В понедельник, 31 июля, Высшая квалификационная коллегия судей РФ. 27 апреля 2024, 17:59 — Общественная служба новостей — ОСН. В Архангельской области простились с погибшим под Авдеевкой плотником из Коряжмы Владимиром Шкуриным. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщил глава города Андрей Ткач. ВККС подвела итоги внеочередного заседания Высшая квалификационная коллегия судей рекомендовала на второй срок председателей Воронежского областного суда и Верховного суда Чувашской Республики.
Скандал по итогам выборов разгорелся в Архангельской области
Коллектив поздравил коллегу с началом нового профессионального пути, пожелал удачи, большого запаса сил и упорства в служении правосудию. До назначения на должность судьи Ольга Черняева работала в Архангельском областном суде помощником судьи.
Бесконечно сложно подобрать слова, чтобы отразить чувства, ту степень глубочайшей скорби, что испытывают сейчас коллеги и друзья Ивана Алексеевича, все, кому посчастливилось учиться у него, работать под его руководством. Профессионал исключительной порядочности, требовательный к себе, независимый, страстно влюбленный в жизнь, полный энергии, нежно любящий отец и дедушка… Память о наставнике, коллеге, товарище останется в наших сердцах. Прощание с Иваном Алексеевичем пройдет на его родной земле, в Свердловской области. Из интервью Ивана Алексеевича к 80-летию образования Архангельского областного суда: «Мы видели не себя в суде, а суд в себе» Я родом из маленькой деревеньки на Урале. В армии познакомился с парнишкой из Башкириии, мечтавшим поступить в юридический институт, а их было лишь три на всю страну — в Саратове, Свердловске и Харькове. По окончании службы вместе поступили на судебно-прокурорское отделение Свердловского юридического, конкурс был большой, но еще выше — на следственно-криминалистическое звучало романтичнее! В нашей группе училось 26 человек, а всего на потоке — 250 студентов. В шестидесятые немало судей не имели высшего образования, и до восьмидесятых народными судьями нередко избирали студентов. К числу определяющих критериев относился возраст — в выборах участвовали достигшие 25-летия.
Поэтому двух ребят, разделивших со мной комнату в общежитии, вскоре избрали судьями, одному было 26 лет, уроженец Кирова, а приехавшему на учебу из Челябинской области — 33 года. Вторым важнейшим фактором была партийная принадлежность. Но справедливости ради отмечу, что в числе судей, особенно в отдаленных районах нашей области, пусть нечасто, но трудились беспартийные. Мысленно готовился к работе в прокуратуре Красноярского края в близлежащих Свердловской и Челябинской областях вакансий не имелось , но заместитель начальника отдела юстиции при Архангельском облисполкоме Анатолий Аркадьевич Соколов имел другие планы и заявил, что Сосновских — «его кадр, никому не отдаст». В феврале 1981 года я прилетел в Архангельск. В Свердловске небо — серое, свинцовое, а здесь — голубые небеса, мороз и солнце. Именно на практике в Октябрьском суде судьба свела с первым моим настоящим учителем — Федосьей Савватеевной Вохминовой, заместителем председателя суда, ныне — судьей Архангельского областного суда в почетной отставке. Возглавлял суд в те годы замечательный профессионал Валентин Александрович Горелов. За стажерами как малыми детьми следила сотрудник приемной Валентина Андреевна Семакова.
В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания. Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи. Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда. Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы. Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд. Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования. Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс. В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции. Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера. Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Соответствующие законопроекты совместно с Советом судей Российской Федерации были подготовлены и 29 апреля 2021 года внесены Верховным Судом Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Съезд полагает необходимым обеспечить текущий контроль за прохождением законопроектов и продолжить осуществление мероприятий, связанных с реализацией задач, предусмотренных Концепцией реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. В связи с принятием федеральных законов, предусматривающих ведение обязательной аудиофиксации хода судебного заседания, осуществлены необходимые организационные мероприятия в судах, направленные на реализацию данных норм. В связи с расширением применения института присяжных заседателей в 2018 году осуществлены мероприятия по подготовке районных судов и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей, а также решен вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на составление списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов. Важным вопросом является решение проблемы архивного хранения судебных дел и материалов. Она обусловлена в первую очередь возрастающим количеством судебных дел, поступающих на архивное хранение, отсутствием необходимого количества площадей для размещения архивов судов, унифицированного порядка передачи дел судами на государственное хранение, а также отсутствием у судов возможности для формирования электронных архивов. Решение вопроса видится в продолжении мероприятий по созданию объединенных судебных архивов и переводу материалов рассматриваемых дел в электронную форму хранения. На сегодняшний день в 10 субъектах Российской Федерации успешно функционируют 14 объединенных судебных архивов, в 4 субъектах Российской Федерации такие архивы находятся в процессе подготовки ввода в эксплуатацию. Вместе с тем с учетом ограниченного объема финансирования строительства зданий судов и недостаточности фонда зданий и сооружений, находящихся в федеральной собственности и соответствующих необходимым требованиям, выделение зданий для размещения объединенных судебных архивов представляется затруднительным. Полномочия по распоряжению федеральным имуществом относятся к компетенции Правительства Российской Федерации, в связи с чем съезд полагает необходимым обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о рассмотрении возможности предоставления помещений для размещения объединенных судебных архивов. С учетом специфики и уникальности судебной системы для решения вопроса архивного хранения судебных дел и материалов в перспективе необходима разработка проекта федерального закона "О судебных архивах в Российской Федерации". По поручению Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 по законодательной инициативе Правительства Российской Федерации был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 238-ФЗ, которым Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации наделен полномочиями по созданию ведомственной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. На неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов судейского сообщества к Правительству Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на создание ведомственной охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации получен отрицательный ответ. В связи с этим и в целях выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей по инициативе Совета судей Московской области, Московского областного суда и Управления Судебного департамента в Московской области в районных городских судах Московской области проводится работа по запуску пилотного проекта создания охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий. В целях регламентирования деятельности создаваемой охранной структуры потребуется внесение соответствующих изменений в ряд нормативных правовых и распорядительных актов, в том числе с увеличением штата персонала по охране и обслуживанию зданий, фонда заработной платы и бюджета в целом. Реализация данных мероприятий будет возможна и целесообразна после оценки эффективности охраны судов средствами автоматической пультовой централизованной охраны и силами персонала по охране зданий до 31 марта 2023 года. Съезд считает важным продолжить работу по внедрению проекта создания охранной структуры на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий в Московской области и при положительном заключении просить Правительство Российской Федерации увеличить бюджетное финансирование на организацию ведомственной судебной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Проведены мероприятия в части информатизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которые способствовали внедрению современных информационных технологий в деятельность судов по отправлению правосудия. Запущен в эксплуатацию модуль "Электронное правосудие" программного изделия "Интернет-портал" ГАС "Правосудие", реализующий сервис подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, а также предусмотрена возможность предоставления гражданину в личном кабинете модуля доступа к сведениям о движении по делу, участником которого он является. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации совместно с органами судейского сообщества участвует в работах по нормативному регулированию цифровой среды, по цифровой трансформации предоставляемых гражданам государственных услуг для приоритетных жизненных ситуаций в части развития электронного правосудия сервис "Правосудие онлайн" информатизации исполнительного производства сервис "Цифровое исполнительное производство". С целью реализации суперсервиса "Правосудие онлайн" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются мероприятия по разработке сервиса направления юридически значимых судебных извещений; сервиса биометрической аутентификации участника судебного процесса в суде общей юрисдикции; системы веб-конференции через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; сервиса взаимодействия суда общей юрисдикции с Единым порталом государственных услуг; сервиса определения территориальной подсудности. Срок реализации данных мероприятий определен в период с 2021 по 2024 год включительно. В рамках проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на судебных участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде. По результатам проведенных мероприятий обеспечено защищенное подключение судебных участков мировых судей 82 субъектов Российской Федерации к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие". Вместе с тем на судебных участках мировых судей 13 субъектов Российской Федерации для ведения судебного делопроизводства используется программное обеспечение, не входящее в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", доработка которого осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организационно обеспечивающих деятельность мировых судей. В связи с этим мировые судьи не включены в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации. В целях создания условий для включения всех мировых судей в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации с участием Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым предлагается закрепить обязательное использование на судебных участках мировых судей программно-аппаратных средств, входящих в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства. Съезд также отмечает плодотворную работу по развитию сервисов электронного правосудия, технологий межведомственного электронного взаимодействия в федеральных судах и на судебных участках мировых судей разработаны сервисы взаимодействия с Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством. Одной из значимых гарантий осуществления правосудия беспристрастным и независимым судом является предоставление судье за счет государства надлежащего социального обеспечения. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" судья и члены его семьи имеют право на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета. Судьи также имеют право на санаторно-курортное лечение, которое судье, его супруге супругу и несовершеннолетним детям оплачивается за счет средств федерального бюджета. Эти права сохраняются за судьей и после ухода удаления его в отставку или на пенсию. Судебный департамент наделен полномочием по созданию санаторно-курортных организаций для предоставления санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, членов их семей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов. Инициатива создания ведомственных организаций для санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов поддержана Президентом Российской Федерации. В рамках реализации предоставленных Судебному департаменту полномочий на право оперативного управления ему переданы расположенные в Республике Крым имущественные комплексы клинического санатория "Парус" г. Ялта и санаторно-курортного центра "Фемида" г. Евпатория , ведется работа по принятию в оперативное управление имущественного комплекса базы отдыха "Эврика". Учитывая изложенное, съезд отмечает важность данных мероприятий и полагает необходимым активизировать проведение мероприятий, направленных на создание санаторно-курортной базы в том числе и в других регионах страны. Бюджетные ассигнования на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей, выделяются лишь из расчета штатных единиц судей на 1 штатную единицу 41,6 тыс. При этом количество судей и членов их семей, а также судей, пребывающих в отставке, желающих воспользоваться своим правом на санаторно-курортное лечение, возрастает, ежегодно увеличивается стоимость такого лечения, что определяет дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на санаторно-курортное лечение. Особенно остро вопрос недостаточности финансирования на санаторно-курортное лечение затрагивает интересы судей, пребывающих в отставке, с учетом того, что действующее законодательство не предусматривает выплату судьям, пребывающим в отставке, денежной компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение. Ежегодное увеличение численности данной категории судей и выделяемое при этом финансирование не позволяют обеспечить всех нуждающихся санаторно-курортными путевками. Ситуация с недостаточностью финансирования касается и реализации права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета. Исходя из принципа единства статуса судей, единой системы на получение социальных гарантий, учитывая вклад судей, пребывающих в отставке, в развитие судебной системы и построение правового государства, состояние их здоровья, необходимо дополнить Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" нормами, гарантирующими право судей, пребывающих в отставке, на получение медицинской помощи не только в том же медицинском учреждении, но и на тех же условиях. Съезд констатирует, что объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета на получение медицинской помощи, а также организацию санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей не обеспечивает реальную возможность получения установленных законом гарантий, и поручает Совету судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации обратиться в Правительство Российской Федерации с обоснованными предложениями об увеличении объемов бюджетных ассигнований по данным статьям расходов. Съезд подчеркивает, что одной из острых проблем судебной системы, обеспечение качества ее работы было и остается формирование профессионального и стабильного аппарата судов. Необходимо создать условия, при которых работа в судебном аппарате будет рассматриваться как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
Он работает мировым судьей в городе Москве. Ему было отказано в рекомендации на эту должность. Коллегия решила отказать ему после совещательной комнаты. На коллегию им было представлено восемь характеристик, но они ему не помогли. По рекомендациям на должности судей в новые регионы По итогам заседания скажем, что с каждым разом, по мере укомплектования судов новых регионов проверки и вопросы к претендентам становятся все строже. На заседании 19 октября многих рекомендовали, а некоторых нет. В части того, что Высшая квалификационная коллегия судей РФ дала согласие на возбуждение уголовных дел в отношении двух судей за коррупциогенные нарушения, по представлению Председателя Следственного комитета РФ А. Бастрыкина скажем, что их виновность или невинность в дальнейшем установит компетентный суд, если эти дела направят для рассмотрения по существу. Уведомляем, что заседания ВККС не являются судебными заседаниями. Президент правления Центра антикоррупционных экспертиз: Дондупай Алексей Баирович.
Другие новости Архангельска
- Услуги адвоката по уголовным делам
- Услуги адвоката по гражданским делам
- Как добраться
- Только в апреле
- График ВКС | Видеоконференц-связь и онлайн заседания | АС Архангельской области
ВККС отдала Бастрыкину судей по делам о преступлениях против правосудия
Вышел новый вестник Высшей квалификационной коллегии судей. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) объявила вакантной должность председателя Арбитражного суда Челябинской области. Информация об этом появилась на официальном сайте ВККС. Отчетный XIV казачий круг Архангельского городского казачьего общества прошел в администрации областной столицы. В квалификационную коллегию судей Архангельской области избрано шесть представителей общественности. Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации (ВККС РФ).
Не тот приговор и пьяный дебош: вышел новый вестник ВККС
Квалификационная коллегия судей Архангельской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сегодня, 5 февраля, Высшая квалификационная коллегий судей РФ (ВККС) на своем заседании рекомендовала на должность председателя Одиннадцатого апелляционного. Главная» Новости» Новости архангельского областного суда. ВККС подвела итоги внеочередного заседания Высшая квалификационная коллегия судей рекомендовала на второй срок председателей Воронежского областного суда и Верховного суда Чувашской Республики. Арбитражный суд Архангельской области — 706 метров, Логинова, 17. Приморский районный суд — 752 метров, Ломоносова проспект, 203.
Взаимодействие со СМИ
- САФУ — Вновь назначенные мировые судьи Архангельской области прошли профессиональную переподготовку
- Председатель Архангельского арбитражного суда Хромцов избран в совет судей России
- В Саратовской области назначили новых судей
- Ккс архангельской области
Вам будет интересно
В Архангельской области вынесли приговор бывшему высокопоставленному чину УФСИН. 10 апреля 2023 года состоялось совместное заседание Президиума Архангельского областного суда и Совета судей Архангельской области. (+) Добавить отзыв про "Квалификационная коллегия судей Архангельской области" по адресу ул. Карла Маркса, 20, Архангельск, Россия.
ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии
В итоге госпожа Селиверстова привлечена к дисциплинарной ответственности. Была проведена квалификационная аттестация судей. Очередные квалификационные классы присвоены судье Ивановского областного суда Екатерине Артёменко, судье Ивановского районного суда Надежде Мариховой, судье Шуйского городского суда Анне Бордашевской.
Если лицу грозит уголовное наказание, поиск юридически подкованного защитника становится задачей первостепенной важности. Проволочки и затягивание с обращением за помощью чреваты потерей не только имущества и денег, но и лишением драгоценной свободы. В услуги адвоката по уголовным делам входит не только грамотное составление необходимой для судебной защиты документации, но и подготовка тактики защиты клиента. Специалисты компании «Правовое решение» гарантируют своим клиентам необходимый уровень психологического комфорта и защиту на квалифицированном и достойном уровне. Стоимость услуг адвоката в Москве Стоит отметить, что услуги адвоката не могут быть бесплатными. Их оплачивает либо клиент, либо компания, либо государство.
Краев, главный федеральный инспектор по Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу В. Иевлев, руководитель агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области А. Солнышкин, председатели районных городских судов г.
Второй этап включил теоретическую подготовку по направлениям гражданского, уголовного и административного права. Наставниками и преподавателями начинающих мировых судий стали их коллеги — судьи Архангельского областного суда, районных судов города Архангельска, судьи в отставке, специалисты Управления судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе и Агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей, практикующие преподаватели в сфере психологии и документоведения, которые помогли разобраться в нюансах профессиональной деятельности, с учетом изменений законодательства РФ и судебной практики, обновить знания и овладеть современными методами решения профессиональных задач. Комиссия, в составе которой, в том числе, и действующие судьи Архангельской области, отметила высокий уровень подготовки выпускников.