Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. Руководитель Росстандарта Антон Шалаев — о влиянии санкций на ГОСТы, государственных «тайных покупателях» и контроле отзывных кампаний автопроизводителей в условиях нехватки запчастей. Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ. В 2023 году Росстандарт сообщил о проведении 16 отзывных кампаний транспортных средств, всего отзывы затронули 266,8 тыс. автомобилей, включая 2,6 тыс. грузовых машин. Издание «Коммерсантъ» узнало о планах Росстандарта наладить системный обмен данными с МВД и страховщиками об автомобилях, подпадающих под официальные отзывные кампании.
Читайте также на Дроме
- Новую систему разработали для автовладельцев при отзывной кампании
- Газета «Суть времени»
- Сообщить об опечатке
- Итоги проведения отзывных кампаний в первом квартале
Расширена возможность информирования автовладельцев об отзывных кампаниях
Об этом в интервью "Известиям" заявил заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Александр Кузьмин. Эксперт также рассказал, как отзывная кампания отразится на рядовых автомобилистах. К сбоям привело некачественное программное обеспечение Toyota и Lexus, которое искажает местоположение автомобиля при аварии. Эксперт отметил, что владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, не понесут финансовых потерь.
Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места В 2022 году Росстандарт согласовал 93 отзывные программы, общее число отозванных машин составило 489,8 тыс. Причиной отзыва стала вероятность попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем водителя.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда. Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин.
Автомобилистов будут оповещать через Госуслуги об отзывах машин
По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны. Издание «Коммерсантъ» узнало о планах Росстандарта наладить системный обмен данными с МВД и страховщиками об автомобилях, подпадающих под официальные отзывные кампании. ИТ Компании сообщают: Росстандарт реализует проект по проведению отзывных кампаний.
Меню: Новости
- Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год
- Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами
- Популярные
- Росстандарт отозвал за год полмиллиона машин
Росстандарт будет сообщать водителям в РФ об отзывах автомобилей через «Госуслуги»
Объявлена масштабная сервисная компания по автомобилям Toyota и Lexus, проданных официальными дилерами за последние два года. Сегодняшней публикацией на сайте Росстандарта официально объявлено о том, что анонсированная ранее отзывная кампания наступила и владельцы Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, попадающих под отзыв. Руководитель Росстандарта Антон Шалаев — о влиянии санкций на ГОСТы, государственных «тайных покупателях» и контроле отзывных кампаний автопроизводителей в условиях нехватки запчастей. Полный перечень отзывных кампаний автомобилей за 2023 год выглядит так.
Как проверить автомобиль на отзывные кампании?
С 2022 года Росстандарт начинает публиковать сведения об отзывных кампаниях на сайте Госуслуг, а так же на витрине данных НСУД РФ. альные мировые новости. В 2022 году Росстандарт будет информировать об отзывных кампаниях транспортных средств через портал Госуслуг.
Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС
И сами автолюбители сегодня относятся к отзывам намного спокойнее", - отметил Алексей Абрамов. На Авто. Проверка производится по идентификационному номеру транспортного средства VIN или госномеру. Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении.
При этом она абсолютно бесплатна.
В начале этого года Kia уже отзывала автомобили из-за проблем с подушками безопасности, но в США. Тогда отзыв затрагивал 410 619 экземпляров Forte Koup 2017 года выпуска, Forte 2017-2018 годов, некоторое количество минивэнов Sedona, а также кроссоверы Soul 2017-2019 годов, в том числе с электрическим приводом. Американских владельцев этих автомобилей предупредили, что крышка блока управления подушками безопасности airbag control unit, или ACU может соприкасаться с микрочипом на плате ACU. В результате пайка может повредиться, что приведет к размыканию электрической цепи.
И сами автолюбители сегодня относятся к отзывам намного спокойнее", - отметил Алексей Абрамов. На Авто. Проверка производится по идентификационному номеру транспортного средства VIN или госномеру. Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении. При этом она абсолютно бесплатна.
Федеральное агентство Росстандарт в декабре завершило второй этап разработки цифрового сервиса, который станет «единым инструментом» для информирования автовладельцев о новых отзывных кампаниях. По идее, площадка объединит «личный кабинет» автопроизводителя, надзорный орган и хозяина машины с использованием ЭПТС. Запуск сервиса намечен на 2021 год, а пока на сайте rst. Новым руководителем Росстандарта 28 декабря назначен 42-летний москвич Антон Шалаев. С 2016-го он работал замом руководителя Алексея Абрамова.
Хотите пройти сертификацию?
Отзыв коснулся моделей CR-V, Accord и Jazz, проблемы также касались подушек безопасности из-за их неправильной сборки. Новость: Росстандарт заявил об отзыве более 55 тыс. Хонда в России Напомним алгоритм действий при отзывной компании. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть три простых способа выяснить это. Первый, самый простой и надежный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить. Второй вариант, заключается в том, чтобы самостоятельно «пробить» машину по ВИН номеру. На ней вы найдете простую форму для заполнения, куда нужно внести VIN номер вашей модели Honda.
Благодаря сбору цифровых данных к процессу информирования смогут подключиться новые участники, активно взаимодействующие с автовладельцами. В этом году в рамках пилотного проекта был разработан и запущен прототип личного кабинета автопроизводителя, где уже идет сбор данных об отозванных автомобилях и фактах их ремонта. Готовность ежедневно передавать цифровые данные в Росстандарт подтвердили все крупнейшие автопроизводители, осуществляющие поставки на российский рынок, поскольку это значительно упрощает и ускоряет организацию ремонтных работ. Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев. Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы.
Об этом заявил Росстандарт. В рамках кампании по отзыву автомобилей представители Mercedes-Benz в России АО «Мерседес-Бенц Рус» пригласят автовладельцев в любой удобный дилерский центр для замены панели приборов за счет компании. Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «Авто. В ближайшее время компания уведомит автовладельцев об отзыве транспорта по SMS или электронной почте.
Известно, что компания Kia Rio должна уведомить владельцев дефектных автомобилей и пригласить в сервисный центр для бесплатной диагностики и ремонта. Проверить является ли конкретный автомобиль дефектным можно в опубликованном списке на сайте Росстандарта. Помимо этого, на сайте Госуслуг вскоре появятся уведомления для автовладельцев с информацией о возможных неисправностях и возможности их бесплатного устранения в дилерских центрах.
Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях
Он добавил, что на сегодня запасных частей достаточно. Ранее 78. Речь идёт о машинах, которые были проданы с 28 ноября 2020 года по настоящее время.
Кроме того, получить информацию об отзывной кампании можно самостоятельно, воспользовавшись списком VIN-номеров на сайте Росстандарта, в любом автосалоне BMW в России или через специальный сервис на сайте Auto. При обнаружении автомобиля в списке, владелец должен связаться с ближайшим дилером и согласовать удобную дату визита.
Новости партнеров.
За 2020 год Росстандарт согласовал отзыв 647,6 тысячи транспортных средств в рамках 146 программ. С 2015-го, когда Росстандарт начал аккумулировать информацию об отзывах на своем сайте, в России из-за дефектов отозвано почти 4 млн автомобилей.
Настало время узнать, кто еще успел попасть в этот «черный» список в ушедшем году. Специалисты исследовательского агентства «ПромРейтинг» подготовили полный перечень автомобильных марок, представленных в РФ ранее и сохранивших свои позиции на сегодняшний день, которые провели наибольшее количество отзывных кампаний за 2023 год прим. Но начнем с пополнивших его во втором полугодии 2023. Забегая вперед, отметим, что причина отзыва так или иначе в каждой кампании связана с нарушениями процесса передачи данных для обеспечения безопасности дорожного движения. Всего 5 отзывных программ.
В РФ отправят в ремонт 105 тысяч Kia Rio из-за проблем с подушками безопасности
Самую крупную отзывную кампанию в 2023 году объявил АвтоВАЗ. В июле стало известно, что 79,5 тыс. В ноябре компания Haval также рассказала владельцам 55 тыс.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Алексея Кулешова. На текущий момент Росстандарт публикует информацию об отзывах транспортных средств на своем сайте gost. Непосредственно владельцев оповещают уже дилеры или представительство марки с помощью писем и телефонных звонков.
Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда. Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин. Все работы в рамках программ проводятся бесплатно для автовладельцев.
Правда как уточнили в пресс-службе марки, для этого необходимо проделать ряд строго определенных действий. В скором времени всех водителей указанных транспортных средств оповестят о необходимости явиться в ближайший сервисный центр марки для обновления ПО. Все работы будут проводиться бесплатно.
У вас отключен JavaScript.
Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. Отечественное представительство роскошного автомобильного производителя Lexus официально объявило о старте новой отзывной компании, под действие которой попадают люксовые седаны Lexus LS 500. Причиной отзывной компании послужила неисправность подушки безопасности. В 2023 году Росстандарт сообщил о проведении 16 отзывных кампаний транспортных средств, всего отзывы затронули 266,8 тыс. автомобилей, включая 2,6 тыс. грузовых машин. — Получается, что раньше компании в России неохотно сообщали публично об отзывных кампаниях.