Редакция общественно-политического издания "Вёрстка" объявила 14 июня в своем Telegram-канале о блокировке сайта."Нашему изданию всего полтора месяца. Вёрстка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Мы подобрали лучшие телеграм-каналы по строительству и ремонту. Если ваш канал полезен добавим бесплатно 2 Авторский канал про мобайл 3 Агрегатор каналов и ботов Есть вопросы пишите Антон Мацюк.
Строительство и Ремонт
Вёрстка (издание) — Википедия | Топ-10 Телеграм-каналов. |
Телеграмм канал «Вёрстка». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. |
Подборка IT-каналов в Telegram, телеграм каналы для программистов | Команда TemplateMonster подобрала 15 лучших Telegram-каналов для тех, кто интересуется веб-дизайном и созданием сайтов. |
10 лучших телеграм каналов для дизайнеров
Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке.
Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять. Ну, это кроме личной практики, конечно.
С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане.
Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям.
А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей. Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит. О чем эти посты должны быть? Я считаю, что такая история возникает тогда, когда человеку не о чем писать. Если, предположим, он знает, что его опросник очень даже заходит, или его подборки разлетаются, как «вирусняк», то пусть и сосредотачивается на этом.
Если у вас в этом месяце было 4 планировки, но они зашли на «ура! Людям нравится, а значит они находят в этом пользу. Тем более, посты, которые обычно заходят, пользователи репостят, и пусть. Это повышает узнаваемость бренда, привлекает внимание к каналу. А не этого ли мы добиваемся? Пусть даже люди не собираются покупать квартиру, может когда-то решаться на это и вспомнят именно про ваш ЖК. Это работа на перспективу.
Но не стоит забывать и о действующих покупателях: то, о чем я говорила выше — отработка возражений. В комплексе получится идеальный контент-план. Супер, Аня, ты — пушка! Хочу, наконец, уйти от текстов. Расскажи, какими должны быть визуалы в Telegram? Ой, ну, исходя из того, что я сказала: визуалы должны быть стильными, яркими, современными, элегантными, если этого «требует» бренд, может быть, даже странными.
Это как таблички с последним адресом: они не украшают дом, а напоминают о том, что в нем произошло. На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц.
В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие.
Особенно сильно портится впечатление, если это канал специалиста, а не какой-то крупной платформы, агентства или компании. Потому что в мессенджерах люди так не общаются. Вспомните, как вы переписываетесь с друзьями, коллегами и клиентами. Наверняка вы используете много разных форматов и в зависимости от ситуации можете: отправить подробный текст или короткую ситуативную заметку; скинуть фотографию, мем или скриншот интересной находки в интернете; записать голосовое сообщение, если хотите поделиться эмоциями, подробно раскрыть мысль или просто когда у вас заняты руки; на ходу записать видео «кружок» , чтобы похвастаться чем-либо или передать атмосферу. Проанализируйте, в каких форматах вы привыкли общаться, и попробуйте начать вести канал, используя именно их.
Так и вам будет удобнее публиковать контент, и аудитории интереснее его изучать, ведь искренность всегда считывается. По этой же причине лучше вести канал от своего имени, даже если вы используете для него какое-то необычное название. А на аватарку поставить свое фото или картинку, которая максимально отражает вас как специалиста и просто как человека. Это поможет сохранить необходимую степень искренности в коммуникации и создать ощущение личной переписки. Выбирайте интересные темы и оставайтесь в контексте своей сферы, чтобы вам всегда было, что транслировать Рост Telegram во многом объясняется тем, что он появился в самое подходящее время. Сегодня люди устали от рекламы и искусственных идеальных образов, от того, что им все время пытаются что-то продать.
Поэтому, чтобы успешно вести свой канал, достаточно просто не делать того, что так надоело людям. Попробуйте сменить подход: вместо трансляции внешнего образа себя и своей работы покажите вашу реальную жизнь в профессии. Конечно, если вы как дизайнер создаете решение, которым хочется похвастаться, — им нужно хвастаться! Только не забудьте написать, что именно вызвало у вас гордость. И расскажите об этом просто, как будто вы в компании хороших приятелей.
Графический дизайн , awdee — канал этого блога. Вдохновение, обучение, инструменты для дизайнеров и арт-директоров Паша и его прокрастинация , abbsol — Павел Фёдоров пишет о текстах, редактуре и правилах русского языка PonchikNews , ponchiknews — про дизайн, продуктовую стратегию, культуру с уклоном в психологию Posterino.
150+ популярных Telegram-каналов на тему дизайна, творчества
Вёрстка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Независимые журналисты и организаторы фестивалей гендерного просвещения запустили медиапроект «Вёрстка» Фото: Telegram-канал Вёрстка Медиа Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». Открыл для себя простой способ показать последние записи из Telegram канала на своём сайте под управлением WordPress. Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. Авторский канал, контент которого состоит в авторском мнении о новостных событиях современности, а также постинга новостей и событий на лгбтк+ тематику.
Telegram-каналы и чаты для Frontend-разработчиков
Телеграмм каналы для html верстальщиков | В итоге его заставили написать в телеграм-канале акции, что она проходила незаконно, и отпустили. |
Телеграм канал Вёрстка @svobodnieslova | Открыл для себя простой способ показать последние записи из Telegram канала на своём сайте под управлением WordPress. |
Верстка Медиа - YouTube | Список телеграм каналов на тему «верстка» на данной странице. |
Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта | Читайте историю полностью на сайте издания И подписывайтесь на телеграм-канал «Новой вкладки» @svobodnieslova. |
Вёрстка Медиа
Baza называет цифру в 143 человека, телеграм-канал 112 говорит о 150 погибших, добавляя, что это не окончательные данные. Больше важных материалов «Вёрстки» здесь. Сегодня я набросала список Телеграм‑каналов по самым разным технологиям. Самые популярные Telegram-каналы категории "Дизайн".
На кого подписаться дизайнеру. Топ-10 Телеграм-каналов
Вёрстка (@svobodnieslova) | Статистика Telegram канала | Tmarket | Планирование и верстка выпусков новостей Создает выпуски из готовых шаблонов и "с нуля". |
11 Telegram-каналов, которые точно нужны архитекторам и дизайнерам | Количество подписчиков: 3583 Добавить канал "Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP". |
Лучшие Telegram-каналы про Битрикс - Yazykov Digital | Начало работы над профессиональным Telegram-каналом может показаться сложным из-за специфики этой площадки. |
Телеграм канал Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP | 133 Telegram канала и чата для программистов от SEO-аналитика, автора Telegram-канала @devakatalk Сергея Кокшарова и программистов на GitHab. |
Рейтинг Telegram-каналов | Об этом редакция сообщила в своем телеграм-канале. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS). |
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток
Первый официальный канал новостей и советов по Figma. Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. Telegram-каналы по веб-разработке, среди которых вы найдёте как общие, так и заточенные под фронтенд, бэкенд, фулстек, JavaScript и Django. В итоге его заставили написать в телеграм-канале акции, что она проходила незаконно, и отпустили.
10 Telegram-каналов по веб-разработке
На связи Дмитрий Языков, руководитель студии Yazykov Digital. С Битриксом я работаю с 2012 года и постоянно слежу за новостями компании и продукта. Классно, что вокруг Битрикса сформировалось комьюнити пользователей и экспертов, в котором можно не только получить ответы на самые сложные вопросы, но и найти сотрудников или работу , узнать о новинках в профессиональных инструментах, а также послушать мнения лидеров рынка. Сегодня я собрал для вас подборку из 10 Telegram каналов и чатов про Битрикс, которые будут полезны пользователям сервисов, разработчикам и руководителям компаний. Иногда проскакивают вопросы про Битрикс24.
Если сформулировать вопрос грамотно — получите грамотный ответ или ссылку на документацию.
JavaScript test Ещё один канал с конкретным форматом контента. Здесь постоянно публикуют задачки, над которыми можно подумать, а также ответы к ним. Так вот в Telegram-канале codepen. Будет максимально полезен фронтенд-разработчикам. Перейти: frontendnoteschannel 8.
Библиотека фронтендера Ещё один канал, который агрегирует качественные материалы на тему фронтенда. Некоторые материалы авторы объединяют в дайджесты, из которых можно быстро погрузиться в определённую тему.
Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам.
Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить.
Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т.
Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК.
Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала.
Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять. Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо».
Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят.
Детей, эвакуированных в разгар обстрелов, отправили в детдома, интернаты и полуразрушенные лагеря. Родители в шоке от условий их содержания, они нашли для детей лучшее убежище — но теперь их не отдают, несмотря на устные требования и письма об отказе. О происходящем «МО» рассказали несколько жителей Белгорода. Через две недели мама потребовала вернуть ребенка, но ей отказали и предложили ждать организованного выезда, дата которого неизвестна.