Новости язык фарси фильм

Фильм «Уроки фарси» (2020) — это военная драма, основанная на реальных событиях, которые произошли во время Второй мировой войны. УРОКИ ФАРСИ − удивительное, зрительское кино на тему Холокоста, комичное и трагическое одновременно». Фильм рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Уроки фарси (2020) — Persian Lessons. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который выдвинут от Беларуси на «Оскар»

В сети можно найти молитву «Отче наш» на формозском языке в переводе Салманазара. Самый известный, однако, изобретатель несуществующих языков — автор книг о хоббитах и эльфах Толкиен. Он, опытный лингвист, для своего литературного проекта придумал 15 языков, на которых разговаривают народы фэнтезийного окружения. Два из них, квенью и синдарин, язык эльфов, профессор Толкиен разработал настолько, что и сегодня можно их изучить и общаться на них с такими же «толкиенутыми». Берроуз придумал язык обезьян Мангани, на котором говорит Тарзан. Ричардс Адамс в сказочной повести «Обитатели холмов» разработал для своих героев язык «лапн», у Джонатана Свифта Гулливер в стране великанов должен усвоить местный язык «гуигнгнм», в котором нет слов, обозначающих человеческие недостатки. Толкиен, кстати, в 1931 году подготовил доклад о том, как правильно конструировать языки. Нужно сохранить три необходимых пункта.

Языку нужна история. Язык должен быть эстетически приятен на слух. Языку нужна грамматика. Создатели фильма отнеслись к созданию псевдо-персидского с энтузиазмом. Там есть грамматика, орфография, словарь из шестисот слов. Правда, в фильме звучит, что под руководством Жиля Кох выучил две с половиной тысячи слов фейк-фарси. Именно на территории искусственного языка повар концлагеря и узник могут выйти за свои роли.

Кох пишет на фейк-персидском стихи. А еще удивительная деталь: для создания языка Жиль использует имена узников концлагеря из тетради учета, которую поручили ему вести. Таким образом превращает искусственный язык в огромный мемориал. И в конце, когда с помощью Коха ему удается убежать и попасть к антифашистам и у него спрашивают, помнит ли он имена кого-то из жертв лагеря, Жиль отвечает, что помнит 2840 имен. Весь словарь псевдо-персидского. И в жизни режиссер также совершил такой мемориал, предложив лингвисту использовать при придумывании слов реальный список имен жертв Холокоста. Это уже Борхесовские конструкции: пока Клаус Кох верит, что знает фарси и будет на нем разговаривать, будут звучать имена убитых.

Режиссер случайно поймал бобруйский туман Жители Беларуси, принимавшие участие в съемках, с нетерпением ждали массового проката фильма, несмотря на препятствия пандемии, чтобы узнать себя в впечатляющих кадрах. Познается там и природа Беларуси... Хотя иногда это сделать трудно, благодаря «магическому хрусталю» искусства. Например, есть в фильме сцена, когда Жиль в сопровождении лагерного конвоира выходит выбрасывать мусор, а все застилает почти сюрреалистический туман. Когда Вадима Перельмана в «Российской газете» спросили, каким образом ему удалось добиться такого эффекта, тот ответил: «Это вообще было чудо.

Внутри концлагеря Жиль знакомится с Клаусом Кохом, поваром, который давно мечтает освоить персидский язык с намерением открыть ресторан в Иране после войны. Ложь Жиля, позволяющая ему выжить, в то же время ставит его перед сложным вопросом: удастся ли ему удержаться на краю двойной жизни и второй раз обмануть смерть? Фильм переплетает трагические обстоятельства и стремление к новому началу в условиях войны, создавая захватывающий и динамичный сюжет, который заставляет зрителя задуматься об истинной ценности жизни и важности каждого выбора.

При этом существует мнение, что «гуманистический посыл фильма оказывается значительнее его художественных достоинств» [11]. Картина была номинирована на премию Европейской киноакадемии [12]. Её выдвинули и на премию «Оскар» от Белоруссии, но позже дисквалифицировали, так как большая часть работавшего над фильмом коллектива не связана с этой страной [13]. В прокат «Уроки фарси» вышли 9 апреля 2021 года.

Действие картины происходит во Франции, оккупированной нацистами, в 1942 году. Она рассказывает о судьбе еврея из Бельгии, который чудом избежал расстрела, так как взялся научить персидскому языку которым он на самом деле не владел начальника концлагеря, который после войны хотел открыть ресторан в Иране. Сценарий на русском языке был написан по мотивам рассказа немецкого драматурга и режиссера Вольфганга Кольхаазе. Затем сценарий перевели на английский, а потом на немецкий, на котором, правда, не говорит режиссер Вадим Перельман. Он родился в Киеве, но с 1990 года живет в Лос-Анджелесе и имеет американское гражданство.

Уроки фарси

Ещё несколько минут и узнаю, что немецкий офицер ищет себе перса для обучения фарси. Напряжённый момент актёрской игры новоявленного перса, в которой станиславское "не верю" равно смерти. Моменты "на грани" одни из самых мощных Ещё несколько минут, парень выдумывает слова на персидском и всё ничего, условие приемлемо: 4 слова в день. Но офицер дал ему нереальное задание: написать 40 слов! А ведь их ещё надо запомнить, чтобы не выдать свою ложь. Он должен всегда и наизусть знать текст этой пьесы, но как придумать и выучить столько слов? И знаешь, что он делает?! Он берёт слова из слогов имён и фамилий заключённых, которые ему доверили писать в учётную книгу, вместо немецкой рядовой. Он нашёл способ как легко придумать и запомнить слова, но в то же время он запоминает и имена заключённых. И вот постоянно, постоянно, постоянно эта история подкидывает препятствия и ставит палки в колёса главному герою, чьё единственное оружие - хитрость. Я восхищён тем, насколько сильно и трепетно Перельман использует все возможные приёмы, чтобы нагнать напряжение и я просто в шоке, что он смог грамотно и гармонично ввести ироничную составляющую в фильм, чтобы даже в столь страшной истории были сладко-грустные моменты.

В какой-то момент слова становятся всё символичнее и крепче связанно с трагедией. Я бы хотел особо выделить те моменты, когда главный герой и немецкий офицер говорят на выдуманном фарси. В них я чувствую какую-то острую пронзительность между реальным миром, в котором я нахожусь и тем, что на экране. Будто они сливаются вместе. Я не понимаю ни слова, но в то же время подсознательно понимаю что они имеют в виду, как в те моменты, когда моя мама с бабушкой переходят на татарский и лишь каким-то инстинктивным образом я понимаю о чём они говорят.

Драма рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса и учит концлагерного повара, который мечтает после войны открыть ресторан в Иране, персидскому языку.

А потом, когда вы вместе делали фильм "Елки", он вдруг посмотрел на вас и понял - да вот же он - режиссер этого фильма! Тимур предлагал какие-то режиссерские решения или все придумано вами? Вадим Перельман: И я бы не позволил стоять за моей спиной, и он спокойно мог предлагать свои решения, но не делал этого. Вы специально сделали фильм менее авторским и более зрительским? Вадим Перельман: Я не умею делать авторское кино. Снимаю, как умею. Если получается зрительское, так оно и есть. Я обычно все снимаю классическим способом. Например, у меня очень мало ручной камеры. Даже "Стедикам" я особенно не уважаю. Если такая камера есть, то пусть будет невидимой. Почему немца у вас играет Ларс Айдингер? Потому что он сейчас - на волне? Вадим Перельман: Я вообще его не знал. Кастинг-директора давали мне списки актеров. Выбирал их вначале по лицам. Для меня медийность роли не играла. Потом посмотрел фильмы с их участием и сразу выбрал Ларса. Кстати, Ларс два года назад не был таким "вездесущим" и популярным. А он ведет себя как звезда на площадке? Вадим Перельман: Нет, он очень простой. Отличный парень. Работать с ним было удовольствием. И с Науэлем - тоже в роли "перса" - Науэль Перес Бискаярт. Я просто смотрел фильмы с ним. Никаких проб не делал - ничего. Как и в случае с Айдингером. Йонас Нэй - его я также выбрал на роль немецкого солдата Макса. Я провела аналогии фильма "Уроки фарси" с вашей же лентой "Дом из песка и тумана", трижды номинированной на "Оскара". В обеих картинах есть мальчик, судьба которого начинает меня волновать, словно он мой родственник. Вадим показывает рукой на себя. То есть - это вы? Вадим Перельман: Отчасти. В любом случае вкладываешь в главного героя часть себя. Причем не специально. Это получается само собой. То есть если бы я задала вопрос, в ком вас больше - в Кохе или в этом парнишке? Вадим Перельман: Точно не в Кохе! Вы все снимали в Беларуси. Там есть сцена, когда Жиль выходит под конвоем выбрасывать отходы.

Озвучка: многоголосый Muzoboz Описание Фильм рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой.

Вадим Перельман: Вкладываешь в главного героя часть себя

Фильм «Уроки фарси» сняли с гонки за «Оскар» «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Уроки фарси (Persian Lessons, 2020): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Уроки фарси.
One moment, please... О чем фильм «Уроки фарси», синопсис.

Российскую драму «Уроки фарси» увидят в 50 странах мира

Военная драма «Уроки фарси» стала самым продаваемым фильмом из России в зарубежном прокате за полгода. Фильм "Уроки фарси" 2020 года посмотрела по рекомендации коллеги compas7771 и не разделяю его восторгов. это захватывающий короткометражный фильм, который описывает удивительное путешествие в мир иранской культуры и языка. Фильм «Уроки фарси», дата выхода которого в российском прокате пришлась на 8 апреля 2021 года, затрагивает тему Холокоста и взаимопонимания.

Герой фильма "Уроки фарси" выдумывает язык, чтобы выжить

Одновременно с этим Жиль эксплуатирует и упрощенную картину мира начальства: Кох принимает на веру утверждения о том, что язык, который на слух звучит как отдаленно восточный, слегка напевный, с непривычными для немца дифтонгами и аффрикатами впрочем, об этой особенности персидских наречих Кремье догадывается по чистому наитию , да и за перса еврей сходит лишь потому, что всякая расология — псевдонаука, и по внешним признакам национальность определить не выйдет, а значит и различить перса с евреем. Лексику для языка Кремье находит в реестре еврейских имен и фамилий, который ему приходится вести по приказу Коха: подстроки из перечня становятся словами псевдофарси. Таким образом, этот искусственный язык, вернее плановый, чья лексика создана по предопределенной системе для очень узкого сегмента носителей, оказывается эсперанто-мемориалом всем тем, кто погиб в этом лагере, и их имена, получается, будут живы, пока Кох верит, что выучил фарси, и будет продолжать на нем говорить. Пусть сценарий основан на немецком рассказе, но филологичным в буквальном значении слова фильм делает именно взаимодействие героев. Этот союз двух соглашателей, которые, пусть и находясь на совсем разных позициях в лагерной иерархии, одинаково усердно избегают смерти в самом центре ее царства, порождает язык, на котором они даже в какой-то степени виртуозно выучиваются разговаривать между собой. Подчеркивая, сам того не зная, важность фарси для литературы Ближнего Востока, Кох даже пишет на этой фарси-тарабарщине стихотворение, и притом довольно лиричное. Герой Айдингера, кстати, не чудовище, но преступник-конформист — повар для убийц, прислуга нацистского режима. Здесь в фильме контрапунктом появляется нравственный дуализм — у Коха обнаруживается брат, который от ужасов войны и улетел в Тегеран, таким образом отдалившись от повара, вступившего в гитлеровскую партию, и показав ему свое отношение к его вынужденному соглашательству то есть сам герой, выходит, доппельгангер, предавший себя, но не покинувший родину. Опять же Кох утверждает в разговоре с Жилем, другом по принуждению, обязанном выслушивать любые откровения, что он, как офицер СС, ответственный за учет всех арестантов, не знает, что с ними происходит по ту сторону этапирования в лагеря смерти. Может, и врет, но главное, что здесь у поразительно амбивалентного Ларса Айдингера появляется необходимое пространство для маневра; раз его герой — не картинный наци, что за «дранг нах остен» пиво пьет, но и не святой Оскар Шиндлер спасать он никого не собирается, кислородную маску надевает сначала на себя, а затем ни на кого больше — разве что напоследок выводит с территории лагеря в заснеженный лес «верного оруженосца» Жиля , то он может и взбешенно поорать в узнаваемой гитлеровской манере, блестяще спародированной Бруно Ганцем в «Бункере», и вдруг обнаружить в себе не задушенную еще самооправданиями душу — например, когда он говорит о своей работе, мечте, семье — внезапно очеловечить Коха.

