Новости сакура доставка суши санкт петербург

самая популярная услуга сети в Санкт-Петербурге. Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация! Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут.

“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы

«Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.

Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы

Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд.
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки!
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы (Адмиралтейский район, Санкт-Петербург) Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону.

Сакура суши — отзывы

Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте. Сервис предлагает бесплатную доставку и регулярные скидки и акции как для новых клиентов, так и для постоянных покупателей.

Зона покрытия сервиса В каждом из перечисленных выше городов зона доставки включает в себя административные границы населенного пункта, а также — не во всех случаях — ближайшие пригороды как в случае с Московской областью. Зона доставки «Сакура» Обратите внимание!

Детальная информация о зонах покрытия службы доставки «Сакура» есть на официальном сайте для каждого города. Нужно просто выбрать свой населенный пункт и открыть раздел «Доставка». О способах оплаты Расплатиться за еду можно несколькими способами: наличными; банковской картой. За еду можно расплатиться несколькими способами Рассчитаться с сервисом можно заранее онлайн или, как вариант, отдать деньги курьеру после его прибытия.

Во втором случае заранее указывайте, с какой суммы потребуется сдача номинал. В мобильном приложении и на официальном сайте предусмотрено отдельное поле для этого. График работы доставки «Сакура» Сервис работает круглосуточно, чтобы у клиентов всегда была возможность насладиться свежей и вкусной едой из различных кухонь мира.

Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления Расскажите о своем опыте использования или работы Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Санкт-Петербург круглосуточно.

В любое время дня и ночи здесь можно заказать суши, роллы, готовые наборы, пиццу, а также первые блюда, десерты, напитки, закуски и салаты, пироги. Меню очень разнообразно.

Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Сакура — это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге.

Воспользуйтесь промокодом Сакура и получите скидку на товары из каталога. Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое.

Промокоды Сакура апрель 2024

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59. Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы». Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте.

Chill Tracking

Взяли набор поскромнее и один дополнительный ролл. Поначалу рыба в роллах казалась нормальной и мы даже немного поели. А зря. Спустя всего пол часа стояния на столе, от рыбы начало пахнуть. И ведь как раз на днях, читали отзывы про роллы-путешественники-отказники. Нам "повезло" их встретить подумали мы. Но, увы, рыба была испорчена ВСЯ. Я понимаю, если б набор. Но она была вся с душком. Отдельно про сыр. Замечательный сливочный сыр "Филадельфия" по вкусу напоминал тофу, то есть вкуса не было вообще никакого как пластмассы погрызть.

Казалось бы, что ещё можно испортить, если всё уже испорчено? Соевый соус. Разбавлять соевый соус водой, ниже опускаться уже некуда. Хотя может это всё рыба.. Ах, да, ещё они не привезли акционный ролл, хотя в комментах к заказу, мы всё чётко обозначили и курьер даже забрал флаер. Звонили, разговаривали. Более невкусной пиццы я не встречала. Маленькая история о знакомстве с сией службой доставки Собрались большой компанией посидеть, ребята заказали пиццу, аж 6 штук. Ждали в общей сложности часа 1,5, мы терпеливые ничего страшного. Из 6 представленных пицц, я поробовала три штуки, вообще ни о чем.

В основном все было с сосисками, с колбасой и сыром... В пиццах где присутвовали грибы отдавало горечью.... Одна их пицц с курочкой и огурцами еще куда ни шло, но общее впечатление было испорчено. Побаловать себя этим вечером вкусненьким не удалось... Хуже чем эта пицца я не ела никогда. Ну разве что дешевенький вариант в полиэтиленовом пакете с морозилки будет хуже Не жалейте денег и лучше заказывайте в проверенных местах. Возможно когда-то в этой компании было вкусно и недорого, но не сегодня. Не ценят постоянных клиентов. Мария 1 6 апреля 2015 18:09 бесплатная доставка, вкусно, выдающихся достоинств не нашла, круглосуточно, нет!!!!!!!! Заказали роллы на 1200, и нам каким-то загадочным образом не положили ролл с лососем.

Сразу же позвонили диспетчеру, сообщили. Так как мы поставили подпись, с них взятки гладки. Причем все выставлено в таком свете, что мы врем. Да ладно бы мы первый раз заказывали, я бы еще поняла, а так ведь не первый год уже. Вот такое отношение к постоянным клиентам. В итоге, бедная девочка Кристина, очень долго извинялась, нервы конечно наикрепчайшие у нее, но результата ноль. Зато через час прислали смс"Ваш заказ доставлен, приятного аппетита". Так вот к чему я это пишу, а для того, что о новых правилах так никто и не сообщает, ни диспетчер, ни курьер. Написала отзыв в группе "Вконтакте", стерли и заблокировали мою страницу. Отвратительное отношение к клиентам, вранье, подворовывающие сотрудники.

Пусть курьер стоит и ждет. А еще лучше с Вами проверяет, а то скажут потом, что Вы вытащили. Противно с Вами иметь дело. Всё бы хорошо, если бы не... В основном берем большие наборы роллов, если посчитать суммарную стоимость каждого вида ролов в наборе, то получается что дешевле брать наборчиком. Всегда все вкусно, быстрая доставка. Последний раз нам привезли заказ 14-го февраля за пол часа! Запеченные роллы всегда теплые ,как и положено. Всё аккуратно упаковано. Но не все так радужно!!!

Однажды был не приятный инцидент. Заказали, как обычно, набор,там были и роллы и суши по 2 штуки,нескольких видов. Я не понимаю как можно было готовить и не почувствовать этот ужасный запах!!! Естественно,мы позвонили , объяснили ситуацию, после чего последовали извинения и все такое... Компенсацию мы не требовали, так как уже на то время у нас не осталось доказательств, просто оставили жалобу. Не скажу что ужин был испорчен, но было не приятно. После этого инцидента мы не перестали заказывать здесь еду, но теперь, на всякий случай, все обнюхиваем, прежде, чем приступить к трапезе. Есть еще одно замечание, иногда кладут в заказ мало соевого соуса. Однажды нам на два больших набора положили только одну маленькую бутылочку соуса. Хорошо что дома еще был, выкрутились.

В целом, не плохая служба, но я никак не могу поставить высшую оценку, не заслужили еще пока. Не плохо, не скажу что в восторге и это самые вкусные суши которые я ела. Вполне это устроило. Но сегодня, это были самые худшие которые я когда-то ела. Рис твердый, безвкусный. Либо положили старый рис, вчерашний, или не доварили, при этом не добавили нужных ингредиентов и не соблюли рецептуру при варке риса. Вообщем традиционный романтический пятничный ужин в нашей семье испорчен. Все пошло в мусорное ведро, а ужин продолжили с жаренной колбасой. Вот так, первый раз семейная традиция была испорченна нерадивым поваром. А я первый раз позвонила в службу доставки, чтобы высказать свои претензии.

Но извинений получено не было. Так что ни кому советовать не буду воспользоваться услугами данной доставки. А самое неприятное, что в Питере собственники и работники не заинтересованны в клиентах, постоянных клиентов. С этим я сталкиваюсь постоянно - это не обязательность и не уважение к своим клиентам. Служба доставки достигла высокого рейтинга и позволяет себе уже всё... На днях снова заказали свои любимые роллы,чебуреки,и новинку в пост-кукурузу.. И я даже глазом не моргнула,когда обнаружила ,что приборов не положили.. И даже не особо удивилась ,что кукуруза холодная... Но меня чуть не вывернуло от вида волоса под лососем в любимых роллах мужа.. Это еще пустяки..

Написали отзыв в группе небезизвестной социальной сети.. Девушка по телефону ,так же,попросила фото роллов с гвоздем программы ,то бишь ,с волосом.. Я ответила,что заказ не тронут, и они могут его забрать себе... Скажу честно -мой телефон просто не взял своим слабым макро режимом тонкий волос на роллах,это нужно было видеть вживую.. Далее ,я решила проверить.. О нет,снова удален я уже не выдержала и написала в третий раз отзыв с возмущением об удаленном отзыве! Прошла ночь.. А вот отзывы на независимых сайтах будут еще долго блестать! Невкусно Lerchi 15 февраля 2015 00:47 выдающихся достоинств не нашла вкус не очень, качество так себе, у курьеров нет сдачи Суши я очень люблю, пробовала во многих ресторанах, и можно сказать, что я уже могу отличить хорошо приготовленные суши или роллы от плохо приготовленных. Оформить заказ на сайте очень просто, удобно.

Укажите номер телефона, адрес доставки и другую необходимую информацию. Оплатите заказ банковской картой и подтвердите платеж кодом из СМС. В приложении Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте.

Следите за акциями компании — получайте подарки при покупке определенных блюд из меню. Прием заказов и доставка выполняются в круглосуточном режиме в течение 60 минут по всему городу. Оплата возможна банковской картой или наличными при получении.

Заказывайте свежие и вкусные роллы и получайте скидки по промокодам Сакура на апрель-май 2024.

Но как выбрать ресторан не только с вкусными блюдами, но и быстрым курьером? Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Учитывая, что сейчас пора отпусков, думаем, что эта информация будет полезна и белгородцам, которые выберут для путешествия Северную столицу. Услуга доставки стала превосходным решением, особенно когда важна каждая минута. Иногда за день происходит столько событий, что нет возможности выделить полноценное время на обед. А при заказе еды по адресу совершенно не хочется часами ждать курьера.

Поэтому в таком сумасшедшем темпе клиенты предпочитают заведения, которые справляются с работой быстрее всего.

Популярные промокоды

  • Наша команда
  • Промокоды на скидку «Сакура»
  • Смотрите также
  • «Суши Мастер»
  • Промокод сакура суши санкт петербург 2024

За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура

Сакура Сакура — сервис доставки блюд японской, китайской и итальянской кухонь. В меню ресторана вы найдете нежные роллы и суши, горячую пиццу, превосходную пасту, лапшу wok и много другое. Шеф повара используют только самые свежие и качественные продукты, которые поставляются напрямую от производителей и фермерских хозяйств.

Всем добра! Кушайте в проверенных местах. Я недавно переехала в Питер на ПМЖ и написала про это отзыв. Если Вам интересно, читайте здесь. Услышала от оператора, что заказ привезут через, не позднее 10. Прослушала про акцию "Заказ вовремя или за наш счет". Задержала курьера, позвонила при нем в компанию - все как требовалось.

Но - фигушки! Эта компания Сакура свои обязательства не выполняет. Через 2 часа позвонили из их службы контроля и сообщили, что это оператор ошибся, сказав что время доставки - час. Но за слова операторов они не отвечают!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке - компания, которая не отвечает за слова своих сотрудников! И даже никаких извинений. Вообще, работа компании Сакура отвратительна. Мелкое жлобство всюду, даже в мелочах. Заказываешь 5-6 больших наборов роллов, привозят 100 грамм соуса.

Васаби могут вообще не положить. Супы привозят полу-разлитыми. Комплектовщики заказов Сакуры - не отягощены интеллектом. Заказ был на 4 супа. Только супы - больше ничего в заказе не было. Оператор по телефону спросила - нужны ли приборы. Сказала, что нужны. Открываю пакет - а там!!!! Для супа!

Это из серии - вы же сказали. Испорченое настроение после заказа в Сакуре вам обеспечено. Пищевое отравление AnnSima 3 апреля 2017 18:08 нет!!!!!!!! Два дня назад получила тяжелое пищевое отравление за свои же деньги! Заказала вечером запеченные роллы и суши с угрем, не доела их , так как вкус показался странным. Утром следующего дня не могла встать с кровати!!!! Меня рвало и трясло как никогда!!!! Все выходные обнималась с унитазом, почки жутко болели, в животе - режущие боли.... Написала гневный отзыв в группу Сакуры в контакте.

Ответили, что со мной свяжется менеджер по "качеству".... И вот чем, простите, он мне поможет????? Придет и вылечит меня? Принесет лекарство? Отзыв, конечно, был моментально удален! Через 2 дня позвонил менеджер и спросил остались ли у меня те роллы... Да, конечно, я их храню!!!!!! Спросили ел ли кто-нибудь со мной , ответила что ела только я. Итог таков: "мы обязательно проведем проверку качества, хорошего Вам дня" Никакой компенсации....

Вот так, заказываешь у них 4 года, а как отравилась, так хорошего тебе дня..... Желаю компании Сакура процветания и много клиентов! Сама я больше никогда не буду у них ничего заказывать и друзьям скажу чтобы не портили свое здоровье. Теперь от вида суши сразу начинается рвотный рефлекс. Халатное отношение к работе Наталия Дмитривеа 11 февраля 2017 01:44 бесплатная доставка, дёшево качество так себе, про вас просто забывают Ну вот собралась таки написать отзыв. Хотя обещала вам, Сакура, еще 28 января. Пользовалась вашей продукцией года два точно, а то и три. Были мелкие недоразумения, но обычно все радовало. Суши, конечно, не самые вкусные, но понятно, что эконом-класса.

Зато всегда много соуса, имбиря и васаби. Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна. И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ. Ну, то есть совсем. Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем". Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону.

Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером. Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах. Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо. Но будьте готовы, что про вас просто забудут.

Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия. Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими.

Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная. Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов.

Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т.

Чтобы получить скидку на доставку, вам необходимо ввести промокод «сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль» при оформлении заказа на сайте или в приложении Sakura Sushi в Санкт-Петербурге. Обратите внимание, что промокод действует только в указанный период времени, поэтому не откладывайте свой заказ на потом. Сделайте свой заказ из разнообразного меню японской кухни в Sakura Sushi и получите прекрасную возможность сэкономить на доставке. Количество кусочков Что дает количество кусочков?

Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней. Чем больше кусочков, тем больше людей вам могут помочь насладиться аппетитным блюдом. Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество. Как получить максимальное количество кусочков? Если вы хотите получить максимальное количество кусочков, мы рекомендуем воспользоваться промокодом «сакура суши».

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Легендарная акция ресторанов «Сакура»

это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. Доставка "Сакура" на дом из Вместоресто В Колпино по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Славянка, Изборская улица, 2к1. Мы работаем 24/7 без перерывов и выходных, чтобы доставить ваш заказ в любую точку Санкт-Петербурга. Кстати, время нашей доставки – 60 минут, за этот интервал мы успеваем приготовить и привезти вам роллы, чтобы они оставались вкусными и свежими.

Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024

Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ.

+78124588888

Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час! Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента.

Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ.

Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим.

Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу. Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было.

Очередной заказ, четверг 18 января. Ждем курьера, проходит час - тишина.

Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути". В итоге через пол часа, приезжает курьер, говорит что сломалась машина и не смог доехать вовремя. Но по сути проблема не моя и даже не курьера. Проблема, в данном случае, компании.

Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера. Было забавно, что оператор поинтересовалась находится ли рядом курьер и получив ответ "Да" успокоилась. То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю. Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию.

Тогда заходите в онлайн-ресторан Сакура. Помимо основного ассортимента, в меню также представлены супы и гарниры, салаты и закуски, воки, десерты и напитки, и даже полуфабрикаты. Активируйте промокод Сакура и получите дополнительные скидки или вкусные подарки. Пригласили в гости большую компанию?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий