Новости таймырский телеграф

ИА "Таймырский телеграф" — последние новости. Таймыр — все новости по теме на сайте издания После получения ЛУКОЙЛом двух участков на Таймыре «Норильскгазпром» расторг контракты.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф»

В России разработали специальное покрытие для авиадвигателей в условиях Арктики Таймырский телеграф 25 апреля 2024, 08:08 Поделиться В России разработали специальное покрытие для авиадвигателей в условиях Арктики Оно обладает ударопрочным, антиобледенительным и эрозиостойким эффектом Инженеры Центра компетенций НТИ "Цифровое материаловедение" на базе МГТУ имени Н. Баумана создали ударопрочное и антиобледенительное покрытие для турбореактивных двигателей. Его эрозионная стойкость минимум вдвое выше, чем у зарубежных аналогов. По итогам испытаний на деталях покрытия двигателя, разработанного нашими инженерами, лед практически отсутствовал, а на тех поверхностях, где было использовано стандартное покрытие, его толщина достигала семи миллиметров", — пояснил эксперт.

Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа — в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др. Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах. Порт Лавна В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Этот будущий порт получил название Лавна в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад. Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс.

Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна. Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.

И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов.

Реконструкцию комплекса тоже закончат в этом году. Новое пространство станет местом деловых встреч и проведения мероприятий. Строители рассказали главе региона - в историческом здании они усилили все конструкции фундаментов, колонн, забетонировали новые перекрытия.

Сейчас продолжаются внутренние отделочные работы, монтаж инженерных сетей и оконных блоков. В реализации комплексного плана развития Норильск плотно взаимодействует с регионом. В частности, все объекты реновации проходят контроль Красноярской краевой государственной экспертизы. Темп, который мы взяли, и качество работы были высоко оценены на федеральном и региональном уровнях. Есть все основания полагать, что Норильск будет примером в области реновации для других арктических территорий, и это дополнительный стимул для нас», - отметил старший вице-президент, руководитель Норильского дивизиона, директор Заполярного филиала «Норникеля» Николай Уткин. Возведение домов на улицах Павлова, Кирова и 50 лет Октября, реконструкция общественного пространства «Башня» и детского сада в районе Кайеркан ведется за счет средств компании «Норникель» в рамках программы реновации северного города и дополнительного финансирования.

Для сегодняшнего и будущих поколений! Симонов Великая Отечественная война — самая разрушительная и кровопролитная в истории человечества. Она принесла миру Победу над нацизмом. За эту Великую Победу наши предки заплатили огромную цену, проявив неимоверное мужество и массовый героизм.

Расширенный поиск новостей

  • ИА "Таймырский телеграф" — последние новости
  • Лавина научных открытий и изобретений накрыла Норильск!
  • Похожие каналы
  • «Норильский никель» записал на свой счет седьмую победу подряд

ИА "Таймырский телеграф" — последние новости

Главные видео новости Норильска, Дудинки и Таймыра сегодня. Заседание антитеррористической комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – АТК) было посвящено вопросам об обеспечении безопасности на территории. Главные новости об организации ИА "Таймырский телеграф" на Будьте в курсе последних новостей: Выбросы вредных веществ в Норильске снизились на 13,7 процента. View and download Таймырский Телеграф(@t_telegraf) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Таймырский телеграф – Новости Норильска, Таймыра и Красноярского края. Теперь новости "Таймырского телеграфа" в нашем объединенном канале!

«Норильский никель» записал на свой счет седьмую победу подряд

Таймырский краеведческий музей подготовил мультимедийную выставку «Лица Победы» – галерею фотографий ветеранов Великой Отечественной войны и людей, сделавших неоценимо. ИА "Таймырский телеграф" — последние новости. На Таймыре сегодня был последний восход солнца в этом году, 30 ноября начнется полярная ночь. ИА Таймырский Телеграф Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.

ИА "Таймырский телеграф"

Государственная комиссия по вопросам развития Арктики Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
ИА "Таймырский телеграф" — последние новости Новости и статьи источника Информационное агентство Таймырский Телеграф Норильск Красноярский край. Таймырское время российской нефти: полуострову обещают гигантские.
Лавина научных открытий и изобретений накрыла Норильск! — Новости «Северного Города» последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ.

Таймырский телеграф

Главные видео новости Норильска, Дудинки и Таймыра сегодня. «Таймырский телеграф». Заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Николай Журавлев посетил Норильск с рабочим визитом. Сколько фото и изображений в анкете Информационного агентства Таймырский Телеграф на. Описание: Информационное агентство "Таймырский телеграф". Наши принципы: Мы отдаем приоритет новостям Норильска, Таймыра, Красноярского края -Мы объективно рассказываем. Главные видео новости Норильска, Дудинки и Таймыра сегодня.

«Норильский никель» записал на свой счет седьмую победу подряд

Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го. И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению — до 80 млн тонн в год. Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ».

Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск — Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м. Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт.

Корпорация «Аеон» установит в море соответствующий перегрузочный комплекс. Отчасти это смягчит ситуацию с запаздыванием проекта. Порт «Бухта Север» На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл».

Авторские права на данный материал принадлежат «Таймырский телеграф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года стал рекордным. Директор департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев на совместном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, прошедшем 22 декабря, сообщил, что будет пробит барьер в 900 млн тонн. Но и это хорошее достижение. Таких объемов не было даже в Советском Союзе. Еще десять лет назад успешным считался показатель в 589 млн тонн. К 2019 году он достиг 840 млн тонн, но дальше настало ковидно-санкционное болото и три года подряд грузооборот вертелся в районе этой же отметки, то проседая, то подрастая. Небольшой, но неприятный, особенно с учетом тех амбициозных целей, которые ставятся на этом направлении. Добывающие компании заявляют о том, что возможности обеспечить грузовую базу под такой трафик у них есть, однако нужны еще и соответствующие портовые мощности. Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа — в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др. Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах.

Порт Лавна В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Этот будущий порт получил название Лавна в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад. Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс. Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна. Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой.

Добывающие компании заявляют о том, что возможности обеспечить грузовую базу под такой трафик у них есть, однако нужны еще и соответствующие портовые мощности. Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа — в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др. Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах. Порт Лавна В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Этот будущий порт получил название Лавна в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад. Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс. Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна.

Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.

И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий