Новости верую в православие в контакте

Верую † Православие. Верую † Православие группа в Моем Мире. 28 апреля 2024 года все православные верующие отмечают праздник Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье. Вербное воскресенье. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям.

Калейдоскоп

В этом году отмечается 28 апреля. Он посвящен торжественному появлению Иисуса Христа в Иерусалиме накануне Его мученических страданий и смерти. В этот день принято посещать богослужения, освящать в храмах вербные или ивовые ветви. После службы приносят освященные веточки домой, кладут их возле икон и хранят в этом месте в течение года. Существует традиция хлестания ими детей и взрослых членов семьи, приговаривая при этом: «Не я бью, верба бьет!

В нашей стране их заменили на веточки вербы. Верующие в эти дни вспоминают о евангельских событиях, предшествовавших крестному страданию Христа и его Воскресению. Перед тем, как Иисус вошел в Иерусалим, он совершил чудо — воскресил Лазаря спустя четыре дня после смерти. Это потрясло присутствовавших. Многие, видевшие и слышавшие об этом, уверовали в Христа после этого события. И когда на следующий день, в воскресенье, он вошел в Иерусалим, где перед праздником иудейской Пасхи собрались паломники, его въехавшего в город на молодом осле, встречали как победителя.

Вербное воскресенье отличается еще и тем, что на утренней литургии верующие стоят с веточками вербы, которую затем принесут домой. Сегодняшний праздник открывает последнюю неделю Великого поста — Страстную седмицу. Для церкви это время воспоминаний о страданиях и смерти Христа. В течение следующей недели у православных принято держать наиболее строгий пост.

Такие чуткие и внимательные, они на этот раз не замечают Его горькой сосредоточенности - к чему скорбь, всем хочется быть победителями! Все жаждут, чтобы вокруг воцарилось царство справедливости, любви и радости. Особенно если тебе в этом царстве уготовлено не самое последнее место, и это заслуженно - ведь ты был у истоков его создания, ты сидел буквально за одним столом с грядущим царём!.. Такая атмосфера сопровождала событие входа Господа в Иерусалим за шесть дней до иудейской Пасхи. Удивительное дело, обычно Иисус путешествовал пешком. Но в этот раз - единственный! Наверное, для учеников это служит дополнительным сигналом о том, что "Царь грядёт". Но, понимая это, Иисус выбирает для Своего въезда не коня - символ царской власти, символ воина-победителя. Спаситель просит Своих учеников пойти в ближайшее селение, найти там привязанного молодого осла, на которого никто из людей ещё не садился, отвязать его и привести к нему. Так Иисус въезжает в Иерусалим "на осляти" - символе мира на востоке. Питер Пауль Рубенс, 1632г. Это был торжественный въезд. Единственный случай в земной жизни Христа, когда люди явно, не таясь, громко, с радостью прославляли Христа. С восторгом выкрикивая: "Осанна! Даруй спасение! Аналогом этого возвышенного приветствия можно считать наше: "Да здравствует! Благословен Грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа! Народ был искренен в своём поклонении и ликовании. Пройдёт всего четыре дня, и та же толпа, что сегодня восторженно приветствует Иисуса криками "Осанна! Чтобы разобраться в этом, надо понять, что именно люди ждали от Христа.

Православные верующие празднуют Вербное воскресенье

Когда нет никакого терпения — терпи и кричи: «Дай мне силы терпеть и надеяться, Господи! Когда жалко себя до ненависти к жизни — прекрати себя жалеть и кричи: «Слава Тебе за всё, Господи! И не сомневайтесь, Господь услышит. Оно не найдётся само. Время — такая странная субстанция. Оно склонно забиваться работой, бытом и суетой.

Оно вечно. А люди — нет.

Входом Господним в Иерусалим заканчивается Святая Четыредесятница — сорок дней покаяния, поста и молитвы — и наступает Страстная седмица. Не остались в стороне и жители Заветинского района.

Вербное воскресенье.

Плюсом социальных сетей также можно назвать возможность мгновенного тиражирования и цитирования событий на обширную аудиторию. Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети. Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире , оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе?

По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации , а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство , используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра. Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке.

О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо.

Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься. Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека , а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего». Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области. Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000. В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь.

Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети , во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников. Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка. Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте.

Ветки вербы хранят весь год. Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.

Актуальная аналитика

  • Верую † Православие | ВКонтакте
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Верую ☦ Православие - YouTube
  • Вербное воскресенье отмечают сегодня православные верующие
  • Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) 28 апреля

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье

Православная церковь исповедует Никео-Цареградский Символ веры без филиокве, признаёт догматические определения и постановления семи Вселенских соборов, рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и глава которой — Иисус Христос[9][10][11]. 1. «Верую † Православие«— считается самым популярным православным сообществом «ВКонтакте». Так православные христиане отмечают день входа Господня в Иерусалим, известный в народе как Вербное воскресенье.

Вербное воскресенье: о чем на самом деле праздник и что делать с вербой нельзя

Догадались почему именно икру рыбью, а не саму рыбу? Икринка - это зародыш новой жизни. Так богословие проникало в бытовую жизнь, освещало ее... А на другой день, весь Иерусалим приходит в торжественное волнение! Иерусалим встречает Господа Иисуса Христа воскресившего Лазаря! Удивительное дело, обычно Иисус путешествовал пешком. Но в этот раз Он решается въехать в столицу Иудеи верхом, через главные ворота. Вот только для Своего въезда Иисус выбирает не коня - символ царской власти, Спаситель въезжает в Иерусалим «на осляти» - символе мира.

То был торжественный въезд. Единственный случай в земной жизни Христа, когда люди, не таясь, громко прославляли Его, с восторгом выкрикивая: «Осанна! Даруй спасение! Дорогу, по которой ступали копытца молодого осленка, везущего на себе Иисуса, люди устилали своей одеждой и финиковыми побегами. Дети и женщины бежали вслед за Христом, размахивая пальмовыми ветвями. Пройдет четыре дня, и та же толпа, что сегодня восторженно приветствует Иисуса криками «Осанна! Все дело в том, что люди ожидали от Христа.

Одни видели в нем политического лидера, устроителя нового царства. Другие того, кто их накормит. Третьи ждали новых чудес и исцелений.

Вербное воскресенье отмечают сегодня православные верующие 28 апреля 2024 г. Верующие отмечают один из важных праздников - Вербное воскресенье. Оно открывает Страстную седмицу - самую тяжелую неделю Великого поста, когда христиане поминают страдания Иисуса Христа и его воскрешение, готовятся встретить Светлую Пасху. В Вербное воскресенье вспоминают вход Иисуса Христа в Иерусалим, когда народ встречал его пальмовыми ветвями.

Вербное воскресение предвещает начало Страстной седмицы — самой строгой недели Великого Поста. Светлый праздник Пасхи — уже 5 мая.

Отметим, что освященным веточкам вербы верующие придают особое значение. Считается, что прикосновение вербы исцеляет и спасает от порчи и сглаза. Освященные веточки принято хранить весь год, а по истечении этого времени сжигать, просто выкидывать их нельзя. В этот день нельзя ссориться, скандалить и ругаться, стоит избегать громких посиделок и чрезмерного веселья. У верующих продолжается пост, можно есть рыбу. По информации пресс-службы Митрополичьего округа, накануне митрополит Александр совершил всенощное бдение в главном храме Алматы — в Вознесенском соборе, сегодня он возглавит Божественную Литургию в этом соборе. Начало — в 9:00. Ранее, 24 апреля, Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье отметили католики всего мира.

Как найти православных верующих соцсети ВКонтакт

При этом читается особая молитва. После окропления в церкви верба считается святыней и оберегом на будущий год: ее ставят рядом с иконами и хранят до следующего Вербного воскресенья. Можно поставить вазу с вербой на праздничный стол или видное место. Прошлогоднюю вербу выбрасывать в мусорное ведро нельзя: их рекомендуют пустить по реке, либо отнести в церковь, либо закопать там, где никто не ходит. Фото: pixabay.

Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков.

Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

Вербное воскресенье также является напоминанием о необходимости каяться и очищать свою душу перед Пасхой. В этот день верующие участвуют в исповеди и поминаниях, чтобы подготовить себя к великому празднику Воскресения Христова. Праздник является днем радости, надежды и покаяния для православных христиан. Этот день напоминает о важности веры, терпимости и любви к ближнему, а также о грядущем воскрешении и спасении всех верующих через Христа.

А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться. Так на душе радостно. Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку. А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу. Но вот как-то матушка решила, что мне обязательно нужно купить зимнюю непродуваемую куртку. Ну, раз нужно, значит нужно, поехали на рынок. Там у одного армянина сторговали коричневую замшевую куртку, с зимним воротником на заклёпках, и подстёжке на молнии. Одно было подозрительно, уж больно мало торговец просил за неё. Когда мы уже отдали деньги, он мне сказал: — Понимаешь, брат, такие куртки уже из моды вышли. И их никто не покупает. Ну, вышли, и вышли, мне всё равно, главное, чтобы куртка была тёплая и ветер не продувал. До сих пор я её ношу, сноса ей нет. Вот однажды иду после занятий в семинарии на автовокзал в своей новой замшевой куртке. Надел я её прямо на подрясник, наверно, поленился его снимать. Иду в здание областного автовокзала и краем уха слышу, как кто-то кричит: — Нет, ну вы полюбуйтесь на этого гада! Полюбуйтесь, вот он, кровосос проклятый на нашей шее. На вокзалах, что железнодорожных, что авто, всегда обитало несметное полчище бездомных алкашей, поэтому к таким крикам и разборкам все давно привыкли, и не обращают внимания. Я тоже не обратил на них внимания, и напрасно. Оказалось, что «гад» с «кровососом» — это я. А поводом к негодованию стала моя новая замшевая куртка с искусственном зимним воротником на заклёпках. Неожиданно подбегает ко мне нетрезвая тётенька средних лет и хватается за мою куртку. Ну, думаю, попал, вот ведь, угораздило меня в подряснике пойти, поленился снять его в семинарии, теперь получи. Тётка, хоть и пьяная, а сильная и тяжёлая, повисла у меня на руке и не отпускает. Но здесь меня выручили другие пассажиры. Двое молодых ребят, видя в какую я глупую ситуацию попал, тут же подбежали и оторвали от меня тётку. Давай мы тебе хлеба купим? А однажды со мной произошла ну очень смешная история. Летом, иду по улице небольшого городка, что рядом с нашим посёлком. Мне нужно было зайти к одному моему знакомому, а тот жил в пятиэтажке. Подхожу к его подъезду, возле входа в подъезд на лавочке две бабулечки раскладывают стопки журналов. Заглянул, а это уже до тошноты знакомая «Сторожевая башня». О как, думаю, иеговисты. Дай-ка я с ними немного пообщаюсь. И забыл, что на мне подрясник и крест. Для иеговистов — это всё равно что для быка красная тряпка. Бабушки, в ответ на какой-то мой невинный вопрос, развернулись — и на меня. Две таки миленькие старушечки, маленькие и худенькие, обе в береточках, у одной золотая фикса во рту. Оценив ситуацию, они не сговариваясь, вытянули ко мне свои кулачки и бросились в драку. Честное слово. Это было так неожиданно. Конечно, мне ничего не стоило бы справиться с зарвавшимися пропагандистами, наверняка из числа бывших активисток годов этак 60-х, но я не забывал, где на тот момент находился. А находился я во дворе, куда стекались подъезды четырёх, стоящих квадратом, пятиэтажных домов. И за мной в это время могли наблюдать десятки и десятки любопытствующих глаз. И вот представьте себе картинку. Люди с высоты своих этажей смотрят, как поп с крестом на груди дерётся с двумя интеллигентного вида старушками. Кого обвинят, их или меня? Ну, конечно же меня, и скажут, а если и не скажут, то подумают: «Совсем уже эти попы распоясались, мало им храмов, уже по дворам старух достают». Ведь ни у кого не сработает, что хулиганят — то как раз эти самые «божии одуванчики». А им, наверно, лестно, может, это у них за мученичество считается — от попа подзатыльник получить. Так что, друзья мои, не нашёл я больше ничего лучшего, как бежать. Бежал позорно, как писал классик, «подобно лани», с предложенного мне поля боя. Почитай, что каждый год мне приходится бывать зимой в Москве на Рождественских чтениях. Встретился там с одним знакомым батюшкой, и тот мне рассказал, что ему накануне вечером какие-то молодые люди в метро угрожали, и даже преследовать начали, хорошо, говорит, что успел до милицейского поста добежать. Наша секция проходила в самом центре города, в Историческом музее , что на Красной площади. Работа секции подходила к концу, а музей ещё был открыт, поэтому я решил пройтись по залам посмотреть экспозицию, тем более, что всегда любил и люблю историю. Гуляю, рассматриваю разные древности, и замечаю, что за мной ходят и явно хотят заговорить, но не решаются, две ещё совсем нестарые посетительницы. Тогда я улыбнулся и первым обратился к ним. Оказалось, что обе они из , и отбывают на родину этим вечером, что-то около полуночи. Чем-то я им приглянулся, и захотелось им сделать мне что-нибудь приятное. И они предложили сходить с ними посмотреть балет в Большом театре. Те в ответ снисходительно улыбаются. Кто же из настоящих ценителей будет покупать билеты в Большой театр? Никаких денег не хватит. Пойдем, мы тебя так проведём. Оказывается, в билетных кассах можно попросить билет на «место неудобное», он стоит всего-то 20 рублей, правда с него ничего и не увидишь. А и не надо, нужно немного подождать, и как прозвучит третий звонок, смело идти в зал и любезные смотрительницы предложат тебе занять свободное место. Вот таким образом я в первый раз в своей жизни смотрел балет в исполнении труппы нашего замечательного театра. Помня наставление моего друга, я планировал разоблачиться ещё по выходу из музея. Но, когда представил себе, как затрапезно буду смотреться без подрясника на фоне людей, специально собравшихся в Большой, то решил повременить, тем более, что был не один. А по окончании представления настолько оставался под впечатлением от увиденного, что и вовсе забыл обо всём. Потом мы гуляли по Красной площади, они рассказывали мне о своём городе, в котором я ещё никогда не был, а потом мы расстались. Оставшись один, я спустился в подземный переход возле гостиницы Москва, чтобы пройти в метро. Странно, но вокруг почти никого не было, иду один, и вдруг в одном из тупичков большого перехода я увидел их.

