Администрация г. Ростова-на-Дону.
Telegram заблокировал чат-бот Главного управления разведки Минобороны Украины
- В Ростовской области автобус с чиновниками попал в аварию
- Департамент курирует деятельность:
- Департамент курирует деятельность:
- Департамент курирует деятельность:
- Выезд из Ростова-на Дону в сторону Таганрога перекрыли в обоих направлениях
Крупнейшим донским дорожным подрядчиком стала компания «Т-Транс»
Офис стал третьей в городе локацией компании, открытой в связи с ростом спроса на автомобили с пробегом среди ростовчан. Но из-за введения санкций, вторичный авторынок региона все чаще пополняется неликвидными моделями из западных стран по завышенной цене.
В этом тексте будет много наименований, фамилий, дат и сумм с восемью и девятью нулями. Первые пять фирм подозреваются Федеральной антимонопольной службой в сговоре. Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже. Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4.
Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра?
Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области.
И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет.
До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов.
Автомобили, следующие из Ростова-на-Дона, разворачиваются в Аксае. Пробок в центре города нет, горожане проводят ночь с пятницы на субботу в туристических местах и барах. Ранее в Telegram-канале Евгения Пригожина было размещено несколько аудиозаписей.
Компанию зарегистрировали в конце декабря 2020 года. За год компания выиграла госконтрактов на ремонт дорог на общую сумму 9,6 миллиардов рублей. В феврале «Т-Транс» заполучил право провести второй этап реконструкции дороги от Волгодонска до Ростовской АЭС за 658 миллионов рублей.
Единственным конкурентом компании на торгах был «Волгоградавтодорстрой». Обеими компаниями на тот момент владела Лариса Куц. Ситуация повторилась и при розыгрыше аукциона за право провести капитальный ремонт 19-километрового участка дороги Ростов-Волгодонск за 349 миллионов рублей.
Форма поиска
- Главное сегодня
- Последние новости Ростова-на-Дону - РТ на русском
- СМИ: в Ростове-на-Дону ищут самбиста, избивавшего людей на камеру // Новости НТВ
- 33 лучших телеграм каналов про Ростов на дону
«Донавтовокзал» и «Транс Сервис» на 10 миллионов рублей оштрафованы ростовским УФАС
Подслушано Ростов-на-Дону позволяет быть в курсе дел, а также делится событиями из своей жизни через опцию «Предложить новость». В Ростове-на-Дону разыскивают водителя, сбившего пешехода на ул. Текучева накануне вечером. Ранее в Москве толпа отморозков избила героя СВО, заступившегося за девушку. Нападавшие добивали мужчину без сознания ударами по голове. Последние новости Ростова-на-Дону и по происшествиях в Ростове на Дону сегодня читайте здесь, на БлокнотРУ. Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону. Главная городская группа, подпишись ТОП1 в ЮФО.«Ростов Главный» — первое и крупнейшее сообщество города во всех соцсетях.
Рассылка новостей
- Колонны ЧВК «Вагнер» покинули Ростов-на-Дону и возвращаются на базы
- В Ростове «Т-Транс» завершит строительство Северного радиуса за 2,5 млрд рублей
- Строительством трассы «Западная хорда» в Ростове-на-Дону займется «Т-Транс»
- «Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок
- Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор»
Компания "Т-Транс" будет строить Северный радиус за 3,48 млрд рублей
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании. По данным издания "Октагон", в 2020 году в Ростове-на-Дону появилась фирма «Т-Транс». Таганрог восстановили проезд после перекрытия. Дорога в сторону Таганрога перекрыта на выезде из Ростова-на-Дону в обоих направлениях, передает корреспондент ТАСС в субботу. Ростов на дону. Ростов-на-Дону Понедельник, 22 апреля.
Ростов-Транспорт
Позже он еще раз обратился с этой просьбой и рекомендовал воздержаться от поездок в центр города. Тот обвинил Минобороны в якобы проведенном обстреле тыловых позиций ЧВК и пообещал разобраться.
Значительный поток транспорта уйдет с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах. Ростовское транспортное кольцо - это не менее 12 дорог, которые разгрузят мегаполис. Завершить первый этап западной хорды планируется в конце 2024 года, а в целом Ростовское транспортное кольцо будет готово к концу 2025-го. Основные претензии местных жителей к власти сегодня сводятся к отсутствию информирования. Как заметила "РГ" местная жительница с переулка Набережного Лариса Данильченко, больше всего "душа болит" за родную станицу и памятник погибшим зенитчицам, за которым она ухаживала с детства. А ведь сюда весь район приходит отдыхать. Где теперь людям гулять?
Согласно официальной информации, он не представляет угрозы ни памятникам, ни жилым домам. Ранее областной минтранс организовал пять аукционов на 13,2 миллиарда рублей на строительство западной хорды. Также между правительством области и АО "Западная хорда Ростова-на-Дону" заключено концессионное соглашение на 25,5 года. Западная хорда длиной 12,3 километра замкнет транспортное кольцо вокруг Ростова.
Кто строит и кто зарабатывает на донских дорогах? Ее основала 73-летняя пенсионерка Лариса Куц. Пару лет назад женщина жила на скромную пенсию — всего 15 тысяч рублей в месяц. Теперь компания Куц выигрывает госзаказы на миллиарды рублей. Редакция 161. RU рассказывает историю становления бизнес-империи, получающей крупнейшие контракты на ремонт дорог в Ростовской области. В этом тексте будет много наименований, фамилий, дат и сумм с восемью и девятью нулями. Первые пять фирм подозреваются Федеральной антимонопольной службой в сговоре. Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже. Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс».
Лекторами […] 12. Селезнева по устранению ямочности в зимний период В субботу 03.
Последние новости Ростова-на-Дону
Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону назначил заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Кряту, обвиняемому в злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ). Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). В Егорлыкском районе идет ремонт участка автодороги регионального значения г. Ростов-на-Дону – г. Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По данным издания "Октагон", в 2020 году в Ростове-на-Дону появилась фирма «Т-Транс». Сейчас в Ростове-на-Дону.
Все каналы Telegram в Ростове
Автоинспекторы останавливают каждую машину и проверяют документы. Тех, кто нарушает режим самоизоляции и ездит без специального пропуска, пока не штрафуют. С подробностями - Дмитрий Андреянов. Яндекс-пробки весьма наглядно показывают - все основные въезды в Ростов-на-Дону перекрыты. Четыре малиновых линии, соответственно, с севера, юга, запада и востока - это заторы, возникшие как раз из-за проверок на дорогах. Больше ни в городе, ни в его окрестностях затруднений движению нет. На местности это выглядит так - южный въезд со стороны Краснодара, от «хвоста» до «головы» пробки около 2 километров, поток машин двигается медленно - две полосы движения сходятся в одну, где сотрудники тормозят всех без исключения.
Дизтопливо стоило 12 рублей. Оно уже три с лишним года 30 рублей стоит. Выросло в цене все. Государство говорит: инфляция сегодня — 10 процентов. Никто не говорит о повышении тарифов. Но кто может выжить на этом рынке сегодня? Те «шарашки», у которых нет ни базы, ни территории. Они просто внаглую работают «под черным флагом».
Губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился к жителям региона и призвал их не покидать свои дома. Он попросил сохранять спокойствие и заверил, что правоохранительные органы делают всё необходимое для защиты населения. Согласно информации источника «Известий», по тревоге офицеры Росгвардии прибыли в подразделения. Также были подняты сотрудники полиции. Накануне сообщалось, что ФСБ России возбудила дело по ст.
Первые пять фирм подозреваются Федеральной антимонопольной службой в сговоре. Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже. Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки.