Завод Haval в Тульской области приостановит производство автомобилей в связи с корпоративным отпуском. Отдых продлится с 30 апреля по 15 мая, сообщает пресс-служба российского офиса компании. Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в. Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Первый зарубежный завод в России полного цикла. Как создавался завод HAVAL в Тульской области.
Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области
Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования. До начала сентября это должно быть сделано. Затем стартуют пусконаладочные работы, а конвейер заработает в первом квартале 2019-го. В комплексе под одной крышей расположены штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный цеха плюс площадка по производству автокомпонентов.
Как отметил замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов, процитированный в пресс-релизе министерства, запуск завода стал примером развивающегося сотрудничества РФ с Китаем. Рассчитываем, что новый завод двигателей внесёт существенный вклад в ритмичность производства, дальнейшее наращивание его объёмов и решение задач, поставленных стратегий развития автомобильной промышленности РФ", - цитирует Каримова пресс-служба Минпромторга. Президент Haval в России Чжан Цзюньсюе отметил, что планируемая производственная мощность завода превышает 100 тыс. Глубокая локализация способствует укреплению наших позиций на рынке", - сказал он.
По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая.
Ранее об аналогичном решении объявил калиниградский «Автотор». Он тоже остановит производство автомобилей, притом надолго — с 1 по 22 мая. Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать.
Совсем недавно стартовала тестовая сборка бюджетной модели Haval M6. Недавно начал работу цех производства автокомпонентов, локализовано производство сидений, выпускной системы, пластиковых деталей. Все цеха, по сути, находятся под единой крышей — это позволяет сократить потери на тепло.
Также снижению воздействия на экологию способствуют системы очистки сточных вод, фильтры очистки газа, а краски используются исключительно на водной основе, причем технология не предусматривает нанесение праймера — вещества для усиления адгезии. Но не повлияло ли это на коррозионную стойкость кузовов? Ржавеет ли российский Haval? На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов.
Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов?
Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое.
В Туле продолжают выпускать «убийцу Патриота», ждать ли нового витка продаж?
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в церемонии открытия. Завод, расположенный на территории действующего завода Haval, будет выпускать двигатели объемом 1,5 и 2 литра. Это позволит увеличить уровень локализации производства китайских автомобилей. Линия сборки оборудована манипуляторами в количестве пяти штук. Планы Haval по выпуску моторов — 100 тысяч двигателей в год.
Так, в прошлом году компания успела реализовать более 55,5 тысяч экземпляров этой модели, что говорит о росте продаж в 3,2 раза. Отметим, что останавливаться Haval на достигнутом не собирается и готовит для нашего рынка сразу несколько новинок, одной из которых станет обновленный H9. Его сборка на тульском предприятии начнется уже в мае текущего года.
Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь. После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован.
Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки. Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства. И это здорово. После сварки кузова отправляются в окраску. А затем на основной конвейер. При входе на главный конвейер стоят два огромных робота-трансформера, один из которых был сделан в Китае, а второй уже в России. На главном конвейере автомобиль насыщается необходимыми компонентами, периодически подвергаясь тестам контроля качества. После чего происходит "свадьба" кузова и мотора и затем готовая машина отправляется на тестовый трек в свою первую поездку.
Кстати, на конвейере постоянно играет музыка.
Автоматическая замена штампов в цехе штамповки. В цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей. В цех сварки кузовные панели доставляются автоматически, «умные» роботы, которых на линии 76, определяют модель, детали которой прибыли на пост, и начинают работу, применяя соответствующую программу. Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей.
Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место. Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все. Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают.
Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха. И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика.
Тульский завод HAVAL выпустил 100 000 автомобилей
Завод Haval в Тульской области по итогам 2024 года планирует выпустить более 130 тысяч автомобилей. Об этом порталу «Тульские новости» сообщил министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов. РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов.
Государство не поддержит новый завод автопроизводителя Haval в Тульской области
Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 137 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны.
Внешность и дизайн салона Н5 на сегодняшний день являются морально устаревшими. Это ощущается по спаду интереса покупателей и, как следствие, падению интенсивности продаж. Автомобиль выпускался в России уже более 10 лет и к сегодняшнему дню успел надоесть российскому покупателю.
Техническое оснащение также давно требует модернизации. Рамный внедорожник H5 представлен в двух комплектациях. Это 155-сильный мотор в паре с традиционной МКПП и агрегат мощностью 177 л. Привод полный, с раздаткой BorgWarner. Стоимость машины начинается с отметки 1 099 000 рублей за базовую версию и доходит до 1 349 000 рублей за топовый вариант.
Но за последний год Haval H5 показал существенное падение продаж. Планируется, что новая модель Jolion вернет интерес российского покупателя к бренду и восстановит объемы продаж. Новый кроссовер gt-news.
Выгода по ней достигает 20 процентов. По состоянию на середину декабря Haval M6 предлагается в России со 143-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который работает в связке либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом». Стоимость модификации с роботизированной коробкой передач — 2 299 000 рублей.
У нас есть потребность продавать больше — для этого мы заказываем некоторое количество машин в Китае по ряду моделей.
В том же интервью он заявил, что на российском рынке официально появятся автомобили еще двух китайских брендов Ora и Wey , которые принадлежат компании Great Wall.
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo. На предприятии Haval в Узловой Тульской области могут начать производство двигателей в следующем.
Haval показал завод по сборке моторов в России: что за двигатели там собирают
Цех сборки автомобилей Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной. Цех контроля качества Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль.
Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае. Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора.
Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой. Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval.
В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6. Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке. Китайцы вложили уйму денег в завод и, видимо, по инерции продолжают вкладывать, потому что до конца следующего года должна заработать сборка моторов поначалу — отверточная.
Завод выстроен в расчете на те льготы, которые получают от правительства РФ и другие иностранные заводы. Расчет китайцев не оправдался, никаких льгот они не получают, поэтому решили отказаться от сборки Н5 и Н4. Весь утильсбор, выплаченный китайским заводом Great Wall в России за все выпущенные им модели, лег на плечи покупателей моделей Haval подобно тому, как на плечи покупателей ложится утильсбор за все импортированные на российский рынок машины. Как говорил в таких случаях Борис Николаевич Ельцин: «Нехорошо! Нам осталось рассмотреть еще два вопроса.
Зачем китайцам все это надо?
В цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей. В цех сварки кузовные панели доставляются автоматически, «умные» роботы, которых на линии 76, определяют модель, детали которой прибыли на пост, и начинают работу, применяя соответствующую программу. Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей. Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место.
Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все. Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха.
И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика. По окончании процесса обязательный и, как и во всех операциях на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», многоступенчатый контроль качества.
Завод HAVAL в России
Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Общие клубные темы Haval Club. Новости и статьи. Завод Хавал в Тульской области, новости. Российский завод HAVAL ("Хавейл") входит в состав китайской корпорации Great Wall Motor. Производство располагается на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. Сейчас на заводе HAVAL в Тульской области производятся 5 моделей автомобилей: кроссоверы HAVAL DARGO, HAVAL JOLION, HAVAL F7 и HAVAL F7x, рамный внедорожник HAVAL H9. Мы постоянно развиваем дилерскую сеть, на данный момент в России действуют. Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), расширяет географию экспорта.