О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. - YouTube | Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. |
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов | Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. |
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. |
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны | Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. |
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты. Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс. К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету". На пути инноваций достаточно и других барьеров: от культурных, когда сотрудники боятся того, что автоматизация производственных процессов вытеснит человека что особенно актуально в регионах , до кадровых и регуляторных. Например, многие малые и средние компании планируют разработки на гранты, но существующие ограничения их максимального размера в 100 миллионов рублей сдерживает развитие передовых проектов на базе ИИ.
А внедрение на производстве цифровых советчиков невозможно в силу жесткого регулирования защиты данных. Дополнительным барьером служит и нехватка персонала с необходимыми навыками для анализа полученных с помощью ИИ данных, отмечает и Михаил Коптев. Барьеров все еще много, несмотря на то, что профильные министерства работают над их устранением, подчеркивает Антон Балагаев. Инновации сопряжены с риском, поэтому привлечь под них длинные инвестиции без участия государства практически невозможно. В этом случае внутреннее производство может быть задавлено демпингом.
Еще одна тема - вопросы интеллектуальных прав на программное обеспечение, в плоскости которого лежит значительная часть инноваций, регулируются законодательством, изначально предназначенным для регулирования прав на произведения литературы и искусства.
Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц.
Для потребителей это удобно: нет очередей, ошибок при расчете. Для владельцев бизнеса - это сокращение расходов, привлечение покупателей, экономия места в торговом зале, минимизация ошибок. В торговых центрах вместо стоек информации теперь тач-скрины с навигацией, в музеях вместо экскурсоводов - столы с сенсорным экраном и т. Инновации помогают повысить прибыль, сократить издержки и заменить неэффективных сотрудников. Россия нуждается в собственных разработках для электроники и машиностроения Инновационная активность в основных отраслях экономики и промышленности, безусловно, растет, уверен коммерческий директор логистической компании "Скиф-Карго" Михаил Коптев. Особенно там, где с помощью искусственного интеллекта оптимизируют и упрощают процесс производства или в целом работы. В современном мире применение искусственного интеллекта - это уже не выбор, а необходимость.
К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты. Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс. К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету". На пути инноваций достаточно и других барьеров: от культурных, когда сотрудники боятся того, что автоматизация производственных процессов вытеснит человека что особенно актуально в регионах , до кадровых и регуляторных.
Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ. При посещении завода российскими журналистами, коллеги отмечали, что ознакомившись с полностью российским производством мультимедийного оборудования, возникает чувство гордости за свою страну и отечественного производителя. Отечественный производитель ни в чём не уступает и не проигрывает зарубежным аналогам. В условиях развития IT отрасли в нашей стране, это является огромнейшим достижением, так как, и это не секрет, в целом наша отрасль отстаёт от зарубежных конкурентов. Опыт успешной российской компании показывает, что отрасль может успешно развиваться и вопреки серьёзной западной конкуренции. Для этого достаточно иметь мечту, которая была у двух друзей, которые основали завод, светлую голову и хорошую организацию производства, грамотный менеджмент и маркетинг. Учитывая последние предложения президента РФ Владимира Путина о снижении налогов для отрасли, это станет дополнительным стимулом к развитию отечественного производителя IT оборудования.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования. Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров.
Резидент «Клуба 500».
Входит в рейтинг «Топ-1000» бизнес-клуба «Атланты». В 2015 году вместе с партнером основал первый в России завод по производству интерактивного оборудования. BM GROUP «Фабрика инноваций» Завод производит сенсорные киоски для помещений и видеопилоны, терминалы самообслуживания, интерактивные панели, сенсорные производственные терминалы и т.
Лидер рынка по производству умных устройств для всех сфер бизнеса, государства и НКО. Оборот за 2022 год — 1 млрд руб. Официальный сайт — bm-technology.
Мы поняли, что текущими продажами компания не сможет обеспечить свои расходы. Это побудило срочно перестраивать работу. Преобразования начали в феврале прошлого года, а первые значимые результаты увидели уже в июне.
В статье расскажу, что именно мы сделали и какой результат получили. Создали «геном продаж» Чтобы повысить продажи, мы в первую очередь работали над увеличением количества лидов, тестируя новые каналы привлечения. В основном пробовали инструменты перформанс-маркетинга, а также офлайн-каналы — например, увеличили количество размещений на выставках.
Потом проанализировали, сколько из этих лидов получается заявок, а из заявок — продаж. Допустим, из 10 обращений из рекламных каналов только 5 брали в работу менеджеры по продажам, а остальные «отваливались». Исходя из этого, мы изобрели такой термин, как «геном продаж» — ежедневный анализ поступивших лидов из разных каналов таблица.
В «геноме продаж» отслеживаем динамику по количеству поступивших лидов. При необходимости подключаем новый канал или увеличиваем бюджет. Анализируем загруженность каждого сотрудника.
По результатам видим, что кого-то нужно разгрузить, а кому-то можно добавить лидов. Также провели исследование рабочего дня менеджеров по продажам: вычислили «пропускную способность» сотрудников и максимально возможное количество лидов для обработки. В среднем это 50 лидов в месяц.
В «геноме продаж» отслеживаем динамику по количеству поступивших лидов. При необходимости подключаем новый канал или увеличиваем бюджет. Анализируем загруженность каждого сотрудника. По результатам видим, что кого-то нужно разгрузить, а кому-то можно добавить лидов. Также провели исследование рабочего дня менеджеров по продажам: вычислили «пропускную способность» сотрудников и максимально возможное количество лидов для обработки. В среднем это 50 лидов в месяц. Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени.
Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением. Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи.
Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись.
Потом отчет перешел в категорию ежемесячных.
Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер. Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии.
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии | Glove | Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ :: РБК Pro | Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Момент Истины | Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Фабрика инноваций
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Только самые свежие новости. Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше. Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования. Клиенты в этом направлении особенные, поскольку решение принимают одновременно несколько человек: акционеры, генеральный директор, IT-специалист, маркетолог, то есть необходимо продавать сразу группе лиц. Поэтому и сотрудники в этом отделе с особым психотипом и складом ума. Они больше «марафонцы» — уравновешенные, готовые работать с клиентом «вдолгую», привыкшие к длительным согласованиям. Переименовали менеджеров по продажам в экспертов В процессе преобразования мы поняли, что наши сотрудники — не продавцы, а продавцы-производители и даже эксперты. У нас огромный опыт реализации проектов практически во всех сферах: ТРЦ, ритейл, промышленные предприятия, уличное оборудование, «умный город», образование, медицина. Везде мы можем интегрировать интерактивное оборудование, которое будет автоматизировать бизнес-процессы, информатизировать и помогать организациям зарабатывать больше. Зачастую клиенты обращаются в компанию именно по этой причине.
Мы поняли, что заказчики идут к нам для того, чтобы мы провели экспертизу и предложили решение на основе своего опыта и рабочих кейсов. Поэтому мы стали позиционировать себя как производителей и экспертов в области интерактивного оборудования. Каждый менеджер по продажам у нас теперь называется экспертом, потому что он не «впаривает», а рассказывает клиенту, какое решение тому необходимо использовать при покупке товара у нас. Сотрудникам и клиентам новые наименования должностей понравились. Для менеджеров по продажам это сродни повышению, а для клиентов это гарантия того, что с ними работает профессионал, для которого главное не продать, а помочь. Результат В феврале 2022 года, когда мы начинали преобразования в компании, наши продажи составляли 11 млн руб. Начиная с июня мы продавали уже на 80 млн руб. В феврале текущего года мы продали товар на 100 млн руб. Если сравнивать показатели по годам, то продажи выросли более чем в 20 раз. Пожалуйста, оцените эту статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы сервис доступен на сайте www.
Доступно для подписчиков.
В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей.
В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции. Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе.
Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски. Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко.
В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться. В начале развития бизнеса мы даже не понимали, что вообще является ошибками, просто двигались вперед. Мы преодолевали трудности, экспериментировали, не оглядываясь и не анализируя.
Что-то получалось, а что-то нет. По мере роста компании столкнулись с серьезной проблемой — отсутствие финансового планирования. Именно из-за этого нам не удавалось увидеть и предотвратить кассовые разрывы.
Были ошибки, связанные с неправильным расчетом себестоимости продукции. Непонимание многих бизнес-процессов мешало увидеть общую картину и рассчитать рентабельность предприятия. Ошибки, связанные с управлением уже не маленькой компанией, повлекли за собой потерю коммуникации между подразделениями, дублирование задач и перегруз коллектива в целом.
Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются. Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды. На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете.
На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное. Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках.
Она является лидером на этом рынке. Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка.
Тогда, летом 2015 года, на их изготовление было выделено всего полтора месяца.
Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Что на ВДНХ не пускают ночью и надо договариваться с местными строителями. Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам.
BM Group 19. В Москве 26 августа 2022 года. Состоится презентация нового российского интерактивного оборудования. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений.
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года. сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию. Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик. ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку.
На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках. Повторная приемка оборудования планируется в 2024 г. Экспертиза «Некстген» В решении об одностороннем отказе «Тимирязевского» филиала отмечено, что экспертизу проводил ВНИИР и перечисленные замечания в документе сходятся с теми, что были отмечены в акте экспертизы.
Именно эти комплексы позволили нам успешно пройти через коронакризис, который стал суровым испытанием для множества компаний и производств. Мы нашли свой способ выжить, используя два ключевых аспекта.
Первый — наши сильные стороны: разработка и производство самых разнообразных устройств, а второй — быстрый отклик на самую острую потребность рынка. Для того, чтобы работать в условиях пандемии, бизнесу нужно было соблюдать правила безопасности, и наши комплексы IMMUNO позволили быстро и эффективно решить эту проблему. К тому же мы вошли в национальный проект министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова по установке в школах аппаратов, которые обрабатывают руки школьников антисептиком и измеряют температуру. Но кроме этих двух аспектов есть еще и третий. Наша жизнь сегодня немыслима без IT-технологий. Если вы выпускаете оборудование для бизнеса, то ваши клиенты будут очень заинтересованы в том, чтобы получать готовое решение «из коробки» — то есть устройства, для которых им не придется заказывать у третьей фирмы разработку ПО.
Наш IT-департамент отвечает за выпуск программной оболочки AURA, которая позволяет сразу же настроить оборудование, быстро обучить сотрудников и начать работать. Именно простота готового решения является одним из наших конкурентных преимуществ, и мы очень благодарны якутским инфокиоскам, которые подсказали нам верное направление развития. Если подытожить, то успех производственного бизнеса складывается из трех вещей. Первая — упорство и готовность исправлять ошибки так, чтобы они больше не повторялись. Вторая — умение выполнять самые разнообразные заказы даже если это инфокиоски для кладбища в Люберцах. Третье — не бояться IT-технологий и активно развиваться в этом направлении.
Вам может быть интересно.
Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только.
Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования.
В Москве 26 августа 2022 года. Состоится презентация нового российского интерактивного оборудования. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только.