Новости вес нива тревел

У нас Вы найдете новые Lada Niva Travel в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется,но сейчас повышенный спрос на Lada Niva Travel, поэтому рекомендуем не откладывать покупку. Технические характеристики Niva Travel: габариты и размеры, динамические показатели, расход топлива и трансмиссия, объем багажника, салон и клиренс. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4?

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.

Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.

Несмотря на это, Niva Travel остается отличным вариантом по соотношению цена-качество в своем классе. Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты. Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты. В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях. Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии. Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью.

Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп.

К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты.

Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.

И не вываливается по дороге.

Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей. УАЗ Патриот тоже обойдётся дороже от 939 000 рублей и вряд ли будет также хорош на бездорожье, как Нива Тревел, из-за своих габаритов и массы. И в пункте с ценой хочется отметить, что прибавка к стоимости Niva Travel 9 900 — 25 900 рублей по сравнению с Lada Niva более чем демократичная. По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей. Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1. Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно.

Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене?

Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров. В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности. Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет.

Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга.

Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии.

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля. Вид сзади.

Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом установлен от двс ВАЗ 21214 , который изготавливается из легированного чугуна. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться.

Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол.

Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. 5-дверный внедорожник Лада Нива Тревел был выпущен в 2020 году. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Распродажа новых Lada Niva Travel по лучшим ценам в Москве! Скидки до 350 000 ₽ Кредит от 4.9% без первоначального взноса!

Lada Niva Travel комплектации и цены

Более того, автомобиль в ближайшее время не получит нового кузова. При этом производитель недавно пересмотрел комплектации и цены. Более того, ожидаются изменения в технических характеристиках: данная модель должна стать мощнее и экономичнее. Сейчас на рынке представлено практически 10 комплектаций внедорожника. Однако примерно половина из них устаревшая: речь идет о модификациях, которые скоро покинут автосалоны ввиду того, что производитель обновил их, добавив несколько опций. При этом изменения в данном случае носят скорее точечный характер, из-за чего автомобиль незначительно подорожал. От предшествующей версии обновленная позаимствовала: гидроусилитель руля; опциональные алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов; ручной тормоз с механическим управлением; галогенную головную оптику; задние фонари со светодиодным наполнением; задний противотуманный фонарь; электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом; теплозащитное остекление. Внедорожник уже в базовом исполнении можно приобрести с опциональными рейлингами. Он комплектуется регулируемой рулевой колонкой. При этом сидения обшиты тканью. Стандартно автомобиль оснащается передними электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, но без ключа дистанционного управления.

С 2024 года внедорожник дополняется антиблокировочной системой тормозов с функцией перераспределения усилий. При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо. Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте. Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги. Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии.

Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями.

Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели. Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки.

Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно.

На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится.

На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления.

Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На обновленной Ниве Tra или Тревел? Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Лада Нива Тревел 2024 с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro.

Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества

Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе. Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество. Начало продаж Официальные продажи Lada Niva Travel начались в 2021 году. Хотя до этого на рынке долгое время была доступна Niva Chevrolet, которая в техническом плане является полным аналогом Travel.

Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.

Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.

К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России.

Базовая модель прекрасно известна отличным балансом ходовых качеств. Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности. Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Снаряженная масса 1465 кг. Масса Niva Travel. Лада Нива Тревел 2024 с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro. LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий