Авто - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Авто из Японии во Владивостоке дешевеют, но их боятся покупать
На 15-20% выросли цены на все машины, даже те, что не попали под запрет. Автомобили с пробегом в автосалоне Урус Эксперт во Владивостоке по доступным ценам. Год Объем Привод Цена во Владивостоке Метод ввоза. Сегодня такой автомобиль во Владивостоке стоит минимум 2529 990 рублей (Geely Coolray SX11,2023).
Новости и акции автодилеров Владивостока
Сложно, но можно. Как купить машину во Владивостоке из Японии осенью 2023 | Низкая стоимость Стоимость автомобиля всегда будет ниже чем на рынке, потому что не будет наценки перекупщиков. |
Сайт Владивостока | Подписаться. Сообщение. ЦЕНЫ СНЯТЫ 13-МАЯ 2023 г. |
Автомобили в наличии - Тойота Центр Владивосток | Новые автомобили Владивостоке: официальные дилеры, новости, акции, автосалоны, обзоры, новости, отзывы владельцев, продажа. |
Аукционы Японии. Авто из Кореи, спецтехника из Японии - Tokito Auto | Владивосток японские машины. Японские автомобили во Владивостоке. |
Японские автомобили с аукционов, статистика, цены | Посетил знаменитый авторынок “Зеленый угол». Узнал актуальные цены на авто из Японии(Оказалось все не так плохо как ожидал). |
Авторынок в Приморье может потерять 70%: импортёры готовятся к "чёрному августу 2023"
Пока же модели из Страны восходящего солнца, опережают азиатских соседей по всем фронтам: они и надежнее, и проще в обслуживании. Кроме того, рост продаж, по его мнению, сдерживают пока еще не налаженное взаимодействие с таможенниками и сложности с логистикой. Но, добавляет собеседник, решение этих проблем — вопрос времени. В настоящее время во Владивостоке официально представлены три китайских марки: Geely, Cherry и Haval. Выбор у них, по мнению Дмитрия Клатаевского, не самый интересный. Если хочется чего-нибудь особенного, лучше заказать через параллельный импорт. Как правило, там еще нужно оплачивать какие-то услуги дополнительно, поэтому в итоге цена за «китайца» может подняться 2,5 миллионов», — говорит эксперт. Компания Клатаевкого начала разрабатывать китайское направление только в апреле нынешнего года.
Людей, которые начинают интересоваться этим сегментом, действительно много. В целом по продажам цифры тоже интересные, но пока не такие большие», — говорит собеседник. По прогнозам экспертов, китайский автопром сможет вступить в стройные ряды «азиатов», лидирующих на приморском рынке, уже к концу 2023 года. А «европейцы» и отечественные марки будут постепенно отступать за Урал.
Жителям Дальнего Востока, так сильно полюбившим японские машины, пришлось искать альтернативу. И некоторое время казалось, что на замену «японцам» придут «китайцы».
Однако огромное число приморцев выразили свое разочарование в китайских машинах и не смогли принять их как полноценную замену японским автомобилям, на которых они привыкли ездить. С появлением доступных по цене китайских автомобилей на рынке многие жители края решили дать им шанс. Но, к сожалению, большинство владельцев оказались разочарованы качеством и надежностью китайских машин.
После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля. Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объёмом двигателя более 3 литра с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки. При этом в отношении седельных тягачей экологического класса 6, Минпромторгу России и Минтрансу России даны полномочия по определению квоты ввозимых ТС, на которые продолжат действовать прежние коэффициенты расчета утильсбора. Для других автомобилей, произведённых в России или ввезённых в страну до 1 августа, также сохраняются прежние условия.
Полную ставку утилизационного сбора как у юридических лиц необходимо будет уплачивать гражданам, ввозящим импортный автомобиль после 1 августа 2023 года и планирующим перепродать его на территории РФ в течение одного года с даты ввоза. Информация о проведении оплаты утильсбора в полном или неполном объёме будет доступна на официальном сайте АО «Электронный паспорт». После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля. Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объёмом двигателя более 3 литра с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки.
Статистика продаж Япония
Автомобили и запчасти: продажа новых и б/у авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Новые автомобили · Подержанные автомобили · Тест-драйв. Выкупим ваше авто за 1 час в любом состоянии по выгодной цене! Ценa в oбъявлeнии указанa под заказ, окончaтельнaя во Bладивocтокe, c учетoм пoлнoцeннoй растaмoжки под постaнoвку aвтомoбиля нa PФ учет. Мы, кoмпaния «MORE Сars», рaды предложить Bам вoзмoжнoсть пoкупки автoмобиля Вaшeй мeчты н.
Автомобили в пути
Как лицензированный таможенный представитель мы несем административную ответственность за недостоверное декларирование. В связи с чем, вы можете не сомневаться в качестве оказываемых нами услуг. Команда специалистов ВЭД-Сервис готова оказать вам профессиональную поддержку по вашим вопросам, возникающим в ходе внешнеэкономической деятельности.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Окончательное согласование с клиентом. Выездная проверка автомобиля тех. Выкуп, страхование и доставка авто Вам не нужно ни о чём беспокоиться 5.
Эта информация поможет разобраться с тем, какие модели наиболее популярны в данный момент, каков нынешний разброс цен и какой ассортимент способны предложить аукционы на сегодняшний день.
КАК КУПИТЬ АВТО В ЯПОНИИ ?
- Очень плохие новости
- Vladivostok auto
- Автомобили в наличии во Владивостоке
- Автомобили с аукционов Японии — Sakura Auto Trade
- Юла - доска объявлений в Владивостоке, бесплатные частные объявления
Новости и акции автодилеров Владивостока
Но это не значит, что все привычные марки ушли с рынка. Например, в регионе остаётся Volkswagen. Допустим, Volkswagen Group продала свои российские активы дилерскому холдингу "Авилон" — и заводы, и дистрибуцию. Что касается брендов Subaru и Mazda, машины закончились, их больше не поставляют российским представителям. По-прежнему в наличии автомобили Kia.
Набирает обороты бренд Sollers. Его не коснулось повышение утилизационного сбора, и сейчас он активно развивается в России. Sollers — конкурент газелей, вышел на второе место в РФ по продажам лёгкого коммерческого транспорта и в этом месяце может установить рекорд продаж в Приморье", — рассказывает собеседник. Цены на автомобили во Владивостоке.
Фото: Скриншот В России Sollers имеет три завода. Один из них — во Владивостоке — выпускает новый пикап, презентация которого состоится осенью. При этом, по словам дилеров, из Китая гоняют не только "фольксвагены", но и большие количество других брендов, в том числе китайских. Предложение в сегменте бюджетных автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей сократилось до минимума.
Что можно предложить? Есть Suzuki Solio 1. До ослабления рубля многие компании активно занимались параллельным импортом, но сейчас это стало невыгодно.
С тех пор уже случились поправки в механизм взимания сбора, которые закрыли последние спорные моменты и развеяли сомнения. Конкретизировано, что нельзя продавать машину в течение 12 месяцев, что обязательно ставить на себя на учёт. Решён ряд технических вопросов: в ПТС теперь будут отображаться сведения о том, какой утилизационный сбор был уплачен и есть ли ограничения. То есть если покупатель будет ставить автомобиль на учёт в ГИБДД, а после уплаты утильсбора по льготному тарифу прошло менее 12 месяцев, ему откажут в регистрации. Поправки подписаны только в октябре, но даже если за последние три месяца кто-то успел перекупить автомобиль, ввезённый после 1 августа для личных целей, и поставить на учёт, то его всё равно ждёт доплата.
У таможни есть три года на то, чтобы выявить такой факт и потребовать полный утильсбор. А теперь оно есть и в утилизационном сборе. Для личного пользования — это упрощённая процедура, льгота, которую предоставило государство физическим лицам, чтобы им жилось попроще. И эта процедура не менялась. Ни год, ни два назад физлицо не имело права привезти автомобиль на продажу. То, что физлица использовали этот льготный режим в коммерческих целях и что коммерческие организации использовали физлиц для ввоза транспортных лиц, — это нарушение законодательства. Физлицо может привезти автомобиль на продажу. Но тогда оно не пользуется льготным режимом, а подаёт декларацию на товары, уплачивает платежи в полном объёме, и, пожалуйста, используй в такси, можно в аренду сдавать, на ИП регистрировать, продавать — никаких претензий не будет.
Но товары для личного пользования нельзя выставлять на «Зелёнке», — объясняет и. Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться. Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом. Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком. Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю. Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают. Но крайняя мера — арест, отмена выпуска, помещение его в зону таможенного контроля, так как он будет иностранным товаром, аннулирование регистрации и так далее.
Чтобы не получать «письма счастья», нужно смотреть документы», — говорит Пономарёв. Удар по серому бизнесу Контролем авто после выпуска таможня занимается уже много лет, это значительный пласт работы. Далеко не всё можно проверить в порту. В противном случае нужно было бы увеличить штат таможни до 10-15 тысяч сотрудников, говорит Пономарёв. Чтобы не создавать коллапс в порту, документы проверяют на подлинность, сверяют данные, и если критических замечаний нет — машину выпускают. Но далее таможня имеет право сделать запрос в ГИБДД, банк, перевозчику, контрагенту, анализируются сайты по продаже автомобилей. Соответственно, выявить проданный в течение года автомобиль с льготным утильсбором не составит проблем. Практика по доначислению таможенных платежей за эти годы наработана большая.
Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать. Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет». Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х. И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей.
Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц. Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней. Дорогие автомобили везли на юрлица. Кто-то честный и порядочный, дорожит своей репутацией и не хочет получить доначисления, а работает «в белую». Да, их относительно немного, но они есть. Огромное количество людей везёт реально на себя, это основная доля, для них вообще ничего не меняется. И вот остаётся сектор недобросовестных, которые используют этот упрощённый режим для ввоза и перепродажи, — говорит Константин Пономарёв.
Это далеко не первая волна, далеко не первый вопрос.
Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского. Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.
Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов.
Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду. Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т. В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры — оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА.
Далее — по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но — с большим количеством оговорок. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей. Делаем ставки только на согласованные вами лоты; Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия.
Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах. Клиента оповещают о результате; Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет.
Зеленый угол в 2023 году. Цены на авто из Японии во Владивостоке
Китайские же автомобили, такие как Lifan, Geely, Chery и другие, только начинают завоевывать доверие российских покупателей. Цены на китайские автомобили часто ниже, чем у конкурентов, что делает их более доступными для широкого круга покупателей. Это особенно актуально для тех, кто ограничен в бюджете, но хочет иметь современный автомобиль. Преимущества китайских автомобилей на российском рынке заключаются, в первую очередь, в доступности и конкурентоспособных ценах. Кроме того, китайские автопроизводители активно развиваются, внедряя новые технологии и повышая качество своих автомобилей. Например, китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке свою модель Geely Atlas, которая быстро завоевала популярность среди покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортабельному салону и хорошей динамике. При этом, цена на эту модель оказалась очень привлекательной по сравнению с аналогичными автомобилями других марок. Китайские автомобили также стали известны своей экономичностью и низким расходом топлива. Например, модель Lifan X60 показывает отличные показатели в расходе топлива, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет сэкономить на эксплуатации. В заключении, хочется отметить, что китайские автомобили, несмотря на начальные предубеждения, становятся все более популярными на российском рынке благодаря своей доступности, надежности и современным технологиям. Таким образом, при выборе автомобиля стоит рассмотреть и китайские марки, которые могут предложить отличное соотношение цены и качества.
Преимущества и недостатки популярных китайских автомобилей в России Китайские автомобили набирают все большую популярность на российском рынке автомобилей. Эта страна стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире и предлагает широкий ассортимент машин различных классов и ценовых категорий. Преимущества китайских автомобилей на российском рынке включают доступную цену, современный дизайн, хорошее качество сборки и оборудования, а также все большее количество дилерских центров и сервисных станций. Однако, существуют и недостатки, такие как неопределенность в отношении надежности и долговечности автомобилей, недостаточное оснащение автомобилей современными технологиями и отзывы пользователей о проблемах с послепродажным обслуживанием. За последние годы китайские автомобили значительно улучшили свои технические характеристики и дизайн, что привлекло внимание покупателей. Сравнение цен на китайские автомобили с аналогичными моделями других марок показывает, что китайские автомобили обычно предлагаются по более доступной цене. Например, сравнивая цены на кроссоверы Geely Atlas и Hyundai Creta, можно заметить, что модель от Geely стоит на несколько тысяч рублей дешевле, несмотря на то, что оборудование и технические характеристики у них примерно одинаковы. Это делает китайские автомобили привлекательным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на покупке автомобиля. Преимущества китайских автомобилей на российском рынке также включают наличие гарантийного обслуживания и запасных частей, что делает эксплуатацию автомобиля более удобной. Кроме того, китайские производители активно развивают свою дилерскую сеть и сервисные центры, что повышает доступность автомобилей и сервиса для потребителей.
Однако, следует учитывать и недостатки китайских автомобилей. В отличие от мировых брендов, у китайских производителей пока нет такого богатого опыта и репутации в производстве автомобилей, что может вызывать сомнения у потенциальных покупателей относительно их надежности и качества. Кроме того, многие пользователи отмечают недостаточное качество материалов и отделки внутреннего салона у некоторых моделей китайских автомобилей. Таким образом, китайские автомобили имеют свои преимущества и недостатки на российском рынке. Они представляют собой доступную альтернативу отечественным и зарубежным брендам, сочетая в себе современный дизайн, достойное качество и конкурентоспособные цены.
А вот меньше всего времени нужно жителям Чукотки: 3 года 7 месяцев на новую машину и 2 года 2 месяца — на авто с пробегом по России. В тройке оказались и жители Магаданской области. На покупку нового автомобиля им необходимо 4 года 2 месяца, а «бэушного» — 2 года 4 месяца. Какое предложение на рынке японских авто После начала спецоперации рынок авто в России лихорадило: цены росли , предложение снижалось. Люди снова стали активно покупать беспробежные «японки» и брать кредиты. В первой половине февраля, еще до всем известных событий, цены на популярные иномарки во Владивостоке в среднем были такими по данным аналитиков Drom. Например, средняя цена Toyota Prius в Приморье сейчас — 770 тысяч рублей. Можно узнать и аукционные цены прямо в Японии. Тот же Prius 4 поколения в рестайлинге в сентябре стоил 1 410 000 рублей, а в мае — 1 400 000 рублей данные сервиса статистики на сайте Drom. При этом на аукционах все это время машины дорожают более чем на 200 тысяч йен.
Кроме того, в новом году потенциально можно ожидать появление иранских моделей, которые должны быть немного дешевле китайских автомобилей. В общем, выводы экспертов говорят о том, что в Приморье в 204 году автомобили не снизятся в цене. Факторы, такие как курс рубля и возможные санкции, будут оказывать влияние на автомобильный рынок. Кроме того, ожидается появление новых моделей автомобилей как на рынке новых авто, так и на рынке подержанных машин. Хотя некоторые модели могут оказаться немного дешевле китайских аналогов, существенного изменения цен на автомобили в Приморье ожидать не стоит.
Все стадии сделки проходят под нашим контролем и на высшем уровне! Какое преимущество покупки автомобиля на аукционе Японии через вашу компанию? Наша компания имеет огромный опыт в сфере покупки автомобилей с аукционов Японии, специалисты компании смогут ответь вам на любой вопрос, уделяем внимание всем нюансам процессов покупки, доставки и таможенного оформления. На каждом из этапов сделки работают сотрудники из штата компании у нас свои закупщики, декларанты, логисты , что позволяет четко контролировать каждый процесс с гарантией отличного результата, и вы можете быть уверены, что не переплатите ни на одном из этапов. Есть ли у вас офис в Японии? Мы имеем собственный офис в Японии в г. Тояма с огромной стоянкой под 100 автомобилей и лицензированной разборкой. Могу ли я отказаться от автомобиля после покупки? При расторжении Договора после покупки транспортного средства на аукционе Японии, и или отказа клиента от покупки купленного для него транспортного средства, клиент обязан выплатить агенту штраф за отказ от покупки в размере 200 000 двести тысяч японских иен по курсу ЦБ РФ на день покупки, а также компенсировать Агенту все понесенные расходы, возникшие убытки, оплаченные Агентом штрафные санкции третьим лицам, включая возмещение Агенту стоимости купленного транспортного средства согласно инвойсу, определяемые по курсу ЦБ на момент отправки клиенту требования об уплате денежных средств.
Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник
Цена на беспробежный автомобиль этой марки уже начинается от полутора миллионов. В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены во Владивостоке. Бесплатный расчет стоимости автомобиля с доставкой в ваш город. С появлением доступных по цене китайских автомобилей на рынке многие жители края решили дать им шанс. В счет входит: стоимость автомобиля и его расходы до города Владивосток. В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены во Владивостоке.
Японские автомобили в наличии без пробега по России
Так, среднестатистическому жителю края на новенькую иномарку потребуется копить 7 лет и 2 месяца, а на «бэушную» — 4 года 2 месяца. А вот меньше всего времени нужно жителям Чукотки: 3 года 7 месяцев на новую машину и 2 года 2 месяца — на авто с пробегом по России. В тройке оказались и жители Магаданской области. На покупку нового автомобиля им необходимо 4 года 2 месяца, а «бэушного» — 2 года 4 месяца. Какое предложение на рынке японских авто После начала спецоперации рынок авто в России лихорадило: цены росли , предложение снижалось. Люди снова стали активно покупать беспробежные «японки» и брать кредиты. В первой половине февраля, еще до всем известных событий, цены на популярные иномарки во Владивостоке в среднем были такими по данным аналитиков Drom.
Например, средняя цена Toyota Prius в Приморье сейчас — 770 тысяч рублей. Можно узнать и аукционные цены прямо в Японии. Тот же Prius 4 поколения в рестайлинге в сентябре стоил 1 410 000 рублей, а в мае — 1 400 000 рублей данные сервиса статистики на сайте Drom.
Мы являемся официальным таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором, входим в группу компаний, оказывающих полный спектр логистических и складских услуг. Мы оказываем как услуги таможенного оформления так и комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставляем сборные и генеральные грузы. Располагаем офисами в ключевых точках таможенного оформления в РФ для оперативной работы с таможенными органами, удобства общения с клиентами и бесперебойной работой во всех часовых поясах нашей страны В профиль ВЭД-Сервис работает на рынке таможенного оформления с 2001 года и производит таможенные оформление товаров во всех морских портах РФ по следующим таможенным процедурам режимам : - Импорт Выпуск для внутреннего потребления - Экспорт - Таможенный транзит - Временный ввоз - Временный вывоз - Переработка на таможенной территории - Переработка вне таможенной территории - Переработка для внутреннего потребления - Таможенный склад - Реэкспорт - Реимпорт и другие Наша деятельность лицензирована, декларации оформляются под своей ЭЦП электронной подписью.
Владислав Бондарцов, директор компании «Океан Моторс»: - Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, очень удивили нормы расхода топлива. Несмотря на то что вылезла ошибка, расход топлива по читинским перевалам достигал 44 литров на 100 километров. Но опять же это были ошибки, из-за того, что топливная система была забита. Отдельного внимание заслуживает и салон большегруза. Николай Кугук, корреспондент: - В салоне грузовик оснащен самыми последними новшествами, которым может позавидовать любая легковушка. Здесь установлен мультируль, современная мультимедиа, подогрев сидений и зеркал, камера на 360 градусов - и всё для того, чтобы нелёгкая работа водителей таких авто стала максимально комфортной. Китайский производитель позаботился не только о комфорте, но также и о том, чтобы большегруз был надёжен.
Функциональные Всегда активно Функциональные Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенный функционал и персонализацию сайта. Они могут устанавливаться нами или сторонними поставщиками, чьи сервисы мы добавили на свои страницы. Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, могут перестать работать некоторые или все сторонние сервисы. Маркетинговые Всегда активно Маркетинговые Эти файлы cookie могут устанавливаться через наш сайт нашими рекламными партнерами. С помощью этих файлов рекламодатели могут составить профиль Ваших интересов для показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят Вашу личную информацию и определяют Вас только по Вашему браузеру и интернет-устройству.