В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на
Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
Торсионы надо подтянуть или переставить если тянуть некуда в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso 79 см от земли до верхнего края арок. Вердикт третий: официальные дилеры машину Партнера не знают и чинить его не умеют. Максимум на что способны — поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы - мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию предварительно распечатанную мной из интернета , но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам — действительно знают свое дело. Да, чуть не забыл... Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «оплачены».
Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни воровство в России, похоже, не искоренить никогда. Из того, что не нравится, но с чем придется смириться: 1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше в зависимости от того что рядом в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.
По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л. Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.
Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине.
К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей — существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью». ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной».
Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья она разделена на две равные части , при этом образуется ровный пол. Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте джип ТагАЗ имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему ABS , подушку безопасности водителя, а за доплату предлагалась и пассажирская подушка. Данные о краш-тестах машины отсутствуют. ТагАЗ Тагер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Среди минусов владельцы часто называют склонность к «козлению», большой расход топлива, маленький багажник. Еще один минус проявляет себя на 3-дверной версии с самым мощным мотором — сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносам. Здесь не помешал бы постоянный полный привод Full-time что в оригинале предлагал Korando 3. Хотя на просторах Интернета можно встретить решение этой проблемы народными умельцами путем частичной замены узлов. Есть недостатки, обусловленные и качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей особенно при переходе на пониженную , проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии. Конечно, за такие деньги особого комфорта я и не ожидал. Первое впечатление - в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном, в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери , вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс. Конечно, 150 л. Расход на ТагАЗ Tager сначала меня пугал - 16 литров на «сотню» вместо 13. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 - разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче , но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше - тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное - не угоняем вообще. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме - после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально - только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства : проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ.
Тест драйв тагаз тагер дизель
Тест драйв тагаз тагер дизель 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager Длинный капот, крылья оригинальных очертаний и «глазки в кучку». Таков он — Tagaz Tager, автомобиль с весьма неоднозначной внешностью и репутацией. С одной стороны — один из самых удачных проектов переноса в Россию производства уходящих в тираж зарубежных моделей во всяком случае, куда более удачный, чем Volga Siber. С другой — все-таки не оправдавший всех надежд и не вынесший испытания российскими реалиями. Истоки В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника Korando. Годом ранее закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата, Musso. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров прежде всего в Корее , было принято решение выкупить оснастку и наладить лицензионное производство этих моделей под собственным брендом. Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой «четверкой» мощностью 150 л. Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год.
В итоге в 2012 году производство было свернуто. Читайте также: Методическая разработка по ремонту автомобиля Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными «шестерками», АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30.
И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно.
В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить».
Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку».
Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки.
Пружины ставят от чего угодно, от УАЗа и Газели до Геландвагена и W140, амортизаторы подбирают по длине, а уж сайлентблоки и подавно можно подогнать по размерам и жесткости.
SsangYong Korando 1996—2006 С тормозами здесь все тоже просто. Впереди они, разумеется, дисковые вентилируемые, а сзади можно встретить не только диски, но и барабаны. Цены на расходники весьма щадящие: неоригинальные диски можно купить буквально от тысячи рублей, как и комплект колодок. Ремкомплекты суппортов стоят тех же денег, причем в оригинальном исполнении. В общем, если тормозные магистрали не сгнили, а суппорты еще не закисли намертво, ничего нерешаемого тут нет. То же самое можно сказать про рулевое управление с гидроусилителем. Простота конструкции обещает минимум проблем, а при поломке оригинальную рейку от Mando можно купить буквально за 17-20 тысяч. Насос доступен неоригинальным тысяч за 5-7. В общем, проверка состояния масла, целостности шлангов и бесшумности работы насоса как всегда обязательны, но можно не бояться обжечься.
Полный привод на Tager выполнен по схеме part-time, с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме — вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722.
Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager. Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение.
Машина удобна для поездок на природу. Не слишком грязная и рыхлая почва, даже в горной местности ей по плечу!
Так же многократно использовали автомобиль, как палатку, раскладывали все сидения и прекрасно делали остановку в любом месте во время путешествия, вполне комфортный вариант получался. Еще один момент насчет коробки переключение передач. Нас предупреждали опытные водители, что она имеет свойство ломаться и быстро вылетать. Конечно момент неприятный, но ничего, доехали до сервиса, там быстро устранили неполадку. Высокая посадка машины конечно радует, легко забираемся на любые бордюры, паркуемся где нужно, что конечно большое преимущество. Что касается расхода, этот вопрос заботил с самого начала - 15 - 16 л на сотню это конечно много. Поэтому не пожалели времени и средств и поставили газовое оборудование.
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года.
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
Предположили , что связано с электрикой тонкий намёк, что доп. Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл. Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!! Во вторник обязательно поеду с мужем чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др. Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas" Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится , а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги.
Но из оочень маленького.
Ну или ежели лопатой сперва.... У него клиренс по паспорту 19,5, а реале ниже. Хабы внимание пневматические, потому в конфе профильной описано стопятьсот случаев их невключения в самый неудачный момент. Особо продвинутые возят с собой крышки от 5-литровых бутылок и инструкцию по их применению. Еще более продвинутые ставят механические хабы.
Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да.
Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья она разделена на две равные части , при этом образуется ровный пол. Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте джип ТагАЗ имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему ABS , подушку безопасности водителя, а за доплату предлагалась и пассажирская подушка. Данные о краш-тестах машины отсутствуют.
ТагАЗ Тагер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Среди минусов владельцы часто называют склонность к «козлению», большой расход топлива, маленький багажник. Еще один минус проявляет себя на 3-дверной версии с самым мощным мотором — сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносам. Здесь не помешал бы постоянный полный привод Full-time что в оригинале предлагал Korando 3. Хотя на просторах Интернета можно встретить решение этой проблемы народными умельцами путем частичной замены узлов.
Есть недостатки, обусловленные и качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей особенно при переходе на пониженную , проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии. Конечно, за такие деньги особого комфорта я и не ожидал. Первое впечатление - в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном, в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери , вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс.
Конечно, 150 л. Расход на ТагАЗ Tager сначала меня пугал - 16 литров на «сотню» вместо 13. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Расход на такой скорости около 10 литров.
Езжу на 92 бензине, пробовал 95 - разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче , но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше - тем будет сзади тесно.
Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное - не угоняем вообще.
Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать.
Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк».
То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу.
Отсюда резюме - после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально - только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно.
Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства : проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ.
Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс.
Вот, пока, вроде и все. Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное - не угоняем вообще. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3.
Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда.
Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет.
Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме - после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально - только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно.
Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства : проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки : сборка сыровата.
По слухам - ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался.
Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс.
Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе.
И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства : надежность.
"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле
Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал.
ТагАЗ TAGER 3.2
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.
Бензиновые атмосферники большого объема я полюбил в процессе эксплуатации старенького «Джипа», без труда осилившего полмиллиона миль. Так что лицензионная мерседесовская рядная «шестерка» «Тагера» 3,2 л, 220 л. В масть лег и классический «гидроавтомат». Вдоволь покатавшись по бездорожью на «автомате» и на «механике», пришел к выводу, что АКП выигрывает по всем позициям без исключения. Но самая приятная особенность машины — задний мост, полный аналог легендарного «американца» «Дана 44».
За это время конструкцию довели до совершенства. А благодаря его популярности у любителей поколдовать над блокировкой дифференциала главные пары, усиленные полуоси и прочие комплектующие представлены на рынке в немыслимом разнообразии. В дополнение ко всему — полный электропакет и прочие блага цивилизации, которыми так любят шпиговать «корейцев». В этом гоночном кресле удивительно удобно… спать. Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области. Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса.
Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper.
Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер.
Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25.
Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.
Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины.
Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.
А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.
Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes.
Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато.
Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет!
Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти?
Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить.
Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит!
Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения. Салон «экс-Корандо» сделан добротно, но без изысков — в стиле иномарок 90-х годов, из чего вытекает следующий нюанс. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит — слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Турбомотор отличается нестабильной работой в скоростных поездках по качественным дорогам, тогда как «оффроуд» для «Тагера» — это самое то.