Да, интересно придумана история с выдуманным языком, спасающим жизнь, и помогающим впоследствии запомнить имена многочисленных узников, красивые кадры от оператора Опельянца.. Начиная с самого главного - "почитай что-нибудь на фарси. Я не умею не читать, не писать, только говорю" и буквально через пару сцен "перса" делают писарем До смешного нелепые и глупые сцены например, обмен слухами с комендантом , частые переигрывания, наискучнейшие второстепенные сюжетные линии. Не говоря уже о диких допущениях выживания и не разоблачения героя.

Он начинает разбор задания и Кремье с успехом проходит и это испытание. Роль Клауса Коха сыграл Ларс Айдингер. Чуть позже Коха вызывает к себе комендант, которого очень интересует необычное хобби своего подчиненного. Клаус говорит, что изучает фарси, чтобы после войны переехать в Иран. После этого происходит инцидент, связанный с тем, что Жиль, как показалось гауптштурмфюреру, делает ошибку в одном из слов и это приводит того в ярость. Набросившись на слабосильного Кремье с кулаками, он в итоге велит отправить его на тяжелые работы. Там молодой человек быстро выбивается из сил, теряет сознание и начинает бормотать на выдуманном языке. Узнав об инциденте, Клаус велит отправить его в лазарет. Посетив Жиля, который все еще мечется в бреду, он, к собственному удовольствию, с успехом переводит все, что тот наговорил. Когда Кремье поправляется, Клаус снова вызывает его к себе и, извинившись за инцидент, предлагает продолжить работу. Вроде бы все идет по-прежнему, однако вскоре заключенных собираются перевозить на другое место. Впрочем, тот не теряется и успешно защищается. Отвоевав Жиля, гауптштурмфюрер сообщает ему, что теперь он будет работать на ферме и Кремье понимает, что только что избежал страшной смерти… Чуть позже Жиль вновь встречается с Клаусом. Ее Кремье отдает одному из заключенных, умирающему от истощения. Вскоре в лагерь прибывают новые люди, среди которых, предположительно, находится этнический перс. Это замечает заключенный, которому намедни помог Жиль. Будучи в курсе всего, он устраняет новичка, спасая тем самым Кремье от разоблачения. Однако на следующий день Жиля увозят вместе с остальными заключенными. Ночью к границам концентрационного лагеря подходит армия союзников и немцы понимают, что нужно отступать. Клаус хватает Жиля в охапку и бежит с ним в лес. Там он сообщает ему, что сейчас прилетит самолет, на котором он улетит в Тегеран. Кремье же может идти куда хочет.

Международная премьера фильма "Уроки фарси" состоялась на Берлинском кинофестивале в 2020 году, права на картину продали более чем в 50 стран мира. В российский прокат она выходит 8 апреля. Драма рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе.

Уроки фарси (2021)

Уроки фарси / Persian Lessons 2020 О чем фильм «Уроки фарси», синопсис.
Уроки фарси (2020) В Сети появился трейлер фильма «Уроки фарси» режиссера Вадима Перельмана, известного по лентам «Измены», «Пепел» и другим.
Злой обзор на фильм уроки фарси, 2020 г Фильм Вадима Перельмана "Уроки фарси" выдвинут от Белоруссии на премию Американской киноакадемии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке", сообщили РИА Новости в компании "Белые ночи".
Злой обзор на фильм уроки фарси, 2020 г Теги видео: 2020, Драма, Россия, Германия, Белоруссия, Alamode Film, Memento Films, Hyfe Film, One Two Films, LM Media, Belarus Film, WEB-DLRip, Фильм, itunes, Generalfilm.
Уроки фарси (Россия, Германия, Беларусь, 2020) — Смотреть фильм На его счастье, оказывается, что офицер СС (Ларс Айдингер, просто гениальный немецкий артист) как раз хочет выучить фарси, и тогда протагонисту приходится выдумывать для него язык, звучащий похоже.

Please wait while your request is being verified...

Фильм «Уроки фарси», дата выхода которого в российском прокате пришлась на 8 апреля 2021 года, затрагивает тему Холокоста и взаимопонимания. Теги видео: 2020, Драма, Россия, Германия, Белоруссия, Alamode Film, Memento Films, Hyfe Film, One Two Films, LM Media, Belarus Film, WEB-DLRip, Фильм, itunes, Generalfilm. Уроки фарси (2020) — Persian Lessons. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм "Уроки фарси" 2020 года посмотрела по рекомендации коллеги compas7771 и не разделяю его восторгов. 114.1M posts. Discover videos related to Язык Фарси Фильм on TikTok. See more videos about Me Copying The Work of The Person Next to Me in Russian, Когда Вышел Тик Ток, Boy Laughing While Presentation, С Наступающем Новом Годом Фарты, 1 More Day Till 2024 But I Wanted to Say. Тема Холокоста, казалось бы, полностью исчерпала себя, однако сюжет фильма «Уроки фарси» (Persian Lessons) способен по-настоящему удивить своей оригинальностью.

Уроки фарси / Persian Lessons 2020

Уроки фарси (Persian Lessons) 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | levan gurgenidze Книга на фарси, которую он выменял за бутерброд у одного из беженцев, подкрепляет его легенду.
Репетитор из ада: «Уроки фарси» — очень литературная околорусская холокост-драма Жиль, разумеется, фарси не знает, изобретает его на ходу и обучает выдуманному языку своего жутковатого ученика.
Российскую драму «Уроки фарси» увидят в 50 странах мира К слову, язык для фильма специально разработал преподаватель-лингвист из МГУ Антон Киров.
Фильм Уроки фарси (2020) смотреть онлайн в эфире телеканалов на Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Ларс Айдингер, Йонас Нэй и др. Американский режиссёр Вадим Перельман с украинскими корнями, который знаком нашему зрителю благодаря сериалу «Измены», снял фильм о холокосте.

Скрытый смысл фильма «Уроки фарси»

Озвучка: многоголосый Muzoboz Описание Фильм рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой.

Он быстро понял, оказавшись в немецком концлагере, что не избежать ему погибели при всех обстоятельствах. Находчивый, подвижный ум Кремье заставил его срочно действовать и искусно притворяться, согласно выдуманной биографии. Он происходил из Бельгии и был евреем — абсолютно неизбежная смерть, но знал фарси, чем и решил воспользоваться, назвавшись персом.

Ярким примером банальности и нелепости зла является Клаус Кох. Однажды он признается, что не знает, для чего вступил в нацистскую партию — вероятно, его просто привлекли видимый блеск и успешность гитлеровцев.

Жиль — другой. Разумеется, все чего он хочет на данный момент — это выжить. Однако не любой ценой. Для него, в отличие от Коха, люди имеют ценность — отчасти именно поэтому он запомнил столько имен. Это настоящая трагикомедия ошибок. Да, в этом фильме практически нет сцен насилия, но смотреть его страшно. Один из самых жутких кадров картины — тот, в котором сгорают реестры жертв с именами узников концлагеря — точно так же, как сгорели в эсэсовских печах сами жертвы преступного режима.

Кстати, литературная основа этой ленты, рассказ Вольфганга Кольхаазе, начисто лишена гротеска, который мы видим на экране. Все происходящее там тоже имеет несколько иную трактовку. Главный герой рассказа — студент-физик. Он не отказывается от своего еврейского происхождения и не выдает себя за перса иранца. Главный акцент в рассказе сделан на языковой и образной игре, а также на тандеме палача и жертвы. В какой-то момент они оба слышат немоту того страшного времени и выдуманный язык становится средством для их душевного освобождения. Однако несмотря на то, что у Вадима Перельмана получилась достаточно простая история о любви к жизни, она ничуть не хуже оригинала.

Тем более, что суть фильма заставляет задуматься о многом. А заключается она в том, что нужно ценить жизнь, какой бы она ни была, и любить людей, вне зависимости от того, какого цвета у них кожа и на каком языке они говорят. Картина рассказывает историю польского пианиста Владислава Шпильмана. Бруно — сын коменданта концентрационного лагеря. Семья итальянских евреев оказывается в концентрационном лагере. Отец, желая оградить по возможности сына от кошмарной реальности, представляет ее в виде увлекательной игры.

В остальном же фильм, как одна из предыдущих работ Перельмана сделан как «Дом из песка и тумана», Разноцветный, цепляющий глаз, но шаткий. То, что не удалось «Урокам фарси» удалось «Урокам персидского». Так называется пьеса и спектакль Геннадия Островского, поставленный в рижском мемориале спасителей Жаниса Липке. Островский не ссылается на Кольхаазе, хотя в основе сюжета его пьесы тот же эпизод: заключенный обучает своего надзирателя мнимому персидскому языку ради собственного спасения.

Но если для фильма «Уроки фарси» этот момент единственный сюжетообразующий, то для пьесы «Уроки персидского» — лишь отправная точка. Геннадий Островский, обратившись к биографии выдающегося писателя и художника Бруно Шульца спектакль «Мертвый класс» Тадеуша Кантора и фильм «Санаторий под клепсидрой» основаны на его текстах , эдакого польского Кафки, наполнил свою пьесу и спектакль по ней множеством символов, языковой и образной игрой поистине игрой не на жизнь, а на смерть , яркими выразительными средствами, которыми создан страшный тандем палача и жертвы. Немоту времени, в котором хорошо слышны лишь крики конвейера смерти, в какой-то момент ощущают оба героя. Их вымышленный язык становится освобождением для обоих. На нем ведь можно сказать то, что не поймут другие. Тонкий психологизм и кинематографичность отличают спектакль «Уроки персидского», тогда как театральность и стремление к упрощениям портят «Уроки фарси». Ни в коем случае не отговаривая от просмотра «Уроков фарси», от души советую посмотреть спектакль «Уроки персидского», а также послушать фрагмент новеллы «Изобретение языка» Вольфганга Кольхаазе в исполнении Олега Табакова, размещенные на YouTube.

Фильм «Уроки Фарси» — Про Что Кинофраншиза?

  • фотографии >>
  • Уроки фарси (2020) - смотреть онлайн
  • Уроки фарси
  • Фильм «Уроки фарси»
  • Основано на реальных событиях?
  • Фильм «Уроки фарси» собрал более $4,5 млн в кинопрокате Китая

Белорусский фильм «Уроки фарси» исключили из борьбы за «Оскар»

Драма, Военный, Фильм. А вот то, что выводит фильм за рамки жанра и превращает в, считайте, философский проект — это то, что для него специально создали несуществующий язык, фейк-фарси. Телевизионная премьера фильма «Уроки фарси» режиссера Вадима Перельмана состоится 27 февраля 2022 года на Первом канале. немецко-российско-белорусский военный драматический фильм 2020 года режиссера Вадима Перельмана. Еврей пошел на хитрость – прикинулся персидским преподавателем фарси и решил обучать немецкого офицера языку, который сам же и выдумал.

Please wait while your request is being verified...

фильм о Холокосте. Еврей пошел на хитрость – прикинулся персидским преподавателем фарси и решил обучать немецкого офицера языку, который сам же и выдумал. военно-драматический фильм, премьера которого состоялась в 2020 году. Этим фильмом стал фильм, снятый по истории имеющей литературное происхождение — а именно, пересказ рассказа писателя из ГДР Вольфганга Кальхаазе «Изобретение языка»(имеющий мутное происхождение по части тру-стори).

Уроки фарси (Persian Lessons) 2020

это захватывающий короткометражный фильм, который описывает удивительное путешествие в мир иранской культуры и языка. Но эта ложь обходится Жилю нелегко — солдаты приводят его к повару Клаусу Коху (Ларс Айдингер), который мечтает после войны открыть ресторан в Иране и ищет настоящего перса, чтобы научиться говорить на языке фарси. Фильм «Уроки фарси», дата выхода которого в российском прокате пришлась на 8 апреля 2021 года, затрагивает тему Холокоста и взаимопонимания. Еврей пошел на хитрость – прикинулся персидским преподавателем фарси и решил обучать немецкого офицера языку, который сам же и выдумал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий