Новости 649 автобус

Популярные новости за сутки. • В Смоленской области образовательным учреждениям передали 39 новых автобусов 649. Навигатор по каналу снимать электробус видео выход из метро Медведково, иду по улице Широкая до. Осташковская улица - смотрите полную информацию о остановках данного маршрута на этой странице. Автобус №649 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №649.

"Над ним смеялись". Необычное российское оружие поразило немецкого журналиста

Заказ автобуса Центр автомотоподготовки Мотошкола Автошкола Реализация техники, вышедшей из эксплуатации Служба «Социальное такси». Датчики системы ГЛОНАСС разместили на 649 автобусах. 35-летний водитель «Тойоты» выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом, который вез людей из аэропорта Норильска. В Хойникском районе рейсовый автобус столкнулся с грузовиком. Ясный пр. (к/ст) - Осташковская ул. (от вокзала).

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ

Московский электробус — Википедия Льготные категории граждан с 27 апреля получили право бесплатного проезда в пригородных автобусах.
Названа окончательная дата, когда саратовцы смогут онлайн следить за всеми автобусами в городе Play. YouTube. Новости.

На маршруте Симферополь – Кольчугино появились новые автобусы

Собираюсь уже уезжать, вдруг — хлопок: стекла, дым, крики, я ничего не понял. Потом уже начали потихоньку выводить людей... Действия властей Губернатор Воронежской области Александр Гусев практически сразу приехал на место происшествия. Им будет оказана вся необходимая помощь. Александр Гусев провел на Кольцовской несколько часов, после чего собрал в здании правительства оперативный штаб. Утром стало известно, что в связи с трагедией губернатор подписал собственный отзыв из отпуска. Кроме того, еще ночью губернатор дал поручение провести масштабные проверки всего общественного транспорта в городе. На это поручение оперативно отреагировали в мэрии.

Утром Вадим Кстенин отчитался о том, что это поручение выполнено. Не обнаружено ничего подозрительного или потенциально угрожающего. Сейчас на линии штатно работает порядка 800 единиц пассажирского транспорта, сотрудники также продолжают контроль, — сообщил глава города. Также утром 13 августа Александр Гусев выразил соболезнования семьям погибших в результате трагедии и сообщил, что всем пострадавшим будет оказана материальная помощь.

Спасатели поисково-спасательного отряда города Тосно отключили аккумуляторы автомобилей, а пострадавшую передали медикам.

Правоохранители склоняются к версии, согласно которой школьный автобус не пропустил легковушку Saab, спровоцировав аварию. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Свердловский район. Я правильно понимаю, что это по Свердловскому району только? Можно констатировать то, что в ходе мероприятий???????

В ходе проверок было осмотрено более четырех с половиной тысяч автобусов. Значит можно сказать, что здесь маленько данные неверны. Но, тем не менее, они подчеркивают о том, что при проведении проверок было выявлено порядка 419 автобусов с неисправностями. То есть, с условиями, при которых эксплуатация, действительно, запрещена. В том числе, вот давайте просто рассмотрим.

Неисправное рулевое управление — 25 автобусов. Неисправные тормоза — 18 автобусов. То есть, это 18 передвигающихся по дороге ЧП в подобных тому автобусу, о котором мы все с вами наслышаны. В 27 случаях эксплуатируются автобусы, которые не прошли государственный технический осмотр. То есть, они… мы не можем дать гарантии — исправны они, не исправны.

По результатам всех мероприятий к административной ответственности привлечено 61 должностное лицо. За нарушение правил дорожного движения привлечены 831 водитель автобуса. Ведущий: Это цифры по городу вообще? Это не обязательно только по городу. Но только, уважаемые коллеги, задумайтесь.

Порядка 103 предписаний было выдано их руководителям об устранении выявленных нарушений требований нормативно-правовых актов. Можно смело констатировать, что до сих пор пассажирские перевозки оставляют желать лучшего. В указанном состоянии находится, но назвать его даже удовлетворительным сложно. То есть, безобразно осуществляются перевозки. То есть, мы понимаем, что главная цель перевозчика, по-прежнему еще, мы не изменили это понятие, не заработать финансовые средства, а обеспечить безопасность наших с вами пассажиров и всех участников дорожного движения.

Ведущий: Артур, еще раз. Значит, это проверка, проведенная за последние две недели? То есть, она закончена была 18 ноября, итоги которой мы как раз сейчас с вами, Роман, и обнародуем. Ведущий: Понятно. Ведь вынесены предупреждения, там, я не знаю, штрафы, административные, какие-то, выявленные правонарушения.

Все это, так или иначе, лежит в бумажной какой-то плоскости. Документ туда, документ сюда. Будет ли иметь выхлоп подобные действия? То есть, сейчас на данный момент, из безопасного движения мы исключили порядка 419 автобусов. То есть, их сейчас на линии нет.

До тех пор, пока они не исправят те неисправности, которые были выявлены. Ведущий: Вернее так — сколько у нас всего автобусов? Не готов сказать. Но могу сказать, что проверено, то есть, как я вам сказал уже, это 226 перевозчиков. Потому что на балансе перевозчиков нынче может быть от одного автобуса до неограниченного количества.

И, Роман, не стоит забывать, что, да, действительно, к ответственности, помимо того, что мы их привлекли, к ответственности самих должностных лиц, то мы вынесли порядка 103 предписаний. То есть, это те нарушения, которые должны быть устранены, и своевременно нам предоставляются отчеты. Мы проверяем устранение тех причин и условий, как раз, которые и способствуют нарушению, грубым нарушениям правил дорожного движения, и в целом понижения безопасности дорожного движения. Наша цель в первую очередь — не допустить. Ведущий: Вот сразу вопрос.

К Новому году, то есть, еще в 2009-м году будут ли проводиться какие-то подобные проверки, ну, например, с целью удостовериться, я не знаю, там, в исполнении ваших требований? То есть, если срок исполнения поставлен месячный, это мы, к примеру, говорим, то по итогам месяца, конечно же, сразу же осуществляется проверка устранений его. Если нет, то лицо привлекается к ответственности соответствующей. И мы направляем в компетентные органы информацию для уже решения вопроса с указанным индивидуальным предпринимателем. Это только самое начало.

Проверки осуществляются на постоянной основе. Они носят как плановый, так и внеплановый характер. И я сразу скажу, Роман, в части, что касается пассажирских перевозок, контроль мы будем только ужесточать. И ни в коем случае не ослаблять. А, скажите, какие вот в основном доводы приводят перевозчики, у которых выявлены эти неисправности?

То есть, основные причины — это не досмотрел, не проконтролировал. Кто-то ссылается, конечно, на своих водителей. Кто-то ссылается на недостаточность средств, и много, много, много других, практически, тысячи банальных причин, которые ничтожны по сравнению с сохранением жизни и здоровья наших участников дорожного движения. Ведущий: Спасибо большое. Артур, я надеюсь, на следующей неделе снова также услышимся в эфире.

Ну, а сейчас, друзья, хотелось бы выслушать ваши соображения по поводу озвученных цифр. Просто не привязываясь к точным каким-то, да, цифрам. Там, более 400 автобусов находится в состоянии технической неисправности. Из них, там, прядка 25 — рулевое управление. Больше десятка — у нас проблема с тормозами.

У нас проблема, соответственно, есть и с перебитыми номерами. Есть проблема с конструкторами. И это все результаты вот одной внеплановой проверки. Ведущий: С изменениями в конструкции. То есть, покупают утиль, собирают их, да, перебивают номера, и???????

Ведущий: Но это тоже так. А это ведь строго запрещено. Ведущий: То есть, вот такие цифры. Вот они получены. Теперь задается вопрос, что нам с этими цифрами делать.

Нам Артур сообщил, что у каждого предписания есть определенный срок, нарушения должны быть устранены, штрафы выплачены. Если что, то там какие-то еще будут последствия. А вам не кажется, что у нас в транспортной отрасли, в отрасли именно автобусных перевозок необходима, ну, какая-то более кардинальная мера для повышения именно безопасности движения? Я так считаю, что вот, когда транспорт был государственный, все-таки вот такого безобразия точно не было. Помните, как-то раз, позвонил нам бывший начальник автопарка, который вот перед Юбилейным.

И сказал, что у нас тогда был порядок. Я помню, был порядок. Потому что я туда возил блоки растачивать. Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу.

Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог. Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве. Может быть, зря обижаете это государство.

Здравствуйте, алло. Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты.

Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно. Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М.

Транспортники проверили размеры остановочных карманов и посадочных площадок, а также возможность маневрирования на поворотах и наличие места для межрейсового отстоя автобусов. Проверили «гармошкой» и возможность отстоя с разворотом на конечных остановках: например, на улице Маяковского Источник: Кирилл Хафизов — Тестовая поездка показала, что возможность безопасного проезда есть не на всех участках. Так, ряд проблем возник в Орджоникидзевском районе и на улице Мильчакова, — рассказали в дептрансе Перми. На улице Мильчакова места для разворота одной «гармошки» хватило с трудом Источник: Владимир Зыкин Также пермский дептранс продолжает переговоры с производителями автобусов особо большого класса о возможности более длительной тестовой эксплуатации их техники.

Для петербургских льготников сделали бесплатный проезд в пригородных автобусах

Заказ автобуса Центр автомотоподготовки Мотошкола Автошкола Реализация техники, вышедшей из эксплуатации Служба «Социальное такси». 18 декабря Губернатор Алексей Дюмин передал образовательным учреждениям региона 33 школьных автобуса, закупленных за счет федеральных средств. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. 18 декабря Губернатор Алексей Дюмин передал образовательным учреждениям региона 33 школьных автобуса, закупленных за счет федеральных средств. Осташковская улица в Москве.

Автобус 649

В связи с транспортными заторами возникают отклонения от установленного расписания движения маршрутов, происходит увеличение интервалов движения между маршрутными транспортными средствами. Просим жителей города учитывать это при планировании поездок по городу. Информацию о наличии транспортных средств на маршруте, о прогнозе прибытия к остановочному пункту можно получить у диспетчера МБУ г.

На маршруте появится новая остановка «38 километр», а на остановках «Ул. Парголово, школа», «Дорога на Елизаветинку» автобус будет останавливаться только по требованию пассажиров.

Вместо привычной рекламы на его бортах размещены сюжеты на тему соблюдения правил дорожного движения. Акцию «Юбилейный автобус» Госавтоинспекция Смоленской области проводит совместно с муниципальным унитарным предприятием «Автоколонна — 1308» города Смоленска.

Ранее юбилейный транспорт выходил на дороги областного центра в год празднования 80-летия службы.

Константин Кольцов трагически погиб 18 марта в Майами, выпав с балкона отеля St. Regis Bal Harbour Resort. Ему было 42 года. Что стало причиной смерти, пока неизвестно. Юлия Михайлова, бывшая супруга Константина, говорила, что произошел несчастный случай, а местная полиция сообщала о возможном суициде.

Управа района Южное Медведково города Москвы

  • В Минске простились с хоккеистом Константином Кольцовым
  • Расписание автобуса №649 Осташковская ул. (к/ст) - Ясный пр. (к/ст)
  • Кто «проливает масло»?
  • Автобус с детьми попал в аварию в Питкярантском районе — ГТРК "Карелия"

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ

И не устану говорить до тех пор, пока мы это не изживем. Пусть меня снова сказочником назовут. Ребята, в жилых зонах и в дворовых территориях, приравненных к жилым зонам, главных дорог нет. Поэтому, если у вас автомобиль справа, хоть вы и едете прямо и по более широкой, как вам кажется, проезжей части, надо пропускать тех, кто у вас справа. Ведущий: То есть, просто помнить про правило правой руки. Нет там главных дорог, нет. А у пешеходов преимущество.

Хотел бы напомнить пешеходам также, если нас слушают пешеходы, вдруг, что, хотя у них и преимущество на проезжей части в дворовых территориях жилых зон, тем не менее, они не должны мешать движению транспортных средств намеренно. Ведущий: То есть, это значит, что насколько понимаю, просто вот не спать на проезжей части, с одной стороны. Дело в том, что человек, как только становится пешеходом, у него сразу же приобретается, особенно, вот в жилых зонах, насколько понимаю, какая-то такая вот, знаете, за себя гордость, что у него тут преимущество. Это-то он помнит. А то, что есть рядышком, допустим, тротуар, по которому, вообще-то, ему надо идти для того, чтобы не нарушать намеренно транспортным средствам, которые движутся с дозволенной скоростью не более 20 километров в час по дворовым территориям и жилым зонам, вот это он, к сожалению, не знает. Я так думаю, что в скором времени мы будем вести такую работу разъяснительную и с пешеходами тоже.

С министерством общественной безопасности Пермского края. Ведущий: Сразу следующий вопрос у меня к вам возникает. Вот, смотрите, Михаил Александрович, у нас пока оттепель была, с основных дорог стаял снег. Ведущий: Да. И с некоторых стаял асфальт. Не сталкивались вот с этим?

С появлением каких-то, ну, весенних ямок на зимней дороге? Поэтому мне трудно сказать. Но вроде есть. Вроде, где-то чего-то появилось. Ведущий: И вот как в такую ямку не попасть? Ведь вроде ощущение, что зима на дворе.

И это, наверняка, все водители знают. Но дело в том, что - знаю, не значит — умею. Разгрузить можно колесо над ямой, над любой. Даже 13-го радиуса колесо можно разгрузить над открытым люком легко. Но это надо научиться, к сожалению. Если есть у кого-то возможность в безопасном для окружающих месте это попробовать.

Для того, чтобы поднять правое колесо, нужно резко дернуть руль вправо. Левое колесо — соответственно, влево. Резко дернуть. Ведущий: Дернуть, выправить. То есть, это движение должно занять не больше 0,3 секунды. Ведущий: Это на любой скорости можно сделать?

На любой, конечно. Но только здесь, знаете как, здесь надо рассчитать. Чем выше скорость… Ой, Роман, наверно это неинтересно будет нашим зрителям, я сейчас опять расчетами своими любимыми. То есть, надо будет рассчитать точно, на какой скорости, за сколько метров нужно сделать. Ну вот, допустим, я пример приведу, да. На скорости 40 километров в час автомобиль проходит 1,1 метров в секунду.

Значит, за треть секунды он сколько пройдет? Значит, около трех с половиной метров он пройдет так. Так вот за три с половиной метра надо и дернуть руль, чтоб колесо разгрузилось. Ведущий: Три с половиной метра на глазок определить? То есть, это опытным путем. Опыт у каждого человека может быть только свой.

Опыту не научишь. И вот по какому поводу мы его попросили высказаться сегодня. Вчерашний материал в «Комсомолке». После проверок пермским перевозчикам запретили использовать из-за неисправности 649 автобусов. В Свердловском районе, только в одном, случилось три ДТП с пассажирскими автобусами. Специалисты выяснили, что 640 автобусов нельзя эксплуатировать из-за технических неисправностей.

У 106 сняли номера. Еще 6 машин оказалось, что они не прошли государственный техосмотр. Так вот, оказалось 760 раз только в одном Свердловском районе. Это пока только такие цифры. Наброски из «Комсомольской правды». Более подробно ждем Артура Гайнанова.

А пока вот по ямкам пишет Вадим. Пока глаза смотрят в зеркала заднего вида, не обгоняет ли нахал сзади, периферийные глазки должны смотреть под бампер. Еще запоминайте ямы все. Я вот помню почти все». Это пишет нам Вадим. Лучше их не запоминать.

Потому что вы проехали час тому назад. А через час поехали по этому же месту. Яма может быть совершенно другая, она выросла. Ведущий: Родители на автомобилях приезжают за своими чадами, и становятся прямо на «зебре», которая идет к школе через улицу Нефтяников. Мало того, что машины стоят, так они умудряются на пешеходном переходе еще и разворачиваться, еще и задним ходом». Говорит, что штрафы бы уж точно текли рекой.

Мне кажется, что ситуация далеко не самая радужная, не самая приятная. Нам пишут что-то про улицу Грибоедова. Сергей пишет: «Грибоедова упала». Что это значит, я не знаю. Сергей, поясните, пожалуйста. Ведущий: Возможно.

Ведущий: О, это будет точно. Очень часто транспортные средства эксплуатируются в неудовлетворительном техническом состоянии. На работу в качестве водителей, как правило, привлекаются граждане иностранных государств без опыта работы на маршрутных пассажирских перевозках без надлежащих профессиональных навыков. Проведение стажировок водителей на маршрутах носит формальный характер. Что еще нам по ICQ? Это от Вадима ироничное такое замечание.

Да, есть. Добрый день, Артур. Артур Гайнанов по телефону : Добрый день. Ведущий: Еще раз, Артур, вот информация из «Комсомольской правды». Свердловский район. Я правильно понимаю, что это по Свердловскому району только?

