Новости росреестр мартынова

Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. Елена Мартынова — самые актуальные и последние новости сегодня.

Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли

Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Более того, перейдя из Росреестра в 2020 году, Абрамченко оставила там не только ворох нерешенных проблем, но и череду уголовных дел. Планы на 2023», которая проходит сегодня в Москве, рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба.

Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное

В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам. Текст запроса:.

Для выпуска МЧД доверителям руководителям организаций будет необходимо обращаться к нотариусам. Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору. В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам.

В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней. Будем продолжать взаимодействие с предпринимателями в целях популяризации электронных услуг, — рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова. Она отметила, что популярность использования электронных сервисов Росреестра бизнесом с каждым годом растет. Ведомство планирует увеличивать данный показатель, в том числе благодаря популяризации преимуществ электронного способа оформления недвижимости.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости

Раньше выписку мог получить любой человек, но с марта 2023 года персональные данные будут ограничены для третьих лиц. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов.

Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартыноварассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ.

За эти годы произошли существенные изменения в системе Росреестра, модернизировался порядок кадастрового учета и регистрации прав, существенно сократились сроки оказания услуг.

В ходе встречи с докладом также выступила начальник отдела регистрации недвижимости в электронном виде и арестов Елена Репина, подчеркнув, что при непосредственном участии Росреестра внедрено множество законодательных инициатив, направленных на совершенствование регулирования в сфере земельных и имущественных отношений, государственной регистрации недвижимости. Более подробно раскрыла функционал «Личного кабинета» на сайте Росреестра и затронула конкретные аспекты взаимодействия.

Заявителю достаточно подписать заявление сгенерированной им бесплатной электронной подписью в приложении «Госключ». В завершении мероприятия Марина Мартынова и заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Светлана Давлетшина ответили на актуальные вопросы слушателей. Множество крупных компаний постоянно сталкиваются с необходимостью проводить регистрацию своих активов, включая офисные помещения, склады, производственные объекты и торговые площади. В связи с этим, электронная регистрация недвижимости в Росреестре становится все более востребованной.

ПМЮФ-2023. Алгоритмы власти: цифровое государство и искусственный интеллект. Мартынова Елена

Росреестр стал платформой для принятия управленческих решений в сфере земли и недвижимости, — заявил он. Переносим в законодательную плоскость необходимые для него изменения. Вместе с вами приняты 49 федеральных законов в интересах людей, бизнеса и государства. Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы». Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов.

Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он.

С учетом этого ведомством разработаны основные стратегические направления развития на 2021 — 2030 гг. Эти проекты должны быть реализованы во взаимодействии с региональными командами в интересах граждан и участников рынка», - отметил глава ведомства.

Цифровая трансформация Росреестра Как сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, за прошедший период количество электронных пакетов, поступивших в Росреестр, увеличилось почти в 2 раза. С февраля 2021 года механизм подачи документов по экстерриториальному принципу заработал во всех субъектах России. По сравнению с 2020 годом количество офисов МФЦ, осуществляющих экстерриториальный прием, увеличилось в 8,5 раз и в настоящее время составляет почти 3,5 тыс.

В проекте «Электронная регистрация за один день» в 2020 году участвовало 4 региона, сейчас в нем задействованы 72 субъекта. В том, числе Курская область. В мае ведомством запущен онлайн-сервис по аналитике рынка недвижимости.

С его помощью можно получить информацию о количестве сделок с недвижимостью в субъектах Российской Федерации и федеральных округах. Сведения доступны поквартально, а также в целом за год. До конца 2021 года планируется завершить проект «Стоп-бумага», предполагающий переход на безбумажный документооборот.

Внесены изменения в действующее законодательство в части исключения необходимости создания новых бумажных реестровых дел. Продолжается оцифровка архивов - переведено в электронный вид 120 млн из 232 млн дел. Как отметила Елена Мартынова, Росреестр сформировал команду профессионалов в области цифровизации, прошедших специальное обучение, а также первым среди федеральных органов исполнительной власти создал межрегиональную рабочую группу МРГ по цифровой трансформации, подключив к работе все территориальные управления ведомства.

Сегодня в её составе — свыше 190 специалистов. В рамках МРГ проанализированы 178 практик по всем направлениям деятельности Росреестра, лучшие из них в сфере цифровизации будут масштабированы. Законодательная деятельность: в приоритете интересы клиента По словам статс-секретаря - заместителя руководителя Росреестра Алексея Бутовецкого, Росреестрпроводит большую разъяснительную работу по каждому нормативному акту, принятому по инициативе ведомства.

Биография Родилась в 1984 году в городе Москве. В 2006 году с отличием окончила Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности « Финансы и кредит». В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете.

Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости.

В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками. Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия.

Читайте также

  • Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных —
  • Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли
  • Исполнительная дирекция
  • Наши проекты
  • Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года

Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра

Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. Росреестр планирует масштабировать цифровой помощник для госрегистраторов и специалистов МФЦ в этом году. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической.

Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года

О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Об этом рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на совещании с территориальными Управлениями ведомства в Приволжском федеральном округе (ПФО). Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

Сообщества

  • Регистрация
  • Базы данных
  • Росреестр разъяснил вопросы о применении МЧД
  • Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года
  • РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • Росреестр – Telegram

Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра

Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации. Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам. Текст запроса:.

Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке.

Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл.

Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору. В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам. Текст запроса:.

Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков

О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис «Аналитика рынка недвижимости» на базе Единой цифровой платформы. совместно с Росреестром запустили инструмент анализа изменения цен на рынке новостроек России — Индекс цен на первичное жилье. Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, за прошедший период количество электронных пакетов, поступивших в Росреестр, увеличилось почти в 2 раза.

Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре

По ее мнению, нейросеть нередко бывает негативной, поскольку в основном она вытаскивает отдельные истории из паблика или отзывы — а отзывы человек пишет не тогда, когда он счастлив, а когда чем-то недоволен — поэтому у нее и получается картина неблагоприятная, но в то же время и нереалистичная. И в этом нам помогают и нейросети. Нейросети в помощь органам госвласти, так как они сильно нагружены. Сегодня 10-12 услуг в секунду мы оказываем, то есть огромная нагрузка на операторов Росреестра, а у нас на минуточку уголовная ответственность за неправильное решение. И мы понимаем, что за решением регистратора стоит чья-то судьба. Мы не выпускаем технологии в промышленную среду, пока не убеждаемся на 100 процентов в результативности, для ИИ 80 процентов является хорошим результатом», - отметила замглавы Росреестра.

Почти половина граждан пользуется услугами Росреестра через МФЦ, и здесь теперь перешли на цифру.

А по электронной ипотеке - не более суток. Оказалось, что на земле сельхозназначения фермер не мог построить дом: надо было пройти долгую процедуру по переводу земли в другую категорию. Теперь проблема решена. Также создана информационная система, по которой предоставляются данные о единой электронной импортозамещенной отечественной картографической основе. До конца года будет обеспечено покрытие более половины территории. Сроки предоставления картосновы сократили в пять раз, до одного-двух дней, рассказал глава Росреестра.

Утверждена госпрограмма "Национальная система пространственных данных". Программа решает ключевые задачи: создание федеральной государственной геодезической сети, единой импортозамещенной электронной картографической основы страны, а также единой цифровой платформы пространственных данных. Также будет подготовлено 20 новых, "очень простых человеческих" сервисов, которые помогут "решать конкретные проблемы на земле быстро, оперативно и безбарьерно", сказал он.

С момента организованной технической поддержки специалистами ведомства рассмотрено более 5 тыс. Как отметила заместитель руководителя Росреестра, в настоящее время ведомство в рамках комплексной программы цифровой трансформации проводит работу по оптимизации бизнес-процесса оказания услуг и модернизации сервисов. Это позволит значительно сократить сроки, а также упростить процедуру получения услуг в электронном виде. Особое внимание уделяется модернизации электронных сервисов официального сайта Росреестра, которая проводится во взаимодействии с профессиональным сообществом.

В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Среди них — оптимизация процедур в инвестиционно-строительном цикле, сокращение сроков предоставления земельных участков из государственной и муниципальной собственности в 2 раза, создание новых возможностей и цифровых сервисов в сфере земли и недвижимости, которые помогут в конкретных жизненных ситуациях гражданам, бизнесу и государству. Презентацию госпрограммы руководитель цифровой трансформации Росреестра продолжила на пленарном заседании «Умная комфортная городская среда», отметив, что реализация концепции «умный город» невозможна без развития государственной геодезической сети и отечественной картографии, а НСПД — юридически значимая основа пространственных данных России. Елена Мартынова отметила, что важнейшей для ведомства вехой стало то, что обеими палатами Парламента РФ одобрены изменения в 431 Федеральный закон «О геодезии, картографии и пространственных данных». Впервые в истории в законе закреплены понятия геоинформационных систем, средств и технологий.

Реализация положений закона будет способствовать повышению доступности достоверных пространственных данных в отношении территории России для широкого круга потребителей и направлена на развитие отечественных геоинформационных технологий в различных сферах экономики государственного управления. ФСГС объединила более 2 тысяч частных дифференциальных станций в 85 субъектах России. С 2020 года создан 51 из 99 действующих пунктов Фундаментальной астрономо-геодезической сети», — рассказала Елена Мартынова.

Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий