Стекло для керосиновой лампы своими руками. Светильники и лампы для подвесного потолка. Стекло для Керосиновой Лампы – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!
Керосиновая лампа. Что залить вместо керосина?
Лампа керосиновая настольная из художественного стекла, цветное стекло, металл, "Lamplight Farms ", США, 1980-1989 гг. ДОМОВИТЫЙ ГУСАК / Стекло для керосиновой лампы Летучая мышь, 300 мл 1. Выкладываю на обсуждение стекло от керосиновой лампы. Недавно привезла домой старую керосинку, начала мыть стекло и обнаружила на нем вот такие изображения и надписи. Стекло для керосиновой лампы по цене 120 рублей приобрести с доставкой в интернет-магазине товаров для дома и дачи Чистый Мир. » Темы» Ремонт, модернизация» Восстановление старинной стеклянной керосиновой лампы.
Стекло для керосиновой лампы, 17 см
Секреты керосиновой лампы - свет, тепло, электричество от настольного фонаря. | Стекло для Керосиновой Лампы – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
[стекло для керосиновой лампы] в категории главная | Новости. Напишите нам. |
Стекло для Керосиновой Лампы | Видео о Фактурное стекло для керосиновой лампы, Керосиновая лампа, СССР. |
Стекло для керосиновой лампы — 10864326
Лампа керосиновая настольная в комплекте c фитилём и стеклом, материал изготовления лампы - крашенная сталь, лампа имела широкое применение в быту, модель послевоенная. В наличии лампы серого цвета. Керосиновая лампа с фитилём шириной семь линий, посадочный диаметр стекла 43 мм. Лампа новая, изготовлена во времена СССР. Лампа керосиновая настольная с рукоятью, модели "Вазон", материал изготовления - сталь крашенная, производство СССР. В наличии лампы в сером цвете. Лампа керосиновая с отражателем, производство СССР. Лампа керосиновая с возможностью крепления к стене, благодаря отражателю дополнительно даёт направленный пучок света. Цена: 2500 руб. Фонарь большой в металлическом корпусе, предназначен для освещения помещений в тёмное время суток.
Но если вытянуть фитиль, лампа тут же начнёт коптить. Копоть — это частицы углерода, которые входят в состав керосина. Углерод выделяется, если керосин сгорает не полностью из-за нехватки свежего воздуха. Лампа под стеклом не коптит, потому что стекло улучшает доступ кислорода к пламени.
По стеклу поднимается вверх, испорченный горением, тёплый воздух, который легче холодного воздуха. А снизу сквозь отверстия в горелке к пламени притекает холодный, не испорченный горением воздух из комнаты. В заводскую печь тоже всё время втягивается свежий воздух. А горячие печные газы, которые уже не могут поддерживать горения, уносятся через трубу наверх.
Такого плана масляные лампы, германские, рубежа веков, с маркировками и в родне, на мраморных основаниях - стоят от 20 до 40 т. Сама лампа не разбита не треснута, пробовал зажечь-горит но сильно коптит, фотиль выдвигается в общем все как положено.
Магилевская, года не нашел. Стёкла для неё раньше продавались в любом хозяйственном магазине. Где сейчас можно купить, сказать затрудняюсь, если только поспращивать у деревенских жителей.
Стекло для керосиновой лампы СССР
Может показаться удивительным, что высокие заводские трубы и стекло керосиновой лампы служат одной и той же цели. Стёкла от керосиновых ламп товарищь привез несколько стекол от керосиновых ламп. Возможно, век керосиновой лампы оказался бы короток из-за наступления электричества по всем фронтам. Лампа керосиновая со стеклянным округлым корпусом из неокрашенного стекла, с подвесом и отражателем.
Лампа керосиновая со стеклом (новодел)
Лампа под стеклом не коптит, потому что стекло улучшает доступ кислорода к пламени. По стеклу поднимается вверх, испорченный горением, тёплый воздух, который легче холодного воздуха. А снизу сквозь отверстия в горелке к пламени притекает холодный, не испорченный горением воздух из комнаты. В заводскую печь тоже всё время втягивается свежий воздух.
В примитивном объяснении — это емкость, наполненная твердым или жидким жиром, куда погружается фитиль. На протяжении многих веков лампада «совершенствовала» свой внешний вид и конструкцию: от каменной, глиняной, известняковой — к полностью металлической. Последняя ее модификация выпала на долю Джероламо Кардано 1501—1576 , работавшего в период Возрождения. У него стеклянная тарелка емкость для топлива состояла как бы из двух частей: в одной был резервуар с топливом, которое по мере надобности наполняло другую с помещенным в ней фитилем. Но инженерная мысль на этом не остановилась — изменения в конструкции лампады следовали одно за другим. В 1780 г.
В 1783 г. Арганд 1755—1803 придал фитилю форму цилиндра, а другой — Кенке — снабдил «аргандову горелку» цилиндрическим стеклом, что хотя и увеличило приток воздуха к пламени, но в общем и целом не устранило образования обильной копоти. Тогда же парижский аптекарь Антуан Кинкет 1745—1803 изобрел так называемый «стеклянный камин», который подвешивался на стену. Источник света не стал давать тени от емкости; такая лампа получила по фамилии изобретателя название «кинкет». В начале XIX в. Оно стало стекать в расположенную ниже «горелку Арганда» с защитным стеклом, кроме того, всю конструкцию расположили в абажуре матового стекла. С тех пор лампы этого типа стали называться «астрал» «без тени». Однако работа инженеров, ученых и просто талантливых самоучек по созданию более совершенных ламп продвигалась медленно; они, по большей мере, шли эмпирическим путем, хотя бы потому, что еще не знали теории процесса горения. Кроме того, не было и универсального достаточно дешевого топлива, которое бы обеспечивало яркое свечение, надежность и безопасность применения.
Оливковое масло было достаточно дорогим и практически недоступным для северных стран, да и светило оно не так уж и ярко. Животные жиры, скипидар, их смеси имели свои недостатки. Поиски новых горючих субстанций продолжались. С 30-х годов XIX в. В 1830 г.
К ее появлению приложил руку еще сам Леонардо да Винчи 1452—1519 , снабдив свой образец стеклом для притока воздуха к горячему пламени; однако решение общей задачи он сам же осложнил попыткой охлаждения этого стекла водой. В конечном счете, великому флорентийцу так и не удалось создать светильник нового поколения. Промежуточным пунктом на пути между средневековыми светильниками и будущей керосиновой лампой стала лампада. В примитивном объяснении — это емкость, наполненная твердым или жидким жиром, куда погружается фитиль. На протяжении многих веков лампада «совершенствовала» свой внешний вид и конструкцию: от каменной, глиняной, известняковой — к полностью металлической. Последняя ее модификация выпала на долю Джероламо Кардано 1501—1576 , работавшего в период Возрождения. У него стеклянная тарелка емкость для топлива состояла как бы из двух частей: в одной был резервуар с топливом, которое по мере надобности наполняло другую с помещенным в ней фитилем. Но инженерная мысль на этом не остановилась — изменения в конструкции лампады следовали одно за другим. В 1780 г. В 1783 г. Арганд 1755—1803 придал фитилю форму цилиндра, а другой — Кенке — снабдил «аргандову горелку» цилиндрическим стеклом, что хотя и увеличило приток воздуха к пламени, но в общем и целом не устранило образования обильной копоти. Тогда же парижский аптекарь Антуан Кинкет 1745—1803 изобрел так называемый «стеклянный камин», который подвешивался на стену. Источник света не стал давать тени от емкости; такая лампа получила по фамилии изобретателя название «кинкет». В начале XIX в. Оно стало стекать в расположенную ниже «горелку Арганда» с защитным стеклом, кроме того, всю конструкцию расположили в абажуре матового стекла. С тех пор лампы этого типа стали называться «астрал» «без тени». Однако работа инженеров, ученых и просто талантливых самоучек по созданию более совершенных ламп продвигалась медленно; они, по большей мере, шли эмпирическим путем, хотя бы потому, что еще не знали теории процесса горения. Кроме того, не было и универсального достаточно дешевого топлива, которое бы обеспечивало яркое свечение, надежность и безопасность применения. Оливковое масло было достаточно дорогим и практически недоступным для северных стран, да и светило оно не так уж и ярко. Животные жиры, скипидар, их смеси имели свои недостатки.
С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии — не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты. Важно: Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут — у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает. И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых. Для очищения рельефного рисунка от грязи я использовала зубную щётку с жёсткой щетиной. Пользоваться металлической щёткой я не рискнула — не хотела лишний раз царапать шпиатр. Шпиатр хоть и сплав, но в сравнении с другими достаточно непрочный и даже может быть хрупким. Серый налёт на основании лампы и в некоторых других местах — это следы окислов, и отмыть их не удалось, трудная жизнь была у лампы. Для окрашивания данной лампы я использовала багетные пасты двух цветов: серебристо-чёрный — в качестве основного цвета; бронза антик — для выделения рельефа. Сначала очищенную лампу равномерно покрыла багетной пастой серебристо-чёрного цвета. Для этого небольшое количество пасты наносила на губку, растирала круговыми движениями на одноразовой тарелке, равномерно распределяя пасту на губке, а затем покрывала корпус лампы, тщательно втирая эту пасту в углубления рельефного рисунка. Нанесение пасты на лампу. Слева видны следы окисления. Основной цвет на лампу нанесён. После небольшой просушки, с помощью пасты цвета античная бронза, лёгкими движениями, едва касаясь губкой выпуклых частей, выделила рельефный рисунок. Таким образом лампу покрасила со всех сторон, включая донышко и чашу. Лак на лампу наносится тонким слоем — сильно поливать лаком не нужно.
Новая жизнь керосиновой лампы
- Очень яркая керосиновая лампа. Как устроена? [1] - Конференция
- Секреты керосиновой лампы — свет, тепло и электричество от одного фонаря.
- Отзывы, вопросы и статьи
- Стёкла от керосиновых ламп - Форум кладоискателей - Юг Клад
- Новая жизнь керосиновой лампы
Стекло для керосиновой лампы, универсальное, белое, СССР, 1950-е г.
В большинстве случаев брали растительное масло: подсолнечное, оливковое, рапсовое, льняное. До того, как научились получать масло из растений, в качество топлива использовали животный жир. Неудобством светильника была его слабая мощность, ненамного превышавшая одиночную свечу. В эпоху расцвета механики, пришедшуюся на Новое время, добрались и до конструкции лампы, чтобы заставить её гореть ярче. Устройство старинной масляной лампы - Схематическое изображение горелки Аргана - Улучшенная масляная лампа Аргана Несомненно, что ведущий вклад в модернизацию традиционного светильника внёс Франсуа Пьер Ами Арган, специализировавшийся в химии. Он предложил использовать «двойную подачу воздуха», которая использовала не только естественный воздушный поток, в котором горело пламя, но и дополнительный, подаваемый снизу. Для этого пришлось отказаться от обычного узкого и плоского фитиля, воспользовавшись цилиндрическим, в полость которого и подавалось дополнительное количество воздуха. Таким образом, площадь горения значительно увеличилась, а свет стал гораздо мощнее.
Несмотря на то, что конструкция Аргана вызвала большой ажиотаж, она всё ещё оставалась масляной лампой. За изготовление таких светильников взялось сразу несколько английских и французских мастерских. На первых порах лампы снабжались вычурными элементами с богатой отделкой, поэтому приобрести её могли немногие. Практически сразу конструкцию Аргона начали улучшать. Французский часовщик Гийом Карсель предложил внести в неё поршневой насос, который приводился в действие пружинным заводом, сходным с часовым механизмом. Но более удачливым сочли предложение, которое внёс Шарль Луи Феликс Франшо. Оно позволяло подавать для горения постоянное количество масла.
Развитие нефтедобычи и совершенствование продуктов нефтепереработки привели к тому, что керосин стал доступен. Оставалось дождаться того, кто первым догадается залить его вместо масла в резервуар уже существующей лампы. Керосиновая лампа Игнация Лукасевича И здесь трудно назвать имя того, кто же оказался пионером. Мы можем считать им Абрахама Гестнера, ещё в 1846 году предложившего использовать горение керосина для освещения. В Америке приоритет изобретателя керосиновой лампы отдают Бенджамину Силлиману-младшему. В Европе чтут нефтепромышленника Игнация Лукасевича. В бытность помощником аптекаря Лукасевич разработал собственный способ получения керосина и убедился, что его состав, лишенный тяжелых компонентов, при горении не дымил.
В чём же главная заслуга Лукасевича? В том, что масляные лампы не были пригодны для использования в них керосина, так как часто взрывались. Взяв в помощь жестянщика Адама Братковски, Игнаций Лукасевич в компании с Яном Зехом соорудил свою конструкцию лампы, состоящую из двух главных частей. Снизу был цилиндрический резервуар из листового железа. Верхний цилиндр имел оконце, закрытое слюдой, и отверстия для притока воздуха. На иллюстрации выше слюдяное окошко и металлический резервуар для наглядности заменены стеклянными аналогами. Считается, что впервые керосиновая лампа подобного типа зажглась в марте 1853 года во Львове.
Её мощность приблизительно равнялась свету 10-15 свечей. Часовня в форме керосиновой лампы на месте, где был зажжён первый керосиновый уличный фонарь Горлице 31 июля в свете лампы Лукасевича прошла операция во львовской больнице. Доктор Заорский, успешно вырезав аппендикс у пациента Владислава Холецкого, отметил, что в свете лампы работать куда легче, чем при свечах. Решив плотно заняться нефтью, Лукасевич переезжает в Горлице Западная Галиция. Именно здесь керосиновая лампа впервые была задействована в качестве освещения улицы как говорит памятная плита в основании первого в мире уличного фонаря на керосине, это произошло в 1854 году.
Он часто рассказывал мне как бывал в деревне у бабушки под Рязанью. Там, в старом доме, вечером бабушка зажигала керосиновую лампу. Папа говорил, что ее свет был очень уютным и теплым. Мне повезло, в 2018 году ту самую лампу папа привез мне из дома в деревне. Конечно же мне захотелось узнать, как она работает, и кто ее придумал.
Так началось мое исследование. Актуальность темы. Совсем недавно в нашем районе были перебои с электричеством, из-за аварии. В этот момент мы с родителями решили воспользоваться керосиновой лампой. Она оказалась более светлой, удобной, безопасной в использовании, чем обычные свечи. Поэтому и в наше время керосиновая лампа подходит, как альтернативный источник освещения. Когда мы зажгли керосиновую лампу, я сразу почувствовала не очень приятный запах керосина и задумалась как можно это исправить. Лучше всего заменить его другим приятным запахом. Целью моего исследования стало: сделать запах керосиновой лампы приятным. Для того чтобы достичь цели я должна была решить следующие задачи: Изучить историю создания керосиновой лампы.
Изучить принцип работы керосиновой лампы. Создать жидкость с приятным запахом для керосиновой лампы. История создания керосиновой лампы Изобретение керосиновой лампы Первые масляные светильники появились на Востоке в 9 веке. Великий изобретатель Леонардо да Винчи добавил к металлической емкости с топливом и фильтру стеклянный колпак, который защищал огонь от ветра. Однако лампа да Винчи так и не была доведена до идеала. Современный ее аналог был создан в лаборатории Львова, и к ее изобретению приложили свою руку Игнаций Лукасевич и Ян Зех в 1853 году. Ян Зех-помощник аптекаря из Львова, проводил дни и ночи в экспериментах, чтобы получить дешевый спирт из нефти. От токсичных испарений несчастный изобретатель падал в обморок, но это стоило таких жертв. Очистив нефть с помощью концентрированной серной кислоты и соды, он первый в мире получил керосин. Это хорошо горящее вещество Ян Зех и Игнаций Лукасевич решили использовать в качестве замены для топлива к масляным светильникам.
Они обратились к львовскому жестянщику Адаму Братковскому, который переконструировал масляную лампу на керосиновую. Первая лампа освещала витрину аптеки «Под золотой звездой». В том же году хирург львовского городского госпиталя сделал первую срочную ночную операцию благодаря керосиновым лампам.
Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Скрыть Оплата обсуждается с продавцом Способы оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой.
Перед зажиганием фитиль очищается от нагара и ровно подстригается ножницами. Высоту пламени следует держать от 1 до 2,5 см; меньшая высота уменьшает силу света, а большая может привести к копоти. Доливать керосин следует регулярно, не давая ему выгорать полностью. Ароматическая лампа. Керосиновые лампы в 19 веке зачастую были настоящим произведением искусства. Я даже сделала плакат с их изображением. Настолько красивыми они мне показались, что я решила показать их ребятам в школе. Изучив историю создания керосиновой лампы и принцип её работы, я смогла понять, что мне нужно будет работать с топливом для лампы, которое находится в металлической ёмкости. Прежде, чем приступить к работе я познакомилась с правилами работы с огнеопасными предметами. С ними детям можно работать только при помощи и под присмотром взрослых. Основным топливом для лампы является керосин. Он обеспечивает самую лучшую работу лампы. Однако, как я выяснила в процессе использования лампы, керосин имеет неприятный запах. Изучив информацию в интернете, я выяснила, что керосин можно заменить на жидкость без цвета и запаха. Это смесь жидких парафинов, или жидкость для розжига. Она поможет избавиться от неприятного запаха. Мы с папой приобрели такую жидкость в хозяйственном магазине и поскорее отправились домой, чтобы ее испробовать. В процессе горения выяснилось, что смесь парафинов действительно ничем не пахнет при горении, но имеет свой минус — от нее быстрее прогорает фитиль лампы. Таким образом я смогла сравнить два вида топлива для керосиновой лампы с помощью таблицы см. Приложение 1 и сделала следующие выводы: керосин имеет неприятный запах, но не влияет на фитиль, а парафин быстро сжигает фитиль, но не имеет запаха. Так как, основной целью моей работы было получение приятного аромата, мы решили использовать в качестве топлива смесь жидких парафинов. Но, чтобы сберечь фитиль мы смешали эту смесь с керосином пополам. Это решение было самым лучшим. В итоге мы почти избавились от запаха керосина и сберегли фитиль. Для того, чтобы подарить керосиновой лампе «новую жизнь» я решила сделать ее не просто лампой, а ароматической лампой. Эта идея появилась у меня, когда мы купили парафин в качестве топлива. Из парафина делают свечи. При добавлении в парафин эфирного масла свеча становится ароматической.
Стекло для керосиновой лампы своими руками ▼
Несмотря на это,… Цена: 800 руб. Примус Красный штамповщик, Москва. В довольно убитом сохране, дно полностью сгнило, вентиль крышки для залива топлива обломан. Но верхняя часть… Цена: 250 руб. Детали от дюралевых керогазов.
Фитили не крутятся. Цена за 1 деталь, все сразу — за 250 руб. Цена: 100 руб. По… Цена: 500 руб.
Цена за 1 деталь, все сразу — за 350 руб. Есть другие детали… Цена: 100 руб. Деревянный некомплектный фонарь: верх и дно, а также две стороны из 4-х, обе со стеклом. Цена: 700 руб.
Колба зеленого стекла, для уличного фонаря из СССР. Целая, без трещин и сколов. Есть клеймо — знак ноты. Работоспособность неизвестна.
Буду благодарен за опознание, от велосипеда ли данный фонарь, или от чего-то другого? Цена: 300 руб. Колба колпак для уличного фонаря по типу Желудь Целый, без трещин, сама «полукруглая» сфера снаружи без сколов, есть небольшие некритичные… Цена: 500 руб. Кожух, металлический каркас, оплетка, от уличного фонаря, надевалась на стеклянный колпак, для защиты от механических внешних воздействий.
Размеры по запросу. Стекло целое, без сколов и трещин. Фитиль крутится, горелка отворачивается. У короны горелки отсутствует 5 зубчиков.
Несмотря на ржавчину, явных… Цена: 600 руб.
Никакой антикварной ценности они не имели. Это две советские лампы из какого-то алюминиевого сплава и одна лампа, скорее всего, начала ХХ века из шпиатра.
Шпиатр — это тоже сплав, в основном цинка с добавлением различных цветных металлов, но единого рецепта сплава не существует. Кстати, в 19 веке многие предметы искусства, которые выдавались за бронзовые, были сделаны не из чистой бронзы, а из сплава цинка с добавлением бронзы или даже меди, то есть из шпиатра, поэтому в то время шпиатр стали называть «фальшивой бронзой». Вот в таком состоянии была лампа из шпиатра до реставрации.
Покажу её поближе. До реставрации До реставрации Я смотрела на эти лампы и мысленно возвращалась в детство. Я была ещё маленькая, когда в дачном посёлке появился свет, но т.
Керосиновая лампа. Многое можно вспомнить, что связано с ней. Помню вечерние посиделки, когда за большим столом собирались родители и старшие братья, вспоминаются их беседы о жизни и застольные песни под водочку, любили и «козла забить» в домино после трудового дня — вот так и вечеряли при свете керосиновой лампы.
А я забиралась на кровать и, наблюдая за всем происходящим, попутно рассматривала причудливые тени на стене. Было тепло и уютно, и все вокруг казалось волшебным… а потом я тихо засыпала. Свет керосиновой лампочки, которая и освещала, и согревала своим светом, помню до сих пор… И очень мне захотелось, чтобы керосиновая лампа опять стояла на моём столе и освещала дом, хотя это уже совсем другой дом.
Но вернёмся из воспоминаний детства. Лампы решила отреставрировать, но как это лучше сделать, думала долго. Слава богу, что все части у ламп были целы и ничего паять-клеить не надо было.
Нужно было только улучшить внешний вид при полном сохранении работоспособности, чтобы их можно было использовать по прямому назначению. Все известные мне варианты предполагали использование краски.
Углерод выделяется, если керосин сгорает не полностью из-за нехватки свежего воздуха. Лампа под стеклом не коптит, потому что стекло улучшает доступ кислорода к пламени.
По стеклу поднимается вверх, испорченный горением, тёплый воздух, который легче холодного воздуха. А снизу сквозь отверстия в горелке к пламени притекает холодный, не испорченный горением воздух из комнаты.
Не многим известно, что такой простой по современным меркам прибор, коим является керосиновая лампа, создавался в течение нескольких столетий. К ее появлению приложил руку еще сам Леонардо да Винчи 1452—1519 , снабдив свой образец стеклом для притока воздуха к горячему пламени; однако решение общей задачи он сам же осложнил попыткой охлаждения этого стекла водой. В конечном счете, великому флорентийцу так и не удалось создать светильник нового поколения.
Промежуточным пунктом на пути между средневековыми светильниками и будущей керосиновой лампой стала лампада. В примитивном объяснении — это емкость, наполненная твердым или жидким жиром, куда погружается фитиль. На протяжении многих веков лампада «совершенствовала» свой внешний вид и конструкцию: от каменной, глиняной, известняковой — к полностью металлической. Последняя ее модификация выпала на долю Джероламо Кардано 1501—1576 , работавшего в период Возрождения. У него стеклянная тарелка емкость для топлива состояла как бы из двух частей: в одной был резервуар с топливом, которое по мере надобности наполняло другую с помещенным в ней фитилем.
Но инженерная мысль на этом не остановилась — изменения в конструкции лампады следовали одно за другим. В 1780 г. В 1783 г. Арганд 1755—1803 придал фитилю форму цилиндра, а другой — Кенке — снабдил «аргандову горелку» цилиндрическим стеклом, что хотя и увеличило приток воздуха к пламени, но в общем и целом не устранило образования обильной копоти. Тогда же парижский аптекарь Антуан Кинкет 1745—1803 изобрел так называемый «стеклянный камин», который подвешивался на стену.
Источник света не стал давать тени от емкости; такая лампа получила по фамилии изобретателя название «кинкет». В начале XIX в. Оно стало стекать в расположенную ниже «горелку Арганда» с защитным стеклом, кроме того, всю конструкцию расположили в абажуре матового стекла. С тех пор лампы этого типа стали называться «астрал» «без тени». Однако работа инженеров, ученых и просто талантливых самоучек по созданию более совершенных ламп продвигалась медленно; они, по большей мере, шли эмпирическим путем, хотя бы потому, что еще не знали теории процесса горения.
Кроме того, не было и универсального достаточно дешевого топлива, которое бы обеспечивало яркое свечение, надежность и безопасность применения. Оливковое масло было достаточно дорогим и практически недоступным для северных стран, да и светило оно не так уж и ярко.
Стекло для керосиновой лампы. Не частый размер.
Стекло, керосинка. Несущественные скольчики. Высота: 18,3 см. Стекло для керосиновой лампы. Артикул: CN2739. Есть в наличии. Подскажите пожалуйста где можно приобрести стекло для керосиновой лампы с такими размерами. вторая жизнь Реставрация, Лампа, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом. диам.53 мм, высота 260 мм. Лампа есть, а стекло разбилось *pardon*.
Стекло для керосиновой лампы отдельно расширенное
Стекло для керосинки без стекла | Стекло для керосиновой лампы по цене 120 рублей приобрести с доставкой в интернет-магазине товаров для дома и дачи Чистый Мир. |
Стекло для Керосиновой Лампы | Новости. Напишите нам. |
Керосиновая лампа. Что залить вместо керосина? | Стекло для керосиновой лампы. Цена 1: 62,25 руб. *. |
Секреты керосиновой лампы - свет, тепло, электричество от настольного фонаря. | Прозрачное стекло (плафон) для керосиновой лампы. По типам и наличию просьба писать на почту retro-svet@ |
Керосиновые лампы , стекло , фитиль | » Темы» Ремонт, модернизация» Восстановление старинной стеклянной керосиновой лампы. |