В воскресенье верующие отметят вербное воскресенье

— Вербное воскресенье не просто напоминает верующим о тех событиях, оно является повторением и проживанием их заново. Верую † Православие паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:29599237. Новости Православия. Сегодня, 28 апреля, православные христиане отмечают Вербное воскресенье, или Вход Господень в Иерусалим, — один из 12 главных церковных праздников, сообщает

Вербное воскресенье встречают православные верующие

Телеграм канал Верую 🙏 Православие - vera_pravoslavie В воскресенье, 28 апреля, православные верующие в России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное Воскресенье.
Православные группы вконтакте. Как найти православных верующих соцсети вконтакт В пятницу, 19 января, православные отметят Крещение Господне. По народной традиции в этот день верующие окунаются в купели и проруби.
Сообщество Верую † Православие Все новости. На Новой земле освятили закладной камень храма в честь святого Серафима Саровского.

Православные верующие в Ивановской области отмечают Вербное воскресенье

В этот день нельзя ссориться, скандалить и ругаться, стоит избегать громких посиделок и чрезмерного веселья. У верующих продолжается пост, можно есть рыбу. По информации пресс-службы Митрополичьего округа, накануне митрополит Александр совершил всенощное бдение в главном храме Алматы — в Вознесенском соборе, сегодня он возглавит Божественную Литургию в этом соборе. Начало — в 9:00. Ранее, 24 апреля, Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье отметили католики всего мира. Светлое Христово Воскресение или Пасху они отметили 31 марта. Православные — 5 мая.

Юмор качественный и приличный. Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки. Её материалы носят в основном юмористическую или миссионерскую направленность. Как следует из названия, её основателями и основными участниками являются церковнослужители и православная молодёжь. Тут можно не только почитать что-нибудь смешное, но и спросить совета по части церковной жизни. Вам обязательно помогут! Формат популярных пабликов «Подслушано» подразумевает анонимную публикацию различных историй, но в этом сообществе он претерпел некоторые изменения. Участники группы делятся событиями из жизни, спрашивают друг у друга совета, а также публикуют различные картинки и видео, которые кажутся им забавными.

Благословен царь, грядущий во имя Господне! В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. Освящение верб совершается на праздничном Всенощном бдении, то есть на вечерней службе накануне праздника. После чтения Евангелия священники окропляют ветви святой водой. Обычно окропление повторяется в сам день праздника, после литургии.

Бог всегда выбирал самое «неподходящее». Избранным народом становится безродное кочевое племя, без истории и письменности. На переговоры с фараоном и его образованной элитой Бог посылает гугнивого, косноязычного Моисея. Царем выбирает пастуха Давида, да и Сам рождается в семье бедного плотника, и даже не в доме, а в скотском хлеву. Но потому Он и Бог, что, беря в качестве инструмента своего Промысла самое «неподходящее», Он, тем не менее, достигает цели. По всей видимости, этим же и был обусловлен выбор апостолов. Но почему сами апостолы на это пошли? Особенно после того, как услышали фразу: «Идите за мной, Я сделаю вас ловцами людей» Мф 4:19. Сто раз нужно было бы подумать, прежде чем решиться на такую переквалификацию. Как ловить рыбу им было понятно, но ловить людей — это было что-то совсем новое. Может, было бы правильно для начала пойти домой, с семьей посоветоваться? Но мы читаем в Евангелии о том, что никто ни с кем не советовался. Более того, Иаков и Иоанн родного отца бросили в лодке одного с рыбацкими снастями, а сами встали и пошли. Здесь тоже логики и здравого смысла мало. Потому что он ведом только Ему. Но апостолы такие же люди, как и мы, и мы можем попытаться осознать их мотив следования за Христом. Говоря о мотивах поведения и выбора в разных жизненных ситуациях, мы, как правило, разбираем доводы разума. Но все святые отцы пишут однозначно — «разум - это слуга сердца» Иоанн Кронштадтский. Он лишь регулятор, диспетчер более глубокого, господствующего в человеке органа. Чувства очищенного сердца - более верный показатель, чем заключения ума.

Православные верующие отмечают Вербное воскресенье

  • Новости - Православный журнал «Фома»
  • Верую 🙏 Православие @vera_pravoslavie Telegram канал
  • Православные верующие Бурятии отметили праздник Входа Господня в Иерусалим
  • Что такое Канал?
  • Православные верующие Гродно отмечают Вербное воскресенье (фоторепортаж)

Верую Православие

Православные верующие сегодня празднуют Вход Господень в Иерусалим – Вербное воскресенье. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. Православные верующие отмечают Вербное воскресенье. В настоящее время православный сегмент ВКонтакте содержит группы практически всех известных православных интернет-порталов рунета: Азбука, Православие и мир, Предание и так далее. Вербное воскресенье.

Как правильно вести группу прихода или храма в соцсетях?

Вербное воскресенье — день, когда, по преданию, Иисус вошел в Иерусалим. Его встречали как спасителя, устилали дорогу листьями пальмы. Именно их символизируют веточки вербы, которые сегодня освящают в церквях. Новости Томской епархии. Верую и Исповедую: Правосланвые статьи, мнения, новости, фильмы и исторические хроники. Православные верующие сегодня празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье.

Как правильно вести группу прихода или храма в соцсетях?

В это время верующие соблюдают особые ограничения и готовятся встречать светлый праздник Пасху, которая в этом году выпадает на 5 мая. В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. В воскресенье, 28 апреля, православные верующие в России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное Воскресенье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий