Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Экономика 7 января 2023, 10:32 В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов Стали известны итоги конкурса на лучшее оформление предприятий розничной торговли, который проводил отдел экономики администрации Бондарского района. Витрина магазина «Империя детства»Фото: Ольга Кузнецова Накануне Нового года администрация Бондарского района подвела итоги и определила победителей ежегодного конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий розничной торговли. Участниками конкурса стали магазины и павильоны.
Сервис работает на собственной лицензии «Точки». Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон.
Целых полгода мы занимались оптимизацией ее работы и сейчас рады представить витрину тебе. С чего начать? Напиши менеджеру КМА и получи доступ к созданию собственной витрины.
Приводи ру-трафик на новость со своего источника. Зарабатывай больше, чем при сливе напрямую. Откуда лить? Google, Yandex, новостные сети — лить можно отовсюду, где есть новостной РФ-трафик. Как работает витрина?
Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев. Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Сейчас каждое третье открытие карточки компании в 2ГИС заканчивается звонком в компанию.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите. Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина.
И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя! И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется! И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна! Такая красота, хорошее качество и мне все по душе!
Большое вам спасибо! Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания! А еще... Могут предложить один раз и если ты отказываешься, они не пристают, а с пониманием относятся. А то ведь в некоторых магазинах так достанут всякими предложениями, что вообще уже ничего не хочется приобретать. Не знаю кому как, а мне только понимающие операторы встречались на вашем канале. Спасибо им большое! У них нелегкая работа. Галина 18 апреля 2020 01:49 Очень ноавятся Татьяна и Мария.
Удовольствие на них смотреть. Я бы хотела купить комплект из черненного серебра с гранатами в форме листика. Ольга 26 апреля 2020 18:28 Здравствуйте,уважаемые ведущие и продюссеры! Я уже не первый раз заказываю у вас ювелирные изделия. Заказывала и цепочки и наборы с серьгами и колечками.
В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия.
В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций.
И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка.
Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании.
Она собирает данные о покупателях, анализирует их предпочтения, время, которое они проводят перед устройством, пиковые нагрузки в течение дня, и на базе полученной информации помогает оптимизировать работу и ассортимент. Внедрение инновационных технологий в сферу продаж позволяет уменьшить расходы на внутренние бизнес-процессы. Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей.
В результате спрос на товары растет. Преимущества Умные витрины устанавливаются в тех районах города и отдаленных населенных пунктах, где открывать и содержать полноценный магазин невыгодно. Они отличаются простотой использования, за счет чего купить товар сможет даже человек, плохо разбирающийся в технике. Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей. Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников. Полностью исключен человеческий фактор — интерактивные киоски не устают, не грубят покупателям и сводят риски ошибок в работе к нулю.
Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т.
Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны.
Витрина ТВ
Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров. все новости чемпионатов. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам.
Телемагазин Витрина ТВ
«Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Все это время дети присылали свои работы на конкурс, а 26 апреля представили их членам жюри. Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал. Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина.
Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — сказал Завадских. Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять. По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, компанию интересует не акционерный контроль над «Точкой», а возможности для финансирования уникальных технологий. А отсутствие контроля со стороны кого-либо из потенциальных инвесторов гарантирует гибкость её бизнес-модели и широкие возможности для партнерства», — добавил Батехин.
В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка. На текущий момент «Лента Онлайн» уже размещает каталог на следующих онлайн-витринах: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», iGooods, «Яндекс. Еда», «Яндекс. Сервис заинтересован эффективно позиционировать свое онлайн-предложение на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать траффик новых для «Ленты» клиентов, а также предоставлять лояльным покупателям возможность разместить заказ в любом удобном и привычном для них приложении. Стратегия развития «Ленты Онлайн» предполагает размещение онлайн-каталога на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать новых клиентов, а также дать возможность лояльным клиентам заказывать из «Ленты» в любом удобном и привычном им приложении.
Сегодня настала очередь Анастасии Лазаревой. Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы. Обожаю гулять с компанией. Но больше всего одна: тогда замечаешь, как меняется город, в котором живёшь. На третьем курсе обучения я начала сниматься в кино. Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение. Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком. Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ». Я всё время чем-то увлекаюсь, вдохновляюсь, меняюсь, при этом не изменяя себе и своим принципам. А у меня их как у любого обладателя знака зодиак «дева» немало.
Витрина ТВ
В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам.
Точка Витрина — Нуль
Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. главные новости Минска и Беларуси l Белорусская политика l Происшествия и ЧП l Фото и видео l Звезды l Прогноз погоды и гороскоп на сегодня. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.