Купил для обогрева ватель топлива потребляет не очень много,приблизительно 125 гр в час в режиме 2 бачка 5 литров хватило на 40 живает температуру в гараже в районе +10 градусов при наружной -10 градусов в режиме 2 кВт. К сухому фену в комплекте прилагаются специальные патрубки для отвода нагретого воздуха, выхлопная труба, гофра забора воздуха для работы двигателя. Сухой фен в гараж.
Принцип работы и устройство автономного воздушного отопителя
- Как работает автономный дизельный отопитель
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1
- Особенности эксплуатации воздушных отопителей
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Автономка: что это и как работает
Автономные отопители позволяют обеспечить комфортную температуру в таких помещениях без необходимости проведения сложных инженерных работ. Автомобили и транспортные средства: В автомобилях и других транспортных средствах автономные отопители используются для обогрева салона в холодное время года. Они работают от отдельного источника энергии, такого как топливо, и позволяют создавать комфортную температуру внутри транспортного средства. Строительные площадки: На строительных площадках, где еще не установлена центральная система отопления, автономные отопители могут быть использованы для поддержания комфортной рабочей температуры. Также их применяют в палатках рыбаки и гаражах. Автономные отопители могут быть различных типов, включая электрические, газовые или на основе других источников энергии.
Чаще всего 12-ти вольтовые отопители имеют меньший размер корпуса и меньший диаметр вентилятора, что влияет на количество выпускаемого разогретого воздуха. Из-за более компактного корпуса эти отопители отлично встраиваются в элементы внутренней отделки автомобиля, например, под сиденье или под приборную панель. Отопитель салона 24 вольта Сухой фен на 24 Вольт идентичен фенам на 12, кроме того нюанса, что блок управления отопителем работает от питания 24 Вольт, которое чаще всего встречается в крупных грузовых автомобилях, автобусах, катерах, спецтехнике. Сухие фены поставляются в двух видах: Встраеваемые — в коробке поставляется отдельно отопитель, отдельно бак под топливо и все комплектующие для подключения. Встраеваемые автономки монтируются в элементы кузова автомобиля, в любую удобную нишу устанавливается бак, сам отопитель, топливный насос и вся проводка и топливные магистрали. Встраеваемые отопители позволяют эргономично разместить их с экономией места.
Переносные отопители — представляют собой корпус, в который встроен бак под топливо, сам отопитель, блок управления и т. Переносные отопители удобны своей мобильностью, так как их всегда можно взять за специальную ручку для переноски и переставить в другое место. Переносные отопители не такие компактные, как встраеваемые, поэтому для их установки необходимо больше пространства. Лучшие фирмы отопителей, имеющие невысокую стоимость, при этом отличный функционал: GRIZZLY — компания выпускает встраеваемые и переносные отопители с отличным внешним видом, крепким корпусом и удобным пультом для управления. HEATING — полный комплект для установки автономного переносного отопителя всегда облегчает быстрый монтаж и демонтаж отопителя, если вдруг вы хотите перенести отопитель в другое место в помещении. Наши эксперты провели исследования различных фирм отопителей и пришли к выводу, что для использования необязательно переплачивать за громкий бренд.
Отопители бюджетного сегмента имеют достойные характеристики и качество, а их цена ниже только из-за отсуствия большого количества программ в блоке управления. У бюджетного сегмента отопителей в функционале стандартные программы: Тест несиправностей Прогревание воздуха до определенной температуры, отопители имеют датчик температуры Отложенный запуск и таймер автовыключения. Этого количества программ более чем достаточно для повсегдевного использования отопителя. Дорогие модели обогревателей имеют возможность дистанционного запуска, более точную температурную настройку, программирование прогревания по таймеру. В таком сегменте отопителей «богаче» и сам комлпект. К примеру - имеются тройники для разведения сопл отведения прогретого воздуха, топливная магистраль с запасом, бак под топливо с увеличенной ёмкостью.
Если разобраться, то приобретая бюджетный отопитель и докупая к нему отдельно необходимые комплектующие — вы сможете сэкономить приличную сумму денег. В наших шоурумах Вы можете ознакомиться с лучшими моделями отопителей 2022-2024 года производства, пообщаться с компетентными специалистами и подобрать отопитель именно для ваших задач, не переплачивая. Также наши специалисты готовы оказать консультацию по телефону.
Решил установить его в месте с радиатором, что бы выхлоп нагревал и радиатор тоже. Что бы все тепло как можно дольше находилось в гараже. В этом видео я решил показать весь процесс установки.
Какой автономный отопитель дизельный лучше купить в 2024 году? Автономный дизельный отопитель предназначен для обогрева различных помещений, включая дома, гаражи, склады и т. Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях.
Как работает автономный дизельный отопитель
Трубу вывел в щель под воротами Трубу вывел в щель под воротами Трубу предварительно обернул в термоизоляционную ленту, чтобы не расплавились резиновые уплотнители на двери, и осуществил пробный запуск. И с учетом огромных теплопотерь и щелей по всему периметру, даже не надеялся на сколь нибудь значимый эффект от ее работы. Конечно, до такой температуры прогрелось не все помещение целиком. По крайней мере верхнюю одежду я уже мог снять и приступить к работе. Работать без верхней одежды уже вполне реально.
В общем, как бы странно это не звучало, но недорогая китайская автономка справилась со своей задачей на все сто процентов. После полноценного утепления гаража и запенивания всех щелей, результат будет на порядок выше, так что если перед вами стоит задача отопить зимой гараж, настоятельно рекомендую обратить внимание на данный способ. Заявленная мощность моей автономки - 5 КВт. Расход топлива - 0,4 литра в час.
В моём случае 10 секций алюминь. При наружной температуре в -15 на троечке 20 градусов не напрягась. Михаил Утриш При ста сорока градусах работать тоже некомфортно.
Фильтр-крыльчатка обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher. Важными преимуществом устройства является эффективное шумоподавление, обеспечивающее комфорт использования. Объем топливного бака — 7,5 литра. Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля.
Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы. Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества. Цена сопоставима с доступным китайским оборудованием, однако при этом устройство имеет сертификат качества, сервисное обслуживание, запчасти в наличии. Монтажный комплект расширен, благодаря чему установка возможна на различные транспортные средства. Есть климат-контроль для поддержки постоянной температуры.
Сделан не очень аккуратно, пришлось закрепить самому диффузор нагретого воздуха. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража. Автономный отопитель FDIK-01. Отзыв покупателя: «Автономка дошла за 5 дней. Собрана качественно. В комплекте для установки всё необходимое есть. Проверил от блока питания — работает и запускается. Пульт идёт с батарейками. Кто не понимает, для чего нужен чёрный шланг и почему топливная трубка не налезает ни на один штуцер — объясняю.
Чёрный шланг нужно нарезать на 5 равных частей и сначала надеть на штуцер, потом вставить в него топливный шланг, а затем затянуть хомутами. Работает отопитель салона супер. Отзыв покупателя: «Отопитель пришёл за 10 дней, упакован отлично, товар не пострадал при транспортировке. Это уже вторая автономка, первая работает больше года без каких-либо проблем. Настройка отопителя очень простая, есть обзор на ютубе. За сутки на режимах от 2 до 5 кВт расходует около 4 литров солярки, что не может не радовать. Автономный отопитель Hcalory 12V 2KW. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей сухой фен. Пришёл за 8 дней, упаковка идеальная.
Совсем не разбираюсь в теплоснабджении, не могу определиться как греть гараж, что бы прогревать его максимально быстро Гараж капитальный, кирпич, 2 этажа по 30м2 первый этаж и подвал, оба сухие , ворота металл облеплены пеноплексом , имеется система вентиляции несколько труб связывающих улицу и этажи между собой подвал-улица 2шт на уровень земли и над крышей, подвал-первый этаж 2шт дырки в полу Электроснабжение достаточно слабенькое 220в, электрическую пушку точно не подключить Думал про ов65 и про "буржуйки" на отработке, но не совсем понимаю хватит ли и не задохнусь ли... В общем ничего не понятно, ничего не знаю но решать как-то вопрос нужно.
Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать
Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. Сухой фен для гаража 24/220 вольт. Отопление гаража 56кв автономным дизельным отопителем, сухой фен. После разных экспериментов стало понятно, что сделать в гараже тепло и сухо можно только вложившись в его утепление.
Дизельные автономные отопители
- Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать - Все о вашем автомобиле и не только
- Предпусковые подогреватели двигателя
- Виды автономных отопителей салона
- Автономные отопители салона
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. Товарищь использует сухой фен с отопителя салона автобуса. Видео. Похожие. Следующий слайд. Автономный дизельный отопитель сухой фен FL-X. 479 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". Быстрая доставка по всей России. Гарантия от 1 года. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Так они называются потому, что они работают независимо от системы охлаждения автомобиля и обогревают только воздух, не влияя на температуру антифриза и двигателя. В отличие от этого, "мокрый фен" или "мокрая автономка" применяются к устройствам, подключаемым к системе охлаждения автомобиля. Задача такого обогревателя - подогрев охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к разогреву двигателя благодаря циркуляции теплоносителя через его систему и радиатор отопителя салона.
Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один может быть встроен в пульт управления или на входе воздушного потока в отопитель, другой — выносной, и его ставят, например, у спального места, протягивая туда отдельный жгутик проводов.
Датчик перегрева теплообменника термо-выключатель — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива. Ржевский пульт управления с зумме- ром, если что не так — разбудит В комплекте к ржевскому отопителю идет отдельный топливный бачок При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу. Напряжение на свече накаливания плавно повышается, затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива.
Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается индикатор, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания. После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине.
Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом. Когда температура упадет, например на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «Махмуд! Как видим, заявляемая автономность воздушных отопителей всех, без исключения, фирм весьма условна, поскольку любой такой агрегат жестко привязан к аккумулятору автомобиля, и смерть батареи вдали от населенных пунктов чревата смертью и водителя.
Тем не менее, конструкторы не спешат создавать полностью независимые «фены», хотя, на первый взгляд, технических препятствий к этому нет. Действительно, что там какие-то 40 ватт, потребляемых от батареи, если при сгорании топлива выделяются избыточные 2 киловатта? Почему нельзя вращать вал потоком горючих газов, зачем «фену», вообще, нужен электродвигатель? А термопара вполне потянет и топливный насос, и электронику.
Поджиг — пиропатроном. И никакого аккумулятора не надо. Увы, не все так просто. Отдаленное сходство «воздушника» с газотурбинным двигателем ничего не значит, и, заставив пламя не только греть, но и вращать,мы наживем практически нерешаемую проблему шума.
То есть, спать придется под реактивный вой. Не говоря уже про неизбежные сложности с отбором тепла от отработавших газов, ведь «печка», поедающая топливо, как самолет, никому не нужна. Да и по уровню техники турбина и фен, мягко говоря, отличаются — отопитель кабины тысяч эдак за двадцать евро вряд ли найдет спрос. Так что, в обозримом будущем полностью автономных «воздушников» ждать не приходится.
Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами. Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею. Высокая цена. Сравнение дизельных и бензиновых автономок Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно. Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином чтобы исключить его парафинизацию , то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству. Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант. То есть расход топлива находится практически на одном уровне.
Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.
Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники. В разы меньший объем пламени обеспечивает практически бесшумность работы в сравнении с жидкостным подогревателем. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2,3 А, а при мощности 1,5 кВт — всего 0,875 А. То есть за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. ТЕПЛО И СУХО Принцип работы у автономных отопителей разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку нагнетать всегда легче, чем всасывать , дозированно, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Там образуется топливовоздушная смесь. Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем. Она воспламеняет полученную смесь, и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха, происходит отбор тепла с внешней стороны теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение.
Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу за контур кабины. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного, процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. Некоторые современные изделия опционально поддерживают дистанционное управление. За поддержанием температуры следят датчики: один может быть встроен в пульт управления или на входе воздушного потока в отопитель, другой — выносной, и его ставят, например, у спального места, протягивая туда отдельный жгутик проводов.
Как выбрать воздушный автономный отопитель
Ссылка на фен удобный способ отопления гаража Рассматривал установку буржуйки. Уютная атмосфера в гараже: секреты использования сухого фена для отопления. Новости и Тренды. Узнайте, как обеспечить оптимальную температуру в гараже с помощью сухого фена. Автономный отопитель сухой фен 12/24/220 8кВт | Обзор. Сухой фен — незаменимый инструмент для поддержания чистоты и свежести в автомобиле. Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Планар - это не военная штука. Военные, это серия ОВ - 65 или 95. У планара уже есть регулировка по температуре и запуск автоматом, но он более чувствителен к качеству товлива. ОВешки, те жрут все подряд, но розжиг только в ручном варианте - продувка, открыл краник и включил свечу накаливания. Загорелось и работает с приличным гулом. Планар тише.
Совсем не разбираюсь в теплоснабджении, не могу определиться как греть гараж, что бы прогревать его максимально быстро Гараж капитальный, кирпич, 2 этажа по 30м2 первый этаж и подвал, оба сухие , ворота металл облеплены пеноплексом , имеется система вентиляции несколько труб связывающих улицу и этажи между собой подвал-улица 2шт на уровень земли и над крышей, подвал-первый этаж 2шт дырки в полу Электроснабжение достаточно слабенькое 220в, электрическую пушку точно не подключить Думал про ов65 и про "буржуйки" на отработке, но не совсем понимаю хватит ли и не задохнусь ли...
В общем ничего не понятно, ничего не знаю но решать как-то вопрос нужно.
У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи.
Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.
Пушка на солярке для обитаемых помещений не годится в принципе, совсем и никак: ее выхлоп — это натуральный дым; ими обогревают разве что заливку бетона зимой и ангары для тракторов. Пушка на газу условно подходит, ибо порождает при горении углекислый газ и водяной пар без запаха, и при хорошем проветривании в одной комнате с ней находиться можно. Однако особенность выхлопа газовых пушек прямого нагрева такова, что в помещении с ними начинает интенсивно ржаветь металл. Любые неокрашенные детали и заготовки, гаечные ключи и иные инструменты… В общем, тоже вариант очень так себе… Дизельная тепловая пушка А вот газовые и дизельные пушки косвенного нагрева — это то, что нам нужно! Работают они так же, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым пламенем, а через теплообменник — в результате воздух прогревается чисто, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выхлопной патрубок. Самое простое и эффективное размещение таких пушек — на улице возле гаража.
Аппарат выносится за ворота и запускается снаружи, а после работы затаскивается обратно. В этом случае для выхлопа не нужно обустраивать дымоход — он сразу уходит в атмосферу. А вход теплого воздуха в гараж обеспечивается через простейшее отверстие в кирпичной стене, которое можно сделать с помощью обычного перфоратора. Да и значительная часть шума от ревущей горелки в этом случае остается вовне и не давит на уши. Единственный недостаток газовых и дизельных пушек — цена. Они недешевы даже в варианте прямого нагрева, и заметно дороже — с косвенным… Высокотемпературные инфракрасные обогреватели Это еще один вариант быстрого обогрева помещения — такие обогреватели передают тепло не воздуху, а непосредственно предметам перед ними. Иными словами, вы сразу, что называется, «на собственной шкуре» ощутите тепло от включенных инфракрасных панелей, особенно если они равномерно установлены по периметру гаражного бокса и на потолке и направлены вниз.
Эффект тот же, что и у тепловой пушки — хотя и менее интенсивный, но зато более мягкий равномерный и совершенно бесшумный. А любая пушка гудит — будь здоров! Особенность эффективных инфракрасных обогревателей — в открытом нагревательном элементе, работающем с высокой температурой. Как правило, это нихромовая спираль, раскаленная докрасна в кварцевой трубке и прикрытая редкой металлической сеточкой. Несмотря на все анонсируемые производителями защиты, оставлять такие обогреватели без присмотра, включив их заранее или дистанционно, нельзя! Плюс далеко не факт, что проводка в вашем гараже выдержит суммарную мощность нескольких инфракрасных нагревателей, требующуюся для победы даже над приличным по московским меркам 15-градусным морозом — не говоря уже о сибирских холодах. Поэтому опять же — не покупаем ничего наугад!
Находим калькулятор расчета мощности инфракрасных приборов, забиваем в него параметры вашего гаража и вычисляем примерно потребную мощность. Весьма вероятно, что результат окажется сопоставимым с электрической тепловой пушкой и вам попросту не подойдет! Впрочем, опять же можно решить проблему локально — 1-2 переносных инфракрасных нагревателя умеренной мощности можно разместить непосредственно в зоне ремонта, подогревающими вашу спину и поясницу, а также руки. Это, конечно, не теплый гараж, но лучше, чем ничего.