 (7.51 MB) 06. Алексей Романоф попытался объяснить феномен «Ласкового мая». певец, поэт,композитор, его счету сотни композиций, которые на протяжении. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов. Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский.

Алексей Романоф сообщил, что Анна Плетнева уговаривала его создать группу «Винтаж»

Поклонники по достоинству оценили песню, отметив разносторонность таланта певицы. Слова и музыка в песне принадлежат композитору Алексею Романофу из группы «Винтаж». В своем телеграм-канале он поделился переживаниями по поводу выхода итоговой композиции. Песня посвящена немецкой актрисе, легенде киноиндустрии Марлен Дитрих. Лолита рассказала, что Романоф собрал песню из переживаний певицы о семье, которыми она поделилась с ним в аэропорту Стамбула.

Уже в эту пятницу в 17:00 в гости к «Русскому Радио» придет Алексей Романоф. Певец, известный зрителям по многолетнему сотрудничеству с Анной Плетневой, исполнит проникновенные треки, способные растопить сердца миллионов радиослушателей. Он написал композиции, ставшие хитами и визитной карточкой исполнительницы, такие как «Огромное сердце», «В мире животных», «Белая», «Сильная девочка» и другие.

Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы. Так что если ко мне подойдет девочка-поклонница и скажет «Алексей, я вас люблю! По отечески… - Но за «Винтажом» закрепился имидж очень сексуальной группы… Припоминаются кадры из клипа «Плохая девочка», в которых Аня Плетнева обнимает голую мужскую попу. Кстати, попа была, случайно, не твоя? Просто такой скандальной группы на нашей эстраде еще не было.

Всегда приятно рушить стереотипы. И да, признаюсь: это моя попа снялась в ролике. Но Аня ничего не видела. Спереди все было надежно прикрыто. Звезда от фанатов не скрывает ничего. Фото Twitter - Я ей все равно завидую… - Да ладно, мужчины друг от друга ничем не отличаются. Но не думаю, что мы в каком-нибудь клипе снова будем показывать мужскую пятую точку. Даже мою. Придумаем что-нибудь новое и более завораживающее.

Снялся бы в таком фильме в качестве эксперимента? Но с тех пор никто не решился на повторение этой же истории. И так красиво, как там, половой акт показать ни у кого больше не получалось. Не то, чтобы я много порно смотрел… Кстати, в данный момент отношусь к нему достаточно скептически. Для меня это какой-то зоопарк. А раньше мы порнофильмы примеряли на себя. Но единственный мой вывод после таких экспериментов — эти странные позы очень неудобны.

Однако, чтобы ничего не напоминало об этом ужасном дне, певица сожгла мотоцикл, на котором покалечился ее муж. Плетнева отметила, что буквально за 15 минут до выхода на сцену узнала о ДТП. В первой половине концерта она выступала «как зомби», потому что не знала, жив любимый человек или нет, однако позже ее партнер по сцене Алексей Романоф шепнул ей на ухо, что Сыров не погиб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий