Знакомство (Пестрая лента)]. Экранизация произведений сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе. Молодой военный доктор по фамилии Ватсон возвратился с Востока в родной туманный Лондон. один из самых известных рассказов А.К Дойла из сборника "Приключения Шерлока Холмса", выпущенного в 1892 году. Текст научной работы на тему «Тайнопись Шерлока Холмса (на материале произведений Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах», «Знак четырех», «Пестрая лента», «Пляшущие человечки»)». В рассказе "Пестрая лента" в конце выяснялось, что виновницей гибели сестры мисс Стоунер была змея, выползавшая из вентиляционного отверстия, натравленная отчимом на несчастных сестер.
Краткое содержание «Пестрая лента»
Артур Конан Дойл "Пёстрая лента" (детектив). Слушать в Звуке | А Конан Дойль Шерлок Холмс Пёстрая лентаСкачать. |
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона сериал : отзыв на триллер "Пестрая лента" год 1979 ый | Предлагаемый рейтинг поможет выбрать самые интересные рассказы Конан Дойла о Шерлоке Холмсе: Собака Баскервилей, Пестрая лента, Союз рыжих и другие. |
Пестрая лента
Именно поэтому производители всячески избегают это случается как раз потому, ственно сократилось, соответственно, снизилась и тогда, когда есть хорошая информационная система, и мы как прямых поставок в розничные сети: риски несвоевременности что заказанного товара у дистри- возможность финансировать розницу. Но состоя- раз сейчас занимаемся решением этой задачи. Начинать такие изменения надо с того звена в цепочке, где эффект возврата денег дистрибьютором гораздо короче отсрочек, или в нужном количестве. Если В последнее время активно продвигается идея будет наиболее ощутимым, где проблема выражена острее всего. С одной стороны, сети требуют Ситуация как будто существенно отличается.
Скажем сразу, что мы признаем и на максимальных отсрочек. С другой — поставщики сырья всегда сказать, что симптомы болезни здесь такие же, как и на ходовых наименований. В то же практике используем модель централизации управ- пытаются получить предоплату. Поэтому зачастую производитель фармацевтическом рынке?
Оказывается, при такой модели самое время чаще всего не хвата- ления запасами для получения эффекта агрегации выступает инициатором таких изменений. Как и, как результат, существенного выигрыша. Мы решаем этот вопрос в первую очередь внутри нашей кор- фармрынке, и своевременно и в полном объеме выполнен- результат, если у дистрибьютора Но централизовать управление товарным потоком и порации, работаем над внутренней эффективностью. Из-за ненадежности нет нескольких ходовых товаров и физически построить центральный склад собствен- поставок включает не только внешних партнеров, но и внутреннюю поставок магазины вынуждены заказывать впрок, и это есть политика минимальной пар- ный распределительный центр — это не синонимы.
Дистрибьюторы могут спорить, очень низкая, даже если реальные ные центральные склады, упал уровень присутствия внутренней цепочкой поставок дает реальные конкурентные что они лучше, чем описанные нами, но сначала проверьте, продажи точки высоки. В итоге товаров на полках и, как следствие, они не очень преимущества, которые позже можно будет предложить уже и как они измеряют уровень обслуживания. Чаще всего — срав- получается, что небольшие точки позитивно оценивают перспективу такого шага. Ответ партнера.
Ведь крупный логистический центр, обслу- очевиден: у него сотни наименований, а не тысячи! Евгений Кулинич, живающий национальную розничную сеть, — это То есть если вы создали собственный распределитель- генеральный директор сети сложный механизм, требующий существенных и ный центр, но не изменили подход к расчету необходи- комментарий «Аптека доброго дня» долгосрочных инвестиций. При построении такого мого объема заказа, у вас ничего не изменилось — про- центра для отдельно взятой сети сложно угадать его сто добавился запас на центральный склад. Сеть годами может состоять из ста торговых точек, а потом за полгода увеличиться в полтора-два раза.
Так что, ситуация безвыходная? Отдаем поставки дис- трибьютору и знаем, что случится: постоянные нехватки Д ля фармацевтической розницы сегодня самый больной внутренних процессов, складских и транспортной из-за ненадежности поставок, политики минимальной вопрос — это сложившаяся политика работы дистри- логистики. Для этого надо много времени и ресурсов, партии, сложности для розницы в операционном процес- бьюторов с аптеками. На рынке есть четыре основных а товар нужен уже сейчас.
Поэтому в условиях, когда на рынок Украины уже точек. Практика показывает, что даже если розница Каждый день закупки происходят через тендеры, главный вышли логистические операторы, которые умеют берет на себя решение этих проблем, они все равно оста- критерий — цена. А когда все торговые точки пытаются купить обслуживать розницу или имеют желание перейти ются. Причина — в сложности построения централизован- там, где сегодня дешевле, то половину товара они, скорее всего, от операций с палетами к операциям с заводски- ной логистики и в том, что централизованную логистику не получат, потому что все одновременно закажут у этого же ми упаковками и при этом за разумную цену, нет продолжают обслуживать все те же дистрибьюторы.
В то поставщика. В итоге — проблема недопоставок и упущенных про- смысла тратить время и усилия менеджмента сети на же время производители неохотно идут на такой шаг: даж. Эта борьба крупных дистрибьюторов между собой за цену, изобретение велосипеда. Конечно, если у собствен- с одной стороны, потому что научены горьким опытом за рынок, за долю — она и привела к этому.
Каждый работает ника сети есть земля в хорошем месте, есть доступ плохой работы централизованной логистики сетей, а с сам за себя, каждый смотрит на какие-то цифры — на цену, срок к свободным денежным ресурсам не тем, которые другой — потому что не желают брать на себя финансовые годности — и больше ничего. На рынке никто не решал проблему вынимаются из оборота сети, — их все равно не хва- риски длительных отсрочек для сетей ведь дистрибью- совместно — каждый старается решить вопрос для себя лично. Таким Еще нет такого, чтобы конкуренция велась между цепочками такой проект, можно пробовать создать и собствен- образом, если все еще не ясно, каким путем идти, реаль- поставок от производителя до клиента, вся борьба — между ною централизованную логистику… ный корень проблемы не обнаружен. Надо заставить себя изменяться, а не говорить, нер, то есть модель D или Е , по сути мало что изме- описали проблему.
Ведь согласитесь, нет смысла гово- что, мол, даже если мы вылечимся, все равно наши партнеры нится — а может, ситуация даже ухудшится. Таких Вместе с тем мы описали возможные решения, которые условия работы не пойдут. А когда беседуешь с производи- чудотворцев сотрудников с глубокими аналитиче- уже реализуют компании в Украине, чтобы устранить телями, дистрибьюторами, то слышишь от них то же самое: скими, математическими способностями и навыками проблемы товарного потока, и объяснили, почему они розница никогда на такое не согласится. Изменить привычное обработки больших массивов данных розница себе не дают ожидаемых результатов.
Мы сейчас отказываемся от системы заказов по тендерам, а одного на точку. Подсчитайте сами: формирование Как говорил Исаак Ньютон, по своей натуре природа вместо этого договариваемся с нашими поставщиками так: мы заказа на одно наименование занимает, в среднем, 3 проста и не роскошествует излишними причинами берем у них товар, не меняем каждый день цены, но они под минуты даже если нужно просто проверить подсказ- вещей. Только наше мышление делает ее сложной. Реше- нас держат гарантированный запас.
Потому что от упущенных ку IТ-системы. Почему все равно 3 минуты, если есть ние сложной проблемы должно быть простым, иначе оно продаж мы теряем гораздо больше, чем проигрываем на подсказка системы? Потому что IТ-система дает толь- не будет работать. Так в чем же корень проблемы?
В принципе, и дис- ко данные о продажах и остатках. Но, если вы помни- Если копнуть глубже, можно найти один существенный трибьюторы уже понимают, что за таким подходом будущее. Это ожидание заказа и думать каждый день — возьмет у них завтра кто-то товар или нехваток, — фикция. На них нельзя строить заказ!
Уровень 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Уровень 2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
И потому именно фильм 1979 года прекрасен. Впрочем, то, что он прекрасен, — это плохо. И вот почему… Пёстрая лента Хороший фильм тем плох для рецензента, Что не в чем его, гада, упрекнуть. Тем фильмом, точно клейкой кинолентой, Заклеен рот: ни пикнуть, ни икнуть!
Неужели падчерицы Ройлота, — сначала Джулия, а после Элен, — которые жили в этой комнате, никогда не производили никакого звука? Ведь они же ходили по комнате, что-то делали, готовились ко сну, переодевались, причесывались. Естественно, что все эти действия сопровождались звуками. Да и когда они спали, то ворочались в постели; кровать могла скрипеть, как, например, и пол, и мебель, и пр. То есть, они производили все те бытовые шумы, которые свойственно производить человеку в своем жилище. Так почему же сейчас малейший звук мог погубить сыщиков? То, что Элен сослалась в тот вечер на головную боль, в принципе ничего не меняло — ну, пораньше бы легла спать, значит, определенные шумы произвела бы раньше. И к тому же, у человека болит голова. Для него естественно принимать лекарства, мучатся болью, усиленно ворочаться. Конечно, это не обязательно так, но и наличие головной боли не отрицает производство бытовых шумов с необходимостью. Так что какой-нибудь легкий звук в комнате падчериц: скрип кровати, стула и т. А вот принимая во внимание его хитрость и подозрительность, благодаря которым он выследил Элен, когда она посещала Холмса, можно не без оснований предположить, что Ройлота могло бы насторожить как раз отсутствие звуков. Ведь почти со всей очевидностью можно утверждать, что Ройлот как раз и прислушивался к звукам из комнаты падчериц, ориентируясь по ним, когда они — падчерицы — уснут. Свет гаснет, звуки прекращаются, — значит, Джулия или Элен спят, можно пускать змею. И если бы в этот вечер, — тем более на следующий день после того, как Элен посетила Шерлока Холмса, — Ройлот не услышал бы привычных звуков из комнаты падчерицы, то именно это могло бы его насторожить. Так что вряд ли какой-то «малейший шум» мог бы погубить сыщиков. Трость Еще одним интересным для меня моментом является трость, которой Холмс бил змею. Откуда она взялась у него? Когда Холмс с Ватсоном уже сидели ночью в спальне Элен, Ватсон пишет: «Я вытащил револьвер и положил его на угол стола. Холмс принес с собой длинную, тонкую трость и поместил ее возле себя на кровать вместе с коробкой спичек и огарком свечи». Ватсон делает акцент на трости, ее длине и толщине. Это, по всей вероятности, должно свидетельствовать, что Холмс знал, с чем придется столкнуться, и подобрал для дела самый подходящий инструмент. Из рассказа мы знаем, с чем ожидал встретиться, — и встретился, — Холмс.
Злоключения Шерлока Холмса. Что из этого вышло
Этот кадр снимали шесть раз! Ставили-переставляли, крутили-перекручивали и с грехом пополам сняли-таки эту ужасную собаку! Потом на озвучивании долго придумывали для нее голос. Пробовали рычание льва, тигра, медведя, даже скрежет автомобильных тормозов. В конце концов, звукорежиссер Ася Зверева нашла чей-то рык, который подошел. В сцене рокового побега коккер-спаниеля Снуппи чуть не пострадал доктор Мортимер — Евгений Стеблов.
Вечером ему необходимо было попасть на поезд. Отсняли, свернули аппаратуру, погрузились в машину и рванули с места. Лишь озадаченный и перепачканный Стеблов остался на месте, его забыли. Хорошо, что через полчаса вернулись, и на поезд актёр успел. Причём пёс не просто снимался, а ещё и получал гонорар — на правах участника массовки.
К нему подошел генерал и попросил прямо сейчас распутать одно сложное дело. Откровением для съемочной группы стал просмотр озвученного материала. Некоторых актёров в фильме пришлось дублировать. Виктор Евграфов внешне был идеальным Мориарти, но не обладал подходящим для коварного профессора вкрадчивым «опасным» голосом. Поэтому сейчас мы видим Виктора Евграфова, а слышим — Олега Даля.
То же самое случилось и с Бориславом Брондуковым — инспектором Лестрейдом. Будучи выходцем из Украины, актер обладал малоросским говором, поэтому его персонажа озвучивал актёр «Ленфильма» Игорь Ефимов. И сделал это так искусно, что даже Борислав Брондуков недоумевал: «Ведь это мой голос! История попадания нашего «Шерлока Холмса» на Запад поистине детективна. По одной из версий, сериал показывали во всех странах соцлагеря, в том числе и в ГДР.
А поскольку телепрограммы Восточного Берлина можно было смотреть и в Западной части города, то они просто «позаимствовали» все серии прямо из эфира. Так советский сыщик проник в Западную Германию, а оттуда — в Лондон. Они вернули нам наших национальных героев! Дочь Конан Дойля Джейн написала в Москву письмо со словами: «Доведись папе увидеть этого русского актёра — он был бы счастлив! А в музее на Бейкер-стрит над портретом лучшего английского исполнителя роли Шерлока Холмса висит портрет Василия Ливанова.
Кстати, режиссер Игорь Масленников смог посетить Бейкер-стрит в Лондоне уже после работы над сериалом, в конце 80-х. Легендарная улица встретила его типичными блочными пятиэтажками, интернациональными по своему внешнему виду. Экспонаты самого музея показались режиссеру случайными. У нас же все вещи были стилизованы под реального человека. Я подарил музею кадр из своего фильма», — вспоминает Игорь Масленников.
Жители Британских островов впервые познакомились с нашей версией приключений знаменитого сыщика в 1982 году — фильм показали на телевидении. Местная пресса назвала советскую экранизацию Конан Дойля лучшей в мире, очень одобрительно отозвалась о ней и «Железная леди» Маргарет Тэтчер. Денег за свой заграничный успех создатели «Шерлока Холмса» не получали, но признанию были рады все равно. В конце 70-х, когда снимали первые серии о Шерлоке Холмсе, телефильмы не считались произведениями киноискусства. Кино-пресса о сериалах не писала.
Премию дали только режиссеру с обобщенной формулировкой «За вклад в развитие телевизионного кино». Игорь Масленников вспоминал, что тогда чувствовал себя неловко. Спустя годы эта несправедливость была отчасти компенсирована. Этим летом Василию Ливанову вручили Орден Британской империи как «послу британской культуры в России». Самое обидное, что где-то на полках сейчас лежит обновленный сериал о Шерлоке Холмсе.
Несколько лет назад канал ОРТ начал переводить на цифровую основу старые популярные многосерийные телефильмы, такие как «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень» и «Шерлок Холмс». После переформатирования ленты обновились, стали лучше звук и изображение. Правда, создателям сериала о великом сыщике пришлось внести некоторые изменения — написали связующую историю самого Конан Дойла, которого сыграл Алексей Петренко. Из старых фильмов выделяли отдельные истории и после очередной дискуссии писателя и секретаря вставляли эти эпизоды целиком. Так получились несколько новых серий по пятьдесят две минуты — стандартный современный хронометраж.
Сериал назвали «Воспоминания о Шерлоке Холмсе». А дальше творчеству на горло наступил капитализм. Они потребовали от ОРТ компенсацию за использование в новом сериале материалов прежних фильмов. По решению суда, обновленный материал был арестован, неизвестно, где он сейчас находится. Пора вспомнить о композиторе Владимире Дашкевиче.
Дуэт Дашкевич — режиссер Игорь Масленников до этого уже работал на нескольких фильмах, но для сериала о сыщике им пришлось потрудиться особенно. Режиссёр долго пытался объяснить композитору, какую «британскую, имперскую» и в то же время ироничную музыку хотелось бы иметь в фильме, советовал посидеть у радиоприёмника, записывая на кассетник сквозь рёв глушилок музыкальные заставки ВВС к программе о культуре — Игорь Масленников считал, что эта музыка была похожа на то, что нужно в «Шерлоке Холмсе»: «Это Британия, это империя, в ней и джентльменство, и ирония, и могущество, и оптимизм, и благородство…». Владимир Дашкевич обещал послушать, но несколько недель подряд забывал это сделать. Когда режиссер позвонил в очередной раз, композитор от раскаяния и отчаяния взял телефон на длинном шнуре, поставил его у рояля, сыграл первое, что пришло в голову, за секунду до этого не зная, что будет играть, и… попал в точку. Игорь Масленников настоятельно посоветовал Владимиру Дашкевичу сразу записать мелодию, чтобы потом не забыть.
Композитор в своей памяти не сомневался, но послушался, так и не услышав ту заставку ВВС. Зато мы получили запоминающуюся и необыкновенную мелодию. Музыку для «Холмса» Владимир Дашкевич писал с удовольствием. Во-первых, он с детства любил Конан Дойля, а во-вторых, ему показалось, что русский «Шерлок Холмс» был интереснее и в каком-то смысле более английский, чем те английские вялые Холмсы и Ватсоны, которые раздражали композитора своей бестолковостью и непластичностью. Главное, что хотел передать Владимир Дашкевич — это сочетание присущего английскому менталитету оптимизма и большого чувства уважения и собственного достоинства.
Среди отечественных музыковедов мелодия Дашкевича вызвала шок. До сих пор многие стараются найти в ней какой-то подвох. Композитор вспоминал: «Я приехал в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда. Они спорили о мелодии Дашкевича, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом.
И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал, эта музыка была».
Ночь великий сыщик намерен провести в комнате Эллен, удалив девушку в безопасное место. Он собирается предотвратить утончённое и ужасное преступление, которое совершает врач, человек, обладающий стальными нервами. Среди ночи слышится нежный свист, и Холмс начинает яростно бить тростью по шнуру. Тут же раздаётся ужасный крик. Холмс и Уотсон бросаются в комнату Ройлотта. Дверь несгораемого шкафа открыта, на стуле сидит Ройлотт в домашнем халате, на коленях у него лежит плеть, а его голову обвивает пёстрая лента. Доктор мёртв. Вдруг лента шевелится и показывается головка ядовитой змеи, болотной индийской гадюки. Холмс накидывает на неё плеть и запирает в шкафу.
Реклама Обнаружив фальшивый звонок и привинченную кровать, великий сыщик понял, что шнур служит мостом, соединяющим вентилятор с кроватью. А при виде плети и блюдечка с молоком Холмсу пришла мысль о змее. Прожив много лет в Индии, Ройлотт нашёл яд, который нельзя обнаружить, а следователь должен обладать очень острым зрением, чтоб увидеть крошечные следы от зубов гадюки. Раздразнив тростью змею, Холмс заставил её напасть на хозяина. Великий сыщик косвенно виновен в смерти Гримсби Ройлотта, но нельзя сказать, что эта смерть легла тяжким бременем на его совесть. Пересказала Жизель Адан. Нашли ошибку?
Холмс, встряхивает головой. Из за двери доносится голос М. Это было бы слишком просто. Я достаточно изучил повадки этого чудовища Мориарти. Наверняка это что то поистине ужасное и гениально кошмарное. Вдруг из за двери слышится тревожная восточная музыка и на дверном стекле на просвет видно гимнастическую ленту на палочке, которая делает всякие движения. Холмс, Ватсон, Лестрейд крадутся к двери, распахивают ее кричат: "Пестрая лента" и падают в обморок. За дверью в гостиной играет патефон и в гимнастическом костюме, напевая себе под нос "ля-ля-ля" прыгает с лентой Миссис Хадсон. Миссис Хадсон рассказывает а Ватсон Холмс и Лестрейд сидят за столом, вытирая глаза и нос платочком. Я не знала как это сделать. Но один человек подсказал мне подготовить номер про змею… с ленточкой… Когда я показала ему то, что я придумала, он очень хвалил меня. И я стала предлагать этот танец в театры, в кино. Но все как то странно реагировали.
Электронная книга Аудиокнига Теремок. Сказки, пословицы, загадки ил. Устиновой, М.
Слушать «Пестрая лента»
Пестрая лента Просматривая свои записи о приключениях Шерлока Холмса, — а таких записей, которые я вел на протяжении последних восьми лет, у меня больше семидесяти, — я нахожу в них немало трагических случаев, есть среди них и забавные, есть и причудливые. 6-я серия Speckled Band, The Пестрая лента. Итак, чтобы закончить с Шерлоком Холмсом разберем один рассказ про него. Всем поклонникам Шерлока Холмса и творчества Артура Конан Дойля представляем сборник рассказов «Истории о Шерлоке Холмсе. «Пёстрая лента» — рассказ из сборника «Приключения Шерлока Холмса» Артура Конана Дойля. Рассказ закончен в последнюю неделю октября 1891 года и напечатан в февральском.
10 комментариев
- MARC-запись (RUSMARC)
- Смотреть диафильм Пёстрая лента. Из записок о Шерлоке Холмсе
- Как снимали лучший фильм про Шерлока Холмса? / Назад в СССР / Back in USSR
- Гримсби Ройлотт (1980) | Злодеи вики | Fandom
- Пестрая лента » Музей СССР
- На стопроцентном следе: места съемок пестрой ленты Шерлок Холмс
"Книголяп" Конан Дойля в "Пестрой ленте" или как киношники нашли ошибку на съемках
В "Пестрой ленте" Шерлок Холмс отказывается брать гонорар у Элен Стоунер: "А вознаграждения мне никакого не нужно, так как моя работа и служит мне вознаграждением. Попробуем поиграть в Шерлока Холмса и установить корень проблемы –. Рассказ «Пестрая лента» включен в цикл произведений Конан Дойля о сыщике Шерлоке Холмсе.
Конан Дойл Артур - Пестрая лента
Думаю, что эта экранизация не нуждается в представлении. Режиссер Игорь Масленников не был большим поклонником творчества Конан Дойла, но идея будущего телевизионного фильма ему понравилась. В сценарии присутствовало интересное противопоставление характеров Шерлока Холмса и доктора Ватсона, что должно было привлечь зрителя и чего, по мнению режиссёра, недоставало предыдущим экранизациям. Премьера фильма состоялась 22 марта 1980 года. Фильм сразу приобрёл большую популярность в СССР.
Фразы героев стали крылатыми, Холмс и Ватсон в исполнении Ливанова и Соломина стали героями анекдотов и любимцами телезрителей.
Холмс с удивлением замечает, что спальня снаружи совершенно неприступна. Также сыщик обнаруживает вентиляционную отдушину, ведущую в комнату отчима, и верёвку для звонка, который не является звонком как таковым; также во время осмотра он замечает, что кровать привинчена к полу и сдвинуть её невозможно. Затем Холмс осматривает комнату Ройлотта, в которой видит сейф и блюдечко с молоком. Он приходит к мысли об ужасном утончённом преступлении. Холмс приказывает Эллен зажечь лампу после того, как отчим отойдёт ко сну, и перебраться в свою старую спальню. Ночью Холмс и Уотсон проникают в её спальню. Глухой ночью они слышат, как Ройлотт зажигает фонарь, и странный свист, доносящийся из его комнаты. Услышав свист, Холмс вскакивает, зажигает спичку и с криками начинает стегать тростью по шнурку «для вызова прислуги».
Неожиданно доносится страшный крик Ройлотта. Холмс рассказывает, что, увидев кровать девушки, привинченную к полу, фальшивый шнурок, тянущийся от вентиляционной отдушины к подушке, он сразу подумал о змее, поскольку яд болотной гадюки, действующий мгновенно, невозможно обнаружить, а укусы малозаметны. А когда он увидел в комнате доктора сейф, блюдечко с молоком и плеть змеелова и понял по следам на стуле, что доктор часто вставал на него, чтобы достать до отдушины, его подозрения перешли в уверенность.
В советской экранизации эпизод смягчили, добавив рассуждения о том, что змею дополнительно подманивали постукиваниями.
Глухие существа очень чувствительны к любой вибрации. Но киношники столкнулись с более серьезным промахом книги — змеи не могут ползать по веревке, никак! Так что в реале никакая змея спуститься по шнурку не могла, разве что свалиться прямо на голову сыщикам. Но так бывает всегда, в какую бы сторону вы ни ехали.
Заднее колесо неизбежно перекроет след от переднего, если только вы не поедете задом наперед. Более существенную ошибку автор допустил в описаниях свойств хлороформа. Хлороформ как усыпляющий препарат фигурирует в нескольких рассказах. Но его нужно вдыхать не менее 5 минут, чтобы препарат подействовал.
В Лондоне, по-видимому, есть благотворительная организация, которая просто дает деньги рыжим в обмен на выполнение несложных задач. Но однажды, явившись на работу, он обнаруживает, что наниматели исчезли в неизвестном направлении, поэтому просит Холмса разгадать загадку исчезновения щедрых нанимателей. Но вместо того, чтобы показывать буквы названия как волосы, я использовал отрицательное пространство — волосы послужили темным фоном для букв». Странная часть заключается в том, что предварительно он взял с нее обещание быть верной ему и терпеливо ждать «даже если что-то совершенно непредвиденное» с ним произойдет. Отчим девушки всячески препятствует расследованию Холмса. Сыну жертвы предъявлено обвинение в совершении преступления, но его невеста, уверенная в невиновности жениха, нанимает Холмса, чтобы спасти обвиняемого. Это был Пэйджит, который в этой истории представил Холмса в шляпе охотника на оленей, которая станет впоследствии визитной карточкой Шерлока.
Французский дизайнер и иллюстратор комиксов Эли Хуад создал впечатляющую черно-белую обложку, которая отражает красоту и угрозу английской сельской местности. Низкоугольная перспектива намекает на вуайерист, спрятанный в траве, поддразнивая представление о том, что настоящий убийца близок. Перед смертью каждый из них получал таинственный конверт с надписью — тремя буквами «К», содержащий зернышки апельсина. Теперь его молодому наследнику-англичанину по почте приходит такое же письмо. Испуганный наследник просит Холмса спасти его от смерти. Современные читатели выяснят, кто убийцы еще до того, как Холмс это сделает. Убийцы, спрятанные на виду, если хотите».
Только после прочтения истории или более пристального взгляда становится ясно, что иллюстрация передает подробности о жуткой трагедии».
Пестрая лента
Холмс, Ватсон, Лестрейд крадутся к двери, распахивают ее кричат: "Пестрая лента" и падают в обморок. Пёстрая лента_Из записок о Шерлоке Холмсе_Диафильм (1964).rar Скачать 13 Мб. А предсмертная фраза сестры клиентки: "О эта ужасная пёстрая лента", ещё вначале вырисовала всю предстоящую картину следствия Великого Сыщика. Из записок о Шерлоке Холмсе Студия Диафильм Госкино СССР, 1964 год. работа высокой пробы, но Шерлок Холмс справился с ней на раз-два.
«Пестрая лента»
Пестрая лента — детективный рассказ Артура Конан Дойла о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона. «Пестрая лента» – один из самых известных рассказов А. К. Дойла из сборника «Приключения Шерлока Холмса», выпущенного в 1892 году. Пёстрая лента». Во время работы над серией съёмочная группа столкнулась с принципиальной ошибкой Конан Дойля, допущенной в рассказе. Первый рассказ про Шерлока Холмса и его будущего помощника доктора Ватсона, написанный 27-летним Артуром Конан Дойлом на скорую руку. Легендарный советский фильм, признанный лучшим фильмом всех времен о детективе Шерлоке Холмсе. История о Шерлок Холмсе «Пёстрая лента» читается на одном дыхании, яркие живые иллюстрации перенесут, вас в атмосферу Англии XIX века, где вы окажитесь в эпицентре таинственного расследования.