Можно констатировать то, что в ходе мероприятий??????? В ходе проверок было осмотрено более четырех с половиной тысяч автобусов. Значит можно сказать, что здесь маленько данные неверны. Но, тем не менее, они подчеркивают о том, что при проведении проверок было выявлено порядка 419 автобусов с неисправностями. То есть, с условиями, при которых эксплуатация, действительно, запрещена. В том числе, вот давайте просто рассмотрим.

Неисправное рулевое управление — 25 автобусов.

На некоторых трамвайных и троллейбусных маршрутах будет работать больше единиц транспорта, а часть трамваев перенаправят на улицу Круговую. Также до кладбищ можно будет добраться на автобусах временных маршрутов. Ранее писали: Дело о коррупции на восстановлении Мариуполя: возможны новые эпизоды и фигуранты В деле Тимура Иванова, обвиняемого в получении взятки, могут появиться новые эпизоды.

И вот что выяснил. Номерной знак р271ох. Дергает и трясет так, что душа наизнанку. Номерной знак м355км. Едешь — отдыхаешь.

Дергает и вибрирует так, что пожилая женщина почти свалилась с кресла. Спасибо, соседи подхватили. Volgabus, номерной знак о690ут. Наверное, по контрасту с предыдущим автобусом идет как по маслу: ровно и спокойно. Пассажиры вот отчаянные! И не качаются. Отдых для души и тела. В салоне присутствует и кондуктор, и новейшие «примочки» типа климатического оборудования и зарядок для телефонов. Можно поспать, потому что едет он плавно, без тряски и дергания.

Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам.

Чем вам не курорт: в Краснодаре появится новая зона отдыха у воды В микрорайоне Гидростроителей началось строительство песчаного пляжа. Отдыхать на нем можно будет с 1 июля 2024 года.

Как добраться в Полис из Пафоса (аэропорта, центра города и Корал-Бей)

Город - 15 декабря 2022 - Новости Москвы - На 649 км платной скоростной трассы М-11 в Ленинградской области произошло ДТП, которое отправило одного из водителей в карету скорой помощи. Стоимость проезда до Онеги на рельсовом автобусе 649 рублей.

Расписание движения автобуса № 649 в Москве

Автобус №649 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №649. п. Теплая Гора (п. Промысла)». Автовокзал(убытие) – ОП Промысла. 649. Автобус с 68 пассажирами перевернулся в Самарской области (ФОТО). По предварительным данным, водитель автобуса пытался уйти от столкновения с большегрузом и съехал в кювет. В Омске один из автобусов изменит схему движения619027 апреля 2024. Всего сотрудники комитета, контрольно-ревизорские службы МКУ «Организатор пассажирских перевозок» и службы транспортных предприятий проверили 649 автобусов, троллейбусов.

Маршрут 649

Есть специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья и санитарная комната. Анастасия Скалина: — В салоне есть все для комфорта и безопасности пассажиров. Есть информационное табло, где отображаются сведения о маршруте. Видеонаблюдение, системы климат-контроля и то, что сегодня особенно актуально — устройство обеззараживания воздуха. Такие рельсовые автобусы сейчас появляются во многих регионах России.

Направление — перспективное. Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: — Удобно и комфортно можно ехать, спокойно заниматься своими делами. Вагоны очень удобные. Рельсовые автобусы зарекомендовали себя очень хорошо.

Туалеты, кондиционеры, ионизатор воздуха, для маломобильных людей все удобства созданы. Поэтому будем считать, что этот вид транспорта мы смотрим и развиваем. А это — кабина машиниста. Суперсовременная панель управления.

Несколько камер видеонаблюдения. Весь автобус как на ладони. Есть и электронный помощник. Почти как в самолете.

Но этого так и не было сделано. Оборудование уже установлено на все автобусы и маршрутки — 649 единиц транспорта. Сейчас ведутся пуско-наладочные работы. Сформирован и функционирует диспетчерский пункт, где все автобусы отслеживаются в реальном времени. Внедрение системы позволит оптимизировать МКУ «Транспортное управление» и сократить диспетчеров.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов. Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка. Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод. Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское. И пусть они проедут через Россию. И посмотрю, сколько нарушений у них будет, и сколько денег они отстегнут в борьбе за безопасность этого движения. Говорим мы с вами сейчас, друзья, о состоянии автобусов у нас в Перми. Цифр много. Встречаются и конструкторы, и автобусы с перебитыми номерами, и автобусы с изменениями в конструкции. И в связи с этим у меня вопрос. Что нужно сейчас делать для того, чтобы кардинально, резко, быстро улучшить безопасность автобусных именно перевозок? Улучшить безопасность пассажирского общественного транспорта. Мы неоднократно говорили про стоимость проезда, мы говорили про комфорт, мы говорили про войну чиновников и перевозчиков. Нет, сейчас мы не об этом. Сейчас мы спрашиваем вас. Что нужно сделать, какие меры нужно предпринять для того, чтобы кардинально и резко выйти вот из этой весьма неприятной для пассажиров ситуации? Вот такой вопрос у нас. Слушатель: Роман, меня зовут Сергей. Вы извините, у меня маленько вопрос не по теме. У нас Пермский край входит в перечень регионов, в котором будет разрешена сдача старых машин? Ведущий: Нет. В утилизацию автохлама Пермский край не вошел. Михаил Александрович Гофман сейчас сидит и уже готовится к викторине. Это звонит Сергей из Перми. Ну, что нужно сделать. Нужно жестче наказывать водителей, нарушающих правила. Особенно за скоростной режим. Потому что автобусы, они, как дикие, иномарки обрезают, подрезают, обгоняют. Вообще невозможно. Их надо лишать, ну, хотя бы, на месяц, на два прав. Потому что он везет, там, 60 человек, да, и гонит километров 100. Все, его сразу же надо лишать прав. А что делать с техническим состоянием автобусов? Слушатель: Надо просто снимать с рейса и все. Ведущий: Ну, вот, уже сняты с рейсов. Уже сняты более 400 до устранений. Слушатель: Ну, сняты, ну, и хорошо. Перевозчики купят новые. Они такое бобосы там получают. Я знаю просто. У меня знакомый перевозчик. Там такие деньги крутятся. И то, что они говорят, что надо, там, увеличить проезд, мы не можем платить. Они живут, как коты в масле. Ведущий: Понятно, Сергей. Точка зрения ясна. Меня зовут Антон Павлович. Вот я как раз тот самый перевозчик, который, как кот в масле, как этот, вот предыдущий ваш слушатель. Я не знаю, какой он тоже зверь, что прорывается так запросто на радиостанцию, и поливает грязью перевозчиков, автобусы. А Михаилу Гофману я вот, что скажу. Дорогой Михаил, вы экспертом, да, являетесь экспертом по… М. Я директор пермского центра высшего водительского мастерства. Слушатель: Да, да, да, высшего водительского мастерства. Но вы не эксперт по пассажирским перевозкам, по автобусам, ни какой не эксперт. Слушатель: Естественно, извините меня, пожалуйста. Я занимаюсь пассажирскими перевозками второй десяток лет. И поверьте, пожалуйста, мне. Скажите, пожалуйста, над нашими головами самолеты летают, сколько им лет? Не будем гадать. Слушатель: И все нормально, да. И спасибо, что Германия нам разрешила привозить такие автобусы. Вот сейчас 99 процентов автобусов в Перми ходят немецкие квадратные автобусы. Любо посмотреть. А какие были машины при коммунистах, помните, при Советском Союзе? Их называли «скотовозами». Отличная машина. Слушатель: Отличная машина, да, я согласен с вами. Так вот, спасибо, пожалуйста. И не надо всех перевозчиков вот одним, как говорится, одним дегтем мазать. Есть перевозчики добросовестные, у которых все в порядке. И они не входят в число тех 400 автобусов, которые проверили ГАИ, там, с перебитыми номерами, там, все прочее. Что касается конструкторов. Совершенно, да, привозим мы конструкторы, так называемые. А это просто нормальные прекрасные автобусы 10-15-летние, которые там разбираются, и как запчасти ввозятся сюда в город. И так делают все. И на вполне законных основаниях потом и собирают. Но что с ним случилось, если он там разобран, автобус. Рабочий автобус там разбирается, перевозится, как бэушная запчасть. И он продолжает еще ходить, еще 5 или 10 лет. Ведущий: Анатолий Павлович, скажите, под ваши автобусы какие-то вот из претензий Артура Гайнанова, вот которые он озвучивал, после проверки ГИБДД, под ваши автобусы какие-то претензии попадают? Или у вас все в порядке? Слушатель: Слава богу, у нас все в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий